Открытый урок на тему "Insects" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Открытый урок на тему "Insects" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_antyushina_a.v.doc | 120.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 5 класс
Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
Антюшина Арина Вячеславовна | |
Место работы: МАОУ «Школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов» | |
Должность: учитель иностранных языков | |
Предмет: английский язык | |
Класс: 5 | |
Тема и номер урока в теме: «Science: insects/ Естествознание: насекомые»№53 | |
УМК: Английский в фокусе/Spotlight: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс/[Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс].- Москва: Просвещение, 2009. |
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Структура и ход урока
Этапы урока, целевые ориентиры, время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты УУД | ||
Предметные | Личностные и метапредметные | ||||
I. Организационный момент. Речевая, фонетическая, зарядка Цель: создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности общения на английском языке 3 минуты | 1)Приветствует обучающихся и настраивает на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. Предлагает выбрать одну из трех картинок, на которых изображен солнечный денек в саду, берег реки, темный, таинственный лес, для определения эмоционального фона детей. Hello, boys and girls. I am very glad to meet you! How are you today? Now I will give you some pictures, choose please only one suitable for characterizing your mood and tell what can you see there? What can we find there? 2) Проводит речевую зарядку, предлагает противоречивую информацию. Мотивирует учащихся принять участие в научной экспедиции для того, чтобы собрать необходимую информацию для проекта про чудесных созданий. Учитель показывает фотографии журналистов. Today we are in the scientific expedition. Our scientists are in different places, they are preparing for a great project. ……………..is in the sunny beautiful garden …………….is in the mysterious forest ……………is near the wide lake What are these people doing there? How do you think what creatures live there? 3)Учитель проводит фонетическую зарядку, используя загадку на английском языке, далее стихотворение с целью настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный язык. Let's remember what amazing creatures we know and train our pronounciation. Look at the screen, please, Listen to the riddle and try to quess it. I am colourful and bright I can fly but can't climb I am beautiful and fine Who am I? Right! It is a butterfly. And now let's listen to the rhyme and repeat after me. Well done, now try to fill in the missing words. You are brilliant, thank you. | Учащиеся настраиваются на урок и включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Слушают и отвечают на вопросы учителя. Hello, dear teacher. We are glad to see you too. We are fine, thank you. Учащиеся выбирают для себя картинки, отвечают на вопросы учителя. 2) Обучающиеся отвечают на вопросы Повторяют за учителем стихотворение про насекомых, каждый раз вставляя пропущенные буквы. | Л.: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» К.: Формирование умения работы в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Р.: Формирование умения планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. П.: Формирование умения выделять необходимую информацию; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | ||
II.Постановка цели и задач урока с использованием проблемного метода. Мотивация учебной деятельности учащихся Цель: Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока. 5 минут | Используя наводящие вопросы, подводит учащихся к теме и цели урока с помощью вопросов. We have seen a dragonfly, a butterfly, a beetle, a ladybird. What are they? What do they have in common? What are we going to speak about? What is the theme of our lesson? Учитель предлагает посмотреть видео, которое подготовил ученый к проекту. So, let's watch a video from our journalist about our nature. What should we do and find out to help our scientist with the project? Now, let's start to realize our plan. | Обучающиеся отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока. They are insects. We are going to speak about insects and their life. Учащиеся смотрят видео, отвечают на вопросы учителя -remember and practice the words on theme “Insects” -revise and practice grammar constructions -find out more about life of different creatures | Воспринимать аудио-видео-текст с полным пониманием содержания услышанного. | Л.: Формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать цель урока. Р.: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. К.: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме П.: Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. | |
Основная часть урока | |||||
