План урока"Спряжение глагола “have”. Обучение аудированию. Цвета. Совершенствование навыков чтения"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Елисеева Ирина Геннадьевна

Спряжение глагола “have”. Обучение аудированию. Цвета. Совершенствование навыков чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_21.docx29.18 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 21

Цели: Спряжение глагола “have”. Обучение аудированию. Цвета. Совершенствование навыков чтения.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Hello!

              How are you? Say all together. (Fine, thanks.)

  1. Актуализация знаний

Упр 1 стр 140

Послушайте текст и скажите, какие животные и каком количестве находятся на ферме у дедушки Тома. (170)

Упр 2 стр 141

Прочитайте фразы.(171). Обратите внимание на слово very [`veri] – очень.

Прочитайте ответы и задайте вопросы о людях из задания 2А. (172)

  1. Постановка целей

Спряжение глагола “have”. Обучение аудированию. Цвета. Совершенствование навыков чтения.

Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику

Глагол to have – иметь используется, чтобы сказать, что вещь, предмет, принадлежит кому-то. В настоящем времени глагол to have имеет две формы: has – для 3 –го лица единственного числа, have – для всех остальных лиц.

We have two pens. – У нас две ручки.

She has three books. – У нее три книги.

I have a father

I have a mother

I have a sister

I have a brother

Father, mother

Sister, brother

Hand in hand

With one another.

Упр 3 стр 142

Послушайте и прочитайте за диктором.(173)

Упр 4 стр 142

Посмотрите на картинки и скажите, что принадлежит братьям по имени Марк и Ник и их сестре Лиззи.(174)

Упр 5 стр 143

Послушайте, как читаются эти слова и словосочетания. Запомните, что сочетание букв ng читается как [ŋ] или [ŋg], сочетание букв nk – как [ŋk]. Прочитайте слова и словосочетания самостоятельно.(175)

King [kiŋ]- король        stocking[`stɒkiŋ] - чулок        song[sɒŋ] - песня

Ring [riŋ] – кольцо        evening [`i:vniŋ] - вечер        skating rink

Spring [sprinŋ] – весна        morning [`mᴐ:niŋ] - утро        [`skeitiŋ ,riŋk]-

Long [lɒŋ] – длинный        hungry [`hʌŋgri] - голодный        каток

Strong [strɒnŋ] – сильный        ink [iŋk] - чернила        good[gʊd] –

Wing [wiŋ] - крыло        sing [siŋ] - петь        хороший

Night[nait] - вечер

Здороваясь друг с другом, британцы часто говорят Good morning (если они встречались утром), Good afternoon (если они встретились днем, после полудня) и Good evening ( если они встретились вечером). В Британии не говорят Good day (добрый день) в знак приветствия и употребляют выражение Good night (добрый ночи), только когда прощаются на ночь.

Упр 6 стр 144

Послушайте, что говорят эти люди, и скажите, какие фразы соответствуют каждой картинке.

  1. Изучение нового материала

6.1 Работа по учебнику.

Упр 1 стр 145

Подумайте, что бы ты сказал по-английски в следующих ситуациях:

Упр 2 стр 146

Посмотрите на картинки и скажите, какие из этих предметов принадлежат девочке по имени Кети, какие – ее брату по имени Фред (Fred), а какие – им вместе.(177)

Упр 3 стр 147

Прочитайте текст и ответьте на вопросы после текста.(178)

  1. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 4 стр 147

Послушайте как читаются эти слова. Запомните, что сочетание букв ow читается как [aʊ] или как [əʊ]. Прочитайте слова самостоятельно. (179)

How [haʊ] – как        town[taʊn]- город        know [nəʊ]- знать

Cow [kaʊ] – корова        down[daʊn]- вниз        narrow [`nӕrəʊ] - узкий

Now [naʊ]- сейчас        low [ləw] - низкий        sparrow[`spӕrəʊ]- воробей

Упр 5 стр 148

А сможешь ли ты прочитать следующие словосочетания и предложения? (180)

Упр 6 стр 148

Теперь вы знаете много названий цветов. Соотнесите эти цвета с их названиями.

Упр 7 стр 148

Вот еще несколько названий распространенных цветов. Попробуйте прочитать их по аналогии с теми словами, которые ты знаешь.(181)

Посмотрите вокруг и скажите, какого цвета предметы, которые ты можешь назвать по-английски.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр 7 стр 145

Допишите следующие предложения, используя слова в рамочке.

Упр 8 стр 145

Have или has?

Упр 8 стр 149

Перепишите предложения, вставляя в них have или has

Упр 9 стр 149

Сейчас предложения из этих частей и запишите их.

  1. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-That`s all for today. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Совершенствование навыка чтения"

Презентация содержит рекомендации и некоторые приёмы работы по повышению техники чтения....

Совершенствование навыков чтения в 5-6 классах

Данный материал содержит в себе ряд упражнений и раздаточную таблицу для отработки правил и совершенствования чтения....

"Обучение в игре" -"Первые навыки чтения". Разработка урока по обучению чтению в игровой форме. 2 класс. УМК "Starlight 2"

Данная статья содержит подробный план проведения урока в игровой форме во 2-м классе по УМК "Starlight 2".В приложениях помещены материалы к уроку:*  "Сказка о правилах чтения"*  Примеры сло...

План-конспект урока по физической культуре «Спортивные игры. Волейбол. Совершенствование навыков приема и передачи мяча сверху».

В конспекте отображена структура отработки навыков приема и передачи мяча сверху. Цели урока: Вызвать положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям спортом, воспитывать чув...

Краткие ответы. Открытые и закрытые слоги. Обучение чтению Альтернативный вопрос. Совершенствование навыков чтения.

Знать правило краткого ответа на вопрос.Уметь кратко отвечать на вопрос. Знать правила чтения открытого и закрытого слогов, уметь читать слова. Знать фразы приветствия.Уметь описывать картинки с помощ...

Конспект урока "Совершенствование навыков чтения «Генерал и его дом» Обучение диалогической речи. «Что случилось?»"

Совершенствование навыков чтения «Генерал и его дом» Обучение диалогической речи. «Что случилось?»...

Совершенствование навыка чтения у младших школьников - основа дальнейшего успешного обучения и воспитания..

В своей работе учитель должен использовать вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей...