Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс
рабочая программа по английскому языку
Обучение иностранному языку в школе организуется в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего (полного)общего образования на основании авторской программы для общеобразовательных учреждений М.В. Вербицкой, (Английский язык: программа 5-9 классы.М.: «Вентана – Граф», 2017. 80 с.) Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту: рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «Forward».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl.yaz_._.rabochaya_programma_5-9.docx | 90.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №19»
г. Ленинск -Кузнецкий
Согласовано заместитель директора по УВР ___________________ «____» ____________ 201_ г. | Утверждена приказом |
Согласовано руководитель МО ___________________ «____» ____________ 201 г. Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы | Разработана |
|
1.Планируемые результаты освоения учебного курса
Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить:
приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;
осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;
формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;
обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.
Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" должны отражать:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedto a newhouselastyear);
— предложения с начальным It (It'scold.It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными сою замиand, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
— условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);
— модальныеглаголыиихэквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
2 .Содержание учебного курса
Предметное содержание речи
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого обучающегося. Продолжительность диалога — 2,5—3 мин (9 класс).
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10—12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин (9 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художествен-ные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — до 550 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Объём текста для чтения — около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текстов для чтения — до 300 слов.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
— писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);
— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100—110 слов, включая адрес;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Грамматическая сторона речи
Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчи-нённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временны2х формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюиро-вание), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
— семантизировать слова на основе языковой догадки;
— осуществлять словообразовательный анализ;
— выборочно использовать перевод;
— пользоваться двуязычным и толковым словарями;
— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка.
Языковые средства
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
• глаголов: dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);
• существительных: -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship(friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
• прилагательных: un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
• наречий: -ly (usually);
• числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
• существительное + существительное (policeman);
• прилагательное + прилагательное (well-known);
• прилагательное + существительное (blackboard).
3) конверсия:
