Технологическая карта урока. Мы прекрасно провели время. Сравнение Past Simple Tense and Past Progressive Tense
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Урок для 5 класса (III четверть) по УМК В.П.Кузовлева
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Дата | 07.02.2019 | ||||||
Учитель | Рощина Светлана Геннадьевна | ||||||
Предмет | английский язык | ||||||
Класс | 5 «А» класс | ||||||
Тема | Мы прекрасно провели время. Сравнение Past Simple Tense and Past Progressive Tense | ||||||
Форма проведения урока | урок - путешествие | ||||||
Тип урока | Урок закрепления полученных знаний | ||||||
Цель урока | Научить учащихся различать времена Past Simple and Past Progressive на основе использования ранее изученного лексического материала. учебный аспект: повторение изученной лексики по теме «Виды Лондона», «Виды зданий», совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, чтения, развитие навыков диалогической речи; развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке (по иллюстративной наглядности), фонетического и интонационного слуха, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания; Коррекционный аспект: развитие кратковременной и долгосрочной памяти, внимания, формирование правильного типа дыхания (диафрагмальное), профилактика проблем со зрением, развитие умения сравнивать, анализировать и делать выводы (логическое мышление). | ||||||
Задачи |
| ||||||
Термины и понятия | «Past Simple» ,«Past Progressive», «London attractions» | ||||||
Информационно - образовательная среда | |||||||
Учебно-методическое сопровождение | Дидактические материалы | ИКТ | Оборудование | ||||
Учебник Английский язык 5 класс «English 5» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова | - Раздаточный материал. Стихотворение «How are you?» - Опорные фразы «Как дела?» - Опорный грамматический материал - карточки «Английские звуки» - карточки «Виды зданий» - плакаты А3 «Виды Лондона» - раздаточный материал «Карта Лондона» - раздаточный материал. Составление рассказа «Путешествие по Лондону» | Элементы ИКТ «БОС- дыхание» | Школьная доска с магнитной поверхностью Ноутбук и колонки Проектор с экраном Клей | ||||
Планируемые результаты изучения темы урока | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
Ученик научится: 1. Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. 2. Воспринимать текст на слух с детальным пониманием значимой информации 3. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. 4. Выполнять задания творческого характера. . | Ученик научится: Познавательные УУД 1.Строить алгоритм для сравнения и определения времен Past Simple and Past Progressive; 2. Определять культурные памятники Лондона; 3.Выполнять задания творческого характера, применяя знания в изменённых условиях. Ученик получит возможность научиться:
Регулятивные УУД 1.Понимать и принимать учебную задачу; 2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в сотрудничестве с ним; 3.Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; 4.Совместно выделять критерии оценки и оценивать результат работы; 5.Контролировать и оценивать свою работу. 6. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Ученик получит возможность научиться:
Коммуникативные УУД 1.Строить простые рассуждения, оформлять их в форме понятных простых высказываний; 2.Работать в паре при выполнении заданий 3.Учитывать разные мнения, 4.Договариваться и приходить к общему решению; 5.Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. 6. Строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей 7. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей Ученик получит возможность научиться: -применять знания и терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий; -включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться; -совместно со сверстниками ставить задачу работы в паре, распределять функции в паре при выполнении заданий; -оказывать помощь товарищу в случаях затруднений; - слушать партнёра по деятельности; аргументировано выражать свое мнение. | Ученик получит возможность формирования: 1.Внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе (принятие и осознание роли ученика). 2.Положительного отношения к английскому языку как предмету изучения. 3.Учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач. 4.Осознания себя частью (членом) классного коллектива. 5.Понимания причин успеха/ неуспеха в овладении учебным материалом. 6.Способности к самооценке учебной деятельности на основе критериев успешности. 7.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | |||||
Организация пространства | |||||||
Используемые здоровьесберегающие технологии |
|
II. Этапы построения урока.
ПРИЛОЖЕНИЕ к уроку английского языка.
1.
How are you? How is it going, my friend? What’s up with you? The winter doesn’t end And the sky is not so blue. How are you doing, my friend? How are you? The spring will come soon And the sky will be blue! | How are you? ______________, my friend? _______________with you? The winter doesn’t end And the sky is not so blue. ______________, my friend? ______________? The spring will come soon And the sky will be blue! |
2.
Past Simple Tense | Past Progressive Tense |
yesterday | for half an hour |
last week | from 5 till 6 |
in the morning | the whole morning |
some minutes ago | all day (long) |
two days ago | at that moment |
last year | at 11 am (pm) |
last month | at 2 o’clock |
3.
1. Fill in the gaps. You should write reference words in Past Progressive Tense (was/were +Ving) It was an exciting trip! My family _____ Tower Bridge, then we _____ the Tower of London, after that my father_____ St. Paul’s Cathedral. We ______ across Trafalgar Square and _______ on Piccadilly Circus, then my mother ______ on excursion to Buckingham Palace. We _______ to music in Westminster Abbey and ________the Houses of Parliament. We were happy! Слова для справок: cross, view, visit, walk, relax, go, listen, visit. |
2. Fill in the gaps. You should write reference words in the 2nd form (Past Simple Tense) It was an exciting trip! We ____ Tower Bridge, then we _____ the Tower of London, after that we_____ St. Paul’s Cathedral. We ______ across Trafalgar Square and _______ on Piccadilly Circus, then we ______ on excursion to Buckingham Palace. We _______ to music in Westminster Abbey and ________the Houses of Parliament. We were happy! Слова для справок: cross, view, visit, walk, relax, go, listen, see. |
4. Источники
1) Речевая IT-технология БОС (в том числе дыхание) - https://logobos.ru/
2) Action words – Maple Leaf Learning https://www.youtube.com/user/MapleLeafHashima
3) Гимнастика для глаз - https://www.youtube.com/watch?v=dE7rBaKnOoI&t=30s
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple или в Past Progressive.
Задания для 6-7 классов, направленные на отработку видовременных форм глаголов....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему “Tense forms to express past actions”
Технологическая карта разработана для обучающихся 5 классов. Урок обобщения грамматического материала по теме "Видо-временные формы английского глагола: действия в прошлом"....
Past Simple Tense и Present Perfect Tense
Простая таблица, которая поможет при изучении Настоящего Завершенного(Совершенного) времени в английском языке. В данной таблице указаны различия между прошедшим простым и настоящим завершенным времен...
Презентация к уроку Мы прекрасно провели время. Сравнение Past Simple Tense and Past Progressive Tense
Презентация к уроку "Мы прекрасно провели время. Сравнение Past Simple Tense and Past Progressive Tense" (5 класс 3 четверть УМК Кузовлев В.П.)...
Технологическая карта по англ. языку Сбор анамнеза. The Past Progressive Tense
Технологическая карта по англ. языку Сбор анамнеза. The Past Progressive Tense...
Технологическая карта урока по теме: What did the Glows do last summer? Past simple.
Урок разработан в соответствии с ФГОС, в содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям.Тип учебного занятия –урок закрепления лексического и грамматическ...
Технологическая карта урока по английскому языку «Времена: Present Continuous Tense и Present Simple Tensе. Сравнительная характеристика»
Различать и употреблять в речи формы Present Continuous Tense и Present Simple Tense...