Конспект урока по английскому языку 3 класс по теме "Животные"
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные" (УМК "Rainbow English" О.В.Афанасоева, И.В.Михеева).Конспект урока состоит из технологической карты и презентации и дополнительных материалов к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока | 77.55 КБ |
презентация к уроку | 1.99 МБ |
карточки для учеников | 54.41 КБ |
картинки животных | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Клименкова Ольга Николаевна
Предмет: Английский язык.
Класс: 3 «А» класс.
Тип урока: Комбинированный.
УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 1), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.
Тема: Animals «Животные»
Цель урока: Введение и отработка лексики по теме “”.
Задачи урока:
- Образовательная: закрепление букв и звуков; введение новой лексики, активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации; введение учащихся в языковую атмосферу; расширение общего и лингвистического кругозора.
- Развивающая: активизация наблюдательных навыков; развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности; развитие языковой догадки; развитие речи и воображения.
- Воспитательная: воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни; повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий, воспитание любви к животным и экологической культуры в целом.
Планируемые результаты:
Говорение:- вести диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.
Аудирование:- понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений при помощи зрительных опор.
Чтение:- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
Письмо:- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
Формируемые УУД
Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; моделировать ситуации поведения в классе.
Основные понятия: Животные. Лексические единицы и фразы по теме урока.
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык
Организация пространства работа фронтальная, групповая, индивидуальная.
Место проведения урока: МОУ «Николаевская средняя общеобразовательная школа»
Продолжительность занятия: 45 минут.
Используемые ресурсы: учебник; аудиоприложение к учебнику; презентация.
Ход урока
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
1. Организацион-ный момент | 1 мин | -Good morning, my friends. -I’m glad to see you very much. Today we have guests at our lesson. Look at them, smile and say “Hello”. - Sit down, please.Let’s begin. | - Good morning, Olga Nikolaevna. Учащиеся поворачиваются в сторону гостей, улыбаются и здороваются на английском языке. | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации | Приветствие |
2. Целеполагание | 1 мин | - Now look at the blackboard, please. Here you can see some pictures. Can you guess what is the theme of our lesson? Ребята, кто из вас догадался, какая тема нашего сегодняшнего урока? (Тема урока: «Животные») | Учащиеся выдвигают варианты темы урока и чем они будут заниматься на уроке: - познакомимся с названиями животных на английском языке; -повторим изученные звуки; -будем читать; -будем говорить на английском языке | Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | Слайд 1 |
3. Фонетическая зарядка | 4 мин | -Let’s begin our lesson with phonetic gymnastic. Listen to a story about one magic forest and repeat the sound after me. -Однажды мы пришли в большой волшебный лес, где жили-были разные существа. Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w]. Тучка засмеялась, и пошел веселый дождик. – [p–p–p]. О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u]. Ей поддакивала ворона, но вместо “да” у неё получалось только – [d-d-d]. А гусь очень завозмущался – [g–g–g]. Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки [ ʤ ], и зажужжали пчелки [з]. Мама-кошка позвала своих котят к себе – [ks–ks–ks]. Запели птички [wi-wi-wi]. А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, замычала – [m–m–m]. Издалека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r]. Thank you very much. | Дети смотрят на транскрипционные знаки английских звуков на экране, слушают учителя и произносят за учителем звуки. | Познавательные: активизация фонетических навыков; закрепление правил чтения английских согласных и гласных; извлечение необходимой информации из прослушанного. Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости. Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы. | На слайде презентации учащиеся видят транскрипцию повторяемых звуков и слова с этими звуками. Слайд 2 |
4. Введение новой лексики, активизация навыков чтения. | 10 мин | -Now open your books at p.40, ex.6 Откройте учебники на с.40 упр.6. Read the task, please. | Учащиеся читают задание в учебнике, слушают аудиозапись, повторяют новые слова за диктором, затем читают словосочетания и предложения с новыми словами. | Познавательные: активизация навыков аудирования; извлечение необходимой информации из прослушанного; развитие языковой догадки Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости. Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с одноклассниками. | Аудиозапись 137 Учебник с.40, картинки животных, слайд 3-9 |
5. Отработка лексики по теме | 5 мин | - Now let’s play. Мы с вами знаем, что животные бывают дикими и домашними (wild and domestic). Вытяните одну из карточек, на которой написано название животного и распределите их на 2 колонки: дикие животные и домашние животные. | Играют в игру «Дикие и домашние животные». | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности. Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: умение внимательно слушать ответы одноклассников | Карточки с названием животных |
6. Физкульт минутка | 1 мин | - Kids, it’s time to have a rest. Время сделать небольшую паузу. Повторите за мной фразы и выполните движения: 1) Stand up! 2) Clap your hands! 3) Shake your head! 4) Stamp your feet! 5) Sit down! Well done! | Встают, хлопают в ладоши, поворачивают голову, шагают на месте, садятся. | Слайд 10 | |
