Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс
рабочая программа по английскому языку

Обучение иностранному языку в школе организуется в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего (полного)общего образования на основании авторской программы для общеобразовательных учреждений М.В. Вербицкой, (Английский язык: программа 5-9 классы.М.: «Вентана – Граф», 2017. 80 с.) Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту: рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «Forward». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.yaz_._.rabochaya_programma_5-9.docx90.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №19»

г. Ленинск -Кузнецкий

 Согласовано                  

заместитель директора по УВР

___________________

«____» ____________ 201_ г.

Утверждена приказом
директора школы
 _________________________
№ ______ от________201_ г.  

Согласовано

руководитель МО

___________________

«____» ____________ 201   г.

Рабочая программа

по английскому языку

5-9  классы

Разработана
Коробковой О.А.,
учителем английского языка первой  квалификационной категории    

               

1.Планируемые результаты освоения учебного курса

Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить:

приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;

осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;

формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;

обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" должны отражать:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedto a newhouselastyear);

— предложения с начальным It (It'scold.It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными сою замиand, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;

— условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);

— модальныеглаголыиихэквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

2 .Содержание учебного курса

 Предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого обучающегося. Продолжительность диалога — 2,5—3 мин (9 класс).

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10—12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художествен-ные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — до 550 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Объём текста для чтения — около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текстов для чтения — до 300 слов.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

— писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100—110 слов, включая адрес;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчи-нённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временны2х формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюиро-вание), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— выборочно использовать перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка.

Языковые средства

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

• глаголов: dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);

• существительных: -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness),  -ship(friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

• прилагательных: un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

• наречий: -ly (usually);

• числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

• существительное + существительное (policeman);

• прилагательное + прилагательное (well-known);

• прилагательное + существительное (blackboard).

3) конверсия:

• образование существительных от неопределённой формы глагола (toplay — play);

• образование существительных от прилагательных (richpeople — therich).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Уровень овладения конкретным грамматическим явлением (продуктивно-рецептивно или рецептивно) указывается в графе «Характеристика основных видов деятельности ученика» в Тематическом планировании.

Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedtoanewhouselastyear); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзами so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Условныепредложенияреального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her) характера.

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don’tworry) форме.

Предложения с конструкциями as ... as, not so … as, either ... or, neither … nor.

Конструкция tobegoingto (для выражения будущего действия).

Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

Конструкции с инфинитивомтипа I saw Jim ride his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

Правильные и неправильныеглаголы в формахдействительногозалога в изъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

Глаголы в видо-временныхформахстрадательногозалога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

Модальныеглаголы и ихэквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Причастия I и II.

Неличные формы глагола (герундий, причастия I и II) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (apencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (aburninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (artgallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little — less — least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

Наречия, оканчивающиеся на -lу (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast и т. д.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые со страдательным залогом (by, with).

  3.Тематическое планирование

                                                                       5 класс

п/п

№ в

Теме

Темы

1. «Давайте сделаем журнал» 6 часов

1

1

Вводный урок. Знакомство с содержанием учебника

2

2

Приветствия и знакомства.

3

3

Презентация постеров «Самые лучшие каникулы»

4

4

Чтение стихотворения « У Мери был барашек»

5

5

Стихи о школе.

6

6

Расскажи о любимой книге.

Раздел 2. « Соревнования. Фотоконкурс » 5 часов

7

1

Соревнования. Конкурсы..

8

2

Распорядок дня

9

3

Школьное расписание.

10

4

Как работает фотоаппарат?

11

5

Аудиозанятие. Песня « Скажи сыр!»

 Раздел 3 « В киностудии» 5 часов

12

1

В киностудии

13

2

Интервью одноклассников.

14

3

Любимые кинофильмы, фильмы. Жанры кино.

15

3

Чтение рассказа « Счастливое спасение»

16

5

Как создаются в кино звуковые эффекты?

