Урок "I am from..."
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

- организовать тренировку учащихся в употреблении лексики по теме «Английский календарь» в условно-речевых упражнениях;

- организовать освоение учащимися суффиксального способа словообразования прилагательных;

- организовать диалогическое высказывание учащихся по теме «Страны и национальности»;

- организовать чтение текста «Spider-man» и проверку его понимания в условно-речевых упражнениях.

1.Образовательная: Формировать навыки чтения; навыки употребления сокращённой формы is и апострофа; расширение страноведческого кругозора учащихся.

2.Развивающая:  Развивать навыки чтения. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать  толерантное отношение к культуре другого народа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_otkrytyy.docx827.17 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка.

Автор: учитель английского языка МБОУ СОШ № 8 Лысова Оксана Владимировна

Предмет:  Английский язык      Класс: 5        б        Тема урока: «I'm from...»

УМК: «Spotlight», 5 класс, авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.

Тема

«I'm from...»

Цель  и задачи

- организовать тренировку учащихся в употреблении лексики по теме «Английский календарь» в условно-речевых упражнениях;

- организовать освоение учащимися суффиксального способа словообразования прилагательных;

- организовать диалогическое высказывание учащихся по теме «Страны и национальности»;

- организовать чтение текста «Spider-man» и проверку его понимания в условно-речевых упражнениях.

1.Образовательная: Формировать навыки чтения; навыки употребления сокращённой формы is и апострофа; расширение страноведческого кругозора учащихся.

2.Развивающая:  Развивать навыки чтения. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать  толерантное отношение к культуре другого народа.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.  Произносить  названия стран и национальнос-тей.
  2. .
  3. Накапливать новый лексический,  грамматичес-кий и страноведческий материал; приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Совершенствовать умение читать с полным пониманием прочитанного, понимать речь учителя и одноклассников, применять лексический и грамматический материал.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Названия стран и национальностей.

Лексические единицы и фразы по теме «I'm from...»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, кино

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос

Парная работа

Индивидуальная  работа

- Учебник

  • Книга для учителя
  • Компьютер, проектор

- Меловая (маркерная) доска

- Мультимедийная презентация

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Приветствую учащихся:

“Good afternoon, children! I’m glad to see you. Sit down, please!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Отвечают на реплики: “ Good afternoon, teacher!

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

3 минуты

Слайд с рисунком незнакомого персонажа (прил.1, слайд 1)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Используя вопросы к картинке, подвожу учащихся к цели урока.

-Do you know this boy?

 -Do you know his name?

-So, what can you know about him?

(При необходимости использовать наводящие вопросы: Can we know his country? Nationality?)

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами делают выводы о цели урока:

-No, we don't know him.

- No, we don't know his name.

-We can know his name, his country and nationality.                                                                    

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Речевая зарядка

Время

Используемые ресурсы

   

2 минуты

Мультимедийная презентация (прил.1, слайд 2)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Установка: we know a lot of different countries. Let's revise (ривайз откорректировать) how to name them and how to name people who live in these countries.

Фон отработка: repeat after me (предоставление образца в речи учителя)

Canada [ˈkænədə] – Canadian [kəˈneɪdjən] кэнейдиэн

The UK – British

Australia [ɒˈstreɪlɪə] – Australian [ɔsˈtreɪljən]

France [frəːns] – French [frenʧ]

new Zealand [njuː ˈzɪlənd] - new zealander [njuː ˈzɪləndər]

the USA – American [əˈmerɪkən]

Japan [ʤəˈpæn] – Japanese [ʤæpəˈniːz]

Russia-Russian

Заключение: good, now I'm sure you remember how to name all these countries correctly. [kəˈrektlɪ]

Повторяют вслед за учителем хором.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и имитировать речь учителя.  

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

4.

Орг-я употребления лексики по теме «Страны и национальности» 

Время

Используемые ресурсы

6 минут

Мультимедийная презентация (прил.1, слайды 3-8)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Установка: I see that you remember the names of the country, but let's remember how we call people from different countries. So, how do we call the nationalities?  

Тренировка учащихся: Please, look at the board and match the country and the nationality.

Задание на доске

  • 1  the UK
  •  2 the USA
  •  3 Canada
  •  4 Australia
  •  5 New Zealand
  •  6 France
  •  7 Japan
  • 8 Russia

a American

b Australian

c British

d New Zealander

e Canadian

f Russian

g Japanese

h French

Good work! So, now you will certainly complete the next task. Please, continue to make the nationality sound correct.

Питер Пэн – Peter Pan

[ˈkæptɪn] captain America

Jack

sailor moon [ˈseɪlə muːn]

луис

маша

 

Заключение: Now I see that you're good at naming countries and nationalities. Good work, guys!

Выходят по одному к доске и соединяют слова из столбиков. Итог работы:

Canada — Canadian

the UK - British

Australia - Australian

France - French

New Zealand — New Zealander

the USA - American

Japan - Japanese

Russia - Russian

Выполняют задания, заполняя пропуски нужными окончаниями:

I'm from Britain. I'm British.

