Технологическая карта урока "Степени сравнения прилагательных".
план-конспект урока по английскому языку

Гончарук Маргарита Андреевна

5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 5

Учебник:    Вербицкая  Т В,  Forward , 5 класс

Учитель: Иноземцева М.А

Тема урока:. Степени сравнения прилагательных. Исключения. Морские обитатели

Цели:

  • образовательная: Проверка пройденной грамматики (степени сравнения прилагательных) закрепление навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей

Задачи урока: создать условия для активного использования изученного лексического и грамматического материала по теме через вовлечение учащихся в различные виды взаимодействия и формы работ

- осуществление контроля за сформированностью навыков аудирования и усвоением лексического и грамматического материала

Речевой материал: 

лексический: animals

грамматический: degrees of comparison

Тип урока: урок обобщения знаний по теме: «Степени сравнения прилагательных»

Формы работы обучающихся: Фронтальный опрос, групповая работа, игра, самоконтроль, взаимоконтроль 

Планируемые образовательные результаты:

предметные:

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о животных и сравнивать их,

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): писать предложения, употребляя степени сравнения прилагательных

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи:) закрепить знание лексики по теме Животные

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): закрепить навык употребления сравнительной и превосходной степени прилагательных

метапредметные:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации

личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности, умение работать в команде

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, children.

2. What date is it today?

1. Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher!

 

Регулятивные: волевая самореализация.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2.Мотивация темы по картинкам. Определить, о чем будем говорить

Давайте посмотрим на экран и подумаем, о чем мы сегодня будем говорить? О чем мы вспомним?

3. Отработка употребления лексики по теме тренировочные упражнения на уровне фразы:

Давайте еще вспомним как мы назовем этих животных по-английски, tell me please about this animals. Who is it?

4 Хорошо, а что еще мы можем сказать о них, давайте прочтем и переведем. Let’s read.

2. Исследуют картинки, догадываются о названии темы урока

3.Называют морских обитателей по-английски

4 Дети читают предложения, переводят, происходит переход к грамматической теме

Личностные:действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

3

Актуализация знаний (фронтальная работа)

Grammar

  1. Беседа с учениками

 Уч. А теперь давайте вспомним, что, когда мы, сравниваем какие-то предметы, как и в русском языке, так и в английском мы используем степени сравнения прилагательных.  Подскажите мне, что это такое зачем оно и куда его поставить? (карточка с окончанием -er). Хорошо, а теперь это окончание можно поставить? (Карточка с окончанием -est  и артиклем -The)

 2. Отлично, вспоминаем правило образования степеней сравнения. Сколько их? Назовите их. Прочитайте и переведите прилагательные со слайда.  Устно дополните ряд из прилагательных.

3. Устно ответьте на вопросы Who is bigger? Who is smaller? Which is the biggest?

  1. Учащиеся слушают, читают рассказывают о том, что за окончания они видят и куда их можно поставить.

  1. Ученики рассказывают о степенях сравнения, читают и переводят примеры.
  2. Ученики рассматривают картинки, отвечают на вопросы.

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

4

Отработка полученных знаний.

Работа в группах.

 Speaking in groups.

Учитель назначает 3-ех лидеров из класса. Оглашает задание: Откройте учебники стр. 46, упражнение 41, Open your students book on page 41 ex 41. Ваша задача прочитать высказывания, и сопоставить их с соответствующей картинкой. Группа 1 - высказывание 1, группа 2 – высказывание 2.3, группа 3 – высказывание 4. После выполнения задания лидер вашей группы определяет, кто из вас будет читать предложения, и сами произносит итоговый ответ.

Лидеры выбирают себе партнеров в группу. Дети делятся на 3 группы.

Группы выполняют упражнения из учебника: прочитать, перевести и сопоставить высказывание и изображение животного. После выполнения каждый из членов каждой команды читает по предложению, и лидер оглашает ответ.

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание, выражать согласие и не согласие

5

Закрепление знаний.

Говорение

 Speaking

«Хорошо, продолжаем работать в группах. Давайте поработаем следующим образом. Посмотрите на слайд, теперь попробуем описать животных самостоятельно. Работаем письменно. Вы должны составить описание ваших выбранных животных, но не называть их. Другие группы должны отгадать о ком идет речь». Учитель подходит и на выбор дает карточки, с названиями животных со слайда.

Дети вытягивают карточку и с названиями, работают письменно в тетради.

Р: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

Л: Умение распределить обязанности в группе

6

Письмо

Writing

 Хорошо, а теперь давайте поработаем самостоятельно, и выполним письменное задание на степени сравнения. Открываем тетради и записываем сегодняшнее число. (Open your workbooks and write down the date.)

 (Ученики выполняют письменное задание).

Переведите на английский язык, образуя нужную степень сравнения прилагательного.

Учатся употреблять степени сравнения.

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

7

Подведение итогов урока.

Summarizing

Давайте подведем итоги, что мы с вами сегодня закрепили, чему научились?  А еще и давайте подумаем,  и ответим на вопрос что люди и животные могут друг для друга? Что животные могут сделать для нас, людей? А что люди могут сделать для животных? Нам помогут словосочетания со стр. 47 учебника. What do animals do for people? What people do for animals?

I can

- use degrees of comparison

- talk about animals

Ученики рассуждают и отвечают на вопросы.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, животные в нашей жизни, и мы в жизни животных.

.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Is a mouse big or small? A mouse is small. Is a cat big or small? A cat is big. The mouse is smaller than the cat. The cat is bigger than the mouse.

Слайд 3

Is a dog big or small? A dog is big. T h e d o g i s t h e b i g g e s t. The dog is bigger than the cat. The dog is bigger than the mouse.

Слайд 4

Big – bigg er – the bigg est Small – small er – the small est Cold - cold er - the cold est Strong - strong er - the strong est Warm - warm er - the warm est

Слайд 5

Ответьте на вопросы Who is bigger? Who is smaller?

Слайд 6

Which is the biggest?

Слайд 8

Переведите на английский язык, образуя нужную степень сравнения прилагательного. 1. Крокодил больше, чем аллигатор. 2. Корова и лошадь меньше, чем слон. 3. Кит - самое большое животное на Земле.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок степени сравнения прилагательных

Окрытый урок Задачи урока формировать грамматические навыки по теме степени сравнения прилагательных Формировать лексические  навыки говорения, аудирования, устной и письменной речи Стимул...

Конспект урока "Степени сравнения прилагательных" с презентацией

Представляю Вашему вниманию конспект урока по совершенствованию навыков употребления степеней сравнения прилагательных с презентацией данного правила....

Конспект урока "Степени сравнения прилагательных"

Конспект представлен в виде  плана  работы с песней ("Everything at once" исполнитель Lenka), целью которого является усвоение учащимися материала по теме "Степени сравнения прилагательных"....

Открытый урок "Степени сравнения прилагательных"

Открытый урок по теме "Степени сравнения прилагательных"...

План-конспект урока "Степени сравнения прилагательных"

План-конспект урока "Степени сравнения прилагательных"...

Конспект урока "Степени сравнения прилагательных" 4 класс

технологическая карта и конспект урока...

Конспект урока "Степени сравнения прилагательных"

Материал представляет введение материала по теме "Степени сравнения прилагательных"....