Раздел 4 «На нефтяной вышке» 11 часов

17

1

На нефтяной вышке

18

2

Чтение рассказа «Шахматный фестиваль»

19

3

Газетная статья « Капсула космического спутника потеряна»

20

4

Природные богатства

21

5

Чтение рассказа «Черное золото»

22

6

Урок повторение. Как изготовить проектор для слайдов.

23

7

Урок повторение. .Знаете ли вы кто написал сказку « Чарли и шоколадная фабрика

24

8

Диалог культур. Язык тела

25

9

Подготовка к контрольной работе. Тест « Проверь себя.»

26

10

Контрольная работа « В киностудии»

27

11

Работа  над ошибками в контрольной работе.

Раздел 5 « В Америку» 4 часа

28

1

« В Америку»

29

2

Чтение текста «Тематический гулилвер–парк в Санкт-Петербурге»

30

3

Чтение отрывков из рассказа Д.Свифта « Путешествие Гулливера»

31

4

Когда вы чувствуете себя счастливым?

Раздел 6 « Мистер Биг строит планы» 4 часа

32

1

Мистер Биг строит планы.

33

2

Маскировка банды.

34

3

Чтение текста « Солнечная система!

35

4

Космический отель

 Раздел 7 «Как добраться до…?» 4 часа

36

1

Как добраться до…?

37

2

Приключения Алисы и Саймона.                                        

38

3

Урок-аудирование "В морских глубинах"                                      

39

4

Чтение текста "Морские сокровища".    

Раздел 8. «Каникулы в США» 9 часов

40

1

Каникулы в США

41

2

Что вы знаете о США?                      

42

3

Знаете ли вы, чем британский английский отличается от американского английского?                                

43

4

Урок повторения. Мир огромен, но как велик твой мир

44

5

Знаете ли вы, как празднуют Новый год и Рождество в других странах?

45

6

Диалог культур (2). Викторина "Что нового вы узнали о США?".  Игра "Охотники за сокровищами

46

7

Подготовка к контрольной работе. Тест "Проверь себя"                            

47

8

Контрольная работа по теме "Каникулы в США

48

9

Анализ ошибок в контрольной работе

Раздел 9. «Где космическая капсула?» 6 часов

49

1

Аудиоурок "Где капсула?"                    

50

2

У тебя есть проблема? Напиши письмо тете Джуди.                                                              

51

3

Психологический тест  "Черты характера".                                                                                  

52

4

Чтение отрывка из рассказа Марка Твена "Приключения Тома Сойера"                                

53

5

Кто ты по китайскому гороскопу?                                  

54

6

Черты характера.                              

Раздел 10. « Тема 10. Увлечения и хобби»  5 часов

55

1

Увлечения и хобби.

56

2

Какую музыку ты любишь?                                

57

3

Планы на будущее                          

58

3

Хотел бы ты быть поп звездой? Разговор о будущей профессии

59

4

Мир искусства. Александр Бородин -  великий русский композитор и профессор химии.                                        

60

5

Песня "Новый мир"                        

Раздел 11.Тема»  «в гостях у Рика.»                           5 часов

61

1

В гостях у Рика

62

2

Дом, милый дом!                    

63

3

 Игра "Поймай попугая"                                  

64

4

Вежливые просьбы.                                        

65

5

Что вы знаете о Масленице

Раздел 12. «Взгляд на историю»  13 часов

66

1

Немного истории.                            

67

2

Знаете ли вы, что...?                    

68

3

Клуб путешественников .  Виды транспорта.                              

69

4

Изобретения в транспортной области.                    

70

5

Виды транспорта. Энергия, которую они используют                      

71

6

Достопримечательности. Ориентиры на местности.                    

72

7

Праздники и фестивали: Блинный день.                                                                    

73

8

Урок повторения. В каких странах и городах вы побывали?                                                                

74

9

Праздники и фестивали: День матери в Англии и США ; Международный женский день в России.            

