Методическая разработка урока по теме: "Время путешествий"
методическая разработка по английскому языку
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе
ГБОУ школа № 355 Московского района Санкт-Петербурга
Учитель: Голод Людмила Феликсовна
УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
Тема урока:
“Travel Time” («Время путешествовать»).
Девиз урока:
“Travel empties out everything you’ve into the box called your life, all the things you accumulate to tell you who you are” — Claire Fontaine
Цель урока:
Формирование и совершенствование языковой компетенции через обобщение знаний по теме: “Travel TЗime” («Время путешествовать»)
Задачи урока:
- Образовательная:
-Формирование навыков восприятия иноязычной речи;
-Развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи
- Развивающая:
-Развитие памяти, внимания, мышления.
-Развитие рефлексии (умение отделять, то, что знаю и нет)
- Воспитательная:
-Воспитывать желание к познанию.
-Воспитывать умение общаться, взаимодействовать
- Личностные:
-Формирование познавательных мотивов обучающихся
- Регулятивные:
-Планирование алгоритма построения работы с партнеров в диалоге
- Познавательные:
-Импровизация и высказывание предположений обсуждение проблемных вопросов
Место урока в системе уроков данного раздела:
Раздел 3 урок 12
Тип урока:
Урок обобщения и закрепления
Основные термины и понятия:
Лексика по теме: "Travelling" на продуктивном уровне
Межпредметные связи:
География, история
Наглядность:
Диск CD, презентация, видеоматериал
Оборудование:
ПК, проектор, компьютер, CD
Формы работы:
Парная / индивидуальная /фронтальная /групповая
Ход урока:
Этапы | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | 3 | Организует начало урока Учитель пишет на доске вводные слова для подведения обучающихся формулированию темы и постановке задач урока. Знакомство с планом работы. (Слайды 2-3) | Догадаться о теме урока | Речевая зарядка | Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.: Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
II. Проверка домашнего задания Всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала | 5 | Диагностика этапа понимания, ликвидация пробелов в режиме повторения, фронтальный опрос (Слайд 4) | Взаимоконтроль письменных упражнений. | Рабочая тетрадь: стр. 40-41. Учебник стр. 78-79 | Познавательные: -общеучебное структуирование знаний осознанное построение высказываний знание грамматики и лексики |
III. Актуализация субъектного опыта учащихся Применение знаний и навыков в знакомой ситуации | 10 | Выдвигает проблему.Создает эмоциональный настрой на просмотр. Формулирует задание. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. (Слайды 5-12) | Повторение ранее изученной лексики на просмотре презентации | Презентация “Types of Holidays” Учебник: стр. 80, упр. 1 | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: моделирование знаний, построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; - составление плана и последовательности действий |
IV. Первичное закрепление материала Проверка понимания и осознания навыка и умения необходимых для самостоятельной работы | 12 | Формулирует задание. Классифицирует лексику. Мониторинг парной, групповой работы (Слайды 13-15) | Просмотр видео Чтение Работа в парах, мини группах | Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; | |
V. Применение изученного Проверка знаний и умений сотрудничать | 8 | Формулирует задание мониторинг групповой работы (Слайд 16) | Выполняют задания. Высказывают свое мнение. Отвечают на вопросы друг друга. Монологические высказывания. | Составление брошюр (Слайды 17-18) | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
VI. Домашнее задание Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей | 5 | Сообщение о домашнем задании и способе его выполнения (Слайды19-20) | Ознакомление с текстом задания (письмо друга) и проектами (на выбор) | Написание личного письма Выполнение проектов | Познавательные: Самостоятельное решение проблем поискового характера Общеучебные: умение работать с текстом, умение строить речевое высказывание |
VII. Рефлексия Достигнута ли цель? Обобщение систематизация | 2 | Подведение итогов (Слайды 21-29) | Учащиеся связывают полученные знания в систему и переносят в новую ситуацию (домашнее задание – проект) | Обобщение и структуризация материала по изученной теме | Регулятивные: Самоанализ проделанной работы и самооценка своей деятельности Личностные: освоение личностного смысла учения, желание продолжить свою работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Урок русского языка «Космическое путешествие на планету Имя Существительное», 6 класс
Итоговый урок по теме "Имя существительное", цель которого повторение грамматических признаков имени существительного, развитие познавательных интересов к предмету, умений и навыков грамотного п...
Методическая разработка урока английского языка теме "Путешествие в Австралию" в 6 классе
Методическая разработкаурока английского языка в 6 классе (углубленный уровень, учебник под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. – English 6) Вашему вниманию предлагается урок, который является ...
методическая разработка урока по немецкому языку "Путешествие"
Предлагаю Вашему вниманию разработку урока по теме "Reisen". Урок может быть проведён в 8-9 классах....
Методическая разработка урока по английскому языку «Путешествие по родному краю»
Урок разработан на основе УМК В.П.Кузовлев, Н.М.ЛапаАнглийский язык, 8 класс, урок 18-19...
Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам»
Сложение и вычитание, умножение и деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками....
Методическая разработка урока по английскому языку "Путешествие с предлогами по Нижнему парку"
Данная разработка может быть использована на уроках английского языка в 4-5 классах при изучении предлогов места....
Методическая разработка. Задания по теме "Время и дата"
переведите на русский язык 1. 一月2. 三月3. 六月4. 两个月5. 七月6. 五个月7. 十月8. 一个月 переведите на китайский язык1. 01.01.19912. 21.12.20123. 04.05.19194. 10.10.19115. 12.02.19126. 31.10.18877. 12.11.1866...