Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)

Салихова Фаузия Зайнулловна

Титульный лист и Рабочая программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Z:\РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2019-2020\Титульные листы\Английский язык\титульный лист 10-11.jpeg



Предварительный просмотр:

Z:\РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2019-2020\Титульные листы\Английский язык\титульный лист 10-11.jpeg

Пояснительная записка

Программа разработана в соответствии с:

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ,
  • Федеральным компонентом государственных стандартов   основного общего и  среднего  общего образования (утверждён  приказом    Министерства  образования   и   науки  РФ от 05 марта 2004 г.  №1089),  
  • приказом МО и НРФ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального  общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 6.10.2009 №373» , № 1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 17.12.2010 №1897», № 1578 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 17.05.2012 №413»,
  •  основных образовательных программ,
  • Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя школа №14» г. Нижневартовска
  • К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык. Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 10-11классов общеобразовательных учреждений (издательство «Титул», 2013 г.). УМК "Счастливый английский" для 10, 11 классов является логическим продолжением завершенной предметной линии для 5-9 классов основного общего образования. Курс соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы и рекомендован МОИН РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Место предмета в учебном плане

Согласно действующему в школе учебному плану, базирующемся на Федеральном базисном учебном плане, рабочая программа 10-11 классов отводит 204 часов обязательного изучения иностранного языка на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю (105 часов в год). При этом предусматривается резерв свободного времени в объеме 10% (10 часов) для реализации современных методов обучения и новых педагогических технологий.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен

знать / понимать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, идиоматические выражения, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, способы выражения модальности, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение, согласование времен);
          - лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

Уметь в области говорения

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- вести диалог разного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

в области аудирования

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера, функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж) на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

в области чтения

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

- владеть способами познавательной деятельности:

- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу;

- использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы)

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

Содержание курса 10 класс

Тема

Содержание

1

Встреча в аэропорту

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность     и  характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги

2

Дружба на всю жизнь

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка

3

Рассказ о стране

Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)      

4

Национальные парки

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

5

Весь мир театр

Известные культурные деятели России, литературные произведения и персонажи

Содержание курса 11 класс

Общая тема курса - «Кем быть и каким быть?»

Тема

Содержание

1

Университеты и экзамены    

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации , упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу «Чтение»

2

Как поступить в университет?

Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
Как воспользоваться информацией из Интернета?
Условия жизни и быта на кампусе и вне его.

Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации, упражнения, задания образцы их выполнения к разделу «Аудирование»

3

Глобализация и экологические катастрофы    

 Глобализация- плюсы и минусы.

Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию эссе с аргументацией за и против и эссе с элементами рассуждения и образцы их выполнения

4

    Выбор профессии    

 Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
Как составлять резюме и вести себя на интервью?
Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации, упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения.

Тематическое планирование  ФКГОС

Класс

Изучаемый раздел

Контроль

Контрольные

работы/тесты

Развитие речи

10 класс

Встреча в аэропорту

Контрольная работа, Диагностическая контрольная работа 1

Ролевая игра «Как снять деньги в банкомате»

Дружба на всю жизнь

Контрольная работа по теме «Дружба на всю жизнь», Диагностическая работа №2

Защита проекта по теме

 «Дружба на всю жизнь»

Рассказ о стране

Контрольная работа по теме «Рассказ о стране»,

Тест по краткому содержанию текста

Защита проекта «Я расскажу о стране»

Национальные парки

Контрольная работа по теме «Национальные парки»

Защита проекта «Давайте сохраним их»

Весь мир театр

Контрольная работа по теме «Весь мир театр»

Ролевая игра «Моя прекрасная леди»

Встреча в аэропорту

Контрольная работа, Диагностическая контрольная работа 1

Ролевая игра «Как снять деньги в банкомате»

Дружба на всю жизнь

Контрольная работа по теме «Дружба на всю жизнь», Диагностическая работа №2

Защита проекта по теме

 «Дружба на всю жизнь»

11 класс

Университеты и экзамены    

Диагностическая работа  № 1

Контрольная работа по теме «Университеты и экзамены»

Защита проекта по теме «Университеты и экзамены»

Как поступить в университет?

Диагностическая работа № 2

Контрольная работа по теме «Как поступить в университет?»

Эссе с элементами рассуждения

Эссе с выражением собственного мнения

Эссе с аргументацией за и против

Защита проекта по теме «Как поступить в университет?»

Глобализация и экологические катастрофы    

Контрольная работа по теме «Глобализация и экологические катастрофы»

Защита проекта по теме «Глобализация и экологические катастрофы» (ролевая игра)

    Выбор профессии    

Диагностическая контрольная  работа №3

Контрольная работа  по теме «Выбор профессии»

Защита проекта по  теме «Выбор профессии»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.  как учебно-методического комплекса с ра...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.

Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...