75

10

Диалог культур (3). Викторина "Немного о Великобритании"                                

76

11

Подготовка к контрольной работе. Тест "Проверь себя".  

77

12

Контрольная работа по теме "Увлечения и хобби".

78

13

Анализ ошибок в контрольной работе. Проектная работа "Презентация викторины "О России".              

Раздел 13. «Остров мистера Бига»  4 часа

79

1

Аудиоурок"  Остров мистера Биг".                        

80

2

Обязанности по дому.                          

81

3

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь   Профессии

82

4

Чтение отрывка из рассказа "Робинзон Крузо"                                

Раздел 14. «Острова в Южном океана» 5 часов

83

1

Острова в Тихом океане.

84

2

Такой разный мир.                    

85

3

Викторина "Немного о России"                    

86

4

Знаменитые достопримечательности России.                        

87

5

Урок-аудирование. Песня "Остров с голубой лагуной"                                      

Раздел 15. «Пещера мистера Бига» 5 часов

88

1

 Урок-аудирование "Тайное убежище мистера Бига"

89

2

Домашние обязанности.                  

90

3

Индустрия туризма на островах

91

4

Самые необычные отели мира.                    

92

5

Урок-игра "Волшебный замок".                

Раздел 16. «Прощальная вечеринка»  10 часов

93

1

Аудиозанятие "Прощальная вечеринка»

94

2

Чему ты научился и что нового узнал в этом году?                            

95

3

Наши воспоминания.                        

96

4

Вечеринка в честь окончания учебного года.                              

97

5

Урок повторения. Планы на следующий год.      

98

6

Урок повторения. Профессии.

99

7

Подготовка к контрольной работе. Тест "Проверь себя".  

100

8

Контрольная работа по теме "Профессии".

101

9

Анализ ошибок в контрольной работе.

102

10

Диалог культур (4).    Праздники народов мира.                          Презентация постера "Мой любимый праздник!"

 6 класс 102 часа

п/п

№ в

теме

                Раздел 1 .  Тема «Приветствие и знакомство» 7 часов

1

1

Вводный урок Как я провел летние каникулы .

2

2

Приветствие и знакомство.

3

3

Журнал. Работа с текстом.

4

4

Приветствия на английском языке.

5

5

Простое прошедшее время.

6

6

Краткие ответы. Праздники.

7

7

Входная контрольная работа.

Раздел 2 «Ежедневная рутина»  5 часов

8

1

Простое настоящее время. Вопросительные предложения.

9

2

Вопросы в настоящем времени.

10

3

Дж.Роулинг, фильмы, снятые о Гарри Поттере. Аудирование.

11

4

Время. Лексические единицы.

12

5

Наречия времени .Грамматические  упражнения.

Раздел 3. « Члены семьи» 5 часов

13

1

Притяжательный падеж. Грамматические упражнения.

14

2

Говоря о национальности.

15

3

Употребление модального глагола  в настоящем времени.

16

4

Загадки о членах семьи. Работа с текстом.

17

5

Королевская семья: Виндзоровская династия

Раздел 4. «Любимые вещи». 9 часов

18

1

Притяжательный падеж существительного.

19

2

Что бы ты взял на необитаемый остров.

20

3

Разделительный вопрос.

21

4

Конструкции с ing окончанием

22

6

Притяжательные местоимения. Монологическая речь.

23

7

 Обобщение пройденного материала по теме Притяжательный падеж.

24

8

Обобщение пройденного материала.

25

9

Контрольная работа по теме настоящее и прошедшее время.

               Раздел 5. «Разговаривая о возможностях». 6 часов

26

1

Разговариваем о возможностях.

27

2

Способности знаменитых людей: Клод Моне, Ф.Д. Рузвельт.

28

3

Модальный глагол –могу-в настоящем и прошедшем времени.

29

4

«Книга об Африке». Работа с текстом.