I'm from America. I'm American.  и т.д.

Познавательные: правильно употреблять ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

5.

Орг-я диалогического высказывания учащихся с опорой на образец

Время

Используемые ресурсы

5 минуты

Мультимедийная презентация (прил.1, слайд 9)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Установка: Now you know how to name different countries, but can you ask where different people are from? Let's learn how to do it.

Предъявление образца: open your books at p. 36 and find ex. 2. Read the model.

Тренировка учащихся: Now please, ask each other about characters on the slide.

Заключение: Well done, now you can ask some information about different characters.

Читают образец в учебнике, составляют свои диалоги о персонажах на экране с опорой на образец.

Пример: Where's Peter Pan from? - He is from Britain. He is British.

Познавательные: Осознанно  строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

6

Организация чтения текста и проверка его понимания

Время

Используемые ресурсы

10 минут

Мультимедийная презентация (прил.1, слайд 10)

Деятельность учителя

Установка: look at the slide, who do you see? (картинка с Человеком-Пауком). Do you want to know more  about him?

Предъявление текста: to do this let's find ex 4 in your books. Read the text carefully, be ready to answer my questions.

Питер Паркер тихий подросток. Он живет в маленьком доме в Нью-Йорке со своей тетей Мэри. У Питера не так много друзей. Его лучшая подруга, Мэри Джейн, живет по соседству. Однажды паук укусил Питера в научной лаборатории. Теперь у него есть особые способности! Он сильный и быстрый, и он может лазить по стенам, как паук! Люди любят его, но его враг, злой Зеленый Гоблин, против него. Может Человек-Паук остановить его? Посмотрите этот блестящий фильм, чтобы узнать!

Проверка понимания: now please, tell me, who these people are: Aunt Mary, Mary Jane, Peter Parker, the Green Goblin.

And answer the questions in ex. 5.:

  1. Where is Spider-man from?
  2. Who is his best friend?
  3. What can Spider-man do?
  4. Who is against him?

Заключение: Well done, I hope now you know something new about Spider-man.

5. Ознакомление с новым грамматическим материалом.

Spotlight стр.37 упр.7

Употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got

Учитель объясняет употребление новой грамматической конструкции на следующих примерах:

  • I have got a pen.
  • She has got a pencil.
  • We haven`t got an eraser.
  • He hasn`t got a ruler.
  • Have we got a car? – Yes, we have.
  • Has he got a dog? – No, he hasn`t.

TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got):

1. Hi, John!  _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog.

2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer.

3.  Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat.

Деятельность обучающихся

УУД

Отвечают: It's Spider-man.

Читают текст. Отвечают:

Mary Jane is the best friend of Spider-man.

Aunt Mary is his aunt.  

Peter Parker is a quiet teenager

The evil Green Goblin his enemy (эними)

1.Spider-man is from New York city. 2.His best friend is Mary Jane.

3.He can climb walls.

4.The green Goblin is against Spider-man.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

7

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 УУД

“Thank you for your work, guys! I liked how you worked today. So, what new facts do you know now?What did we talk about?

(Опора на доске:

We talked about... Now we know...)

 

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

We talked about countries. We know new characters. Peter Pan, Captain America.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Open your diary, please.  Your homework is ex.9, p.37. You should make a poster. Choose your favourite character and tell us his or her name, country, nationality. Say, what this character does.  

 “The lesson is over. Goodbye!”

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got):

1. Hi, John!  _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog.

2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer.

3.  Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat.

TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got):

1. Hi, John!  _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog.

2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer.

3.  Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat.

TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got):

1. Hi, John!  _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog.

2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer.

3.  Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat.

TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got):

TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got):

TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got):

1. Hi, John!  _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog.

2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer.

3.  Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat.

1. Hi, John!  _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog.

2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer.

3.  Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat.

1. Hi, John!  _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog.

2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer.

3.  Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat.

TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got):

TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got):

TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got):

1. Hi, John!  _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog.

2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer.

3.  Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat.

1. Hi, John!  _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog.

2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer.

3.  Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat.

1. Hi, John!  _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog.

2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer.

3.  Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Слайд 1.



Слайд 2.


Слайд 3.


Слайд 4.


Слайд 5.


Слайд 6.


Слайд 7.


Слайд 8.


Слайд 9.


Слайд 10.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Our Pen-Pals from the USA

Класс, в котором проводилась апробация УМК поддерживал дружеские отношения с классом из Америки....

From the history

Изучение страноведческого материала имеет важное значение  на уроках иностранного языка . Поиски интересного материала об истории страны , традициях ,обычаях  развивают интерес у обучающихся...

A fragment from the lesson"What is conflict?"Student\'s Book 9,Biboletova

Обобщающий урок  в 9 классе по теме "Что такое конфликт?" с использованием мультимедиа. Учебник под редакцией Биболетова М.З...

открытый урок по теме "I come from the future"

Открытый урок по теме "I come from the future", Happy English.ru 6 класс...

Children from round the world

Урок по учебнику  Hot Spot выпущенный издательством Макмиллан...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...