Тест по чтению 4-5 класс
тест по английскому языку (5 класс)

Контроль за навыками чтения у учащихся 4-5 классов.В тесте представлены ключи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrol_chteniya_s_izvlecheniem_informatsii_4_rk.docx16.66 КБ

Предварительный просмотр:

 Контрольная работа (тестирование) по английскому языку

 по чтению с извлечением информации, лексике, грамматике

 по теме «Профессия». 

 

Пояснительная записка

      Цель контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль навыков чтения текста в   режиме ознакомительного чтения (с пониманием основного содержания) и чтения с извлечением нужной информации;
  • контроль уровня сформированности лексических навыков по изученным темам;
  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

- словообразование.

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю, анализу и распределению внимания;
  • развитие способность самостоятельно выделять лексические единицы;
  • развитие грамматических навыков.

Задачи контрольной работы:

  • рассмотреть особенности формирования лексических навыков на уроке английского языка;
  • рассмотреть особенности формирования понимания текста;
  • рассмотреть особенности усвоения грамматических навыков.

       Материалы контрольной работы  составлены на основе тем, изученных в III четверти  учебного года в соответствии с программными требованиями.

Используемый УМК: 

  •  Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2/ [В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Дуванова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013. – 112 с.: ил. – (Академический школьный учебник).  
  • В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Дуванова, О. В. Стрельникова. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для  4 класса пособие для учащихся общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2013.

Формат теста.        Контрольная работа  по английскому языку для обучающихся 4 класса состоит из устной и письменной работы.

Тест состоит из двух разделов. 1 раздел – чтение, задание направлено на выявление навыков чтения текста с пониманием основного содержания, чтение про себя с пониманием прочитанного, умение определять истинность \ ложность утверждения в соответствии с содержанием текста. Выбор правильного ответа, подходящего по смыслу, из нескольких данных.

 2 раздел – лексика и грамматика включает в себя 2 задания: 1 грамматическое задание (практическое применение изученного материала) умение преобразовывать одну часть речи в другую, выбор правильного ответа, из нескольких данных и умение выполнять задание с выбором лишнего слова из слов, представленных в строке.

Продолжительность теста – 40 минут.

Критерии оценивания. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Максимальное количество баллов – 10.

18 – 16 баллов (100 – 90 %) – «5»;

15 – 13 баллов (89 – 70%) – «4»;

12– 10 баллов (69 – 50%) – «3»;

9 балла и меньше (меньше 50%) – «2».

Variant-I

I.Чтение . 

1. Прочитайте текст .

Hello! My name is Nick. I am 10. I want to tell about professions my parents and relatives. Also I want to tell you about what I going to be. My father works in hospital. He helps sick people. I think that it is important work to help different people. He is a doctor. My mother works in a school. I love my mother because she teaches history to children. She is smart and helpful. She is a teacher. It is an interesting job. I have got a sister. Her name is Ashley. She is very clever and talented. Ashley is going to be an actress or a writer.  My uncle is good at playing football. He is a sportsman. My aunt is tall and beautiful. She wears wonderful clothes. She is a model. I am going to be an actor. I am going to act in plays and films, too. That is great! And I am going to be famous and happy actor. If a job is worth doing it is worth doing well.

Glossary:

going to be – собираюсь быть;           doctor – врач;

job – работа;                                        writer – писатель.

profession – профессия;

2. Прочитайте предложения и выберите правильный ответ, запишите в виде теста.

1. My name is Nikita.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

2. I am 12.

A) True                                   B) False                                     C) Doesn’t say

3. I want to tell about professions my parents and relatives.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

4. Also I want to speak you about what I going to be.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

5. My father works in school.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

6. My mother works in a school.  

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

7. Her name is Ann.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

8. She is very silly and talented.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

9. She wears wonderful clothes.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

10. And I am going to be famous and unlucky actor.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

II.Лексика и грамматика.

3. Выберите существительные в нужной форме, запишите в виде теста.

1. My aunt is … .

a) a farm;                                          b) farming;                                           c) a farmer.

2. He is … .

a) a police office;         b) a police officer;                             c) a police

3. My mother is … .

a) to sing;                                             b) singing;                                          c) a singer.

4. Our grandma is … .

a) to cook;                                         b) a cooker;                                         c) cooking.