30

5

Р .Киплинг «Маугли» 1 часть

31

6

Р .Киплинг «Маугли» 2 часть

Раздел 6. «  Мир животных» 6 часов

32

1

Конструкция « Есть ли у тебя?»

33

2

Специальные вопросы .Работа с текстом.

34

3

Описание внешности.

35

3

Британцы и их питомцы.

36

4

Числительные. Диалогическая и монологическая речь

37

5

Тест по теме Модальный глагол Могу.

 Раздел 7. « Открытка из другой страны»5 часов

38

1

Открытка из другой страны.

39

2

Изучение географического местоположения Великобритании.

40-41

3-4

Употребление артиклей с географическими названиями.

42

5

Письмо другу. .Говорим о погоде.

43

6

Ирландия. Средства связи. Союзы в предложении.

Раздел 8. «Каникулы  и путешествия»  8 часов

44

1

Каникулы и путешествия. Словарь Лонгмен .Работа с текстом.  

45

2

Страдательный залог.

46

3

Предлоги направления.

47

4

Роберт Бернс .Шотландский поэт. Контрольная работа.

48

5

Календарь зимних праздников .

49

6

Работа с текстом.

50

7

Монологическая речь.

51

8

Обобщение пройденного материала по теме «Настоящее простое время»

Раздел 9. «Традиции и обычаи еды». 7 часов

52

1

Традиции и обычаи разных стран.

53

2

Любимая еда.

54

3

Количество. Работа с текстом.

55

4

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

56

5

Готовим по рецепту. Работа с тестом.

57

6

Структура « Не хотел бы ты…?»

58

7

Неофициальное письмо.

Раздел 10. «Школьные предметы».   7 часов

59

1

Просим разрешение. Школьные предметы.

60

2

Настоящее длительное время.

61

3

Школьная система в Британии и в России. Причастие 1.

62

4

Проектная работа « Моя школа»

63

5

Особенности правописания. Причастие.

64

6

Просим разрешения.

65

7

Настоящее продолженное время. Причастие 1. Тест.

    Раздел 11. «Дома и жилища». 3 часа

66

1

Дома и постройки. Восток или Запад?  Дом-лучшее место в мире.

67

2

Покупки, магазины и товары. Конструкция Thereis/are/

68

3

Контрольная работа по теме « Конструкция Thereis/are/»

Раздел 12. «Знаменитости» 10 часов

Знаменитости. Даты. Работа с текстом.

69

1

70

2

Прошедшее время. Глагол Tobe/

71

3

Предлоги времени. Грамматические упражнения.

72

4

Правильные и неправильные глаголы.

73

5

Отрицательные предложения. Грамматические упражнения.

74

6

Вопросительные предложения прошедшего времени.

75

7

Контроль грамматических навыков.

76

8

Прошедшее время в страдательном залоге.

77

9

Поздравления с днем рождения.

78

10

Проектная работа.

Раздел 13 «Мир технологий» 4 часа

79

1

Мир технологий. Компьютер.

80

1

Безопасный интернет.

81

2

Условные предложения.

82

3

Учимся давать советы.

83

4

Тест по теме «Условные предложения»

Раздел 14.  «Просмотр телевидения» 3 часа

84

1

Просмотр телевидения. Виды передач.

85

2

Прилагательные с окончанием –ing-/

86

3

Телевидение в Британии и в России

Раздел 15 «Покупки» 11 часов

87

1

Говорим о ценах.

88

2

Магазины и товары.

89

3

Выражаем мнения.

90

4

Личные и объектные местоимения.

91

5

Школьная форма –да – и –нет-.

92

6

Совершенствование навыков монологической речи.

93

7

Где находится магазин?

94

8

Конструкция There is/are

 95           9

Обобщение пройденного материала.

96

10

Развитие навыков аудирования.  Работа с текстом.

97

11

Обучение навыкам диалогической речи.

