Программы, КТП
рабочая программа по английскому языку

Программа 2-4 класс Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Программа 2-4класс Spotlight43.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 г.Свирск»

«Рассмотрено»

на заседании МО учителей

начальных классов

_______________________

/Симанавичус И.В./

Протокол № ___

от «____» ___________2017г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

___________________

/Щапова Л.Н./

«Утверждаю»

Приказ №______

От «___»_________2017г.

Директор:

______________________ /Черниговская Т.А./

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

по английскому языку 2-4 класса (2ч/нед.)

Мингалимова Е.Л..

Составлено на основе государственной программы

Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой, 2010г.

г. Свирск  2017 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.

Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ,  на основе обязательного минимума содержания  общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на начальной ступени обучения.              

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 2–4» (“SPOTLIGHT”)

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2–4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.

Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Они могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебнике уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на приобретение навыков общения.

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

        Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 2-4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов.

        Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.

Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательная организация может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-, меж-, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время.

Планируемые результаты изучения отдельного предмета, курса

Тема (тематический раздел)

Содержание по ФГОС

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Вводный модуль.

Буквы и звуки английского алфавита. Фразы приветствия и знакомства, члены семьи.  

Слушают и повторяют алфавит, выполняют упражнения на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга, повторяют произношение.

Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию.

Получат возможность научиться: вести диалог - знакомство, задавать вопросы и отвечать на них. Ученик получит возможность научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

Начальный модуль. «Мои буквы»

Буквы и звуки английского алфавита. Фразы приветствия и знакомства, члены семьи.  

Слушают и повторяют алфавит, выполняют упражнения на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга, повторяют произношение, рассказывают о друге на основе анкеты, разыгрывают диалог этикетного характера.

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять диалоги, опираясь на модель; употреблять личные местоимения и формы глагола to be в устной речи, трансформировать глагол to be в отрицательную и вопросительную формы. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Получат возможность научиться: вести диалог – знакомство, задавать вопросы и отвечать на них, составлять диалог этикетного характера, Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Модуль 1. «Мой дом»

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера, цвета.

Слушают и повторяют алфавит, выполняют упражнения на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой, описывают дом, квартиру, комнату, участвуют в диалоге расспросе

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять диалоги, опираясь на модель; Составлять небольшие устные монологические высказывания, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Ученик получит возможность научиться называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования,

чтения и говорения.

Модуль 2. «Вкусные угощения»

Названия продуктов питания, традиционная русская и английская еда, предпочтения в еде, счет до 10

Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Научаться монологической речи по теме «Еда», составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану.

Ученик получит возможность научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10.Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни.

Модуль 3. «В зоопарке»

Дикие и домашние животные, любимое домашнее животное, модальный глагол «can»

Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденным темам модуля. Оценивают уровень владения тем или иным учебным действиям. Пишут сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Научатся монологической речи по теме «Я умею!», развитие навыков чтения и аудирования, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, научатся использовать глагол can и глаголы движения;

Ученик получит возможность познакомится с названиями некоторых животных; научиться рассказывать о том, что они умеют делать; отработать структуру I/he/shecan; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. Ученик получит возможность научиться рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев; развить навыки чтения, аудирования и говорения;

Модуль 4. «Мои игрушки»

Названия игрушек, любимые игрушки, глагол «to have»

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивают (сравнивают с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Научатся совершенствовать лексические навыки говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развивать навыки аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся; научиться называть части лица; закрепить лексику и структуры уроков по темам Игрушки, Внешность;  развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Модуль 5. «Мои каникулы»

Каникулы, занятия в выходной день, хобби и увлечения, погода, одежда, времена года

Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Научатся писать письма по теме «Мои каникулы».Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения, научиться говорить о каникулах и временах года; Ученик получит возможность познакомится с традиционными местами отдыха в Великобритании и России.

Вводный модуль 6. «Повторение».

Повторение английского алфавита, цветов, счета до12, глаголов движения.

Слушают и повторяют алфавит от, выполняют упражнения на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой, читают вслух, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга, повторяют произношение, цвета, описывают картинки.

Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию.

Получат возможность научиться: вести диалог - знакомство, задавать вопросы и отвечать на них.

Модуль 7. «Школьные дни».

Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьное образование. Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

Слушают и называют школьные предметы, дни недели, вспоминают правила использования неопределенного артикля, выполняют упражнения, знакомятся со школьной системой в Англии, составляют монолог рассказ об учениках английской школы, рассказывают о друге на основе анкеты, разыгрывают диалог этикетного характера.

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять расписание уроков, прогнозировать содержание текста по первой фразе, составлять диалоги, опираясь на модель; употреблять личные местоимения и формы глагола tobe в устной речи, трансформировать глагол tobe в отрицательную и вопросительную формы, выделять основную мысль текста, строить монологическое высказывание на основе прочитанного.

Получат возможность научиться: вести диалог – знакомство, задавать вопросы и отвечать на них, обсуждать прочитанный текст, заполнять бланк расписания уроков, составлять диалог этикетного характера в различных ситуациях (на остановке, в школе и др.), применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

Модуль 8. «Жизнь в семье».

Взаимоотношения в семье, с родственниками друзьями, семьи в Австралии и Соединенном Королевстве.

Осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера,

воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали, выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Научатся строить понятные для партнёра высказывания, описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них, выразительно читать  вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, писать о своей семье.

Ученик получит возможность использовать сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текстов),

использовать речь для регуляции своего действия,

строить понятные для партнёра высказывания, закрепить пройденный грамматический материал.

Модуль 9. «Все что я люблю».

Моя любимая еда, что любит мой друг, приглашение на завтрак, предпочтения в еде.

Используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач,

 в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушают собеседника; задают вопросы, смысловое чтение,

формулируют собственное мнение и позицию

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы.

Ученик получит возможность самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, вести диалог этикетного характера, узнать о традиционной английской еде.

Модуль 10. «Давай поиграем».

Мои любимые игрушки, игрушки англоговорящих стран.

Осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера,

воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали, выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; употреблять неопределённый артикль a/an, познакомятся с указательными местоимениями this/that,

научатся читать букву Oo в открытом и закрытом слогах

Ученик получит возможность использовать сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текстов),

использовать речь для регуляции своего действия,

строить понятные для партнёра высказывания, закрепить пройденный грамматический материал.

Модуль 11. «Пушистые друзья».

Дикие и домашние животные, мой любимый питомец, питомцы в Великобритании, числительные от 20-50

Ставят вопросы, рисуют любимых животных и пишут небольшой о рассказ о них,

воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали,

знакомятся с глагольной конструкцией to have got, знакомятся с количественными числительными от 20 до 50, ведут диалог-расспрос о возрасте

Научатся проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника,

говорить о животных и их умениях, использовать модальный глагол can,

выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале,

писать о своём питомце или питомце друга

Ученик получит возможность использовать сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текстов),

использовать лексику по теме, рассказывать и описывать животных

Модуль 12. «Мой дом, милый дом».

Мой дом. Множественное число существитель-ных. Предметы мебели. Знаменитые дома в России и Британии.

Осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера, введение новой лексики на тему «Мебель», находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника,

ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов, пишут о своём доме/квартире.

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять  артикли, ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Ученик получит возможность узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов, введение новой лексики на тему «Мой дом», находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника,

вести диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них, познакомится с множественным числом имён существительных

Модуль 13. «Выходной».

Занятия в свободное время. Чем заняться на природе, каникулы.

Учатся понимать на слух знакомые слова,

выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,

находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника,

вербально или невербально реагируют на услышанное,

воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять  артикли, ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; вести диалог этикетного характера.

Ученик получит возможность узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов, введение новой лексики на тему «Выходной, каникулы», находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника,

вести диалог-расспрос о времяпровождении людей.

Модуль 14. «День за днем».

Дни недели, расписание на неделю, распорядок дня

Осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера, выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, пишут о своих занятиях на выходных,

ведут диалог-расспрос о времени.

