What can you play?
план-конспект урока по английскому языку
Урок во 2 классе по УМК М. З. Биболетовой. Тема урока: Любимые виды спорта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vidy_sporta.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Виды спорта.
What Can You Play?
Задачи:
- Развитие навыков монологической и диалогической речи
- Познакомить учащихся с новой лексикой
- Научить кратко отвечать на вопрос Can you …? /умеешь ли ты…?/
- Познакомить с новой буквой Yy.
Ход урока:
Деятельность учителя | Действия учащихся |
Th: Good morning! Sit down, please. Сегодня мы продолжим изучать виды спорта. Давайте вспомним виды спорта. (play football, play tennis, play hockey, play chess, play basketball, play badminton, ski, skate, swim) Th: Давайте еще раз произнесем эти виды спорта. Th: А что вы умеете? What can you do? P1: I can play chess. P2: I can play football. P3: I can play hockey. Th: О, я вижу вы хорошие спортсмены. You are good sportsmen. А все спортсмены делают по утрам зарядку. Давайте и мы тоже сделаем зарядку. Hands up Hands down Hands on hips Sit down Stand up Hands to the sides Bend left, bend right Stand still. Th: Скоро олимпиада, и вы будущее поколение спортсменов. Чтобы вы смогли выступить за Липецк, мы с вами сейчас будем набирать спортивные команды по видам спорта. Но чтобы попасть в нее - нужно правильно ответить на вопрос. Давайте повторим, как это можно сделать:
Набираем команду футболистов. Th: Igor, can you play football? P1: Yes, I can. Th: Zhenya, can you play football? P2: No, I can’t. Набираем команду шахматистов. Th: Roma, can you play chess? P1: Yes, I can. Th: Lera, can you play chess? P2: No, I can’t. Набираем команду хоккеистов. Th: Dasha, can you play hockey? P1: Yes, I can. Th: Ilya, can you play hockey? P2: No, I can’t. А вы знаете, животные тоже любят заниматься спортом. Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте. 1. I am green. I can jump and swim. But I can’t run. (frog) 2. I am yellow and blue. I can fly. I can sing. I can’t swim. (parrot) 3. I am grey or white. I can jump. I can’t run. (rabbit) 4. I’m red/ orange. I can run. (fox) 5. I am green. I can swim. I can’t jump. (crocodile) Но нельзя забывать про учебу. Сегодня познакомимся с еще одной буквой алфавита. Yy [way] откр. сл. закр. сл. и в конце слов [ai] [i] Fly happy My bicycle | На доске написаны виды спорта. Попробуйте соединить картинки и виды спорта. Учитель показывает картинку с видом спорта. - Дети прикрепляют картинки. Дети хором за учителем повторяют слова. Затем по одному. Хором. Индивидуально. I can … play chess/ play football/ play tennis/ play hockey/ play basketball/ play badminton/ swim/ ski/ skate Дети выполняют движения.
Дети отгадывают загадки, называя загаданных животных по-английски. Дети прописывают букву Yy. Сначала правила чтения, затем строчку заглавную и строчку строчную буквы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Progress test "What fun"
Итоговая контрольная работа для учащихся 6 класса по теме "What fun" - письмо (учебник New Millenium 6)...
Презентация к уроку английского языка "What do you usually do and what are you doing now?"
Конспект урока по английскому языку в 6-ом классе к УМК Ваулиной "Английский в фокусе". Тема урока : What do you usually do and what are you doing now? (Что ты обычно делаешь и что ты делаешь сейчас)Ц...
SKETCHES AND PLAYS
Материал для пьесы, который можно использовать во внеклассной работе...
advice-for-travelling-games-role-plays-drama-and-improvisation-activitie
Карточки для диалогов по теме "Путешествия"...
Викторина "The best plays and musicals of Great Britain"
Данная викторитна поможет учителям познакомит детей с культурным наследием Великобритании...
урок английского языка по теме “What Helps you to enjoy yourselves? What Do You Know about Cinema?”
урок английского языка по теме “What Helps you to enjoy yourselves? What Do You Know about Cinema?&rdquo...
Технологическая карта урока в 6 классе : Saint Petersburg-what to do, what to see
Данная методическая разработка представляет урок английского языка в 6 классе по теме St Petersburg. Venice of the North....