Фонетика
учебно-методическое пособие по английскому языку
Предварительный просмотр:
Строим фундамент: изучаем фонетику английского языка
В настоящее время английский язык пользуется большим спросом. Изучение любого языка начинается с фонетики. Как доступно и корректно объяснить ученику фонетику? Какие упражнения можно дать ученику для закрепления? Все эти вопросы будут освещены в статье.
Изучение фонетики начинается прежде всего с алфавита. Алфавит лучше распечатать на листе А4, главное-чтобы было видна транскрипция буквы и произношение на русском (при необходимости). На первых уроках с учеником вместе проговаривать буквы алфавита, затем давать возможность ученику самому сказать по очереди буквы. Для закрепления алфавита можно давать следующие упражнения.
Образцы упражнений на закрепление алфавита
Продолжить алфавит
A,B,C,D_______________________________________________
Написать транскрипцию к буквам
H
J
L
P
B
F
Написать букву к транскрипции
[ei]
[pi:]
[di:]
[el]
В начале урока для закрепления алфавита рекомендуется использовать карточки, чтобы можно потом дальше идти по курсу фонетики
Пример карточек
Далее по курсу Вы начинаете проходить звуки и слова. Далее рассмотрим пример прохождения темы "Звуки [u:]-[u]". В начале идет объяснение произношение звуков. Потом читаются слова с учеником с этими звуками. Сначала читаем вместе с учеником, потом ученик пробует читать слова сам. После чтения дает задания на закрепление.
Примеры заданий
Написать транскрипцию к словам:
look
full
moon
took
blue
Перевести слова:
смотреть
синий
прохладный
Написать слово к транскрипции:
[kuːl]
[bluː]
[lʊk]
Примерно такие задания можно делать ученику. Задания могут различаться, всё зависит от уровня ученика.
Рекомендуемый ученик для педагогов по изучению фонетики "Английский язык: 1-3 класс. Упражнения, правила, примеры", АСТ 1999. По прохождению фонетики рекомендуется давать также творческие домашние задания для ученика. К примеру-сделать город букв или сделать аппликацию по теме "Звуки [u:]-[u]".
Преподавателю также необходимо спрашивать про трудности в теме у ученика, при необходимости еще раз закрепить материал. Оптимальное количество уроков на одну тему-до 2-3 уроков.
Ученик видит своим результаты. Постепенно идет по следующим темам.
Фундамент английского языка ученику лучше начинать строить с начальной школы, потом будет очень тяжело.
Если преподаватель с первых уроков заложит хороший фундамент, ученику в дальнейшем будет легче заниматься по иностранному языку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фонетика 5 класс
Обобщающий тест в 5 классе по теме "Фонетика"...
К/Р по теме "Фонетика"
Контрольная работа по теме "Фонетика"Варианты 1, 2, 3...
Диагностический тест по разделу "Фонетика" для 5 класса
Тест рассчитан на проверку знаний учащихся по разделу "Фонетика".Форма данной контрольной работы по своей форме приближает детей к ГИА и ЕГЭ.Даны задания А1-А15.Задания охватывают весь раздел, составл...
Тест. Фонетика.
Рус мәктәбенең 5 сыйныфның татар төркеменә тест....
Фонетика как учение о звуковой стороне речи Разработка конспекта урока русского языка «открытия» нового знания по теме «Фонетика как учение о звуковой стороне речи. Гласные и согласные звуки. Их классификация»
Урок по теме: "Фонетика как учение о звуковой стороне речи. Гласные и согласные" способствует расширению и углублению знания студентов по теме: “Фонетика, графика, орфоэпия, орфография”...
Обобщающий урок "Фонетико - орфографическая характеристика слова" по теме: "Фонетика" в 5 классе.
Обобщающий урок по теме: "Фонетика" в 5 классе....