5. Her dad is … .

a) to fish;                                     b) a fisher;                             c) fishing.

6. My friend is … .

a) to work;                                           b) a worker;                                            c) working.  

4. Прочитайте и выпишите лишнее слово в каждой строке:

1. Doctor, hospital, sick, skeleton, veterinarian, toes, procedure, drug;

2. Teacher, lesson, subject, legs, mouth, school, pupil, home task, classroom.

Variant - II

I.Чтение . 

1. Прочитайте текст .

Hello! My name is Nick. I am 10. I want to tell about professions my parents and relatives. Also I want to tell you about what I going to be. My father works in hospital. He helps sick people. I think that it is important work to help different people. He is a doctor. My mother works in a school. I love my mother because she teaches history to children. She is smart and helpful. She is a teacher. It is an interesting job. I have got a sister. Her name is Ashley. She is very clever and talented. Ashley is going to be an actress or a writer.  My uncle is good at playing football. He is a sportsman. My aunt is tall and beautiful. She wears wonderful clothes. She is a model. I am going to be an actor. I am going to act in plays and films, too. That is great! And I am going to be famous and happy actor. If a job is worth doing it is worth doing well.

Glossary:

going to be – собираюсь быть;           doctor – врач;

job – работа;                                        writer – писатель.

profession – профессия;

2. Прочитайте предложения и выберите правильный ответ, запишите в виде теста.

1. I want to tell about professions my parents and relatives.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

2. Also I want to speak you about what I going to be.

A) True                                    B) False                                    C) Doesn’t say

3. I think that it is important work to help different people.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

4. My mother works in a hospital.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

5. It is an interesting job.

A) True                                   B) False                                     C) Doesn’t say

6. Ashley is going to be an actress or a doctor.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

7. My uncle is good at playing football.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

8. He is a bad sportsman.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

9.  My aunt is thick and beautiful.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

10. If a job is worth doing it is worth doing well.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

II.Лексика и грамматика.

3. Выберите существительное в нужной форме, запишите в виде теста.

1. Our uncle is … .

a) to sing;                                     b) a singer;                             c) singing.

2. My father is … .

a) to act;                                         b) an actor;                                         c) acting.

3. She is … .

a) to cook;                                             b) cooking;                                          c) a cooker.

4. He is … .

a) to write;                                          b) writting;                                           c) a writer.

5. My mother is … .

a) to teach;                                           b) a teacher;                                          c) teaching.

6. My sister is … .

a) to report;                                           b) a reporter;                                            c) reporting.  

4. Найдите и запишите лишнее слово в каждой строке.

1. Cook, cooker, cookies, meal, cake, dish, knees;

2. Police officer, outlaw, pistol, hair, military uniforms.

Ключи к письменной части

Variant-I

Variant-II

I.Чтение . 

1. Прочитайте текст.

2. Прочитайте предложения и выберите правильный ответ.

1. False

2. False

3. True

4. Doesn’t say

5. False

6. True

7. False

8. False

9. True

10. False

1. True

2. Doesn’t say

3. True

4. False

5. True

6. False

7. True

8. False

9. False

10. True

II.Лексика и грамматика.

3. Выберите прилагательные в нужной степени.

1. c a farmer

2 .b a police officer

3. c a singer

4. b a cooker

5. b a fisher

6. b a warker

1. b a singer

2. b an actor

3. c a cooker

4. c a writer

5. b a teacher

6. b a reporter

4. Найдите и запишите лишнее слово в каждой строке:

1. toes.

2. mouth.

1. knees.

2. hair.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочные тесты по чтению. 4-5 класс.

В данном материале представлены познавательные и художественные  тексты разного объёма и тестовые вопросы к ним, а также таблицы и примеры верных ответов - для тренировки учащихся и их возможной ...

Тест по чтению для 7 класса (олимпиадный)

Тест по чтению для  7 класса (олимпиадный)...

Тест по чтению для 4 класса

Содержание заданий соответствует образовательной программе, ориентированной на использование УМК "Enjoy English" (4 класс) авторов М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой, издательства "Титул" ...

Тесты по чтению для старших классов специальной коррекционной школы 8 вида

Тесты по чтению для старших классов специальной коррекционной школы 8 вида...

тесты по чтению для 9 класса

Представлено 20 текстов  с заданиями на понимание...