Методическая разработка урока по теме: "Время путешествий"
методическая разработка по английскому языку

Время путешествий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл travel_time.docx25.4 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе

ГБОУ школа № 355 Московского района Санкт-Петербурга

Учитель: Голод Людмила Феликсовна

УМК  «Английский в фокусе»  Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

Тема урока: 

“Travel Time” («Время путешествовать»).

Девиз урока:

 “Travel empties out everything you’ve into the box called your life, all the things you accumulate to tell you who you are” — Claire Fontaine

Цель урока:

 Формирование и совершенствование языковой компетенции через обобщение знаний по теме: “Travel TЗime” («Время путешествовать»)

Задачи урока:

  • Образовательная:

-Формирование навыков восприятия иноязычной речи;

-Развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи

  • Развивающая:

-Развитие памяти, внимания, мышления.

-Развитие рефлексии (умение отделять, то, что знаю и нет)

  • Воспитательная:

-Воспитывать желание к познанию.

-Воспитывать умение общаться, взаимодействовать

  • Личностные:

-Формирование познавательных мотивов обучающихся

  • Регулятивные:

-Планирование алгоритма построения работы с партнеров в диалоге

  • Познавательные:

-Импровизация и высказывание предположений обсуждение проблемных вопросов

Место урока в системе уроков данного раздела:

 Раздел 3 урок 12

Тип урока:

 Урок обобщения и закрепления

Основные термины и понятия: 

Лексика по теме: "Travelling" на продуктивном уровне

Межпредметные связи: 

География, история

Наглядность: 

Диск CD, презентация, видеоматериал

Оборудование:

ПК, проектор, компьютер, CD

Формы работы:

Парная / индивидуальная /фронтальная /групповая

                                                                                        Ход урока:

Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

3

Организует начало урока

Учитель пишет на доске вводные слова для подведения обучающихся формулированию темы и постановке задач урока. Знакомство с планом работы.

Презентация.

(Слайды 2-3)

Догадаться о теме урока

Речевая зарядка

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II. Проверка домашнего задания

Всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала

5

Диагностика этапа понимания, ликвидация пробелов в режиме повторения, фронтальный опрос

(Слайд 4)

Взаимоконтроль письменных упражнений.

Рабочая тетрадь:

 стр. 40-41.

Учебник стр. 78-79

Познавательные: -общеучебное структуирование знаний осознанное построение высказываний знание грамматики и лексики

III. Актуализация субъектного опыта учащихся

Применение знаний и навыков в знакомой ситуации

10

Выдвигает проблему.Создает эмоциональный настрой на просмотр.

Формулирует задание.

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

(Слайды 5-12)

Повторение ранее изученной лексики на просмотре презентации

Презентация

“Types of Holidays”

Учебник: стр. 80, упр. 1

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование знаний, построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий

IV. Первичное закрепление материала

Проверка понимания и осознания навыка и умения необходимых для самостоятельной работы

12

Формулирует задание.

Классифицирует лексику.

Мониторинг парной, групповой работы

(Слайды 13-15)

Просмотр видео

Чтение

Работа в парах, мини группах

Видео “Top 10 world sites”

Познавательные:

умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные:

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

V. Применение изученного 

Проверка знаний и умений сотрудничать

8

Формулирует задание мониторинг групповой работы

(Слайд 16)

Выполняют задания. Высказывают свое мнение. Отвечают на вопросы друг друга. Монологические высказывания.

Составление брошюр

(Слайды 17-18)

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

VI. Домашнее задание

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

5

Сообщение о домашнем задании и способе его выполнения

(Слайды19-20)

Ознакомление с текстом задания (письмо друга) и проектами (на выбор)

Написание личного письма

Выполнение проектов

Познавательные:

Самостоятельное решение проблем поискового характера

Общеучебные:

умение работать с текстом, умение строить речевое высказывание

VII. Рефлексия

Достигнута ли цель? Обобщение систематизация

2

Подведение итогов

(Слайды 21-29)

Учащиеся связывают полученные знания в систему и переносят в новую ситуацию (домашнее задание – проект)

Обобщение и структуризация материала по изученной теме

Регулятивные:

Самоанализ проделанной работы и самооценка своей деятельности

Личностные:

 освоение личностного смысла учения, желание продолжить свою работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Урок русского языка «Космическое путешествие на планету Имя Существительное», 6 класс

Итоговый урок по теме "Имя существительное", цель которого повторение грамматических признаков имени существительного, развитие  познавательных интересов к предмету, умений и навыков грамотного п...

Методическая разработка урока английского языка теме "Путешествие в Австралию" в 6 классе

Методическая разработкаурока английского языка в 6 классе (углубленный уровень, учебник под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. – English 6) Вашему вниманию предлагается урок, который является ...

методическая разработка урока по немецкому языку "Путешествие"

Предлагаю Вашему вниманию разработку урока по теме "Reisen". Урок может быть проведён в 8-9 классах....

Методическая разработка урока по английскому языку «Путешествие по родному краю»

Урок разработан на основе УМК  В.П.Кузовлев, Н.М.ЛапаАнглийский язык, 8 класс, урок 18-19...

Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам»

Сложение и  вычитание, умножение и деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками. ...

Методическая разработка урока по английскому языку "Путешествие с предлогами по Нижнему парку"

Данная разработка может быть использована на уроках английского языка в 4-5 классах при изучении предлогов места....

Методическая разработка. Задания по теме "Время и дата"

переведите на русский язык 1. 一月2. 三月3. 六月4. 两个月5. 七月6. 五个月7. 十月8. 一个月 переведите на китайский язык1. 01.01.19912. 21.12.20123. 04.05.19194. 10.10.19115. 12.02.19126. 31.10.18877. 12.11.1866...