План конспект урока "My place" Spotlight 6
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по теме «My place» (6 класс)
Тема урока: My place.
Тип урока: урок отработки знаний и рефлексии.
Цель урока: развитие коммуникативной компетентности обучающихся
Задачи урока: 1 Практические:(в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)
Компетенции:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении в рамках темы «Мое место»;
языковая компетенция – формирование лексических навыков по теме «Мое место»
компенсаторная компетенция — умения догадываться о содержании, назначении текста по его формату.
Развивающие:
- развивать умения во всех видах речевой деятельности ( развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст; развитие умения читать с целью извлечения выборочной (интересующей) информации; развитие умений монологической речи по теме: описание своей комнаты.
- развивать умения работать в паре, в группе.
- развивать способности к догадке.
- развивать внимание, мышление.
- развивать рефлексивные способности учащихся;
Воспитательные:
- воспитывать личностные качества учащихся,
- способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning girls and boys. How are you? I’m glad to see you.
The theme of our lesson is «My place». We will listen, speak about the room and learn the new words.
Are you ready to work?
2. Фонетическая зарядка.
Let’s start with the phonetic drill. Look at the board, listen and repeat the words.
(На доске написаны слова фонетической зарядки, обучающиеся повторяют слова за учителем, потом по отдельности).
House, room, bathroom, living room, door, kitchen, bath, floor, flat, fireplace, pantry, lamp, carpet, armchair.
Balloon, balloon,
Fly to the moon!
The fat black cat ran after the black rat,
But the fat black rat ran away from the fat black cat.
3. Актуализация знаний.
What room can you see in the picture?
(Ответы обучающихся).
Yes, it’s a living room.
Now read the name of the rooms and say, what we can do and see in these rooms.
(Bedroom, living room, dining room, kitchen, bathroom, study).
For example: I can watch TV in the living room.
(Ответы обучающихся. Фронтальный опрос).
4. Грамматика. (Grammar). Повторение ранее изученного учебного материала.
- Повторение правил употребления неопределенных артиклей и местоимений: а/an, some, any.
Read the examples and complete the sentences 1-3.
We use …. in the singular.
We use …. in affirmative plural.
We use …. in the negative and interrogative.
Then describe the living room above. Use adjectives.
(Ответы обучающихся).
- Повторение правил употребления предлогов места (Preposition of place).
Look at the picture. Where is the dog?
(Ответы обучающихся. Фронтальный опрос/опрос в парах).
The dog in the box.
The dog on the box.
and etc.
5. Физкультминутка.
Touch your shoulder
Touch your knee
Raise your arms
Then drop them, please!
Touch your ankles
Pull your ears
Then touch your nose
With your toes go
Tap, tap, tap
Now your fingers
Snap, snap, snap!
6. Закрепление учебного материала. Грамматика. (Grammar).
Now look at the living room and complete the sentences. Ex.5 p.18. You have 3 minutes.
(Учитель дает обучающимся ограниченное время (3 минуты) на самостоятельное выполнение задания, затем ответы проверяются.)
For example: The lamp is ___ the coffee table. (on).
7. Закрепление учебного материала. Говорение. (Speaking).
Imagine that you are moving house. Look at the plan of the bedroom, make a list of the things you want to put in it. .
Обучающиеся в парах рассматривают план и составляют список вещей, которые они хотели бы разместить в спальне. Список обсуждается в классе.
What you want to put in the bedroom?
Where do you want …?
What about the ….?
8. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Do you like our lesson? What it interesting for you? Can you ask and answer questions about the room?
9. Домашнее задание.
Draw a plan of your living room. Write a description of it based on the plan. Use ex.5 in your student’s book.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План- конспект урока по теме "План и карта" для 6 класса
План- конспект урока обобщающего повторения по теме "План и карта" для 6 класса...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...