Презентация "Наука: рептилии"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
20 декабря в классе 5.3 был проведен открытый урок английского языка, учитель Наталия Николаевна Аветисян. На уроке была проведена интеграция с предметом биология. Целью урока было формирование лексико-грамматического навыка, навыков аудирования и говорения по теме «Рептилии». Дети познакомились с миром рептилий: узнали их названия на английском языке, выписали основные характеристики, отличающие хладнокровных рептилий от теплокровных, нарисовали рептилий, отталкиваясь от их необычных названий, а затем сравнили с оригиналом. Также на уроке обучающиеся вынимали разговорные карточки из специальной коробки и отвечали на вопросы по теме. Цель урока была достигнута за счет применения игровой технологии, арт-терапии, частой смены деятельности, обучающиеся занимались поисковой деятельностью, работали в парах и индивидуально; обучающиеся были вовлечены на протяжении всего урока, была проведена физкультминутка во избежание переутомления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта открытого урока Starlight 5 Наука: рептилии | 20.44 КБ |
Презентация открытого урока Starlight 5 Наука: рептилии | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Дата урока: Учитель: Аветисян Наталия Николаевна
Класс: 5.3 Тема урока: «Наука: рептилии». Тип урока: Комбинированный
УМК: «Звёздный английский» («Starlight») для 5 класса общеобразовательных учреждений/ К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова
Цель урока: - научиться применять в речи новые лексические единицы по теме «Наука: рептилии».
Задачи: предметные - закрепить знакомые и изучить новые лексические единицы по теме;
-актуализировать знания по изученным темам.
метапредметные - способствовать развитию метапредметности (физкультура, биология)
личностные - формировать понимание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как
средством общения;
- воспитывать уважение друг к другу в работе.
Оборудование: интерактивная панель, доска, УМК, компьютер.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Деятельность обучающихся | Форма деятельности | Оборудование | |||
Универсальные учебные действия (УУД) | |||||||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |||||||
| Организационный момент. | Приветствие обучающихся. Создание эмоционального настроя на деятельность на ИЯ. T: Stand up, please. Good morning, boys and girls. Sit down, please. How are you? What date is it today? Who’s absent today? What’s the weather like today? | Обучающиеся приветствуют учителя. Cl: Good morning, teacher. P1: Today is the … P2: … is/ are absent today.Cl: The weather is... It’s.. | T-Cl | |||||
Основной этап урока Физкульт.минутка | Организация деятельности обучающихся.. T: Look at the board and say, what we’re discussing today? (picture of reptiles) T: Today we gonna speak about animals called reptiles. Open your copybooks and write down the date and the topic. Let’s look at the board and find out their names. (Powerpoint slideshow, listening) Say, is there a new reptile that you didn’t hear about? Right, a comodo dragon is a new reptile for some of you. Open your books at p.56, let’s learn some information about this reptile. T: It’s time to learn more about reptiles. Let’s begin with the key words, look at the screen, there are flashcards. https://quizlet.com/466186139/flashcards T: Now let’s watch a video about these animals. https://www.youtube.com/watch?v=DefLKnKyQfA&t=157s up to 3:07 T: so let’s fulfill the spidergram about most important characteristics of reptiles. Open your copybooks and draw the diagram you see on the board. Use your dictionaries. (vertebrates, cold-blooded, oviparous, carnivorous, herbivorous, scales) T: Now, you’ll divide into groups of three and get the name of some reptile. I’d like you to draw this reptile according to their names, then we’ll compare your pics with the original. (emerald tree boa, blue-tongued skink snake, king cobra, pig-nosed turtle, african pancake tortoise) T shows the pictures of reptiles T: Now it’s speaking time. Take a card from my box, read the question and answer it. T: we’ve got a few minutes so let’s make a competition on the word search. Look at the screen and find as many words as you can. Now it’s time for some physical activity. Look at the student on duty and follow him. | S2 Reptiles! S3 Animals! Ss name the reptiles. S4: Yes, a comodo dragon. Ss work with SBs. Ss repeat the words and write them down into dictionaries. Ss draw in their copybooks, work in groups. Ss work in groups of 3. Ss answer questions Ss work individually. Выполняют зарядку | Смысловое чтение и чтение в зависимости от цели. Построение логической цепи рассуждений Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера Построение логической цепи рассуждений | Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Умение выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками Умение выражать свои мысли | Прогнозирование. Умение осознанно строить речевое высказывание Умение структурировать знания Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Фр. Cl Парн. Групп. Парн. | УМК | ||
Постановка домашнего задания | Организует обсуждение и запись домашнего задания в дневник. T. Look at the blackboard. At home you should do ex 5 p.56, get ready to speak about the chosen reptile in front of the class. What should you do? Your marks are… | Обучающиеся записывают домашнее задания, задают вопросы. P13: we should … | Слушают инструктаж | Задают вопросы, уточняют | Планирование, настрой на получение результата | Классная доска | |||
Рефлексия деятельности | T.: What did we do at the lesson? What can you do now? Did you like our lesson? T.: Stand up. Good bye boys and girls. | P14: Today we read the text and did exercises. Cl.: Good bye, teacher. | Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме. | Формулируют выводы, рефлексия своей деятельности. | Оценивают свои знания и действия, определяют дальнейшее направление работы. | ||||
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
REPTILES
Alligator
Snake
Lizard
Iguana
Turtle
K omodo dragon
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рептилии
презентация к уроку...
Класс Пресмыкающиеся или Рептилии.
Урок в 7-ом классе...
урок биологии 7 класс "Значение рептилий"
урок биологии 7 класс "Значение рептилий"...
Пресмыкающиеся или Рептилии
Презентация к уроку биологии в 7 классе по учебнику Сонина, Захарова. Раскрыты основные вопросы темы....
Итоговый урок по теме "Рептилии"
Материал для контроля знаний по теме: "Сравнительная характеристика в строении позвоночных"...
Итоговое занятие по теме "Рептилии"
Данный материал пригодится для узучения темы эволюция позвоночных (сравнение строения скелета земноводных и скелета пресмыкающихся)...
Рептилии презентация.
Урок для 7го класса....