Раздел 16  «Мир музыки» 5 часов

98

1

Музыка в нашей жизни.

99

2

Музыка в Британии.

100

3

Известные композиторы.

101

4

Итоговая контрольная работа.

102

5

Подведение итогов.

Итого: 102 часа

                                                          7 класс

№ В теме

Раздел 1. «Школы в разных странах» 6 часов

1

1

Сравнение школ в различных странах

2

2

Начало учебного года в разных странах

3

3

Школьная форма. Обсуждения за и против.

4

4

Школьная система в России.

5

5

Школьные предметы. Сравнение.

6

6

Когда я был в Великобритании.

Раздел 2.  «Лучший способ добраться до школы» 5 часов

7

1

Дорога в школу. Виды транспорта.

8

2

Преимущества и недостатки разных видов транспорта.

9

3

Факты из истории лондонского транспорта.

10

4

"Экскурсия на велосипеде".

11

5

Велоспорт: за и против.

Раздел 3.  «Поговорим о прошлом» 5 часов

12

1

Истории из прошлого. Фотографии из старого фотоальбома.

13

2

Письма из прошлого

14

3

Развлечения в прошлом.

15

4

Факты из истории известных людей.

16

5

Изменения в жизни людей за 100 лет.

Раздел 4.  «Викторина о животных» 6 часов

17

1

В мире животных..

18

2

Вымершие виды животных.

19

3

Охрана окружающей среды и защита вымерших видов животных

20

4

Дикие животные. Экологические проблемы в Африке.

21

5

Зоопарки мира.

22

6

Национальные парки: животные, занесенные в Красную Книгу.

Раздел 5  «Повторение»   3 часа

23

1

Повторение материала по теме "Школьная жизнь".

24

2

Контрольная работа №1 по теме «Школьная жизнь»

25

3

Проект: «Школьная жизнь»

Раздел 6  «Контроль»  2 часа

26

1

Диалог культур 1. Открытие Новой Зеландии.

27

2

Диалог культур 1. Жизнь и традиции народов мира.

Раздел 7. «Мероприятия в школе»5 часов

28

1

Свободное время и интересы

29

2

Клубы по интересам в американской школе.

30

3

Великий Новгород: русские традиции.

31

4

Национальное единство Великобритании

32

5

Национальное единство России. Школьный проект "Моя страна"

Раздел 8. «Опыт Америки» 8 часов

33

1

Визит в Америку

34

2

Сравнение форм образования и употребления настоящего завершенного и простого прошедшего времени.

35

3

Выражение совета в английском языке: употребление модального глагола should.

36

4

Выражение требований в английском языке: употребление модального глагола must.

37

5

Соединенные Штаты Америки

38

6

Права и обязанности.

39

7

Выражение долженствования. Употребление глагола must и модального эквивалента haveto

40

8

Образование и употребление условных предложений для выражения возможных событий в будущем.

Раздел 9.  «Карманные деньги»  5 часов

41

1

Карманные деньги подростков

42

2

Удивительное и невероятное.

43

3

Образование и употребление прошедшего длительного времени.

44

4

Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение".

45

5

Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение"

Раздел 10 «Повторение» 3 часа

46

1

Обобщающее повторение изученного материала по теме "Свободное время и интересы"

47

2

Контрольная работа №2 по теме: «Свободное время и интересы»

Официальные и неофициальные письма.

48

3

Официальные и неофициальные письма.

Раздел 11 Контроль 2 часа

49

1

Проект: «Особенные дни в России»

50

2

Диалог культур 2. Зимние Олимпийские игры.

Раздел 12. «Досуг» 6 часов

51

1

Праздники в англоязычных странах.

52

2

Планирование занятий в свободное время.

53

3

Внеурочная деятельность детей

54

4

Реклама отдыха в английских газетах.

55

5

Британские праздники.

56

6

Американские праздники.

