Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс
рабочая программа по английскому языку
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень обучения: среднее общее образование, 10-11 класс
Общее количество часов: 208 часов
Количество часов в неделю: 3 Уровень: базовый
Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2018г; примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений.
Учебник:
10 класс “Spotlight” /[Ю.Е.Ваулина, В.Г.Апальков, О.Е.Подоляко], Просвещение , 2018.
11 класс “Enjoy English”/ [М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева], Титул, 2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_10-11_klassy.docx | 73.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА п.САДОВЫЙ»
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАССМОТРЕНО на заседании МС Протокол №____ от «____»__________20____г Руководитель МС Бутылкина Э.П.________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мамышева А.В.___________ «___» ____________ 20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень обучения: среднее общее образование, 10-11 класс
Общее количество часов: 208 часов
Количество часов в неделю: 3 Уровень: базовый
Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2018г; примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений.
Учебник:
10 класс “Spotlight” /[Ю.Е.Ваулина, В.Г.Апальков, О.Е.Подоляко], Просвещение , 2018.
11 класс “Enjoy English”/ [М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева], Титул, 2016
п.Садовый, 2019
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;
- потребность пользоваться иностранным языком как средством познания во всех областях знания, самореализации и социальной адаптации; стремление к самосовершенствованию при изучении предмета «Английский язык», развитию собственной речевой культуры в целом, осознанию возможностей самореализации средствами иностранных языков;
- развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
- уважительное отношение к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнерам по общению;
- осознание себя гражданином своей страны, любовь и уважение к Родине, к традициям и культурным ценностям; стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- активная жизненная позиция, готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота;
- приобщение к новому социальному опыту, уважительное и дружелюбное отношение к культуре других народов, позволяющее участвовать в диалоге культур;
- самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого поведения;
- умение планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание;
- владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения и проектной деятельности;
- стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- нацеленность на самоопределение и выбор будущей профессиональной деятельности.
Метапредметные умения.
- плане достижения метапредметных результатов обучение по курсу “Spotlight” способствует формированию умений:
- принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия, совершенствуя приемы самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, сформированные за все годы обучения в начальной и основной школе;
- действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний или письменных речевых произведений;
- прибегать к доступным способам поиска информации (например, в приложениях учебника, двуязычном англо-русском и русско-английском словаре, Интернете) в соответствии с решаемой познавательной или коммуникативной задачей;
- анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звука, буквы/буквосочетания, слова/словосочетания, предложения при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка;
- работать с иноязычной информацией: искать, находить и выделять нужное, используя разные источники информации, в том числе Интернет; обобщать; определять тему; прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам; выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- фиксировать информацию (например, в процессе проектной деятельности), сжимать и расширять ее, например, при подготовке самостоятельного высказывания с опорой на прочитанный /прослушанный текст;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и грамматические явления;
- владеть стратегиями, необходимыми для чтения/понимания на слух аутентичных текстов, предусмотренного программой для основной школы уровня трудности: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного/прослушанного;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог;
- пользоваться справочным материалом учебника;
- владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- работать индивидуально, в паре и группе (например, при выполнении групповых заданий, проектной деятельности);
- работать в материальной и информационной среде.
Предметные результаты (коммуникативные умения, языковые навыки).
Освоение английского языка в процессе обучения по курсу “Spotlight” для уровня среднего общего образования состоит в овладении умениями общения с носителями иностранного языка в устной и письменной формах на основе своих речевых возможностей и потребностей. То есть формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме), предусматривающей также развитие языковых навыков и социокультурной компетенции на уровне, обозначенном в Примерной основной образовательной программе среднего общего образования. Иноязычная коммуникативная компетенция складывается из:
речевой — совершенствования коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковой — овладения новыми языковыми средствами в соответствии с темами общения, отобранными для среднего общего уровня обучения; увеличении объема используемых лексических единиц; развитии навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурной — увеличении объема знаний о социо-культурной специфике страны / стран изучаемого языка, совершенствовании умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторной — дальнейшего развития умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательной — развитии общих / метапредметных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний.
В результате изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне среднего общего образования выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- вести диалог / полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
- запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
- формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- передавать основное содержание прочитанного / увиденного / услышанного;
- давать краткие описания и / или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова / план / вопросы.
Аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера с четким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;
- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера, характеризующихся четким, нормативным произношением, в рамках изученной тематики.
