План урока"Спряжение глагола “have”. Обучение аудированию. Цвета. Совершенствование навыков чтения"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Спряжение глагола “have”. Обучение аудированию. Цвета. Совершенствование навыков чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_21.docx | 29.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 21
Цели: Спряжение глагола “have”. Обучение аудированию. Цвета. Совершенствование навыков чтения.
Ход урока
- Организационный момент
- Hello!
How are you? Say all together. (Fine, thanks.)
- Актуализация знаний
Упр 1 стр 140
Послушайте текст и скажите, какие животные и каком количестве находятся на ферме у дедушки Тома. (170)
Упр 2 стр 141
Прочитайте фразы.(171). Обратите внимание на слово very [`veri] – очень.
Прочитайте ответы и задайте вопросы о людях из задания 2А. (172)
- Постановка целей
Спряжение глагола “have”. Обучение аудированию. Цвета. Совершенствование навыков чтения.
Работа по теме урока
- Работа по учебнику
Глагол to have – иметь используется, чтобы сказать, что вещь, предмет, принадлежит кому-то. В настоящем времени глагол to have имеет две формы: has – для 3 –го лица единственного числа, have – для всех остальных лиц.
We have two pens. – У нас две ручки.
She has three books. – У нее три книги.
I have a father
I have a mother
I have a sister
I have a brother
Father, mother
Sister, brother
Hand in hand
With one another.
Упр 3 стр 142
Послушайте и прочитайте за диктором.(173)
Упр 4 стр 142
Посмотрите на картинки и скажите, что принадлежит братьям по имени Марк и Ник и их сестре Лиззи.(174)
Упр 5 стр 143
Послушайте, как читаются эти слова и словосочетания. Запомните, что сочетание букв ng читается как [ŋ] или [ŋg], сочетание букв nk – как [ŋk]. Прочитайте слова и словосочетания самостоятельно.(175)
King [kiŋ]- король stocking[`stɒkiŋ] - чулок song[sɒŋ] - песня
Ring [riŋ] – кольцо evening [`i:vniŋ] - вечер skating rink
Spring [sprinŋ] – весна morning [`mᴐ:niŋ] - утро [`skeitiŋ ,riŋk]-
Long [lɒŋ] – длинный hungry [`hʌŋgri] - голодный каток
Strong [strɒnŋ] – сильный ink [iŋk] - чернила good[gʊd] –
Wing [wiŋ] - крыло sing [siŋ] - петь хороший
Night[nait] - вечер
Здороваясь друг с другом, британцы часто говорят Good morning (если они встречались утром), Good afternoon (если они встретились днем, после полудня) и Good evening ( если они встретились вечером). В Британии не говорят Good day (добрый день) в знак приветствия и употребляют выражение Good night (добрый ночи), только когда прощаются на ночь.
Упр 6 стр 144
Послушайте, что говорят эти люди, и скажите, какие фразы соответствуют каждой картинке.
- Изучение нового материала
6.1 Работа по учебнику.
Упр 1 стр 145
Подумайте, что бы ты сказал по-английски в следующих ситуациях:
Упр 2 стр 146
Посмотрите на картинки и скажите, какие из этих предметов принадлежат девочке по имени Кети, какие – ее брату по имени Фред (Fred), а какие – им вместе.(177)
Упр 3 стр 147
Прочитайте текст и ответьте на вопросы после текста.(178)
- Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику
Упр. 4 стр 147
Послушайте как читаются эти слова. Запомните, что сочетание букв ow читается как [aʊ] или как [əʊ]. Прочитайте слова самостоятельно. (179)
How [haʊ] – как town[taʊn]- город know [nəʊ]- знать
Cow [kaʊ] – корова down[daʊn]- вниз narrow [`nӕrəʊ] - узкий
Now [naʊ]- сейчас low [ləw] - низкий sparrow[`spӕrəʊ]- воробей
Упр 5 стр 148
А сможешь ли ты прочитать следующие словосочетания и предложения? (180)
Упр 6 стр 148
Теперь вы знаете много названий цветов. Соотнесите эти цвета с их названиями.
Упр 7 стр 148
Вот еще несколько названий распространенных цветов. Попробуйте прочитать их по аналогии с теми словами, которые ты знаешь.(181)
Посмотрите вокруг и скажите, какого цвета предметы, которые ты можешь назвать по-английски.
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр 7 стр 145
Допишите следующие предложения, используя слова в рамочке.
Упр 8 стр 145
Have или has?
Упр 8 стр 149
Перепишите предложения, вставляя в них have или has
Упр 9 стр 149
Сейчас предложения из этих частей и запишите их.
- Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
-That`s all for today. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Совершенствование навыка чтения"
Презентация содержит рекомендации и некоторые приёмы работы по повышению техники чтения....
Совершенствование навыков чтения в 5-6 классах
Данный материал содержит в себе ряд упражнений и раздаточную таблицу для отработки правил и совершенствования чтения....
"Обучение в игре" -"Первые навыки чтения". Разработка урока по обучению чтению в игровой форме. 2 класс. УМК "Starlight 2"
Данная статья содержит подробный план проведения урока в игровой форме во 2-м классе по УМК "Starlight 2".В приложениях помещены материалы к уроку:* "Сказка о правилах чтения"* Примеры сло...
План-конспект урока по физической культуре «Спортивные игры. Волейбол. Совершенствование навыков приема и передачи мяча сверху».
В конспекте отображена структура отработки навыков приема и передачи мяча сверху. Цели урока: Вызвать положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям спортом, воспитывать чув...
Краткие ответы. Открытые и закрытые слоги. Обучение чтению Альтернативный вопрос. Совершенствование навыков чтения.
Знать правило краткого ответа на вопрос.Уметь кратко отвечать на вопрос. Знать правила чтения открытого и закрытого слогов, уметь читать слова. Знать фразы приветствия.Уметь описывать картинки с помощ...
Конспект урока "Совершенствование навыков чтения «Генерал и его дом» Обучение диалогической речи. «Что случилось?»"
Совершенствование навыков чтения «Генерал и его дом» Обучение диалогической речи. «Что случилось?»...
Совершенствование навыка чтения у младших школьников - основа дальнейшего успешного обучения и воспитания..
В своей работе учитель должен использовать вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей...