Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 "Английский язык" для специальности 23.02.01 « Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте (по отраслям)»
рабочая программа по английскому языку
Краткое описание рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.03 "Английский язык" для специальности 23.02.01. "Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте (по видам)
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью программной подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО (базовый уровень подготовки) 23.02.01 « Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте (по отраслям)»
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально – экономическому циклу программы подготовки специалистов среднего звена.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (письменно и устно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы ;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направ -
ленности ;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины :
максимальная учебная нагрузка обучающегося 262 ч в том числе:
обязательная аудиторная нагрузка 168 ч ;
самостоятельная работа 94 ч
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03 « АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК »
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Виды учебной работы
|
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 262 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 168 |
в том числе : |
|
лекции | - |
практические занятия | 168 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 94 |
в том числе : |
|
портфолио обучающего или учебно-контрольный файл | 30 |
реферат, проект, сообщение, домашняя работа, домашнее чтение | 32 |
презентации | 32 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 "Английский язык" | 138.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ТУЧКОВСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по УВР
___________/ О.Ю.Педашенко /
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 «Английский язык»
для специальности
23.02.01 « Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте (по отраслям)»
Разработчик :_____________ (О.А. Лапина)
Тучково 2019 г
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03. «Английский язык»
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 22. 04. 2014 г. № 383 , зарегистрирован в Министерстве юстиции 27.06. 2014 г. № 32878 ) и на основе Примерной программы, рекомендованной Федеральным учреждением « Федеральный институт развития образования (ФГАУ «ФИРО») » (заключение экспертного совета № 088 от 22.03.2011 г.) для специальности
23.02.01 « Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте (по отраслям)»
Организация-разработчик: Тучковский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский политехнический университет»
Разработчик :
преподаватель английского языка – Лапина Ольга Анатольевна
Данная рабочая программа рекомендована комиссией образовательной программы специальности 23.02.03.
Протокол № ____ от «___» _____________ 2019 г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр
1. Паспорт программы учебной дисциплины …………………………… 4
2. Структура и содержание учебной дисциплины ……………………… 5
3. Условия реализации программы учебной дисциплины ……………... 17
4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины ……………... 17
5. Информационное обеспечение и перечень учебных
изданий ………………………………………………………………….. 18
6. Справочник компетенций ……………………………………………… 20
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
- Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью программной подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО (базовый уровень подготовки) 23.02.01 « Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте (по отраслям)»
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально – экономическому циклу программы подготовки специалистов среднего звена.
- Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (письменно и устно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы ;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направ -
ленности ;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обуча -
ющийся должен знать лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со слова-рем) иностранных текстов профессиональной направленности.
- Количество часов на освоение программы дисциплины :
максимальная учебная нагрузка обучающегося 262 ч в том числе:
обязательная аудиторная нагрузка 168 ч ;
самостоятельная работа 94 ч
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03 « АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК »
Виды учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 262 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 168 |