Чтение
- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
- писать несложные связные тексты по изученной тематике;
- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка;
- письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи» в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
- владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- владеть слухо-произносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и по контексту;
- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложении: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.);
- употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера;
- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- употреблять в речи предложения с конструкцией so / such;
- употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
- употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson.);
- употреблять в речи конструкцию it takes me ... to do something;
- использовать косвенную речь;
- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
- употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени — to be going to, Present Continuous, Present Simple;
- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can / be able to, must / have to / should; need, shall, could, might, would);
- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
- употреблять в речи имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль;
- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- вести диалог / полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
- резюмировать прослушанный / прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного / прослушанного текста.
Аудирование
- полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей / вопросом.
Чтение
- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
- писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
- произносить звуки английского языка с четким, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
- владеть орфографическими навыками;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
- использовать фразовые глаголы на широкий спектр тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (Collocations).
Грамматическая сторона речи
- использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
- употреблять в речи структуру have / get + something + Participle II (Causative form) как эквивалент страдательного залога;
- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who... It’s time you did smth;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional III);
- употреблять в речи структуру to be / get + used to + verb;
- употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
- употреблять в речи предложения с конструкциями as ...as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
Социокультурная компетенция
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и английского языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
- знаниями о реалиях страны / стран изучаемого языка: традициях и т. д.;
- представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
- умением представлять родную страну и ее культуру на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторная компетенция
Совершенствование умений:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
Раздел 2. Содержание учебного предмета
Основное содержание предмета представлено следующими содержательными линиями: учащиеся учатся общаться в ситуациях социально бытовой, учебно-трудовой и социально - культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
В 10 классе:
Модуль 1. Крепкие узы
Летние каникулы. Увлечения. Черты характера. Формы глаголов настоящих времен. Л.Элкот. Маленькие женщины. Письмо неофициального стиля. Молодежная мода в Британии. Межличностные отношения.
Модуль 2. Жизнь и деньги
Молодые Британские покупатели. Карманные деньги. Свободное время. На что потратить деньги. Инфинитив. Герундий. Э.Нэсбит. Дети с железной дороги. Спортивные события Британии. Дискриминация. Чистый воздух
Модуль 3. Школа и будущая профессия.
Профессии. Будущее время. Степени сравнения прилагательных. А.П.Чехов «Душенька». Письмо официального стиля. Американская школа. Вымирающие животные.
Модуль 4. Земля в опасности.
Защита окружающей среды. Окружающая среда. Модальные глаголы. А. Доэль «Потерянный мир». Письмо "За и против". Большой барьерный риф. Практикум литературного перевода. Рождество. Новый год в разных странах. Джунгли.
Модуль 5. Отдых.
Красивый Непал! Дневник путешествий. Путешествия. Трудности в поездках. Артикли. Прошедшие времена. Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней». Река Темза. Погода. Загрязнение воды. Путешествуя по миру.
Модуль 6. Еда и здоровье.
Полезная еда. Диета и здоровье подростков. Плюсы и минусы диеты. Условные предложения. Фразовые глаголы. Ч. Диккенс "Оливер Твист". Шотландия. Фестиваль " Ночь Р. Бернса". Здоровые зубы. Органическое земледелие.
Модуль 7. Давайте развлечемся.
Досуг подростков. Телевидение. Театр. Пассивный залог. Г. Лерукс «Призрак Оперы». Музей мадам Тюссо. Природа и экология. Написание личного письма. Развлечения.
Модуль 8. Научно-технический прогресс.
Высокие технологии вокруг нас. Высокотехнологичные приборы. Электронное оборудование и проблемы. Косвенная речь. Согласование времен. Эссе. Выражение косвенного мнения. Британские изобретатели. Альтернативные источники энергии. Техника и технологии. Научно-технический прогресс.
В 11 классе:
Раздел 1: «Современная молодежь»
Связь с предыдущими поколениями. Семья в жизни школьника. Взаимная поддержка членов семьи, история семьи, забота о старших членах семьи.
Школа как важная часть жизни молодежи. Школа в прошлом, настоящем и будущем. Школьные друзья, школьная форма и школьные традиции; отношение к учебе. Экзамены и как к ним подготовиться. Увлечения и интересы современных молодых людей: их отношение к моде, музыке, искусству; наиболее популярные виды спорта и хобби среди мол-дежи; как распланировать свою жизнь, чтобы хватало времени и на учебу и на увлечения. Образовательные поездки: языковые школы, дистанционные курсы и другие возможности получения знаний и расширения кругозора в современном мире.
