Технологическая карта урока "Степени сравнения прилагательных".
план-конспект урока по английскому языку
5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_stepeni_sravneniya_prilagatelnyh.docx | 28.19 КБ |
stepeni_sravneniya_4_klass.ppt | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 5
Учебник: Вербицкая Т В, Forward , 5 класс
Учитель: Иноземцева М.А
Тема урока:. Степени сравнения прилагательных. Исключения. Морские обитатели
Цели:
- образовательная: Проверка пройденной грамматики (степени сравнения прилагательных) закрепление навыков говорения;
- развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
- воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей
Задачи урока: создать условия для активного использования изученного лексического и грамматического материала по теме через вовлечение учащихся в различные виды взаимодействия и формы работ
- осуществление контроля за сформированностью навыков аудирования и усвоением лексического и грамматического материала
Речевой материал:
лексический: animals
грамматический: degrees of comparison
Тип урока: урок обобщения знаний по теме: «Степени сравнения прилагательных»
Формы работы обучающихся: Фронтальный опрос, групповая работа, игра, самоконтроль, взаимоконтроль
Планируемые образовательные результаты:
предметные:
Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о животных и сравнивать их,
Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале
Коммуникативные умения (письмо): писать предложения, употребляя степени сравнения прилагательных
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи:) закрепить знание лексики по теме Животные
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): закрепить навык употребления сравнительной и превосходной степени прилагательных
метапредметные:
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале
Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации
личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности, умение работать в команде
Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||
1 | Организационный этап урока. | 1. Приветствие учащихся. Good morning, children. 2. What date is it today? | 1. Приветствие учителя. Good morning, dear teacher!
| Регулятивные: волевая самореализация. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 2.Мотивация темы по картинкам. Определить, о чем будем говорить Давайте посмотрим на экран и подумаем, о чем мы сегодня будем говорить? О чем мы вспомним? 3. Отработка употребления лексики по теме тренировочные упражнения на уровне фразы: Давайте еще вспомним как мы назовем этих животных по-английски, tell me please about this animals. Who is it? 4 Хорошо, а что еще мы можем сказать о них, давайте прочтем и переведем. Let’s read. | 2. Исследуют картинки, догадываются о названии темы урока 3.Называют морских обитателей по-английски 4 Дети читают предложения, переводят, происходит переход к грамматической теме | Личностные:действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. | |
3 | Актуализация знаний (фронтальная работа) | Grammar
Уч. А теперь давайте вспомним, что, когда мы, сравниваем какие-то предметы, как и в русском языке, так и в английском мы используем степени сравнения прилагательных. Подскажите мне, что это такое зачем оно и куда его поставить? (карточка с окончанием -er). Хорошо, а теперь это окончание можно поставить? (Карточка с окончанием -est и артиклем -The) 2. Отлично, вспоминаем правило образования степеней сравнения. Сколько их? Назовите их. Прочитайте и переведите прилагательные со слайда. Устно дополните ряд из прилагательных. 3. Устно ответьте на вопросы Who is bigger? Who is smaller? Which is the biggest? |
| П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата | |
4 | Отработка полученных знаний. Работа в группах. | Speaking in groups. Учитель назначает 3-ех лидеров из класса. Оглашает задание: Откройте учебники стр. 46, упражнение 41, Open your students book on page 41 ex 41. Ваша задача прочитать высказывания, и сопоставить их с соответствующей картинкой. Группа 1 - высказывание 1, группа 2 – высказывание 2.3, группа 3 – высказывание 4. После выполнения задания лидер вашей группы определяет, кто из вас будет читать предложения, и сами произносит итоговый ответ. | Лидеры выбирают себе партнеров в группу. Дети делятся на 3 группы. Группы выполняют упражнения из учебника: прочитать, перевести и сопоставить высказывание и изображение животного. После выполнения каждый из членов каждой команды читает по предложению, и лидер оглашает ответ. | Р: постановка и формулировка проблемы. К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание, выражать согласие и не согласие | |
5 | Закрепление знаний. Говорение | Speaking «Хорошо, продолжаем работать в группах. Давайте поработаем следующим образом. Посмотрите на слайд, теперь попробуем описать животных самостоятельно. Работаем письменно. Вы должны составить описание ваших выбранных животных, но не называть их. Другие группы должны отгадать о ком идет речь». Учитель подходит и на выбор дает карточки, с названиями животных со слайда. | Дети вытягивают карточку и с названиями, работают письменно в тетради. | Р: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание Л: Умение распределить обязанности в группе | |
6 | Письмо | Writing Хорошо, а теперь давайте поработаем самостоятельно, и выполним письменное задание на степени сравнения. Открываем тетради и записываем сегодняшнее число. (Open your workbooks and write down the date.) (Ученики выполняют письменное задание). Переведите на английский язык, образуя нужную степень сравнения прилагательного. | Учатся употреблять степени сравнения. | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности | |
7 | Подведение итогов урока. | Summarizing Давайте подведем итоги, что мы с вами сегодня закрепили, чему научились? А еще и давайте подумаем, и ответим на вопрос что люди и животные могут друг для друга? Что животные могут сделать для нас, людей? А что люди могут сделать для животных? Нам помогут словосочетания со стр. 47 учебника. What do animals do for people? What people do for animals? | I can - use degrees of comparison - talk about animals Ученики рассуждают и отвечают на вопросы. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, животные в нашей жизни, и мы в жизни животных. . |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Is a mouse big or small? A mouse is small. Is a cat big or small? A cat is big. The mouse is smaller than the cat. The cat is bigger than the mouse.
Is a dog big or small? A dog is big. T h e d o g i s t h e b i g g e s t. The dog is bigger than the cat. The dog is bigger than the mouse.
Big – bigg er – the bigg est Small – small er – the small est Cold - cold er - the cold est Strong - strong er - the strong est Warm - warm er - the warm est
Ответьте на вопросы Who is bigger? Who is smaller?
Which is the biggest?
Переведите на английский язык, образуя нужную степень сравнения прилагательного. 1. Крокодил больше, чем аллигатор. 2. Корова и лошадь меньше, чем слон. 3. Кит - самое большое животное на Земле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок степени сравнения прилагательных
Окрытый урок Задачи урока формировать грамматические навыки по теме степени сравнения прилагательных Формировать лексические навыки говорения, аудирования, устной и письменной речи Стимул...
Конспект урока "Степени сравнения прилагательных" с презентацией
Представляю Вашему вниманию конспект урока по совершенствованию навыков употребления степеней сравнения прилагательных с презентацией данного правила....
Конспект урока "Степени сравнения прилагательных"
Конспект представлен в виде плана работы с песней ("Everything at once" исполнитель Lenka), целью которого является усвоение учащимися материала по теме "Степени сравнения прилагательных"....
Открытый урок "Степени сравнения прилагательных"
Открытый урок по теме "Степени сравнения прилагательных"...
План-конспект урока "Степени сравнения прилагательных"
План-конспект урока "Степени сравнения прилагательных"...
Конспект урока "Степени сравнения прилагательных" 4 класс
технологическая карта и конспект урока...
Конспект урока "Степени сравнения прилагательных"
Материал представляет введение материала по теме "Степени сравнения прилагательных"....