III. Актуализация знаний и умений учащихся. Цель: -организовать актуализацию знаний, и выполнение обучающимися пробного учебного действия; Отработать лексику и навыки аудирования и говорения. 5 минут | Look please at the board, there are some words with missing letters, fill in them and we find out the key word. Perfect, thank you. Предлагает учащимся выполнить задания на повторение, прослушать аудиозапись с названиями насекомых и повторить вместе. So, let's remember all the insects together, listen and repeat, look at the screen (Sb. P.73 ex.1) Учитель снова обращает внимание учащихся на просмотренный фрагмент. Спрашивает, могут ли они описать внешность насекомого. Remember a poor ant, that can't find his way home. What does it look like? Can you describe it? At the board there is a poster, a body of a bee. Stick please parts of his body and describe it. Well done, we are realizing our goals successfully. Now we are ready to answer the next questions. Where do they live? Why are they important for people? | На доске приклеены 6 плакатов с изображением насекомых (mosquito, dragonfly, grasshopper, beetle, butterfly, wasps), в названиях которых пропущены буквы, учащиеся вставляют буквы в загаданное слово, должны получить insects. Первоначально дана только одна буква с. (К доске вызывается 6 учеников, выбираем при помощи палочек от мороженого, на которых написаны имена) Учащиеся повторяют слова сначала хором, потом индивидуально, в группах. Учащиеся вспоминают лексические единицы на тему «Строение насекомого», отвечают на вопрос учителя. Прикрепляют части тела, тренируют лексику по теме «Строение насекомого», практикуют в использование грамматическое время Present Simple. | Использовать в речи лексические единицы по теме, практиковать в использовании грамматическое время Present Simple | Л.: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях Р.: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. К.: Формирование умений использования речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. П.: Осуществление и актуализация новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. | |
IV. Обобщение и систематизация знаний Цель: Подготовить учащихся к обобщенной деятельности, развивать навыки поискового чтения 3 минуты | Учитель вновь предлагает противоречивую ситуацию, задает вопрос про намерение журналистов находиться в разных местностях. Why are our journalists in different places, what do they want to discover? Учитель создает условия для осознания и осмысления материала по теме, посредством чтения текста. Учитель предлагает обучающимся прочитать текст и ответить на оставшие поставленные вопросы. (Sb. p.73 ex. 2) To answer the question, read the text, it will help you to find out more about insects. Read sentence by sentence. So, answer the questions please: 1.How many insects are there in the world? 2.Where do they live? 3. Are insects important? 4.What useful things do they do? 5. What can bees do? | Учащиеся реагируют на поставленный вопрос, размышляют, предполагают. They want to know where insects live. Учащиеся работают с текстом, отвечают на вопросы после прочтения текста. | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, отвечать на вопросы, используя правильную грамматическую структуру. | Р.:. Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задаче, выделять тот грамматический аспект, который необходим по заданию. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К.: Формирование умений использования речевых, опорных средств для выполнения задания. Л.: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. П.: Оценивать процесс и результат деятельности. | |
V.Динамическая пауза Цель: Сменить деятельность 2 минуты | Now I see that you are a little bit tired. Let's relax. Учитель предлагает учащимся сделать перерыв. | Обучающиеся танцуют и поют песню I 'm a bee and I can fly Like a butterfly,like a dragonfly Really, really high I'm a mosquito, I can bite I'm a beetle, I can climb Really, really high In a blue, blue ,blue sky. | Л.: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Р.: Формирование умения осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии. К.: Формирование умения согласовывать свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух и поизносят слова песни. П.: Формирование умения использовать услышанную информацию. | ||