Раздел 2: «Научно-технический прогресс»
Прогресс в науке. Научно-технические достижения в различных сферах жизни; наука и ученые прошлого и настоящего; достижения древних цивилизаций. Новые информационные технологии. Их применение сейчас и перспективы применения в недалеком будущем. Космос: исследования космоса, как космические технологии служат на земле (спутниковая связь, навигация). Перспективы применения роботов в различных отраслях хозяйства и в повседневной жизни. Новые возможности и возможные опасности, связанные с использованием новейших технологий, такие как клонирование, генная инженерия и т.д.
Раздел 3: «Профессии»
Современные профессии. Какие профессии наиболее популярны и востребованы в наши дни. Какие профессии будут нужны в будущем. Важность инженерных профессий. Планы на будущее. Проблемы выбора профессии: факторы, влияющие на выбор профессии; какие профессиональные знания и личные качества нужны для тех или иных профессий. Образование и профессии. Как получить образование, необходимое для конкретной профессии; хобби, повлиявшее на выбор профессии; люди, добившиеся особенного признания в своей профессии; учеба на протяжении всей жизни как условие успеха в современном мире; известные университеты в России и других странах.
Раздел 4: «Страны изучаемого языка»
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Особенности истории Великобритании и других англоязычных стран; население и национальный состав; памятники древности и современные достопримечательности, привлекающие туристов. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. Национальные традиции, обычаи, праздники и фестивали. Путешествие по своей стране и за рубежом.
Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе
№ п/п | Тема урока | Количество часов |
Раздел 1. Крепкие узы (14 часов) | ||
1. | Мир подростков. | 1 |
2. | Какой он настоящий друг? (качества, характер) | 1 |
3. | Когда тебе 16…. | 1 |
4. | Повторение и закрепление грамматического материала по теме: «Настоящие времена (Present Tenses)». | 1 |
5. | Луиза Май Олкотт «Маленькая женщина» | 1 |
6. | Незаконченный разговор. | 1 |
7. | Неофициальное письмо. | 1 |
8. | Как дать совет. | 1 |
9. | Письмо другу. | 1 |
10. | Подростковая мода в Великобритании. | 1 |
11. | Виды дискриминации. | 1 |
12. | Проектная работа по теме: «Цикл переработки отходов» | 1 |
13. | Лексико-грамматический тест по теме: «Настоящие времена (Present tenses)». | 1 |
14. | Молодежь в современном обществе | 1 |
Раздел 2. Жизнь и деньги (13 часов) | ||
15. | Юные потребители в Британии. | 1 |
16. | Тратим деньги. | 1 |
17. | Карманные деньги. | 1 |
18. | Практическая грамматика: фразовый глагол to take | 1 |
19. | Эдит Несбит «Дети железной дороги» | 1 |
20. | Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь семьи». | 1 |
21. | Дневник Петра. | 1 |
22. | Спортивные события в Британии. | 1 |
23. | Деньги и ответственность. | 1 |
24. | Важные спортивные события России. | 1 |
25. | Проектная работа по теме: «Чистый воздух дома» | 1 |
26. | Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме: «Звездный путь русских звезд» | 1 |
27. | Лексико-грамматический тест по теме «Прошедшие времена». | 1 |
Раздел 3. Школа и будущая профессия (11 часов) | ||
28. | Виды школ и школьная жизнь. | 1 |
29. | Мир профессий. | 1 |
30. | Как устроиться на работу. | 1 |
31. | Практическая грамматика: личные местоимения, фразовый глагол to pick, будущие времена. | 1 |
32. | А.Чехов «Душенька» | 1 |
33. | Выражение эмоций. | 1 |
34. | Официальное письмо. | 1 |
35. | Биография \ Резюме | 1 |
36. | Проектная работа по теме: «Животные, находящиеся под угрозой вымирания». | 1 |
37. | Контрольная работа по теме «Современный мир профессий». | 1 |
38. | Пишем электронное письмо зарубежному другу по переписке | 1 |
Раздел 4. Земля в опасности. (10 часов) | ||
39. | Защита окружающей среды. | 1 |
40. | Окружающая среда. | 1 |
41. | Прогноз погоды. | 1 |
42. | Закрепление лексико-грамматического материала по теме: «Модальные глаголы». | 1 |
43. | А. Конан Дойль «Затерянный мир». | 1 |
44. | Эссе: за и против. | 1 |
45. | Большой Барьерный риф. | 1 |
46. | Проектная работа по теме: «Тропические леса» | 1 |
47. | Лексико-грамматический тест по теме «Модальные и фразовые глаголы». | 1 |
48. | Аудирования по теме «Природа и экология». | 1 |
Раздел 5. Отдых (15 часов) | ||
49. | Путешествия. | 1 |
50. | Удивительный Непал. | 1 |
51. | Отдых – проблемы и жалобы. | 1 |