• образование существительных от неопределённой формы глагола (toplay — play);
• образование существительных от прилагательных (richpeople — therich).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Уровень овладения конкретным грамматическим явлением (продуктивно-рецептивно или рецептивно) указывается в графе «Характеристика основных видов деятельности ученика» в Тематическом планировании.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedtoanewhouselastyear); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзами so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условныепредложенияреального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her) характера.
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don’tworry) форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so … as, either ... or, neither … nor.
Конструкция tobegoingto (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкции с инфинитивомтипа I saw Jim ride his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильные и неправильныеглаголы в формахдействительногозалога в изъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
Глаголы в видо-временныхформахстрадательногозалога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
Модальныеглаголы и ихэквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Причастия I и II.
Неличные формы глагола (герундий, причастия I и II) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (apencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (aburninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (artgallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little — less — least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
Наречия, оканчивающиеся на -lу (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast и т. д.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые со страдательным залогом (by, with).
3.Тематическое планирование
5 класс
6 класс 102 часа | |||
№ п/п |
| Раздел 1 . Тема «Приветствие и знакомство» 7 часов | |
1 | 1 | Вводный урок Как я провел летние каникулы . | |
2 | 2 | Приветствие и знакомство. | |
3 | 3 | Журнал. Работа с текстом. | |
4 | 4 | Приветствия на английском языке. | |
5 | 5 | Простое прошедшее время. | |
6 | 6 | Краткие ответы. Праздники. | |
7 | 7 | Входная контрольная работа. | |
Раздел 2 «Ежедневная рутина» 5 часов | |||
8 | 1 | Простое настоящее время. Вопросительные предложения. | |
9 | 2 | Вопросы в настоящем времени. | |
10 | 3 | Дж.Роулинг, фильмы, снятые о Гарри Поттере. Аудирование. | |
11 | 4 | Время. Лексические единицы. | |
12 | 5 | Наречия времени .Грамматические упражнения. | |
Раздел 3. « Члены семьи» 5 часов | |||
13 | 1 | Притяжательный падеж. Грамматические упражнения. | |
14 | 2 | Говоря о национальности. | |
15 | 3 | Употребление модального глагола в настоящем времени. | |
16 | 4 | Загадки о членах семьи. Работа с текстом. | |
17 | 5 | Королевская семья: Виндзоровская династия | |
Раздел 4. «Любимые вещи». 9 часов | |||
18 | 1 | Притяжательный падеж существительного. | |
19 | 2 | Что бы ты взял на необитаемый остров. | |
20 | 3 | Разделительный вопрос. | |
21 | 4 | Конструкции с ing окончанием | |
22 | 6 | Притяжательные местоимения. Монологическая речь. | |
23 | 7 | Обобщение пройденного материала по теме Притяжательный падеж. | |
24 | 8 | Обобщение пройденного материала. | |
25 | 9 | Контрольная работа по теме настоящее и прошедшее время. | |
Раздел 5. «Разговаривая о возможностях». 6 часов | |||
26 | 1 | Разговариваем о возможностях. | |
27 | 2 | Способности знаменитых людей: Клод Моне, Ф.Д. Рузвельт. | |
28 | 3 | Модальный глагол –могу-в настоящем и прошедшем времени. | |
29 | 4 | «Книга об Африке». Работа с текстом. | |
30 | 5 | Р .Киплинг «Маугли» 1 часть | |
31 | 6 |
