Конспект урока "Степени сравнения прилагательных"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Материал представляет введение материала по теме "Степени сравнения прилагательных".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku_v_6_klasse.docx | 140.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19»
г.о. Электросталь
Конспект открытого урока
по английскому языку
в 6 классе по теме:
«Степени сравнения
прилагательных».
Составитель: учитель английского языка
Тарасова Елена Викторовна
Электросталь
2017 год.
Тип урока: Формирование грамматических навыков.
Задачи:
Развивающие: развивать способности к догадке, к выявлению языковых закономерностей (правила образования степеней сравнения прилагательных), к логическому мышлению, сравнению;
Образовательные: формировать лексические и грамматические навыки (Degree of Comparison of Adjectives);
Воспитательные: воспитывать любовь к своему родному краю.
Оснащение: мультимедийная презентация, проектор, карточки.
I. Организационный момент.
Good morning boys and girls. I am glad to see you. My name is Elena Victorovna. On your desks you can see cards with emotions. So take one of them and answer my question, please. How are you today? What date is it today? What day of the week is it today? And what about the weather?
2. Фонетическая зарядка.
Today we have an unusual lesson. We are going to travel to the magic world to the country which is called … we’ll know its name later. So let’s start.
To do all tasks we must prepare for the travelling. That’s why let’s remember the English sounds. Let’s train our tongues. Say after me.
Betty Better bought some butter. “But,” she said, “This butter's bitter”.
If I put it in my batter, it will make my batter bitter.
But a bit of better butter will make my bitter batter better."
So she bought a bit of better butter and made her bitter batter better.
bitter – горький
batter – жидкое тесто
better – превосходить, превышать
Good.
3. Введение нового материала.
В некотором царстве, в некотором государстве, название которого дошло до нас как Grammar, жили-были добрые, красивые, громкие и тихие, умные и прекрасные прилагательные. Некоторые из них были самые добрые, красивые и умные. Они жили в самых лучших дворцах. А другие были просто более трудолюбивые и прилежные. И жили они в менее роскошных дворцах.
Итак, сегодня мы отправляемся в огромную, волшебную страну Grammar, в город, который называется Прилагательное.
Учитель: Итак, чтобы открыть ворота, давайте вспомним, что же такое прилагательное. Потому что оно является ключом в этот город.
Дети: (Прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой?)
Учитель: Let’s name some adjectives (прилагательное).
Учащиеся: называют.
Учитель: Вы уже знаете, как сравнивать одинаковые и разные качества предметов. Давайте вспомним, как это делается.
Дети: конструкции as … as, not as … as.
Let’s do ex. 2, p. 59.
Учитель: Как вы думаете, сколько степеней сравнения есть у английских прилагательных (ответы учащихся: два, три…) их три и называются они - положительная, сравнительная и превосходная. Кроме того односложные, двусложные и многосложные прилагательные образуют степени сравнения по-разному. А еще есть и исключения. Предлагаю вам послушать сказку и самим сформулировать правило.
Listen to my story, please.
In the magic forest.
In the country which is called Grammar there was a magic wood. In this wood there lived a lot of wonderful animals. Let’s meet them:
Nice Fat Happy Strong
Interesting Good Bad
Кошка Nice c каждым
годом становилась Nicer
и наконец, стала The Nicest
Поросенок Fat с каждым годом становился Fatter
и превратился в The Fattest
У тигренка Happy появлялись
новые друзья.
Сначала он стал Happier,
а потом The Happiest
A львенок Strong
становился Stronger
и стал The Strongest
Мишка Interesting становился
More Interesting и ему дали
звание The most Interesting
в своем лесу
Мышка Good продолжала всем
помогать.
Сначала ее называли Better,
А когда она выросла,
То стала мисс The Best
А вот у мышки Bad совсем
не осталось друзей,
потому что она всегда
вредничала.
Ее стали называть Worse, но она
продолжала вредничать
и в лесу ей дали прозвище
The Worst.
Учитель: Do you like my story?
Дети: Yes …
Учитель: Итак, давайте попробуем сформулировать правило. Перед вами лежать таблицы, используя данные в таблице Answer my questions, please.
1). Какие бывают прилагательные?
2). Какие степени сравнения есть у прилагательных?
3). Как образуют степени сравнения односложные прилагательные?
4). Как образуют степени сравнения многосложные прилагательные?
5). Какие прилагательные не относятся ни к одному правилу, то есть являются исключениями?
Прилагательные |
Учитель: Now open your exercise-books, write down the date and the topic of our lesson. Now take the tables and stick (приклейте) them into your exercise-books. (Дети клеят).
Учитель: I have a small surprise for you. А еще у меня есть для вас сюрприз.
There is a very good poem. Listen to it.
Если ты сравнить захочешь Если ж гласная одна
Силу, возраст, красоту, Или две допустим,
Ты запомни непременно Ты добавь к словам тогда
То, что я тебе скажу. Суффиксы –est. и –er.
Если гласных в слове много, Но прошу учесть моменты
Суффиксов не прибавляй. И о них не забывать:
А словечки more и most Слова bigger и the biggest
Перед Adjective вставляй Всегда правильно писать.
А у happier, the happiest
Букву y меняй на i
Ну, a nicer и the nicest
Букву е отбрасывай
Учитель: Давайте сформулируем следующее правило.
Если прилагательное оканчивается на немую E, то она опускается при прибавлении er, est.
Если прилагательное оканчивается на согласную, которой предшествует краткая ударная гласная, то конечная согласная удваивается при прибавлении er, est.
Учитель: Now open your books at p. 61 ex. 4.
(Соединяем предложения с рисунками)
Учитель: Now take cards with the numbers 1 and 2. Look at the ex. 6. Read the task. Do you understand the task?
Дети: …
Учитель: Show me card number 1, если слово подходит к 1 колонке and card number 2, если слово подходит ко 2 колонке.
Дети: поднимают карточки.
Учитель: Now take these cards. Составьте степени сравнения от следующих прилагательных.
На слайде картинка и слово.
Учитель: And now let’s do ex. 8, p. 64. (Один читает, другой переводит).
Учитель: And now tell me please. How are now? Show me your cards.
И в конце урока я хотела бы поставить вам отметки, но в необычной форме. On your desks you have red hearts, take them. Read it.
Я говорю Вам спасибо. Thank you for the lesson.
Домашнее задание: выучить правило; ex. 10, 11, p. 64
Прилагательные
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по методике В.Д.Шадрикова по татарскому языку на тему:"Степени сравнения прилагательных"для 5 класса по учебнику Р.З.Хайдаровой.
"Сыйфат дәрәҗәләре"(Степени сравнения прилагательных)...
Конспект урока "Степени сравнения прилагательных" с презентацией
Представляю Вашему вниманию конспект урока по совершенствованию навыков употребления степеней сравнения прилагательных с презентацией данного правила....
Конспект урока "Степени сравнения прилагательных"
Конспект представлен в виде плана работы с песней ("Everything at once" исполнитель Lenka), целью которого является усвоение учащимися материала по теме "Степени сравнения прилагательных"....
Конспект урока в 4 классе "Степени сравнения прилагательных"
Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень....
План-конспект урока "Степени сравнения прилагательных"
План-конспект урока "Степени сравнения прилагательных"...
Конспект урока "Степени сравнения прилагательных" 4 класс
технологическая карта и конспект урока...
План - конспект урока по теме <Степени сравнения прилагательных> в 5-8 классах
Данный урок можно проводить в 5-8 классах для повторения темы <Степени сравнения прилагательных>. Данный урок напрвленина достижение следующих целей - использовать стпени сравнения п...