52. | Практическая грамматика: прошедшие времена, фразовый глагол to get. | 1 |
53. | Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней» | 1 |
54. | Совершенный день для карнавала. | 1 |
55. | Письмо-ответ описательного характера. | 1 |
56. | Путешествие по реке Темза. | 1 |
57. | Я и мое окружение. | 1 |
58. | Проектная работа по теме: «Загрязнение воды» | 1 |
59. | Возможности отдыха молодых людей. | 1 |
60. | Активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме: «Каникулы» | 1 |
61. | Лексико-грамматический тест по теме «Предлоги». | 1 |
62. | Аудирование по теме «Путешествие». | 1 |
63. | Впечатления. | 1 |
Раздел 6. Еда и здоровье (15 часов) | ||
64. | Здоровое питание. | 1 |
65. | Диета и здоровье. | 1 |
66. | Условные предложения. | 1 |
67. | Делаем письменные заметки. | 1 |
68. | Ч. Диккенс «Оливер Твист». | 1 |
69. | Моя точка зрения. | 1 |
70. | Обобщающее повторение по теме: «Здоровый образ жизни». | 1 |
71. | Роберт Бернс. | 1 |
72. | Забота о здоровье. | 1 |
73. | Здоровый образ жизни. | 1 |
74. | Проектная работа по теме: «Органическое сельское хозяйство». | 1 |
75. | Обобщение лексико-грамматического материала по теме: «Здоровье и еда» | 1 |
76. | Повторение по теме «Здоровое питание». | 1 |
77. | Контроль работа по теме «Медицинские услуги». | 1 |
78. | Обобщающее повторение по теме: «Здоровье и питание» | 1 |
Раздел 7. Давайте развлечемся (14 часов) | ||
79. | Современное поколение. | 1 |
80. | Виды театральных представлений в разных странах. | 1 |
81. | Пассивный залог. | 1 |
82. | Лондонский кинотеатр. | 1 |
83. | Гастон Леру «Призрак оперы» | 1 |
84. | Культурные достопримечательности России. | 1 |
85. | Культурные достопримечательности Лондона. | 1 |
86. | Мир музыки. | 1 |
87. | Достоинства и недостатки семейных обедов. | 1 |
88. | Проектная работа по теме: «Бумага». | 1 |
89. | Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме: «Культура страны изучаемого языка» | 1 |
90. | Лексико-грамматический тест по теме «Страдательный залог». | 1 |
91. | Культурные достопримечательности. | 1 |
92. | Фестивали. | 1 |
Раздел 8. Научно-технический прогресс. (13 часов) | ||
93. | Высокотехнологические приспособления. | 1 |
94. | Электронное оборудование и проблемы. | 1 |
95. | Косвенная речь. | 1 |
96. | Закрепление грамматического материла по теме: «Косвенная речь» | 1 |
97. | Х Велз. Машина времени. | 1 |
98. | Что может наука? | 1 |
99. | Современные изобретения. | 1 |
100. | Научные открытия и факты. | 1 |
101. | Проектная работа по теме: «Альтернативные виды энергии». | 1 |
102. | Повторение и закрепление грамматического материала по теме: «Научно-технический прогресс». | 1 |
103. | Промежуточная аттестация. | 1 |
104. | Контрольная работа по теме «Научно-технический прогресс». | 1 |
105. | Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала по теме: «Научно-технический прогресс» | 1 |
Тематическое планирование по английскому языку в 11 классе
№ п/п | Тема урока | Количество часов |
Раздел 1: «Молодежь в современном мире» (24 ч) | ||
1. | Языки международного общения. | 1 ч |
2. | Трудно ли изучать иностранный язык? | 1 ч |
3. | Ранглиш – язык международной космической станции. | 1 ч |
4. | Глобиш – упрощённая версия английского языка. | 1 ч |
5. | Как меняется английский язык. | 1 ч |
6. | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. | 1 ч |
7. | Проект: «Иностранные языки в моей жизни». | 1 ч |
8. | Глобальная деревня. | 1 ч |
9. | Плюсы и минусы глобализации. | 1 ч |
10. | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. | 1 ч |
11. | Антиглобалистское движение: причины и последствия. | 1 ч |
12. | Кто населяет Британию: исторический экскурс. | 1 ч |
13. | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. | 1 ч |
14. | Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. | 1 ч |
15. | Понятие свободы у современных тинэйджеров. | 1 ч |
16. | Твоё участие в жизни общества. | 1 ч |
17. | Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. | 1 ч |
18. | Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь». | 1 ч |
19. | Мелкие преступления против планеты. | 1 ч |
20. | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. | 1 ч |
21. | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. | 1 ч |
22. | Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении). | 1 ч |
23. | Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении). | 1 ч |
24. | Работа над ошибками. | 1 ч |