Раздел 6. « Мир животных» 6 часов | |
32 | 1 | Конструкция « Есть ли у тебя?» | |
33 | 2 | Специальные вопросы .Работа с текстом. | |
34 | 3 | Описание внешности. | |
35 | 3 | Британцы и их питомцы. | |
36 | 4 | Числительные. Диалогическая и монологическая речь | |
37 | 5 | Тест по теме Модальный глагол Могу. | |
Раздел 7. « Открытка из другой страны»5 часов | |||
38 | 1 | Открытка из другой страны. | |
39 | 2 | Изучение географического местоположения Великобритании. | |
40-41 | 3-4 | Употребление артиклей с географическими названиями. | |
42 | 5 | Письмо другу. .Говорим о погоде. | |
43 | 6 | Ирландия. Средства связи. Союзы в предложении. | |
Раздел 8. «Каникулы и путешествия» 8 часов | |||
44 | 1 | Каникулы и путешествия. Словарь Лонгмен .Работа с текстом. | |
45 | 2 | Страдательный залог. | |
46 | 3 | Предлоги направления. | |
47 | 4 | Роберт Бернс .Шотландский поэт. Контрольная работа. | |
48 | 5 | Календарь зимних праздников . | |
49 | 6 | Работа с текстом. | |
50 | 7 | Монологическая речь. | |
51 | 8 | Обобщение пройденного материала по теме «Настоящее простое время» | |
Раздел 9. «Традиции и обычаи еды». 7 часов | |||
52 | 1 | Традиции и обычаи разных стран. | |
53 | 2 | Любимая еда. | |
54 | 3 | Количество. Работа с текстом. | |
55 | 4 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | |
56 | 5 | Готовим по рецепту. Работа с тестом. | |
57 | 6 | Структура « Не хотел бы ты…?» | |
58 | 7 | Неофициальное письмо. | |
Раздел 10. «Школьные предметы». 7 часов | |||
59 | 1 | Просим разрешение. Школьные предметы. | |
60 | 2 | Настоящее длительное время. | |
61 | 3 | Школьная система в Британии и в России. Причастие 1. | |
62 | 4 | Проектная работа « Моя школа» | |
63 | 5 | Особенности правописания. Причастие. | |
64 | 6 | Просим разрешения. | |
65 | 7 | Настоящее продолженное время. Причастие 1. Тест. | |
Раздел 11. «Дома и жилища». 3 часа | |||
66 | 1 | Дома и постройки. Восток или Запад? Дом-лучшее место в мире. | |
67 | 2 | Покупки, магазины и товары. Конструкция Thereis/are/ | |
68 | 3 | Контрольная работа по теме « Конструкция Thereis/are/» | |
Раздел 12. «Знаменитости» 10 часов Знаменитости. Даты. Работа с текстом. | |||
69 | 1 | ||
70 | 2 | Прошедшее время. Глагол Tobe/ | |
71 | 3 | Предлоги времени. Грамматические упражнения. | |
72 | 4 | Правильные и неправильные глаголы. | |
73 | 5 | Отрицательные предложения. Грамматические упражнения. | |
74 | 6 | Вопросительные предложения прошедшего времени. | |
75 | 7 | Контроль грамматических навыков. | |
76 | 8 | Прошедшее время в страдательном залоге. | |
77 | 9 | Поздравления с днем рождения. | |
78 | 10 | Проектная работа. | |
Раздел 13 «Мир технологий» 4 часа | |||
79 | 1 | Мир технологий. Компьютер. | |
80 | 1 | Безопасный интернет. | |
81 | 2 | Условные предложения. | |
82 | 3 | Учимся давать советы. | |
83 | 4 | Тест по теме «Условные предложения» | |
Раздел 14. «Просмотр телевидения» 3 часа | |||
84 | 1 | Просмотр телевидения. Виды передач. | |
85 | 2 | Прилагательные с окончанием –ing-/ | |
86 | 3 | Телевидение в Британии и в России | |
Раздел 15 «Покупки» 11 часов | |||
87 | 1 | Говорим о ценах. | |
88 | 2 | Магазины и товары. | |
89 | 3 | Выражаем мнения. | |
90 | 4 | Личные и объектные местоимения. | |
91 | 5 | Школьная форма –да – и –нет-. | |
92 | 6 | Совершенствование навыков монологической речи. | |
93 | 7 | Где находится магазин? | |
94 | 8 | Конструкция There is/are |
95 9 | Обобщение пройденного материала. | |
96 | 10 | Развитие навыков аудирования. Работа с текстом. |
97 | 11 | Обучение навыкам диалогической речи. |
Раздел 16 «Мир музыки» 5 часов | ||
98 | 1 | Музыка в нашей жизни. |
99 | 2 | Музыка в Британии. |
100 | 3 | Известные композиторы. |
101 | 4 | Итоговая контрольная работа. |
