результаты ЕГЭ
материал по английскому языку


Предварительный просмотр:
Сравнение результатов единого государственного экзамена по английскому языку
Учитель: Тихонова Лилия Фаритовна
Вывод:Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку за три года показывает, что средний балл с каждым годом увеличивается, что говорит о правильной методике подготовке к ЕГЭ, выбранной учителем. Повышение среднего балла за три года составляет 13 б.с 55% до 68%. Необходимо отметить, что средний балл ЕГЭв 2017 и в 2019 ниже, чем по городу и округу. А в 2018 превышает город и округ на 1,43 балла. На уровне школы качество повысилось за три года, но еще не достигло уровня города и округа. Для повышения качества необходимо использовать дополнительные образовательные технологии дифференцированного подхода и деятельностного метода с применением методики личностно-ориентированного обучения, что предполагает положительный результат.
Анализ применяемых методик и технологий при подготовке учащихся к итоговой аттестации.
На протяжении нескольких лет в МБОУ «СШ №42» используют методику поточной организации элективных курсов, направленных на подготовку обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ. Эта находка оказалась для школы полезной, эффективной. Но она не является достаточной. Только элективные курсы не обеспечивают необходимый уровень подготовки к ГИА.
На сегодняшний день, при подготовке обучающихся к ГИА, особенно актуальны технологии дифференцированного и личностно-ориентированного обучения. Выстраивание индивидуальных или групповых образовательных маршрутов, как нельзя лучше позволяет учесть мотивационную составляющую обучения, получить своевременную обратную связь, повысить качество обучения.
При подготовке учащихся к ЕГЭ комплектуются однородные по уровню обученности группы, что и позволяет создать условия для обеспечения собственной учебной деятельности всех обучающихся, обеспечивает развитие каждой группы в рамках своих возможностей, а также позволяет вести учет достижений каждого ученика и как следствие - добиться хорошего результата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Новые требования к образовательным результатам. Достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов."
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияч представыляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начально...

Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....

методическая разработка "Анализ результатов учёбы и поведения суворовцев, использование его результатов в воспитательной работе"
Формы, методы, способы, пути воспитания суворовцев. Выработки у них сознательного поведения....

«Система анализа результатов учебы и поведения суворовцев и использование ее результатов».
Анализ - способ познания предметов и явлений, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.Важно подчеркнуть, что целевая установка проведения анализа -...

Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н...

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 класс. Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 классРабота с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений)....

Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов
Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...