в том числе : | |
лекции | - |
практические занятия | 168 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 94 |
в том числе : | |
портфолио обучающего или учебно-контрольный файл | 30 |
реферат, проект, сообщение, домашняя работа, домашнее чтение | 32 |
презентации | 32 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03. «Английский язык»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающегося | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
2 курс | III семестр | 32 | |
Раздел 1 | Вводно – коррективный курс | 8 | |
Тема 1.1 Do We Really Need Cars? ( Нужны ли нам автомобили? Преиму -щества и недостатки автомобилей) | Практические занятия Лексический материал по теме: - Do We Really Need Cars? - Advantages and Disadvantages of Cars. Грамматический материал: - артикль как признак существительного (определенный, неопределенный и нулевой артикль); - спряжение глагола to be; - утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаго – лом to be ; - Present Simple; - Past Simple. Самостоятельная работа обучающегося : Advantages and Disadvantages of Cars. (пересказ) Портфолио или учебно-контрольный файл Home reading | 8 4 | продуктивный |
Раздел № 2 | Профессионально ориентированный курс | ||
Тема 2.1. Transportation Management as a Future Profession. (Организация перевозок – моя будущая профессия) | Практические занятия Лексический материал по теме: - Introduction to Logistics. - Jobs in Logistics. - Regular Activities. Грамматический материал : - простые нераспространенные предложения; - простые распространенные предложения; - безличные предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побуди – тельные и порядок слов в них; - множественное число существительных: правила образования, слова-иск- лючения. Самостоятельная работа обучающегося : Transportation Management as a Future Profession. (устный ответ) Портфолио или учебно-контрольный файл | 6 4 | продуктивный |
Тема 2.2. Road Transport , the Rusavto Transport Services ( дорожный транс – порт, транспортные услуги Русавто) | Практические замятия Лексический материал по теме: - Road Transport. - The Rusavto Fleet of Vehicles. - The Rusavto Transport Services Грамматический материал : - числительные; - система модальности.; - образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite. Самостоятельная работа обучающегося : International Transport and Forwarding Firms. (устный ответ) Home-reading Портфолио или учебно-контрольный файл | 8 4 | продуктивный репродуктивный |
Тема 2.3. From the History of Automobile Engineer- ing (Происхождение слова “автомобиль”, история автомобиле -строения) | Практические занятия Лексический материал: - Where Does the Word «Automobile» Comes From? - The Early Days of the Automobile. - From the History of Russian Automobile Engineering. Грамматический материал : - основные формы глагола в английском языке; - отличительные признаки , способы образования и употребление Present Progressive Tense ; - special questions, - grammar test. Самостоятельная работа обучающегося : Some Facts From the History of Automobile Engineering. Inventors. (проект) Портфолио или учебно-контрольный файл Home - reading | 10 4 | продуктивный |
2 курс | IV семестр | 34 | |
Тема 2.4. Automobile Product –ion (Этапы производства автомобиля, современ ные требования к авто мобилю) | Практические занятия Лексический материал : - Introduction to the Car. (English for the Automobile Industry) - Phases of Automobile Production. - Modern Requirements. - What Units Must the Car Have? Грамматический материал : - отличительные признаки Present Simple Tense; - употребление и образование Present Simple Tense; - наречия неопределенного времени; - сравнительная характеристика Present Simple u Present Progressive; - general and special questions; - possessive case of pronouns. Самостоятельная работа обучающегося : Modern Requirements to Automobile Production. (устный ответ) Портфолио или учебно-контрольный файл. | 8 4 | продуктивный репродуктивный |
Тема 2.5. Components of the Automobile ( Автомобильные компоненты и их функции) | Практические занятия Лексический материал по теме : - Components of the Automobile. - The Function of the Engine. - Main Parts of the Automobile. Грамматический материал : - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple, - использование глаголов в Present Simple для выражения действий в будущем; - придаточные предложения времени и условия (if, when). Самостоятельная работа обучающегося : Components of the Automobile. (пересказ) Портфолио или учебно-контрольный файл. Home-reading. | 8 4 | продуктивный репродуктивный |