102 | 5 | Подведение итогов. |
Итого: 102 часа |
7 класс | |||||
№ | № В теме | Раздел 1. «Школы в разных странах» 6 часов | |||
1 | 1 | Сравнение школ в различных странах | |||
2 | 2 | Начало учебного года в разных странах | |||
3 | 3 | Школьная форма. Обсуждения за и против. | |||
4 | 4 | Школьная система в России. | |||
5 | 5 | Школьные предметы. Сравнение. | |||
6 | 6 | Когда я был в Великобритании. | |||
Раздел 2. «Лучший способ добраться до школы» 5 часов | |||||
7 | 1 | Дорога в школу. Виды транспорта. | |||
8 | 2 | Преимущества и недостатки разных видов транспорта. | |||
9 | 3 | Факты из истории лондонского транспорта. | |||
10 | 4 | "Экскурсия на велосипеде". | |||
11 | 5 | Велоспорт: за и против. | |||
Раздел 3. «Поговорим о прошлом» 5 часов | |||||
12 | 1 | Истории из прошлого. Фотографии из старого фотоальбома. | |||
13 | 2 | Письма из прошлого | |||
14 | 3 | Развлечения в прошлом. | |||
15 | 4 | Факты из истории известных людей. | |||
16 | 5 | Изменения в жизни людей за 100 лет. | |||
Раздел 4. «Викторина о животных» 6 часов | |||||
17 | 1 | В мире животных.. | |||
18 | 2 | Вымершие виды животных. | |||
19 | 3 | Охрана окружающей среды и защита вымерших видов животных | |||
20 | 4 | Дикие животные. Экологические проблемы в Африке. | |||
21 | 5 | Зоопарки мира. | |||
22 | 6 | Национальные парки: животные, занесенные в Красную Книгу. | |||
Раздел 5 «Повторение» 3 часа | |||||
23 | 1 | Повторение материала по теме "Школьная жизнь". | |||
24 | 2 | Контрольная работа №1 по теме «Школьная жизнь» | |||
25 | 3 | Проект: «Школьная жизнь» | |||
Раздел 6 «Контроль» 2 часа | |||||
26 | 1 | Диалог культур 1. Открытие Новой Зеландии. | |||
27 | 2 | Диалог культур 1. Жизнь и традиции народов мира. | |||
Раздел 7. «Мероприятия в школе»5 часов | |||||
28 | 1 | Свободное время и интересы | |||
29 | 2 | Клубы по интересам в американской школе. | |||
30 | 3 | Великий Новгород: русские традиции. | |||
31 | 4 | Национальное единство Великобритании | |||
32 | 5 | Национальное единство России. Школьный проект "Моя страна" | |||
Раздел 8. «Опыт Америки» 8 часов | |||||
33 | 1 | Визит в Америку | |||
34 | 2 | Сравнение форм образования и употребления настоящего завершенного и простого прошедшего времени. | |||
35 | 3 | Выражение совета в английском языке: употребление модального глагола should. | |||
36 | 4 | Выражение требований в английском языке: употребление модального глагола must. | |||
37 | 5 | Соединенные Штаты Америки | |||
38 | 6 | Права и обязанности. | |||
39 | 7 | Выражение долженствования. Употребление глагола must и модального эквивалента haveto | |||
40 | 8 | Образование и употребление условных предложений для выражения возможных событий в будущем. | |||
Раздел 9. «Карманные деньги» 5 часов | |||||
41 | 1 | Карманные деньги подростков | |||
42 | 2 | Удивительное и невероятное. | |||
43 | 3 | Образование и употребление прошедшего длительного времени. | |||
44 | 4 | Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение". | |||
45 | 5 | Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение" | |||
Раздел 10 «Повторение» 3 часа | |||||
46 | 1 | Обобщающее повторение изученного материала по теме "Свободное время и интересы" | |||
47 | 2 | Контрольная работа №2 по теме: «Свободное время и интересы» Официальные и неофициальные письма. | |||
48 | 3 | Официальные и неофициальные письма. | |||
Раздел 11 Контроль 2 часа | |||||
49 | 1 | Проект: «Особенные дни в России» | |||
50 | 2 | Диалог культур 2. Зимние Олимпийские игры. | |||
Раздел 12. «Досуг» 6 часов | |||||
51 | 1 | Праздники в англоязычных странах. | |||
52 | 2 | Планирование занятий в свободное время. | |||
53 | 3 | Внеурочная деятельность детей | |||
54 | 4 | Реклама отдыха в английских газетах. | |||
