Тема | «I'm from...» |
Цель и задачи | - организовать тренировку учащихся в употреблении лексики по теме «Английский календарь» в условно-речевых упражнениях; - организовать освоение учащимися суффиксального способа словообразования прилагательных; - организовать диалогическое высказывание учащихся по теме «Страны и национальности»; - организовать чтение текста «Spider-man» и проверку его понимания в условно-речевых упражнениях. 1.Образовательная: Формировать навыки чтения; навыки употребления сокращённой формы is и апострофа; расширение страноведческого кругозора учащихся. 2.Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа.
|
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- Произносить названия стран и национальнос-тей.
- .
- Накапливать новый лексический, грамматичес-кий и страноведческий материал; приобретать опыт его применения.
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Совершенствовать умение читать с полным пониманием прочитанного, понимать речь учителя и одноклассников, применять лексический и грамматический материал. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе. |
Основные понятия | Названия стран и национальностей. Лексические единицы и фразы по теме «I'm from...» |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
География, кино | Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос Парная работа Индивидуальная работа | - Учебник - Книга для учителя
- Компьютер, проектор
- Меловая (маркерная) доска - Мультимедийная презентация |
№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | 2минуты | Мультимедийная презентация
|
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Приветствую учащихся:
“Good afternoon, children! I’m glad to see you. Sit down, please!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! |
Отвечают на реплики: “ Good afternoon, teacher!
| Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы |
| Целеполагание и мотивация | 3 минуты | Слайд с рисунком незнакомого персонажа (прил.1, слайд 1) |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Используя вопросы к картинке, подвожу учащихся к цели урока.
-Do you know this boy? -Do you know his name? -So, what can you know about him? (При необходимости использовать наводящие вопросы: Can we know his country? Nationality?) |
Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами делают выводы о цели урока:
-No, we don't know him. - No, we don't know his name. -We can know his name, his country and nationality. |
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
3. | Речевая зарядка
| Время | Используемые ресурсы |
|
| 2 минуты | Мультимедийная презентация (прил.1, слайд 2) |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Установка: we know a lot of different countries. Let's revise (ривайз откорректировать) how to name them and how to name people who live in these countries. Фон отработка: repeat after me (предоставление образца в речи учителя) Canada [ˈkænədə] – Canadian [kəˈneɪdjən] кэнейдиэн The UK – British Australia [ɒˈstreɪlɪə] – Australian [ɔsˈtreɪljən] France [frəːns] – French [frenʧ] new Zealand [njuː ˈzɪlənd] - new zealander [njuː ˈzɪləndər] the USA – American [əˈmerɪkən] Japan [ʤəˈpæn] – Japanese [ʤæpəˈniːz] Russia-Russian Заключение: good, now I'm sure you remember how to name all these countries correctly. [kəˈrektlɪ] |
Повторяют вслед за учителем хором.
|
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и имитировать речь учителя. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
4. | Орг-я употребления лексики по теме «Страны и национальности» |
Время |
Используемые ресурсы |
|
| 6 минут | Мультимедийная презентация (прил.1, слайды 3-8) |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся
| УУД |
Установка: I see that you remember the names of the country, but let's remember how we call people from different countries. So, how do we call the nationalities? Тренировка учащихся: Please, look at the board and match the country and the nationality. Задание на доске - 1 the UK
- 2 the USA
- 3 Canada
- 4 Australia
- 5 New Zealand
- 6 France
- 7 Japan
- 8 Russia
a American b Australian c British d New Zealander e Canadian f Russian g Japanese h French
Good work! So, now you will certainly complete the next task. Please, continue to make the nationality sound correct.
Питер Пэн – Peter Pan [ˈkæptɪn] captain America Jack sailor moon [ˈseɪlə muːn] луис маша Заключение: Now I see that you're good at naming countries and nationalities. Good work, guys! | Выходят по одному к доске и соединяют слова из столбиков. Итог работы: Canada — Canadian the UK - British Australia - Australian France - French New Zealand — New Zealander the USA - American Japan - Japanese Russia - Russian
Выполняют задания, заполняя пропуски нужными окончаниями: I'm from Britain. I'm British. I'm from America. I'm American. и т.д.
| Познавательные: правильно употреблять ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
|
5. | Орг-я диалогического высказывания учащихся с опорой на образец | Время | Используемые ресурсы |
|
| 5 минуты | Мультимедийная презентация (прил.1, слайд 9) |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Установка: Now you know how to name different countries, but can you ask where different people are from? Let's learn how to do it. Предъявление образца: open your books at p. 36 and find ex. 2. Read the model. Тренировка учащихся: Now please, ask each other about characters on the slide. Заключение: Well done, now you can ask some information about different characters. |
Читают образец в учебнике, составляют свои диалоги о персонажах на экране с опорой на образец. Пример: Where's Peter Pan from? - He is from Britain. He is British.
|
Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
|
6 | Организация чтения текста и проверка его понимания | Время | Используемые ресурсы |
|
| 10 минут | Мультимедийная презентация (прил.1, слайд 10) |
Деятельность учителя
Установка: look at the slide, who do you see? (картинка с Человеком-Пауком). Do you want to know more about him?
Предъявление текста: to do this let's find ex 4 in your books. Read the text carefully, be ready to answer my questions. Питер Паркер тихий подросток. Он живет в маленьком доме в Нью-Йорке со своей тетей Мэри. У Питера не так много друзей. Его лучшая подруга, Мэри Джейн, живет по соседству. Однажды паук укусил Питера в научной лаборатории. Теперь у него есть особые способности! Он сильный и быстрый, и он может лазить по стенам, как паук! Люди любят его, но его враг, злой Зеленый Гоблин, против него. Может Человек-Паук остановить его? Посмотрите этот блестящий фильм, чтобы узнать! Проверка понимания: now please, tell me, who these people are: Aunt Mary, Mary Jane, Peter Parker, the Green Goblin.
And answer the questions in ex. 5.: - Where is Spider-man from?
- Who is his best friend?
- What can Spider-man do?
- Who is against him?
Заключение: Well done, I hope now you know something new about Spider-man.
5. Ознакомление с новым грамматическим материалом. Spotlight стр.37 упр.7 Употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got Учитель объясняет употребление новой грамматической конструкции на следующих примерах: - I have got a pen.
- She has got a pencil.
- We haven`t got an eraser.
- He hasn`t got a ruler.
- Have we got a car? – Yes, we have.
- Has he got a dog? – No, he hasn`t.
TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got): | 1. Hi, John! _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog. 2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer. 3. Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat. |
| Деятельность обучающихся | УУД |
Отвечают: It's Spider-man.
Читают текст. Отвечают:
Mary Jane is the best friend of Spider-man. Aunt Mary is his aunt. Peter Parker is a quiet teenager The evil Green Goblin his enemy (эними)
1.Spider-man is from New York city. 2.His best friend is Mary Jane. 3.He can climb walls. 4.The green Goblin is against Spider-man. | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
7 | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
2 минуты |
|
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
|
“Thank you for your work, guys! I liked how you worked today. So, what new facts do you know now?What did we talk about?
(Опора на доске: We talked about... Now we know...)
| Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
We talked about countries. We know new characters. Peter Pan, Captain America.
| Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
8 | Итоговый этап учебного занятия
| Время | Используемые ресурсы |
| Домашнее задание | 2 минуты | Учебник |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
“Open your diary, please. Your homework is ex.9, p.37. You should make a poster. Choose your favourite character and tell us his or her name, country, nationality. Say, what this character does. “The lesson is over. Goodbye!” |
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
|