Тема 2.6. Automobile Engineer -ing. ( Топливная система автомобиля, система охлождения; автомо -биль будущего) Тема 2.7. The Engine. ( Двигатель внутрен -него сгорания, дизельный двигатель; виды топлива) | Практические занятия Лексический материал по теме : - Some Car Systems.( Fuel system, cooling system). - What Would You Like to Improve in Car? - The Future of the Car. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; - понятие согласования времен и косвенная речь. - неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. - наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия производные от some, any, every. Самостоятельная работа обучающегося : Car Systems. The Future of the Car. (реферат, устный ответ) Портфолио или учебно-контрольный файл. Практические занятия Лексический материал по теме : - The Engine. - Internal Combustion Engine. - The Diesel Engine. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. - инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке. - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. Самостоятельная работа обучающегося : The Pioneers of Internal Combustion Engine. (устный ответ, презентация) The Diesel Engine’s Inventors. Types of Fuels. Home-reading. Портфолио или учебно-контрольный файл. | 8 4 10 4 | продуктивный репродуктивный продуктивный репродуктивный |
3 курс | V семестр | 22 | |
Тема 2.8. Chassis. Transmission Mechanism. (Шасси, трансмиссия; проблемы в работе трансмиссии) | Практические занятия Лексический материал по теме : - Chassis. - Transmission mechanism. - Basic troubles of transmission mechanism. Грамматический материал : - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - предложения с союзами neither...nor, either...or; - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Самостоятельная работа обучающегося : Напишите на английском языке рекламный текст для компании, продаю щей автомобили . Текст должен состоять из 12—15 предложений, описывающих фирму и основные характеристики этого автомобиля. При написании текста используйте слова и словосочетания из предыдущих заданий. Портфолио или учебно-контрольный файл. Home-reading. | 8 4 | продуктивный репродуктивный |
Тема 2.9. Frame. Types of frame. (Рама, разновидность рам) | Практические занятия Лексический материал по теме : - Frame. - Types of Frame. - What Does the Frame Provide? Грамматический материал : - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. Самостоятельная работа обучающегося : Types of Frame. (пересказ, реферат) Портфолио или учебно-контрольный файл. | 8 4 | продуктивный репродуктивный |
Тема 2.10. Cluch. (function, units) (Сцепление, принцип работы) | Практические занятия Лексический материал по теме : - The Function of the Cluch. - The Units of the Cluch. - Basic Principal Operation of the Cluch. Грамматический материал : - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French; Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. Самостоятельная работа обучающегося : Basic Principal Operation of the Cluch. (реферат, устный ответ) Портфолио или учебно-контрольный файл. Home-reading. | 6 4 | продуктивный репродуктивный |
3 курс | VI семестр | 32 | |
Тема 2.11. Gearbox. Types of Gearbox. (Коробка передач, принцип работы и виды ) | Практические занятия Лексический материал по теме : - Gearbox. - The Function of the Gearbox. - Types of Gearbox. Грамматический материал : - распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; - систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III) Самостоятельная работа обучающегося : Types of Gearbox. (устный ответ, презентация) Портфолио или учебно-контрольный файл. Home-reading. | 8 4 | продуктивный репродуктивный |
Тема 2.12. Brakes. Function, Types and Troubles of the Brakes. (Тормозная система; проблемы в работе тормозной системы; виды тормозной системы) Тема 2.13. Steering System ( Система рулевого управлеия, ее виды | Практические занятия Лексический материал по теме : - Brake System. - What is the Function of the Brakes? - Types of the Brakes. - Troubles of the Braking System. Грамматический материал : - дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов - the verb “to have , to have got” ; - indefinite pronouns some , any , no ; - verbs in Present Simple and Present Progressive ; - regular and irregular verbs in Past Simple. Самостоятельная работа обучающегося : Speak about the necessity of the brake system proper function. Try to give as many arguments as you can. (устный ответ) Home-reading. Портфолио или учебно-контрольный файл. Практические занятия Лексический материал по теме : - What Mechanism is Necessary to Guide the Car? - What Does the Manual Steering System Incorporate? - Types of Manual Steering Gears. - Troubles of Steering Gear Components. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге. - verbs in Present and Past Simple; - there is / are , there was / were ; - grammar characteristics of modal verbs ; - modal verb «can» , to be able to do smth Самостоятельная работа обучающегося : Compare the operation principles. What type is most suitable for world-wide usage? Why? (проект, устный ответ) Home-reading. Портфолио или учебно-контрольный файл. | 8 4 8 4 | продуктивный репродуктивный продуктивный репродуктивный |