55 | 5 | Британские праздники. | |||
56 | 6 | Американские праздники. | |||
Раздел 13 «Открытие Австралии» 7 часов | |||||
57 | 1 | Визит в Австралию. Первое знакомство со страной. | |||
58 | 2 | Основные данные об Австралии: политическая система населения, государственный язык. | |||
59 | 3 | Экологические проблемы Австралии. | |||
60 | 4 | Наше будущее в предсказании. | |||
61 | 5 | Биография известного путешественника Н.Миклухо-Маклая | |||
62 | 6 | Лев Толстой о русском путешественнике Н.Миклухо-Маклая. | |||
63 | 7 | Исследовательская экспедиция Н.Миклухо-Маклая в Австралию. | |||
Раздел 15 «Опыт работы» 5 часов | |||||
64 | 1 | Первый опыт в профессию. | |||
65 | 2 | Название профессии и письмо работодателю. | |||
66 | 3 | Разнообразные виды работ для подростков. | |||
67 | 4 | Возможности подростка заработать карманные деньги | |||
68 | 5 | Мнение подростков о совмещении работы и учебы. | |||
Раздел 16 «. Социальные проблемы» 7 часов | |||||
69 | 1 | Разные страны и разные проблемы | |||
70 | 2 | Уроки истории: детский труд | |||
71 | 3 | Социальные проблемы: вчера и сегодня. | |||
72 | 4 | Тяжелое детство знаменитых людей. | |||
73 | 5 | Возможности волонтерства для подростков. | |||
74 | 6 | Важность образования | |||
75 | 7 | Волонтеры Зимних Олимпийских игр 2014 года. | |||
Раздел 17. « Повторение» 1 час | |||||
76 | 1 | Повторение лексико - грамматического материала по теме: "Первый опыт в профессии" | |||
Раздел 18. « Контроль» 3 часа | |||||
77 | 1 | Контрольная работа №3 по теме: "Первый опыт в профессии" | |||
78 | 2 | Проект:» Первый опыт в профессии» | |||
79 | 3 | Диалог - культур 3:Волонтерство на Олимпийских и Параолимпийских играх " | |||
Раздел 19. « Письмо из США» 6 часов | |||||
80 | 1 | Знания со всего мира. | |||
81 | 2 | Письмо с приглашением к визиту. | |||
83 | 3 | Опасные обитатели морей и океанов. | |||
84 | 4 | Неофициальные письма | |||
85 | 5 | Способы выражения сожаления.. | |||
86 | 6 | Визит в Америку: экскурсия по Нью - Йорку. | |||
Раздел 20. «Пониманиемира» 7 часов | |||||
87 | 1 | Знания со всего мира. Страны и языки: англоговорящие страны. | |||
88 | 2 | Различие британского и американского вариантов английского языка. | |||
89 | 3 | Страны, языки, национальности. | |||
90 | 4 | Из истории России: Советский союз. | |||
91 | 5 | Загадочные места мира. | |||
92 | 6 | Политическая система Великобритании. | |||
93 | 7 | Политическая система США. | |||
Раздел 21 «Понимание личности» 3 часа | |||||
94 | 1 | Характеристика личности. Интервью со звездой. | |||
95 | 2 | Чтение с увлечением. Китайский фольклор. | |||
96 | 3 |
| |||
Раздел 22. « Какой ты друг?» 2 часа | |||||
97 | 1 |
Что такое идеальная семья? | |||
98 | 2 | ||||
Раздел 23. « Повторение» 1 час | |||||
99 | 1 | Обобщающее повторение материала за курс 7 класса. | |||
Раздел 24. « Контроль» 3 часа | |||||
100 | 1 | Контрольная работа по теме "Знания со всего света" | |||
101 | 2 | Диалог культур 4: « Путешествие по Канаде.» | |||
102 | 3 | Проект: «Знание со всего мира» | |||
№ урока | № в теме |
8 класс | ||
Тема урока | ||||
1 | 1 | Unit 1. « Who am I? Ктоя?». 6 часов Страны, национальности Великобритании. | ||
2 | 2 | Cтраны, национальности России. | ||
3 4 | 3 4 | О себе Описание человека. | ||
5 | 5 | «Кто мы?» -Проектная идея | ||
6 | 6 | Защита проекта «Кто мы?» | ||
7 | 1 | Unit 2. «Globetrotter Путешественник.»6 часов | ||
8 | 2 | Благотворительность | ||
9 | 3 | Планы на будущее | ||
10 | 4 | Запрос информации. Популярные виды отдыха | ||
11 | 5 | Официальные письма: структура, стиль, лексика | ||
12 | 6 | Проект «Восхитительные места в России» | ||
Unit 3. « Growing up .Взросление.» 14 часов | ||||
13 | 1 | Дислексия. | ||
