Урок английского языка в 6 классе «The Past Simple Tense»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Разработка урока английского языка.
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тема урока: «The Past Simple Tense»
УМК: "Счастливый английский.ру" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Тип урока: обобщение изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_tehn_karta_uroka.docx | 1001.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка.
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тема урока: «The Past Simple Tense»
УМК: "Счастливый английский.ру" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Тип урока: обобщение изученного материала.
Тема | «The Past Simple Tense» | |
Цель и задачи | Цель: формировать умение применять простое прошедшее время в устной и письменной речи; способствовать развитию устной и письменной речи, памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной и парной работе. Формирование УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение. Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | |
Планируемый результат | Предметные умения | Метапредметные умения |
Предметные: уметь применять простое прошедшее время в устной и письменной речи. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. | Регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь использовать модели для решения коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Правильные и неправильные глаголы. Грамматическая тема «The Past Simple Tense» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений). | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык, физкультура. | Речевая разминка Работа со схемами - опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -Книга для учителя -Схемы-опоры -Карточки с упражнениями -Мультимедийная презентация |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Мотивация к учебной деятельности. Цели:
создать условия для формирования у учеников внутренней потребности во включении в учебную деятельность | Время | Используемые ресурсы | |
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | 2 минуты | Мультимедийная презентация | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность. Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you . Sit down, please! How are you today?” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! Отвечаю на впрос учащегося: « I am happy today. But yesterday I was sad because I didn't feel well. The weather was not good. Besides I lost my favourite pen yesterday. And what did you do yesterday?» | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” I`m OK, well, so-so, not bad. Задают вопрос учителю: «… And you?» | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, уметь оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные: уметь использовать модели для решения коммуникативных задач. | ||
Речевая разминка | 3 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. And what did you do yesterday? Make true sentences about you. (watch TV) yesterday - watched TV yesterday (get up) early (have) tea and toast for breakfast (come) to school by car (play) computer games (meet) my friends (go) shopping | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Рассказывают о том, что делали вчера, используя предложенные или собственные словосочетания. I did my homework yesterday. I walked with my friends yesterday. I went to the cinema with my family yesterday. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||
2. | Этап целеполагания и мотивации | Время | Используемые ресурсы | |
2 минуты | Слайд | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - поставить познавательную задачу. Используя ответы речевой разминки, подвожу учащихся к теме и цели урока. What are we going to speak about ? Yes, you are right! Тoday we`ll continue to work with the Past Simple Tense. | Цель - сформулировать задачу урока Отвечая на вопросы, сами делают выводы о цели урока: (Мы продолжим работать с прошедшим временем.) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | ||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | 15 минут | Слайды, карточки | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний. Let's remember the rules of its formation. Look at this poem. It will help you to remember. I was on duty on Monday, I cleaned the desk and the floor. Nick was on duty on Friday, He washed the walls and the door.
- Let`s check your homework. You were to repeat 2 forms of the irregular verbs. Предлагаю выполнить задание в тетради Listen to the pronunciation of -ed for these regular Past Simple verbs. Write them in the correct column. - Let's play one game. Imagine that you are the irregular verbs. Here are your names (раздаю каждому учащемуся по листу формата А4 с напечатанным на нём неправильным глаголом. Кому-то достаётся первая форма глагола, а кому-то — вторая). Some of you are the first forms of the verbs and the others are the second forms of these verbs. You have to find each other and sit together at the same desk. Check each other about your pronunciation and translation. - How can we make negative and interrogative sentences in the Past Simple Tense? What do we need for it? | Цель - повторить пройденный материал Выполняют задание с проговариванием во внешней речи: -Это время употребляется, когда мы хотим сказать, что действие происходило с нами в рошлом, вчера, позавчера, год назад и т.д. - глаголы в английском языке делятся на: правильные и неправильные. Чтобы построить предложение к правильным глаголам мы добавляем окончание –ed, а у неправильных глаголов берем 2 форму. -Окончание –ed может произноситься 3 способами:[d],[t],[Id]. - Слушают аудиозапись и записывают глаголы в правильный столбик:[d],[t],[Id]. Учащиеся играют в предложенную игру. Отвечают на вопросы. Записывают схемы предложений на доске и в тетради. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
4. | Этап обобщения, систематизации знаний и способов действий. Цели: - уточнить индивидуальные цели будущих действий; организовать составление плана совместных действий Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
20 минут | Учебник | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения чтения, устной речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка. Предлагаю выполнить следующие упражнения: Let`s do the exercise on your cards: you should make the negative and interrogative sentences. Ex3, p. 186 Самостоятельно — 1,2,6,8 предл — отриц и вопрсит. Make the negative and interrogative sentences 1. Robin came from the past. 2. Robin wanted to travel to the future. 3. Robin opened his eyes at the airport. 4. Misha helped Robin. Организую взаимопроверку. | Цель – закрепить пройденный материал, научиться работать в коллективе. Выполняют задания с проговариванием во внешней речи. Учащиеся образуют отрицательные и вопросительные предложения. Заполняют пропуски, записывают глаголы у доски, читают, переводят предложения. Осуществляют взаимопроверку и предварительную оценку. | Познавательные: Осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать и воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ||
5. | Рефлексия учебной деятельности на уроке | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | Слайд, карточки со смайликами. | |||
Цели: - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель-подведение итогов проделанной работы, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
- Я попрошу посмотреть вас на слайд и продолжить предложения: - Сегодня на уроке я работал/ познакомился с … -Трудности были в заданиях … -Самое интересное задание было . -Я ставлю себе оценку … | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Дети показывают смайлики. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
6. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Домашнее задание | 2 минуты | Учебник | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.1,p.185., p.259 learn by heart irregular verbs Dd-Ff. Your marks are the following (выставление оценок). - The lesson is over. Thank you for your work at the lesson. Now you may be free. See you soon. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Презентация к уроку
| ||
| ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа для 4 классов The Past Simple Tense.
Проверочная работа позволяет проконтролировать уровень сформированности грамматических навыков употребления простого прошедшего времени....
Конспект урока по английскому языку на тему “The Present Simple Tense” (Affirmative, negative and interrogative forms) для 5-х классов по УМК “Enjoy English 5 - 6” Биболетовой М.З.,Добрыниной Н.В.
Цели и задачи урока:I. Обучающие:Актуализация грамматических навыков: 1) повторить случаи употребления английского глагола в настоящем простом времени (The Present Simple Tense);2) за...
Урок английского языка по теме "The Past Continuous Tense" 8 класс
Разработка урока английского языка по теме "The Past Continuous Tense" 8 класс...
Технологическая карта урока. Мы прекрасно провели время. Сравнение Past Simple Tense and Past Progressive Tense
Урок для 5 класса (III четверть) по УМК В.П.Кузовлева...
Презентация к уроку Мы прекрасно провели время. Сравнение Past Simple Tense and Past Progressive Tense
Презентация к уроку "Мы прекрасно провели время. Сравнение Past Simple Tense and Past Progressive Tense" (5 класс 3 четверть УМК Кузовлев В.П.)...
Презентация по английскому языку на тему _The Present Simple tense and The Present Progressive tense__
Презентация по английскому языку на тему _The Present Simple tense and The Present Progressive tense__...
Презентация к уроку английского языка 6 класс " Past Simple"
Презентация 6 класс...