взаимодействие с социальными партнерами
материал по английскому языку

взаимодействие с оциальными партнерами

Скачать:


Предварительный просмотр:

Взаимодействие с социальными партнерами

№ п/п

Наименование учреждения, с которым осуществляется взаимодействие

Форма взаимодействия

Сроки

Подтверждающие документы

1

Бюджетное учреждение

профессионального

образования ХМАО

-Югры «Нижневартовский нефтяной техникум»

профориентация

апрель 2017

2

Проект Интолимп

За активное участие в работе международного проекта

апрель, 2017

Благодарность

3

Проект «Компэду»

За активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»

декабрь,  2018

Благодарность

4

Строительный колледж

Февраль, 2017

5

Патриот

февраль, 2017

6

Патриот

февраль, 2020

7

абитуриент

апрель, 2017

8

9

Международные викторины «Знанио»

За успешную организацию Международных викторин

Ноябрь, 2019

Грамота

10



Предварительный просмотр:

         

Отчет о посещении ННТ 9-классниками

18 апреля 2017 года обучающиеся 9-х классов МБОУ «СШ№42» в рамках недели профориентации посетили ННТ (сопровождающие – кл. рук. 9-х классов – Горшкова Е.М., Тихонова Л.Ф., Азиханов Е.Л.)

  Профессиональное просвещение в ННТ предусматривает овладение учащимися общеобразовательной школы определенной совокупности знаний о социально-экономических и психофизиологических условиях получения профессий и специальностей в техникуме, а также предоставление информации о перечне профессий и специальностей, о требованиях к ним и о процедуре поступления в данное учебное заведение.          

С 2014-2015 учебного года в техникуме продолжается работа с будущими абитуриентами техникума, нацеленная на  их подготовку  к поступлению  в техникум и успешное обучение в нем.

           Будущим выпускникам предоставили информацию о перечне профессий и специальностей, о требованиях к ним и о процедуре поступления в техникум. После предоставленной информации о перечне профессий и специальностей, которые можно приобрести в техникуме,  провели экскурсии по мастерским ННТ, учебным кабинетам, лабораториям,  а также в автошколе. Будущим выпускникам предоставили возможность побыть курсантами автошколы, покататься с инструкторами по автодрому на квадроциклах и учебных машинах. Ребятам экскурсия очень понравилась!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Статья "Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа  профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....

Взаимодействие с социальными партнерами

Социальные партнеры, участие в городских мастер-классах, конкурсах, фестивалях, выставках...

Взаимодействие с социальными партнерами

По программе  интеграции школа-ВУЗ являюсь участником проекта «Комплексное использование средств мультимедиа, интерактивной доски и практикумов серии «Готовимся к ЕГЭ без репетитора»  ...

взаимодействие с социальными партнерами

анализ работы за 2014-2015 учебный год....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...