14 | 2 | Разговор о физических возможностях | ||
15 | 3 | Детство | ||
16 | 4 | Школа | ||
17 | 5 | Школьные проблемы .Проектная деятельность. | ||
18 | 6 | Повторение т.1-3 | ||
19 | 7 | Подготовка к ОГЭ | ||
20 | 8 | Систематизация материала | ||
21-22 | 9-10 | Повторение | ||
23 | 11 | Диалог культур1 | ||
24-25 | 12-13 | Контрольная работа | ||
26 | 14 | Работа над ошибками | ||
Unit 4 «.Inspiration» .5 часов Вдохновение. | ||||
27 | 1 | Фразовые глаголы | ||
28 | 2 | Здоровый образ жизни. | ||
29 | 3 | Рассказ о прошлом. | ||
30 | 4 | Великие изобретения | ||
31 | 5 | Проект «Рассказыобизобретениях». Слова-связкиeventually, after that, finally, then, next, later | ||
Unit 5. «Noplacelikehome Нет лучше места, где ты живешь». 14 часов | ||||
32 | 1 | Уроки отработки умений и рефлексии; | ||
33 | 2 | Написание e-mail | ||
34 | 3 | Описание дома | ||
35 | 4 | Наречные выражения | ||
36 | 5 | Дом моей мечты. | ||
37 | 6 | Повторение т. 4-5 | ||
38 | 7 | Подготовка к ОГЭ. | ||
39 | 8 | Систематизация грамматического материала | ||
40-41 | 9-10 | Повторение | ||
42 | 11 | Диалог культуры 2 | ||
43-44 | 12-13 | Контроль | ||
45 | 14 | Анализ контрольной работы | ||
Unit 6. «Eatup! Здоровое питание».6 часов | ||||
46 | 1 | Типы диет. | ||
47 | 2 | Питание в моей жизни. | ||
48 | 3 | Рестораны ,кафе. | ||
49 | 4 | Меню, анкета. | ||
50 | 5 | Проект «Здоровое питание» | ||
51 | 6 | Защита проекта«Здоровое питание» | ||
Unit 7 «.Look to the future Взгляднабудущее».6 часов | ||||
52 | 1 | Мое видение будущего. | ||
53 | 2 | Новые технологии. | ||
54 | 3 | Экология | ||
55 | 4 | Экологические проблемы | ||
56 | 5 | Проект «Будущее нашей школы» | ||
57 | 6 | Защита проекта «Будущее нашей школы» . | ||
Unit 8. « The world of work. Профессия и работа.»14 часов | ||||
58 | 1 | Понятие профессия. | ||
59 | 2 | Необычные профессии. | ||
60 | 3 | Понятие о синонимах и лексической сочетаемости (work — job). | ||
61 | 4 | Объявления о работе . | ||
62-63 | 5-6 | Повторение т.6-8 | ||
64 | 7 | Подготовка к ОГЭ | ||
65 | 8 | Систематизация грамматического материала | ||
66-67 | 9 | Обобщающее повторение | ||
68 | 10 | Диалоги о культуре 3 | ||
69-70 | 11-12 | Контрольная работа | ||
71-72 | 13-14 | Работа над ошибками | ||
73 | 1 | Unit 9. « Love and trust «Любовьивера» 7 часов | ||
74 | 2 | Ключи от преданной любви. | ||
75 | 3 | Великие истории о любви. | ||
76 | 4 | Семейный спорт. | ||
77 | 5 | Идеальная семья ( Проектная деятельность ) | ||
78 | 6 | Проект «Идеальная семья» | ||
79 | 7 | Защита проекта «Идеальная семья» | ||
Unit 10. «Themedia Средства массовой информации.» 23 часа | ||||
80 | 1 | Понятие СМИ | ||
81 | 2 | Телевидение. | ||
82 | 3 | Радио и пресса. | ||
83 | 4 | Проблемы молодежи | ||
84 | 5 | Проект «Почему ТВ плохо для нас» | ||
85 | 6 | Повторение т.9-10 | ||
86-87 | 7-8 | Повторение итоговое тестирование | ||
88 | 9 | Подготовка к ОГЭ. | ||
89-90 | 10-11 | Стратегии письменной речи: личное письмо (структура и стилистика). | ||
91 | 12 | Cистематизация грамматического материала | ||
92 | 13 | Систематизация Л.Е. | ||
93 | 14 | Повторение | ||
94 | 15 | Повторение | ||
95-96 | 16-17 | Диалоги о культуре 4 | ||
97-98 | 18-19 | Контрольная работа | ||
99 | 20 | Работа над ошибками | ||
100 | 21 | Обобщение и систематизация знаний | ||
101 | 22 | Обобщающее повторение | ||
102 | 23 | Итоговое повторение материала за 8 класс | ||
Итого: 102 часа |
№ | № в теме | 9 класс | ||
Unit 1. «Entertain us! Развлечения» 6 часов | ||||
1 | 1 | Обзор кинофильмов | ||
2 | 2 | Обзор кинофильмов | ||
3 | 3 | О граффити | ||
4 | 4 | Искусство | ||
5 | 5 | Знакомство с правилами написания сообщений | ||
6 | 6 | Написание коротких сообщений | ||
