результаты ЕГЭ
материал по английскому языку

ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_rezultatov_ege_za_3_angliyskiy.docx25.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сравнение результатов единого государственного экзамена по английскому языку

Учитель: Тихонова Лилия Фаритовна

Вывод:Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку за три года показывает, что средний балл с каждым годом увеличивается, что говорит о правильной методике подготовке к ЕГЭ, выбранной учителем. Повышение среднего балла за три года составляет 13 б.с 55% до 68%. Необходимо отметить, что средний балл ЕГЭв 2017 и в 2019 ниже, чем по городу и округу. А в 2018 превышает город и округ на 1,43  балла. На уровне школы качество повысилось за три года, но еще не достигло уровня города и округа. Для повышения качества необходимо использовать  дополнительные образовательные технологии дифференцированного подхода и деятельностного метода с применением методики личностно-ориентированного обучения, что предполагает положительный результат.

Анализ применяемых методик и технологий при подготовке учащихся к итоговой аттестации.

На протяжении нескольких лет в МБОУ «СШ №42» используют методику поточной организации элективных курсов, направленных на подготовку обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ. Эта находка оказалась для школы полезной, эффективной. Но она не является достаточной. Только элективные курсы не обеспечивают необходимый уровень подготовки к ГИА.

На сегодняшний день, при подготовке обучающихся к ГИА, особенно актуальны технологии дифференцированного и личностно-ориентированного обучения.         Выстраивание индивидуальных или групповых образовательных маршрутов, как нельзя лучше позволяет учесть мотивационную составляющую обучения, получить своевременную обратную связь, повысить качество обучения.

При подготовке учащихся к ЕГЭ комплектуются однородные по уровню обученности группы, что и позволяет создать условия для обеспечения собственной учебной деятельности всех обучающихся, обеспечивает развитие каждой группы в рамках своих возможностей, а также позволяет вести учет достижений каждого ученика и как следствие - добиться хорошего результата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Новые требования к образовательным результатам. Достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов."

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияч представыляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начально...

методическая разработка "Анализ результатов учёбы и поведения суворовцев, использование его результатов в воспитательной работе"

Формы, методы, способы, пути воспитания суворовцев. Выработки у них сознательного поведения....

«Система анализа результатов учебы и поведения суворовцев и использование ее результатов».

Анализ - способ познания предметов и явлений, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.Важно подчеркнуть, что целевая установка проведения анализа   -...

Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)

Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н...

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 класс. Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 классРабота с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений)....

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме"   Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...