Раздел 13 «Открытие Австралии» 7 часов

57

1

Визит в Австралию. Первое знакомство со страной.

58

2

Основные данные об Австралии: политическая система населения, государственный язык.

59

3

Экологические проблемы Австралии. 

60

4

Наше будущее в предсказании.

61

5

Биография известного путешественника Н.Миклухо-Маклая

62

6

Лев Толстой о русском путешественнике Н.Миклухо-Маклая.

    63

7

Исследовательская экспедиция Н.Миклухо-Маклая в Австралию.

Раздел 15 «Опыт работы» 5 часов

64

1

Первый опыт в профессию.

65

2

Название профессии и письмо работодателю.

66

3

Разнообразные виды работ для подростков.

67

4

Возможности подростка заработать карманные деньги

68

5

Мнение подростков о совмещении работы и учебы.

                     Раздел 16 «. Социальные проблемы» 7 часов

69

1

Разные страны и разные проблемы

70

2

Уроки истории: детский труд

71

3

Социальные проблемы: вчера и сегодня.

72

4

Тяжелое детство знаменитых людей.

73

5

Возможности волонтерства для подростков.

74

6

Важность образования

75

7

Волонтеры Зимних Олимпийских игр 2014 года.

                   Раздел 17. « Повторение» 1 час

76

1

Повторение лексико - грамматического материала по теме: "Первый опыт в профессии"

                    Раздел 18. « Контроль» 3 часа

77

1

Контрольная работа №3 по теме: "Первый опыт в профессии"

78

2

Проект:» Первый опыт в профессии»

79

3

Диалог - культур 3:Волонтерство на Олимпийских и Параолимпийских играх "

                 Раздел 19. « Письмо из США» 6 часов

80

1

Знания со всего мира.

81

2

Письмо с приглашением к визиту.

83

3

Опасные обитатели морей и океанов.

84

4

Неофициальные письма

85

5

Способы выражения сожаления..

86

6

Визит в Америку: экскурсия по Нью - Йорку.

                    Раздел 20. «Пониманиемира» 7 часов

87

1

Знания со всего мира. Страны и языки: англоговорящие страны.

88

2

Различие британского и американского вариантов английского языка.

89

3

Страны, языки, национальности.

90

4

Из истории России: Советский союз.

91

5

Загадочные места мира.

92

6

Политическая система Великобритании.

93

7

Политическая система США.

Раздел 21 «Понимание личности» 3 часа

94

1

Характеристика личности. Интервью со звездой.

95

2

Чтение с увлечением. Китайский фольклор.

96

3

Исторически значимые личности: Елизавета 1 и Иван Грозный

                      Раздел 22. « Какой ты друг?»  2 часа

97

1

Настоящий друг .Письмо другу по переписке

Что такое идеальная семья?

98

2

Раздел 23. « Повторение» 1 час

99

1

Обобщающее повторение материала за курс 7 класса.

                          Раздел 24. « Контроль» 3 часа

100

1

Контрольная работа по теме "Знания со всего света"

101

2

Диалог культур 4: « Путешествие по Канаде.»

102

3

Проект: «Знание со всего мира»

№ урока

№ в теме

        

8 класс

Тема урока

1

1

Unit 1. « Who am I?   Ктоя?». 6 часов

   Страны, национальности Великобритании.

2

2

Cтраны, национальности России.

3

4

3

4

    О себе

Описание человека.

5

5

«Кто мы?»  -Проектная идея

6

6

Защита проекта «Кто мы?»

7

1

Unit 2. «Globetrotter

Путешественник.»6 часов

8

2

Благотворительность

9

3

 Планы на будущее

10

4

  Запрос информации. Популярные виды отдыха

11

5

Официальные письма: структура, стиль, лексика

12

6

Проект «Восхитительные места в России»

Unit 3. « Growing up .Взросление.» 14 часов

13

1

Дислексия.