Unit 2. «Crimedoesn’tpay Преступление» 6 часов | ||||
7 | 1 | Необычное наказание . | ||
8 | 2 | Объявления | ||
9 | 3 | Рассказ о преступлениях | ||
10 | 4 | Газетная статья . Выражения за\против | ||
11 | 5 | Диалог –обмен мнениями по теме №2(6) | ||
12 | 6 | Проектная деятельность\защита | ||
Unit 3. « Healthmatters». 14 часов Оздоровье | ||||
13 | 1 | Здоровый образ жизни | ||
14 | 2 | Спорт и фитнес. Придаточные условные II типа | ||
15 | 3 | Нет ничего невозможного». Чтение | ||
16 | 4 | Здоровье, короткие диалоги. | ||
17 | 5 | Советы врача | ||
18 | 6 | Проектная деятельность по теме | ||
19 | 7 | Examstrategies 1Экзаменационные стратегии. | ||
20 | 8 | Examstrategies 1Экзаменационные стратегии. | ||
21 | 9 | Повторение | ||
22 | 10 | Повторение | ||
23 | 11 | Dialogue of cultures 1 Диалгкультур. | ||
24 | 12 | Контроль | ||
25 | 13 | Контроль | ||
26 | 14 | Резерв | ||
Unit 4. «Европа, Европа.»19 часов | ||||
27 | 1 | Жизнь в Европе | ||
28 | 2 | Разделительные вопросы | ||
29 | 3 | Статья о Европе | ||
30 | 4 | Мнение о Европе | ||
31 | 5 | Написание официального письма | ||
32 | 6 | Разбор типичных ошибок при написании письма | ||
33 | 7 | Интервью о выборе клуба | ||
34 | 8 | Разные вкусы , мода. | ||
35 | 9 | Чтение текста с извлечением информации | ||
36 | 10 | Взаимоотношения подростков. | ||
37 | 11 | Описание личности | ||
38 | 12 | Examstrategies 2 | ||
39 | 13 | Examstrategies 2 | ||
40 | 14 | Повторение | ||
41 | 15 | Повторение | ||
42 | 16 | Dialogueofcultures 2 | ||
43 | 17 | Контроль | ||
44 | 18 | Контроль Резерв | ||
45 | 19 | |||
Unit 6. « Keeping | ||||
46 | 1 | Современные технологии | ||
47 | 2 | Персональный Website | ||
48 | 3 | Опасности интернета | ||
49 | 4 | Портативные телефоны | ||
50 | 5 | Правила написания письма личного характера. | ||
51 | 6 | Практика написания письма личного характера | ||
52 | 7 | Необычные наказания | ||
53 | 8 | История о криминале | ||
54 | 9 |
| ||
55 | 10 | Проектная деятельность | ||
56 | 11 | Она и он | ||
57 | 12 |
| ||
58 | 13 | О правилах, обязанностях | ||
59 | 14 | Личность и поведение. | ||
60 | 15 | Написание эссе | ||
61 | 16 | Проектная деятельность. | ||
62 | 17 | Examstrategies 3 Стратегия на экзаменах | ||
63 | 18 | Examstrategies 3 | ||
64 | 19 | Повторение | ||
65 | 20 | Повторение | ||
66 | 21 | Диалог культур 3 | ||
67 | 22 | Повторение | ||
68 | 23 | Повторение | ||
69 | 24 | Обобщение пройденного материала | ||
Unit 9. «Мирбудущего» 9 часов | ||||
70 | 1 | Мое видение будущего | ||
71 | 2 | Киносценарии Фильма | ||
72 | 3 | Предсказания | ||
73 | 4 | Праздники | ||
74 | 5 | Планы на праздники. | ||
75 | 6 | План презентации | ||
76 | 7 | Работа над проектом. | ||
77 | 8 | Работа над проектом. | ||
78 | 9 | Защита проекта | ||
Unit 10. Amazinganimals 24 часа Животные о людях | ||||
79 | 1 | |||
80 | 2 | Осьминоги | ||
81 | 3 | Афганские слоны и дог-шоу. | ||
82 | 4 | Мнение о животных. | ||
83 | 5 | Написание эссе. | ||
84 | 6 | Проектная деятельность. | ||
85 | 7 | Examstrategies 4 Условные предложения 1,2,3 типа | ||
86 | 8 | Условные предложения 4,5 типа | ||
87 | 9 | Подготовка к ОГЭ | ||
88 | 10 | Стратегия чтения текста. | ||
89 | 11 | Личное письмо. | ||
90 | 12 | Повторение стратегий. | ||
91 | 13 | Обобщающее повторение. | ||
92-93 | 14-15 | Dialogue of cultures 4 Диалогкультур 4 | ||
94-95 | 16-17 | Dialogue of cultures 4 Диалогкультур 4 | ||
96 | 18 | Контроль аудирования. | ||
97 | 19 | Контроль чтения. | ||
98 | 20 | Контроль навыков грамматики и лексики. | ||
99 | 21 | Контроль навыков говорения. | ||
100 | 22 | Резервный урок | ||
101 | 23 | Резервный урок. | ||
102 | 24 | Подведение итогов. | ||
Итого: 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...