Раздел 2: «Профессия твоей мечты» (24 ч) | ||
25. | Профессия твоей мечты. | 1 ч |
26. | «Мужские» и «женские» профессии. | 1 ч |
27. | Призвание и карьера. | 1 ч |
28. | Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. | 1 ч |
29. | Выбор учебного заведения после школы. | 1 ч |
30. | Что такое глобальный класс? | 1 ч |
31. | Образование и карьера. | 1 ч |
32. | Профессиональное образование в США и России: общее и разное. | 1 ч |
33. | Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» | 1 ч |
34. | Структуры в будущем совершённом времени. | 1 ч |
35. | Структуры в будущем совершённом времени. | 1 ч |
36. | Последний школьный экзамен. | 1 ч |
37. | Будущее школ России. | 1 ч |
38. | К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. | 1 ч |
39. | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. | 1 ч |
40. | Отличия разных типов образования. | 1 ч |
41. | «Вторая жизнь» – шанс для многих. | 1 ч |
42. | Непрерывное учение как условие успешности. | 1 ч |
43. | Образование в XXI веке (повторение). | 1 ч |
44. | Лексико-грамматическое тестирование. | 1 ч |
45. | Контроль навыков устной речи по теме: «Работа твоей мечты». | 1 ч |
46. | Контроль навыков аудирования. | 1 ч |
47. | Контроль навыков чтения. | 1 ч |
48. | Обобщающее повторение. | 1 ч |
Раздел 3: «Современные технологии и наша жизнь» (33 ч) | ||
49. | Современные технологии: насколько от них зависит человек. | 1 ч |
50. | Современные виды связи в жизни подростков в США. | 1 ч |
51. | Современные виды связи в жизни подростков в России. | 1 ч |
52. | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами. | 1 ч |
53. | Проект «Капсула времени». | 1 ч |
54. | Незаурядные умы человечества. | 1 ч |
55. | Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер). | 1 ч |
56. | Биографии известной личности. | 1 ч |
57. | Плюсы и минусы инженерных профессий. | 1 ч |
58. | Учись мыслить как гений. | 1 ч |
59. | Проект «Как решать логические задачи». | 1 ч |
60. | Наука или выдумка. | 1 ч |
61. | Секреты античного компьютера. | 1 ч |
62. | Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.. | 1 ч |
63. | Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». | 1 ч |
64. | Мечты о создании совершенного человека. | 1 ч |
65. | Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?» | 1 ч |
66. | Медицина: традиции и новые технологии. | 1 ч |
67. | Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». | 1 ч |
68. | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. | 1 ч |
69. | Разговор пациента с фармацевтом. | 1 ч |
70. | Домашняя или высокотехнологичная медицина. | 1 ч |
71. | Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение. | 1 ч |
72. | Проблема бытового и промышленного шума. | 1 ч |
73. | Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе». | 1 ч |
74. | Любопытные факты об интернете. | 1 ч |
75. | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». | 1 ч |
76. | Подготовка проекта: «Как интернет влияет на твою жизнь?» | 1 ч |
77. | Защита проекта: «Как интернет влияет на твою жизнь?» | 1 ч |
78. | Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении). | 1 ч |
79. | Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении). | 1 ч |
80. | Работа над ошибками. | 1 ч |
81. | Обобщающее повторение. | 1 ч |
Раздел 4: «Образ жизни в разных странах (в городе и селе)» (21 ч) | ||
82. | Город и село. | 1 ч |
83. | Чем отличаются люди в городе и селе? | 1 ч |
84. | Место, где ты живёшь. | 1 ч |
85. | Будущее города и села. | 1 ч |
86. | Интересы и увлечения. | 1 ч |
87. | «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс). | 1 ч |
88. | Твои хобби. | 1 ч |
89. | Учёные о пользе видео-игр. | 1 ч |
90. | Как проводят время в Британии и России. | 1 ч |
91. | Круг моих друзей. | 1 ч |
92. | Рецепт дружбы и как стать хорошим другом. | 1 ч |
93. | История Ромео и Джульетты. | 1 ч |
94. | Проект «О любви и дружбе». | 1 ч |
95. | Разные страны – разная жизнь. | 1 ч |
96. | Восточный и западный стили жизни. | 1 ч |
97. | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. | 1 ч |
98. | Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | 1 ч |
99. | Твой стиль жизни во многом зависит от тебя. Соблюдение традиций. | 1 ч |
100. | Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении). | 1 ч |
101. | Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении). | 1 ч |
102. | Обобщающее повторение. | 1 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...