14

2

 Разговор о физических возможностях

15

3

  Детство

16

4

 Школа

17

5

 Школьные проблемы .Проектная деятельность.

18

6

 Повторение т.1-3

19

7

 Подготовка к ОГЭ

20

8

Систематизация материала

21-22

9-10

Повторение

23

11

 Диалог культур1

24-25

12-13

Контрольная работа

26

14

Работа над ошибками

Unit 4 «.Inspiration» .5 часов

  Вдохновение.

27

1

Фразовые глаголы

28

2

Здоровый образ жизни.

29

3

 Рассказ о прошлом.

30

4

 Великие изобретения

31

5

Проект «Рассказыобизобретениях». Слова-связкиeventually, after that, finally, then, next, later

Unit 5. «Noplacelikehome

  Нет лучше места, где ты живешь». 14 часов

32

1

Уроки отработки умений и рефлексии;

33

2

 Написание e-mail

34

3

  Описание дома

35

4

Наречные выражения  

36

5

Дом моей мечты.

37

6

 Повторение т. 4-5

38

7

Подготовка  к ОГЭ.

39

8

 Систематизация грамматического материала

40-41

9-10

Повторение

42

11

  Диалог культуры 2

43-44

12-13

 Контроль

45

14

 Анализ контрольной работы

Unit 6. «Eatup!

 Здоровое питание».6 часов

46

1

Типы диет.

47

2

Питание в моей жизни.

48

3

 Рестораны ,кафе.

49

4

 Меню, анкета.

50

5

Проект «Здоровое питание»

51

6

Защита проекта«Здоровое питание»

Unit 7 «.Look to the future Взгляднабудущее».6 часов

52

1

Мое видение будущего.

53

2

 Новые технологии.

54

3

 Экология

55

4

Экологические проблемы

56

5

Проект «Будущее нашей школы»

57

6

Защита проекта «Будущее нашей школы» .

Unit 8. « The world of work.

Профессия и работа.»14 часов

58

1

Понятие профессия.

59

2

 Необычные профессии.

60

3

Понятие о синонимах и лексической сочетаемости (work — job).

61

4

  Объявления о работе .

62-63

5-6

 Повторение т.6-8

64

7

 Подготовка к ОГЭ

65

8

 Систематизация грамматического материала

66-67

9

 Обобщающее повторение

68

10

Диалоги о культуре 3

69-70

11-12

Контрольная работа

71-72

13-14

Работа над ошибками

73

1

Unit 9. « Love and trust

«Любовьивера» 7 часов

74

2

 Ключи от преданной любви.

75

3

 Великие истории о любви.

76

4

 Семейный спорт.

77

5

 Идеальная семья ( Проектная деятельность )

78

6

Проект «Идеальная семья»

79

7

Защита проекта «Идеальная семья»

Unit 10. «Themedia

 Средства массовой информации.»  23 часа

80

1

Понятие СМИ

81

2

 Телевидение.

82

3

 Радио и пресса.

83

4

 Проблемы молодежи

84

5

Проект «Почему ТВ плохо для нас»

85

6

 Повторение т.9-10

86-87

7-8

Повторение итоговое тестирование

88

9

 Подготовка к ОГЭ.

89-90

10-11

Стратегии письменной

речи: личное письмо (структура и стилистика).

91

12

Cистематизация  грамматического материала

92

13

 Систематизация Л.Е.

93

14

Повторение

94

15

Повторение

95-96

16-17

Диалоги о культуре 4

97-98

18-19

Контрольная работа

99

20

 Работа над ошибками

100

21

Обобщение и систематизация знаний

101

22

Обобщающее повторение

102

23

 Итоговое повторение материала за 8 класс

Итого: 102 часа

№ в теме

                                    9 класс

Unit 1. «Entertain us! Развлечения» 6 часов

1

1

Обзор кинофильмов

2

2

Обзор кинофильмов

3

3

О граффити

4

4

Искусство

5

5

Знакомство с правилами написания сообщений

6

6

Написание коротких сообщений

Unit 2. «Crimedoesn’tpay

Преступление» 6 часов

7

1

Необычное наказание .