VI.Применение знаний и умений в новой ситуации Цель: Вовлечь учащихся в речевую деятельность, отработать навыки чтения и говорения 5 минут | Учитель вовлекает учащихся в речевую деятельность. Предлагает учащимся ответить на вопрос, что они уже знают о жизни насекомых. Делит учащихся на четыре группы 1)Применяет метод игровой технологии- интеллект-карты Well,now you know much about the life of insects. What do you know about them? Devide into 4 groups and try to make a mind – map answering your question. What kind of insects do you know?- the first group What do they look like?-the second group Where do they live?-the third group Why are they important?-the fourth group. You are welcome. Begin, please. | Учащиеся делятся на группы, выполняют задание учителя, первая группа должна вспомнить как можно больше названий насекомых, вторая - приклеить части тела к насекомому, третья - приклеить и подписать места обитания насекомых, четвертая группа – написать, почему насекомые так важны. | Составлять монологическое высказывание по заданной теме, практиковать в использовании грамматическое время Present Simple, there is/there are, have got/has got в разных видах речевой деятельности. | Р.:. Предвосхищать результат, предвидеть возможности для получения конкретного результата при решении задачи. Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. П.: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.;классифицировать по заданным критериям, установление аналогий. К.: Формировать активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |
VII.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок Цель: оценить результаты учебной работы учащихся 2 минуты | Учитель организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся. Задает вопросы на выявление ошибок обучающихся (если таковые были) Now, we are ready to listen to your projects. You are clever boys and girls. Look at the screen, please, read and try to add the text. | Презентуют свои мини-проекты. Воспринимают на слух, осмысливают предложенную информацию. Проговаривают монологическое высказывание , тем самым демонстрируя знания по заданной теме. | Демонстрировать правильность и грамотность построения связного монологического высказывания по заданной теме | Р.: Устанавливать соответствие полученного результата и поставленной цели. Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию. П.: Применять и представлять информацию. К.: Умение строить монологическое высказывание | |
VIII. Рефлексия. Цель: подвести итоги изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. | Учитель мотивирует обучающихся составить синквейн на основе уже имеющихся у них знаний. Our last task for today lesson is to summarize everything we know about amazing creatures. What are we talking about? Give me 2 adjectives characterizing them. Give me 3 verbs characterizing them Give me 4 words or one sentence, describing them Give me a synonym of the word insects | Учащиеся составляют синквейн, идеи записываются на доске. Примерные варианты синквейна: 1.Insects 2.Beautiful, little 3.fly,climb,clean 4.Bees are very busy 5.Friends | Практикуют в использовании грамматического времени Present Simple, лексических единиц по изученной теме | Л.: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Р.: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. К.: Формулировать собственное мнение и позицию о проделанной работе и достигнутом результате. П.: Оценивать процесс и результат деятельности. | |
IX.Подведение итогов урока Цель:установить соответствия полученного результата поставленной цели. | Учитель предлагает учащимся подвести итоги уроков Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson What do you like best of all? Show me please that picture, which reflects your mood. | Учащиеся отвечают и делают выводы. У каждого ученика три картинки с насекомым (улыбчивый, нейтральный, грустный), на ответы учителя учащиеся реагируют поднимая одну из имеющихся у них картинках. Солнечный сад с порхающей бабочкой – Я все понял, мне все понравилось и все удалось Таинственный лес – Я усвоил тему, но некоторые задания вызвали затруднения Бескрайнее неспокойное озеро – Мне не все удалось, стоит дополнительно поработать над этой темой | Л.: Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека. Р.: Формирование умения оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. К.: Формирование умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока. П.: Формирование умения делать выводы. | ||
Домашнее задание Цель: поставить задачу для выполнения домашнего задания 3 минуты | Учитель предлагает выполнить домашнее задание Your home task is to make up a project about insects Sb.p.73 ex4 Thank you for the lesson, have a nice day. Goodbye | Учащиеся записывают домашнее задание Благодарят учителя за урок, прощаются. | Р.: Использовать речь для регуляции своего действия К.:Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. П.: Осуществлять анализ информации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...
Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"
Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников", разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...
Открытый урок в 5 классе " История географических открытий "
Знакомство детей с открытием Австралии и Антарктиды....
Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.
Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....
открытый урок во 2 классе по теме "Чтение гласных "A"и "E"в открытом слоге.Союз "или"
Цели урока: обучающие: обучать общению на иностранном языке, создать условия для формирования коммуникативной компетентности; ...