Выбор профессии
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Блочный урок с элементами познавательной, регулятивной и коммуникативной деятельности по теме «Выбор профессии». Особенность этого урока состоит в том, что он складывается из отдельных структурных частей тесно взаимосвязанных. Но в то же время каждая часть имеет свое содержание. Такой тип урока требует не только глубокой подготовки, но и продуманного планирования.
Здесь очень важно, что бы каждая часть урока была точно реализована как по времени, так и по объему.
Сущность такого обучения состоит в том, что ученик полностью самостоятельно или с помощью учителя достигает конкретных целей учения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_.docx | 16.3 КБ |
tehnologicheskaya_karta_.docx | 18.85 КБ |
applying_for_a_holiday_job.pptx | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«средняя общеобразовательная школа №7» с. Старомарьевка
Грачёвского муниципального района Ставропольского края РФ
Тема урока
Выбор профессии
Раздел 3. Планы на будущее
9 класс
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», 9 класс,
Авторы: А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, Б. Дерков- Диссельбек,
Л. Харгер, Х. Шварц, А. Дж. Вопперт.
Учитель английского языка высшей квалификационной категории МКОУ СОШ №7
с. Старомарьевка Акобян Асмик Тельмановна
с. Старомарьевка, 2019
Цель урока: Выявление у обучающихся профессиональных предпочтений через коммуникативную деятельность.
Задачи урока:
- Способствовать развитию умения аудировать с пониманием основного содержания.
- Развивать умения монологической устной речи с опрой на образец.
- Способствовать развитию умений письменной речи «Деловое письмо» с опорой на текст.
Ход урока
- Организационный момент, начала урока.
Choose a job you love and you will never have to work a single day in your life
Обсуждение цитаты Конфуция.
- How can you understand the following quarter?
Учащиеся говорят свое мнение.
- Well, so what is the topic of our today`s lesson, what do you think?
- Основной этап.
- Развитие умений аудирования с различными стратегиями с пониманием основного содержания. Заранее ввести новую учащимся незнакомую лексику для подготовки. Упр. 3 стр. 59.
Stella Wells, Wakefield Street, Canning Town, Kent, Stodmarsh, Canterbury, Eastlea Community School,
Application- заявление
References- ссылки, справки
Confirm- подтверждать
Background- биографические данные
Comprehensive school- общеобразовательная школа
To make a decision- принять решение
Within a month- в течение месяца
To accept the application- принять заявку
Successful candidate- успешный кандидат
б) развитие умений чтения с пониманием основного содержания. 9упр. 1 стр. 58). Учащиеся читают 2 текста описывающих разные профессии и соотносят к картинам.
Paramedic - фельдшер
Care assistant – сиделка
в) Практика учащихся в написании письма делового характера. Упр. 3 стр. 59. Заранее учащимся объясняется разница между письмом делового характера и личного характера. Задание делается в группах.
г) Развитие устной монологической речи с опорой на образец. Упр. 1(b) стр. 58.
- Подведение итогов урока, самооценка учащихся и выставление оценок.
- Рефлексия.
- Д/з написать письмо- заявку на работу.
Предварительный просмотр:
Глава: Раздел 3. Планы на будущее
Тема: Выбор профессии
| Развитие умения аудировать и дополнять предложения после прослушанного. Выявление у обучающихся профессиональных предпочтений через коммуникативную деятельность |
Планируемый результат | Уметь: - воспринимать английскую речь и выполнять задания; -грамотно написать «Деловое письмо с опорой на текст». -составить монолог о выборе профессии с опорой на образец. |
УУД |
|
Основные понятия | Лексика: application, reference, confirm, background, comprehensive, to accept the application, successful candidate, paramedic, care assistant. |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», 9 класс, Авторы: А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, Б. Дерков- Диссельбек, Л. Харгер, Х. Шварц, А. Дж. Вопперт. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер, проектор. |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в группах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду обсуждая цитату Конфуция. | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you. You see Confucius`s quote. Who can translate or explain the meaning of it? Well, so, what is the topic of our today’s lesson? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the pictures of ex.1 on p.58. What can you see there? What are we going to do today? | Уч-ся самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков аудирования Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Выбор профессии» Формирование навыков устной монологической речи Практика уч-ся в написании письма делового характера | Упр. 7 стр. 59 (аудирование с различными стратегиями с пониманием основного содержания) Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ. Упр. 1, 2 стр. 58-59 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Учитель объясняет домашнее задание. Стр. 68. Прочитать текст “Dangerous jobs” и сделать упр. b, c. Более сильные уч-ся пересказывают текст. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Choosing a profession
Цель урока: Выявление у обучающихся профессиональных предпочтений через коммуникативную деятельность.
Preparation for listening Stella Wells, Wakefield Street, Canning Town, Kent, Stodmarsh , Canterbury, Eastlea Community School Application - заявление References - ссылки, справки Confirm - подтверждать Background - биографические данные Comprehensive school - общеобразовательная школа To make a decision- принять решение Within a month - в течение месяца To accept the application- принять заявку Successful candidate- успешный кандидат
In which part of the interview Stella is : a) asking for information? b) giving information? c) confirming information?
Formal letters In a formal letter write: -I am (not I`m) -advertisement (not advert). Start and end a formal letter like this: -Dear sir or madam, Yours faithfully, -Dear Mrs Smith, Yours sincerely.
Apply for. I am. I enclose. I can speak it quite well. I have. I look forward to hearing for you. I am writing about. Ms Hall. served customers. Yours sincerely.
A job profile I want to…. In this job I have to…. I have to be…. I have to like… This is a great job because… Ex. 1b pg. 58
Blessed is he who has found his work; let him ask no other blessedness A British writer, publicist, historian and philosopher of Scottish descent Thomas Carlyle Блажен, кто нашел свою работу; пусть он не просит другого счастья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Выбор профессии – выбор будущего"
Классный час "Выбор профессии – выбор будущего"...
Формула выбора профессии.Правила выбора профессии.
При выборе профессии надо учитывать три параметра: «хочу», «могу», «надо», что означает «Хочешь ли Ты заниматься этим?», «Посильно ли это Тебе?» и «Нужна ли эта профессия на рынке труда?».Идеальна т...
Выбор профессии-мой выбор
Целью данного занятия является помощь ученикам в профессиональном и личностном самоопределении....
«Выбор профессии. Советы при выборе профессии»
Главная сложность при выборе профессии заключается в том, что его обычно приходится совершать вслепую. Как правило, не удается на собственном опыте познать, что представляет та профессия, которую реша...
Выбор профессии - выбор будущего
Презентация о выборе профессии, учебных заведениях г.Назарово, об ошибках при выборе профессии, вакансиях центра занятости. Советы родителям и детям...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по профориентации «Выбор профессии – выбор будущего» для учащихся 7-9 классов
Методическая разработка внеклассного мероприятия по профориентации «Выбор профессии – выбор будущего» для учащихся 7-9 классов...
Классный час "Выбор профессии-жизненно важный выбор"
Профориентационная работа для школьников с нарушением слуха это важный этап всего воспитательного процесса, т.к. готовит детей к сознательному выбору профессии. Занятия способствуют расширению знаний ...
- Мне нравится (1)