Тема 2.14. Using Computer (Использование компьютера в автомо- биле) | Практические занятия Лексический материал по теме : - The Purpose of Using Computers on Board the Car. - What Components Does the On-board Computer Consist of ? - What is ROM, PROM, RAM ? Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. Самостоятельная работа обучающегося : Using Computers on Board the Car. (устный ответ, реферат) Home-reading. Портфолио или учебно-контрольный файл. | 8 4 | продуктивный репродуктивный |
4 курс | VII семестр | 30 | |
Тема 2.15. The Car and the Environment. Gas Ecology. Let's Save Our Planet. (Автомобиль и окру -жающая среда, загряз- нение воздуха) | Практические занятия Лексический материал по теме : - Impacts of Car Pollution. - Climate Change, Air Quality, Noise Pollution. - Gas Ecology. - Environmentaly Friendly Cars. ( Cleaner Car Tips, Biofuels, Electric Cars) Грамматический материал: -Типы условных предложений (Type I ) - Степени сравнения прилагательных и наречий. - Degrees of comparison of adjectives and adverbs Самостоятельная работа обучающегося : The Car and the Environment. (проект, реферат) Портфолио или учебно-контрольный файл. Home-reading. | 10 6 | продуктивный репродуктивный |
Тема 2.16. Road safety (Безопасность на дороге) | Практические занятия Лексический материал по теме : - Danger, Death and Injury. - Basic Rules of the Road. Грамматический материал : - Типы условных предложений (Type II ) - Числительные ( Numerals ) - Фразовые глаголы Самостоятельная работа обучающегося : Road Safety. (проект, реферат) Портфолио или учебно-контрольный файл. | 10 6 | продуктивный репродуктивный |
Тема 2.17. Modes of Transport. Transport Options. (Виды транспорта, виды перевозок) | Практические занятия Лексический материал по теме : - Modes of Transport. - Transport and Handling Equipment. - Types of Goods. - Transport Options. Грамматический материал : - three forms of the verb ; - cпособы выражения прошедшего времени (Past Simple, Past Progressive, Past Perfect) Самостоятельная работа обучающегося : Modes of Transport. Transport Options. (презентация, проект) Портфолио или учебно-контрольный файл. Home-reading. | 10 4 | продуктивный репродуктивный |
4 курс | VIII семестр | 18 | |
Тема 2.18. Logistics. Planning and Arranging Transport. (Логистика. Планирование и организация перевозок) | Практические занятия Лексический материал по теме : - Definition of logistics. - The Goal of Logistics. - Planning and Arranging Transport. Грамматический материал : - cпособы выражения будущего времени ( Future Simple, Future Progressive, Future Perfect ) Самостоятельная работа обучающегося : Logistics. (пересказ) Портфолио или учебно-контрольный файл. | 6 6 | продуктивный репродуктивный |
Тема 2.19. Urban Freight Transport and Logistics. (Городские грузовые перевозки и городская логистика) | Практические занятия Лексический материал по теме : - What is Urban Freight Transport and Logistics ? - The Growing Significance of Urban Freight Transport. - Urban Freight Transport and Environment. Грамматический материал : - Cогласование времен. (Sequence of tenses.) - Косвенная речь. ( Indirect Speech) Самостоятельная работа обучающегося : Портфолио или учебно-контрольный файл. Urban Freight Transport and Logistics. ( устный ответ, реферат) | 6 6 | продуктивный репродуктивный |
Тема 2.20. Transport Documents. Handling Payments. (Перевозочные документы. Осуществление расчетов) | Практические занятия Лексический материал по теме : - Types of Transport Documents Used in International Trade. - Financial Documents. - Additional Documents. Грамматический материал : -видовременные формы глагола: действительный залог; -неличные формы глагола : инфинитив (Infinitive); -видовременные формы глагола: страдательный залог; -неличные формы глагола : герундий (Gerund). Самостоятельная работа обучающегося : Types of Transport Documents Used in International Trade. (презентация/ реферат) Home-reading. Портфолио или учебно-контрольный файл. | 6 6 | продуктивный репродуктивный |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК »
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Кабинет иностранного языка: учебная мебель; экран; мультимедийный проектор; компьютер с выходом в Интернет; наглядные пособия.
