взаимодействие с социальными партнерами
материал по английскому языку
взаимодействие с оциальными партнерами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_s_sotsialnmi_partnerami.docx | 16.16 КБ |
otchet_o_poseshchenii_nnt_9-klassnikami.docx | 15.4 КБ |
skanirovanie0040.pdf | 339.74 КБ |
skanirovanie0041.pdf | 112.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие с социальными партнерами
№ п/п | Наименование учреждения, с которым осуществляется взаимодействие | Форма взаимодействия | Сроки | Подтверждающие документы |
1 | Бюджетное учреждение профессионального образования ХМАО -Югры «Нижневартовский нефтяной техникум» | профориентация | апрель 2017 | |
2 | Проект Интолимп | За активное участие в работе международного проекта | апрель, 2017 | Благодарность |
3 | Проект «Компэду» | За активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» | декабрь, 2018 | Благодарность |
4 | Строительный колледж | Февраль, 2017 | ||
5 | Патриот | февраль, 2017 | ||
6 | Патриот | февраль, 2020 | ||
7 | абитуриент | апрель, 2017 | ||
8 | ||||
9 | Международные викторины «Знанио» | За успешную организацию Международных викторин | Ноябрь, 2019 | Грамота |
10 |
Предварительный просмотр:
Отчет о посещении ННТ 9-классниками
18 апреля 2017 года обучающиеся 9-х классов МБОУ «СШ№42» в рамках недели профориентации посетили ННТ (сопровождающие – кл. рук. 9-х классов – Горшкова Е.М., Тихонова Л.Ф., Азиханов Е.Л.)
Профессиональное просвещение в ННТ предусматривает овладение учащимися общеобразовательной школы определенной совокупности знаний о социально-экономических и психофизиологических условиях получения профессий и специальностей в техникуме, а также предоставление информации о перечне профессий и специальностей, о требованиях к ним и о процедуре поступления в данное учебное заведение.
С 2014-2015 учебного года в техникуме продолжается работа с будущими абитуриентами техникума, нацеленная на их подготовку к поступлению в техникум и успешное обучение в нем.
Будущим выпускникам предоставили информацию о перечне профессий и специальностей, о требованиях к ним и о процедуре поступления в техникум. После предоставленной информации о перечне профессий и специальностей, которые можно приобрести в техникуме, провели экскурсии по мастерским ННТ, учебным кабинетам, лабораториям, а также в автошколе. Будущим выпускникам предоставили возможность побыть курсантами автошколы, покататься с инструкторами по автодрому на квадроциклах и учебных машинах. Ребятам экскурсия очень понравилась!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Статья "Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Взаимодействие с социальными партнерами
Социальные партнеры, участие в городских мастер-классах, конкурсах, фестивалях, выставках...
Взаимодействие с социальными партнерами
По программе интеграции школа-ВУЗ являюсь участником проекта «Комплексное использование средств мультимедиа, интерактивной доски и практикумов серии «Готовимся к ЕГЭ без репетитора» ...
взаимодействие с социальными партнерами
анализ работы за 2014-2015 учебный год....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...