Открытый урок английского языка в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку
Создание единого образовательного пространства детей и педагога
Формирование речевых, интеллектуальных и практических умений обучающихся через повышение мотивации и их отношения к речевой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_yaz_urok_4_klass.docx | 29.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка в 4 классе
Учитель Тубанова Т.П.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Класс: 4
Тема урока: Специальные вопросы в простом будущем времен
Цели: Создание единого образовательного пространства детей и педагога
Формирование речевых, интеллектуальных и практических умений обучающихся через повышение мотивации и их отношения к речевой деятельности
- развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
- воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
- дидактическая : организовать деятельность детей по самостоятельному ознакомлению с употреблению специальных в простом будущем времени, стимулировать учебно-позновательную деятельность и обеспечивать психологическую поддержку этой деятельности, обеспечить реализацию задач по активизации лексико-грамматического материала.
Формы работы обучающихся: коллективная, групповая, парная, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие: воспроизводить в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.
Универсальные учебные действия: метапредметные:
Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельности, определяют границы собственного знания и незнания воспитывают готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивают правильность выполнения действий.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения.
Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой инфпрезентация.
Цель деятельности педагога - создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по данной теме, обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи, способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений
Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания | |||
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
1 | Организационный этап. Цель: Включение обучающихся в деятельность на личностно-зн ачимом уровне Учащимся было предложено самостоятельно определить цель урока. | 1. Приветствие учащихся. Hello, boys and girls! I’mglad to see you. (Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть)How are you?Let us do exercises for our tonque .Look at the blackboard and read the poem. Who wants to read the poem?(В конце урока вы обязательно оцените свою работу и работу своих однокласников.) Фонетическая зарядка(слайд №1) Do you know what the main idea of the lesson is? What will we do at the lesson? Well, we will speak about the future. | 1.Приветствие учителя.HelloYana Vladimirovna! We are glad tosee you, too.(Здравствуйте….! Мы рады Вас видеть тоже) 2. настрой на работу. 3.Беседа учителя с учениками. Ученики прочитав стихотворение определяют тему урока будущее время. | Личностные:формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные:участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Регулятивное целеполагание | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися,активизация опорных знаний и умений Активизация опорных знаний и умений | 2.Речевая зарядка Т .But at first I want to know how you spend your time?What do you usuall do? Answer my general special and altenative questions. T: Do you get up at 7 o” clock? T: Do you go to school at 8 or at 1 o”clock? T:When do you usually go home? T:Do you clean teeth every day? T:Do you do sports at 10 or at 6 o”clock? T:When do you usually help mum? T:Что такое общий вопрос? Т Что стоит в начале общего вопроса? Т Что стоит в начале общего вопроса в будущем времени? Т Что такое специальный вопрос? Т Что стоит в начале специального вопроса? Т Что стоит после вопросительного слова? Т: Look at the blackboard .I give you 3 minutes to write general questions n the first colum and special questions in the second colum. (Слайд №2 Т:Let us check your work. Change your copy books(слайд №3) Т:Look at the blackboard.В предложениях пропущено одно слово. Поставьте его на место 1……..will you get up tomorrow? 2…….will you do after breakfast? 3……will you go to bed? 4……will you go after school? 5…….will you go shopping? WHAT WHERE WHEN WHEN WHY T:What questions will we ask ? Who can make the sceem Физкультминутка | P :Yes I do P :I usually go to school at 1. 20 P: I usually go home at 6.30 P: Yes I do P:I do sports at 7.30 P:I help mum at 4 o”clock.
Выполняют задание в виде теста Усвоение новых знаний и способов действий Формулируют цели и задачи урока. We will speak about the special questions in future simple. Ученик составляет схему специального вопрос в простом будущем времени из символов Ученики выполняют зарядку- упражнения с лексикой по теме» Рабочий день» | Коммуникативные:постние высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные:самоопределение. | |
3 | Систематизация знаний и умений 4Применение знаний и умений 5Информация о домашнем задании | Т:I suggest you to be exstrasensory and have a look into your future. Girls tell us what they will do tomorrow .Boys you must listen attentevly.I will ask you questions about girls. T:What will Sveta do tomorrow? T:What will Nina do tomorrow? T: What will Lena do tomorrow? T: What will Alina do tomorrow T:Now I want you to be young correspondents.Do you want to interviev me ?Do you want to know what I will do tomorrow? You may ask me special and general questions in future simple. These words can help you.(Слайд №4) T:Do you want to interviev your friends? Work in pairs .Answers you may write in your copy books. T:You know what I will do tomorrow, what your friends will do tomorrow. Do you want to know what Jill and her family will do tomorrow .Open your books page 16 exercise 38 read and find the sentences in future simple and read them. | G:I will visit my granny tomorrow. G: I will help mum tomorrow. G: I will read books tomorrow. G: I will watch TV tomorrow. G: I will go shopping tomorrow. P:When will you get up tomorrow? P:Will you go to school tomorrow? P: When will do sports? Работа в парах Ученики выполняют задание в учебнике | Личностные ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения Личностные:доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные умение задавать и отвечать на вопросы Регулятивные-планировать свои действия соответствии с поставленной задачей, умение устанавливать между личностной целью, действием и результатом Коммуникативные слушать и понимать других .Построение высказываний в соответствие с коммуникативными задачами .Сотрудничать в совместном решении проблемы.
| |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Задаёт домашнее задание.Your home task is: ….(Ваше домашнее задание: рабочая тетрадь упр…. на стр…. | Записывают домашнее задание в дневник. | Личностные:адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | |
8 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | 1.Подводит итог урока…. 2. Choose the drawing that reflects your spirits. (Выберите рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке) | 2. Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению. | Регулятивные:рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные:адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Приложение № 3. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"
Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...
Открытый урок Английский язык 5 класс
Открытый урок английского языка в 5 «а» и 5 «б» классах. « День города Ростова – на - Дону. Презентация». Учитель МБОУ Красноармейкой СОШ: Балакина Галина Ивановна. Дата проведения: 13.12.2013 г....
открытый урок английского языка 2 класс УМК Биболетова
Урок английского языка во 2 классе , системно-деятельностный метод.Тема "Спортивные игры. Буква Y"...
"Открытый" урок английского языка (3 класс)
Урок содержит технологическую карту, включающую в себя этапы урока, на которых можно отследить уровни сформированности метапредметных УУД у обучающихся. На определенных этапах урока есть задания с при...
Открытый урок английского языка 3 класс
Открытый урок английского языка 3 класс...
Открытый урок английского языка, 8 класс, УМК Spotlight 8
Технологическая карта урока английского языка Предмет: английский язык, 8класс, УМК Spotlight 8...
Открытый урок английский язык 4 класс Spotlight 4
Конспект открытого урока в 4 классе н тему Пиратский салат...