В кабинете иностранного языка есть комплект технической документации, включая паспорт на технические средство и инструкцию по технике безопасности.
В кабинете есть комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка для всех специальностей по программе данного учебного заведения:
- учебники (по количеству студентов в группе);
- учебные пособия;
- словари (двуязычные, общеобразовательные и технические, по количеству обучающихся в группе).
Постоянные экспозиции ( стенды) :
- The United Kingdom of Great Britain
- The Political Life of Great Britain
- Road Sings
- Our Life
- уголок группы
- методический уголок
В кабинете есть комплект рабочих программ и ФОС по всем специальностям, каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет, картотека справочной литературы, методической литературы для преподавателя и для студентов, тематическая картотека, содержащая индивидуальные и групповые задания для студентов разного уровня сложности, подборка текстов профессиональной направленности, паспорт кабинета.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
| |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать: – лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленност | Формы оценки результатов обучения : - экспертное наблюдение за выполне- нием практических работ; - результаты выполнения тестовых работ; - оценка устных и письменных ответов; - экспертное наблюдение и оценка выпол- нения и защиты проектов, презентаций, докладов, рефератов, сообщений; - оценка ведения портфолио. Методы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, на осно- ве которой выставляется итоговая отмет- ка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; – мониторинг роста творческой самостоя- тельности и навыков получения нового зна ния каждым обучающимся. |
5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ
Основная литература
В.А. Шляхова “Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей”, Учебное пособие; - Москва “Высшая школа” 2015 г https://e.lanbook.com
В.Г.Тимофеев , Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2015 г. – 261 с.
А.В. Гниненко, Современный автомобиль как мы его видим: учебник английского языка /А.В. Гниненко. - М.: Астрель:ACT : Транзиткнига, 2014г.
Г. В. Шевцова, О. Г.Лебедева, В. Е. Сумина, С. В. Рождественская. Английский язык для специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» = English for students of Motor transport and motor car industry : учеб. пособие для студ. учреж дений высш. проф. образования -М .: Издательский центр «Академия», 2014. — 320 с.
Дополнительная литература
С.А. Хоменко “Basic English for Technical Students”, Минск «Высшая школа» 2015 г.
А.В. Гниненко, Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. – М.: АСТ; Астрель, 2007 .
Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, p.698, 2008.
Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s book - Express Publishing, р. 145, 2007.
Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s CD - Express Publishing, p. 157, 2007.
Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Workbook student’s book - Express Publishing, p. 97, 2007.
Raymond Murphy – English Grammar in Use – A self-study reference and practice book for intermediate students of English- Cambridge University Press 2014.
6. СПИСОК КОМПЕТЕНЦИЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
.Результатом освоения рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.3 «Английский язык» является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности в том числе общими (ОК) и профессиональными компетенциями (ПК).
ИНДЕКС | СОДЕРЖАНИЕ |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ПК.1.1 | Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий. |
ПК.1.3 | Оформлять документы, регламентирующие организацию перево- зочного процесса. |
ПК.3.1 | Организовывать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортными организациями. |
ПК.3.3 | Применять в профессиональной деятельности основные положения, регулирующие взаимоотношения пользователей транспорта и перевозчика. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050710 «ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» среднего профессионального образования (повышенный уровень)
Учебная дисциплина «Эстрадный вокал» обеспечивает профессиональную подготовку будущих педагогов дополнительного образования в области музыкальной деятельности – организаторов вокально-инструментальног...
Рабочая программа учебной дисциплины "Инженерная графика" по специальности "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)"
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, д...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 100701 Коммерция (по отраслям),2014 год
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Информатика и ИКТ Специальность 19.02.10 Технология продуктов общественного питания по программе углубленной подготовки
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) ГБПОУ МО «Щелковский колледж» в соответствии с ФГОС по специальнос...
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального об...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» по специальности 43.02.10 «Туризм», укрупненной группы специальностей 43.00.00 «СЕРВИС И ТУРИЗМ».
Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.10 «Туризм», укрупненной...