Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествия"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «СОФИЕКСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I-II СТУПЕНЕЙ №27»
Урок
английского языка в 5 классе
Тема: «Путешествие»
Разработал: учитель
английского языка I категории
ГОУ ЛНР СШ №27
Серова Ирина Николаевна
2020г
Тема: «Путешествие»
Цель урока: создавать условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности.
Образовательная: знакомить с лексическим материалом по теме «Путешествие», «Транспорт»; содействовать формированию навыков устной речи; повторять правила дорожного движения.
Развивающая: развивать речевую активность, память, образное мышление, познавательный интерес, рефлексивную деятельность.
Воспитательная: воспитывать интерес к культуре народов мира
Задачи:
- отработать лексику по теме “Путешествие”, “Транспорт”;
- расширить знания по употреблению модального глагола can, can’t;
- продолжать работу по аудированию, говорению, письму, чтению.
Оборудование урока:
- классная доска;
- проектор и экран;
- наглядные материалы:
- слайды;
- видеоролик ( физ.минутка);
- карточки для игры «Бинго»
- раздаточный материал:
- бланки лексических заданий;
- бланки грамматических заданий;
- сигнальные карточки.
Ход урока
I. Подготовка к восприятию иностранного материала
1. Организационный момент.
T: Hello, my dear friends! Nice to see you again!
Cl: Hello, teacher!
T: Sit down, please! How are you today?
P1: P2: P3:
T: In pairs. Look at each other faces and smile. And with the good mood let’s start our English lesson.
2. Введение в тему. Exercise “Mind map”
T: What season is coming?
T: Right you are. Summer is coming. Look at the board. And what are your associations with the word “summer”?
holidays swimming
summer
travelling friends
P1: P2: P3: (учащиеся проговаривают свои ассоциации со словом “лето”)
T: That’s right. People usually travel in summer. Please, look at the board and read the saying. (The world is the book. And those who do not travel read only one page) What do you think about it? (Слайд 1)
P1: P2: P3: When people travel they can find new friend. We can learn foreign language. We can know more about traditions and customs of the country (учащиеся высказывают своё мнение по поводу предложенной цитаты).
T: Well done!
3. Постановка цели и задач урока
T: So, How do you think, what is the topic of our lesson today?
Yes you are right, today we are going to continue speaking about travelling, the ways and rules of travelling. (Слайд 2)
II Основная часть урока
- Проверка домашнего задания
Your homework was to prepare projects about different types of holidays.
( Дети заранее были разделены на три группы. Дома каждая группа готовила проект по достопримечательностям одной из стран: Индия Австралия, Англия. Каждая группа представляет свой проект, остальные дети слушают и заполняют следующую таблицу)
T: And the task for you will be to fill the table:
Country sightseeing | India | Australia | England |
2.Работа с учебником. Чтение и работа с текстом с. 12- в конце учебника
Orlyonok Children’s Centre
This year 20.000 lucky children from all over Russia will go to the wotld-famous Orlyonok Children’s Centre, on the Black Sea. This camp has got great beaches and sport facilities. It’s got libraries, cinemas, museums and much more.
Any child who comes to Orlyonok will have the holiday of a lifetime.
T. Answer my questions.
Where will the children go? (Orlyonok hildren’s centre)
Where is the camp? (on the Black Sea)
What has it got? (libraries, cinemas, museums)
3.Повторение лексики (слайды 3-7)
(Учитель называет слова, дети повторяют)
Beach holiday
Cruise
Safari
Sightseeing tour
Activity holiday
4.Отработка лексического материала. Игра «Соедини» (На доске рисунки и отдельно слова. Необходимо соединить рисунок с соответствующей картинкой)
See Appendix 1
5.Транспорт
T: On the road you can see a lot of different means of transport. Do you know them?
P1: P2: P3: (учащиеся называют различные виды транспорта).
T: That’s great. You have sheets of paper on your desks, please, take them. You’ll listen to the sounds of transport means and match the picture and the word. Is the task clear for you?
See Appendix 2
P1: P2: P3: (учащиеся работают с бланками задания: прослушав звуки разных видов транспорта, соотносят иллюстрацию и слово, затем выполняют взаимопроверкупроверку по слайду 8-9)
6.Отработка лексики по теме «Транспорт» в устной речи. (cлайд10)
T. How do you like to travel?
Cl. I like travelling by car\ bus…
BUT on foot
7.Физкультминутка (видеоролик) (https://www.youtube.com/watch?v=B1yNgKeYM3k)
8.Грамматика (слайд 11)
Правила употребления модального глагола can| can’t
Дорожные знаки
It can be dangerous in the street of a town with a lot of traffic. To be safe you should follow traffic rules and obey traffic sign.
9.Аудирование (слайды дорожных знаков 12-16)
( Учитель читает предложение с модальным глаголом, а дети показывают сигнальные карточки в виде светофора, где зеленый цвет-правильно, красный - неправильно)
You can cross the road here. – T
You can take pictures here – F
You can’t park here – F
You can’t eat or drink-T
You can continue your motion - T
10.Индивидуальная работа на карточках
Fill in the gaps with can or can’t
- I take my camera with me on holidays so that I …. Take photos.
- Mum says you … stay up too late or you will be tired in the morning.
- After you finish your homework, you … go out and play.
- We … go by bike because it is very far away.
(Самопроверка по слайду 17)
III. Заключительная часть
1.Домашнее задание
2.Рефлексия (слайд 18)
What did we learn today?
How did you like today’s lesson?
3.Oткрытки
T: I have some postcards for you. Please, take one card from the bag.. Hope, they’ll remind you of our lesson. It was my pleasure to work with you today. Have a nice travelling! ( Дети вытягивают открытку из чемоданчика. На открытках изображены достопримечательности с разных стран мира)
Литература
- Английский язык. 5 класс: учеб.для общеобразоват. организаций/ [Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 7-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 164 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-037681-5
- Internet – [Electronic resource] -https://www.youtube.com/watch?v=B1yNgKeYM3k
- Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- 4-е изд., - СПб.: КАРО, 2004. – 554 с. – (Английский язык для школьников).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""
Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...
План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...
Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»
краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...
План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...