8

2

Объявления

9

3

Рассказ о преступлениях

10

4

Газетная статья . Выражения за\против

11

5

Диалог –обмен мнениями по теме №2(6)

12

6

Проектная деятельность\защита

Unit 3. « Healthmatters». 14 часов

Оздоровье

13

1

Здоровый образ жизни

14

2

Спорт и фитнес.

Придаточные условные II типа

15

3

Нет ничего невозможного». Чтение

16

4

Здоровье, короткие диалоги.

17

5

Советы врача

18

6

Проектная деятельность по теме

19

7

Examstrategies 1Экзаменационные стратегии.

20

8

Examstrategies 1Экзаменационные стратегии.

21

9

Повторение

22

10

Повторение

23

11

Dialogue of cultures 1 Диалгкультур.

24

12

Контроль

25

13

Контроль

26

14

 Резерв

Unit 4. «Европа, Европа.»19 часов

27

1

Жизнь в Европе

28

2

Разделительные вопросы

29

3

Статья о Европе

30

4

Мнение о Европе

31

5

Написание официального письма

32

6

Разбор типичных ошибок при написании письма

33

7

Интервью о выборе клуба

34

8

Разные вкусы , мода.

35

9

Чтение текста с извлечением информации

36

10

Взаимоотношения подростков.

37

11

Описание личности

38

12

Examstrategies 2

39

13

Examstrategies 2

40

14

Повторение

41

15

Повторение

42

16

Dialogueofcultures 2

43

17

Контроль

44

18

Контроль

Резерв

45

19

Unit 6. « Keeping
up-to-date. Следовать современным технологиям» 24 часа

46

1

Современные технологии

47

2

Персональный Website

48

3

Опасности интернета

49

4

Портативные телефоны

50

5

 Правила  написания письма личного характера.

51

6

 Практика написания письма личного характера

52

7

Необычные наказания

53

8

История о криминале

54

9

Заметка за и против

55

10

Проектная деятельность

56

11

Она и он

57

12

Страничка юмора

Стр.62

Текст

58

13

О правилах, обязанностях

59

14

Личность и поведение.

60

15

Написание эссе

61

16

Проектная деятельность.

62

17

Examstrategies 3 Стратегия на экзаменах

63

18

Examstrategies 3

64

19

Повторение

65

20

Повторение

66

21

Диалог культур 3

67

22

Повторение

68

23

Повторение

69

24

Обобщение пройденного материала

Unit 9.

«Мирбудущего» 9 часов

70

1

Мое видение будущего

71

2

Киносценарии Фильма

72

3

Предсказания

73

4

Праздники

74

5

Планы на праздники.

75

6

План презентации

76

7

Работа над проектом.

77

8

Работа над проектом.

78

9

Защита проекта

Unit 10. Amazinganimals 24 часа

Животные о людях

79

1

80

2

Осьминоги

81

3

Афганские слоны и дог-шоу.

82

4

Мнение о животных.

83

5

Написание  эссе.

84

6

Проектная деятельность.

85

7

Examstrategies 4

Условные предложения 1,2,3 типа

86

8

Условные предложения 4,5 типа

87

9

Подготовка к ОГЭ

88

10

Стратегия чтения текста.

89

11

Личное письмо.

90

12

Повторение стратегий.

91

13

Обобщающее повторение.

92-93

14-15

Dialogue of cultures 4

Диалогкультур 4

94-95

16-17

Dialogue of cultures 4 Диалогкультур 4

96

18

Контроль аудирования.

97

19

Контроль чтения.

98

20

Контроль навыков грамматики и лексики.

99

21

Контроль навыков говорения.

100

22

Резервный урок

101

23

Резервный урок.

102

24

Подведение итогов.

 Итого: 102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...