7. Активация навыков говорения (составление диалога-распроса) | 5 мин | Итак, настало время поработать в парах. Представьте, что к нам из Лондона приехала девочка по имени Сью. Разыграйте сценку знакомства. Прежде чем составлять диалог, давайте вспомним фразы, которые нам могут пригодиться. Look at the blackboard, please. Что же мы должны спросить у Сью? Как сказать по-английски: Здравствуйте. Как тебя зовут? Меня зовут …. Откуда ты родом? Я приехала из … Приятно познакомиться. До свидания. | Учащиеся повторяют английские фразы знакомства, затем составляют диалоги. | Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации; тренировка навыков говорения; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме Личностные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти. Коммуникативные: умение вести диалог расспрос. | Слайд 11, карточка №1 |
8. Повторение глаголов to be, to have | 5 мин | А теперь давайте вспомним глаголы to be, to have и как они изменяются по лицам и числам. Open your workbooks write down the date and do the exercise. - Откройте рабочие тетради, запишите сегодняшнее число и выполните упражнение карточка №2 | Учащиеся слушают учителя, повторяют склонение глаголов to be и to have, затем выполняют упражнение в рабочей тетради. | Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные УУД: синтез – составление целого из частей; становление причинно-следственных связей; осознанное и произвольное | Карточка №2 с упражнением, слайд 12 |
9. Активизация лексики урока | 10 мин | - Now let’s play one more game.А теперь давайте поиграем в игру угадай животное. Мы разделимся на группы. Каждая группа получит карточку с загадкой. Отгадайте, что это за животное и прикрепите его описание под картинкой. | Отгадывают загадки | Познавательные: уметь обмениваться знаниями с участниками группы Регулятивные: самоконтроль правильности выполненного задания Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном обсуждении; уметь распределять объекты по группам | Картинки с изображением животных, карточки с загадками |
10. Подведение итогов урока. Рефлексия. | 2 мин | - Наш урок подходит к концу. Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока? - Добились мы с вами поставленной цели? - Какое задание вам понравилось больше всего? - Что не получилось на уроке? - Какое задание было самым трудным? -Давайте оценим себя. Посмотрите на экран и выберите смайлик: зеленый – вам все было понятно на уроке; желтый - вам почти все было понятно на уроке; красный -вам было понятно совсем немного. | Отвечают на вопросы учителя Поднимают руки, какой из смайликов они выбрали. | Познавательные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование . | Слайд 13 |
11. Домашнее задание | 1 мин | - Я рада, что всем понравился урок, запишите домашнее задание записать новые слова в словарик, упр. 7 В с.41 Now stand up please, thank you for the lesson. Good bye! | Учитель объясняет домашнее задание. Good bye, Olga Nikolaevna! | Слайд 14 |
Список использованной литературы
1. Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 1), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015
2. Кашина Е. Ролевые и лингвистические игры. - Самара, 2010.
4. Любимова Т.Г. Развиваем творческую активность. - Чебоксары, 2006.
5. Н.А. Кулясова. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
1. Картинки с изображением животных www.images.yandex.ru
2. Физкультминутки на уроках английского языка http://alie-parusa.ucoz.ru
Приложение
Карточка № 1
Карточка № 2
1. I like cats. They (are/is) cute.
2. Lion (is/ are) a wild animal.
3. My parents (have/ has) a horse.
4. My friend (have/has) a chimp.
5. I (have/has) a dog. It (is /are) big and strong.
Карточка № 3
-
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фонетическая разминка [ w ] w ell, w ood, w hite [ p ] p ig, p ilot, p en [ u ] c oo k, b oo k, c oo l [ d ] d a d , d esk, d oll [ g ] g ame, g reen, g ood [ dȝ ] j am, j ump [ ks ] fo x , bo x [ wi ] wi nd, wi ndow [ m ] m ilk, m ug, m u m [ r ] r ed, r ose, r un
Giraffe
Crocodile
Elephant
Tiger
Lion
Hare
Animals
1 ) Stand u р ! 2) Clap your hands ! 3) Shake your head ! 4) Stamp your feet ! 5) Sit down Физкультминутка
Поработайте в парах и разыграйте сценку знакомства с девочкой по имени Сью ( Sue ), которая приехала из Лондона в Россию. Карточка №1
Карточка № 2 1. I like cats . They (are /is) cute. 2. Lion (is/ are) a wild animal. 3. My parents (have/ has) a horse. 4. My friend (have/has) a chimp. 5. I (have/has) a dog. It (is /are) big and strong . .
Оцените себя Если вам все было понятно на уроке Если вам почти все было понятно на уроке Если вам было понятно совсем немного
Домашнее задание : выучить новые слова, упр.7 В с. 41
Предварительный просмотр:
Карточка №1
Представьте, что к нам из Лондона приехала девочка по имени Сью. Разыграйте сценку знакомства.
Карточка №1
Представьте, что к нам из Лондона приехала девочка по имени Сью. Разыграйте сценку знакомства.
Карточка № 2
Заверши предложения, используя нужную форму глагола.
1. I like cats. They (are/is) cute.
2. Lion (is/ are) a wild animal.
3. My parents (have/ has) a horse.
4. My friend (have/has) a chimp.
5. I (have/has) a dog. It (is /are) big and strong.
Карточка № 2
Заверши предложения, используя нужную форму глагола.
1. I like cats. They (are/is) cute.
2. Lion (is/ are) a wild animal.
3. My parents (have/ has) a horse.
4. My friend (have/has) a chimp.
5. I (have/has) a dog. It (is /are) big and strong.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""
Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...
План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...
Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»
краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...