Научатся использовать лексику «Дни недели, время», научатся понимать на слух знакомые слова, выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,

находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Ученик получит возможность самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения,

осуществлять взаимный контроль, вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера, строить монологическое высказывание.

Вводный модуль 15. «Снова в школу».

Повторение английского алфавита, цветов, счета до100, глаголов движения, лексики по темам: «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета».

Слушают и повторяют алфавит от, выполняют упражнения на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой, читают вслух, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга, повторяют произношение, цвета, описывают картинки.

Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию, описывать животных, квартиру, комнату, мебель, друзей

Получат возможность научиться: вести диалог - знакомство, задавать вопросы и отвечать на них. Строить монологическое высказывание, описывать предметы.

Модуль16. «Семья и друзья».

Описание внешности. Числительные до 100, предлоги места, семья. Настоящее продолжительное время.

Слушают и называют школьные предметы, дни недели, вспоминают правила использования неопределенного артикля, выполняют упражнения, знакомятся с настоящим продолжительным временем, составляют монолог рассказ о семье, рассказывают о друге на основе анкеты, разыгрывают диалог этикетного характера, описывают внешность

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, прогнозировать содержание текста по первой фразе, составлять диалоги, опираясь на модель; употреблять личные местоимения и формы глагола tobe в устной речи, трансформировать глагол tobe в отрицательную и вопросительную формы, выделять основную мысль текста, строить монологическое высказывание на основе прочитанного.

Получат возможность научиться: вести диалог – расспрос, задавать вопросы и отвечать на них, обсуждать прочитанный текст, описывать внешность, составлять диалог этикетного характера в различных ситуациях (на остановке, в школе и др.), применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

Модуль 17. «Рабочий день».

Различные учреждения и их местоположение, названия профессий, виды спорта, наречия частности

Слушают и называют профессии, виды спорта, учреждения, выполняют упражнения, выразительно читают текст.

Познакомятся с новыми ЛЕ; прослушают и выразительно читают текст по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой, научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Получат возможность научиться: вести диалог – расспрос, задавать вопросы и отвечать на них, обсуждать прочитанный текст,  составлять диалог этикетного характера в различных ситуациях, применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

Модуль 18. «Вкусные угощения».

Продукты, поход в магазин, любимая и нелюбимая еда, традиционная еда.

Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов, тренировка употребления слов much, many, alot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.  

Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.  Научатся учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Получат возможность научиться: вести диалог - расспрос, задавать вопросы и отвечать на них. Строить монологическое высказывание, описывать предпочтения в еде. Поход в магазин.

Модуль 19. «В зоопарке».

Дикие и домашние животные, степени сравнения прилагательных.

Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения,   описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста,

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Научатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль,

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Сравнивать предметы и людей при помощи степеней прилагательных.

Получать возможность научиться вести диалоги  этикетного характера, читать, переводить текст, использовать прилагательные для описания предметов.

Модуль 20. «Где ты был вчера».

Порядковые числительные, названия дат, простое прошедшее время

Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления простого прошедшего времени, восстановление текста,  индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка

Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Получать возможность научиться вести диалоги  этикетного характера, читать, переводить и восстанавливать текст, использовать прошедшее время.

Модуль 21. «Расскажи сказку».

Правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени, русские народные сказки.

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой, использование наглядных средств предъявления языкового материала.

Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Получать возможность научиться вести диалоги  этикетного характера, читать, переводить и восстанавливать текст, использовать прошедшее время, различать правильные и неправильные глаголы, коллективно выполнять задания на основе аудиозаписи, прослушивать  и воспроизводить песни.

Модуль 22. «Памятные дни».

Простое прошедшее время, глаголы, степени сравнения прилагательных.

Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, знакомство с превосходной степенью прилагательных, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году, описывать и сравнивать людей и предметы,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, сравнивать людей и предметы.

Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, сравнивать людей и предметы.

Модуль 23. «Путешествия»

Название стран. Виды занятий на отдыхе, структура «собираться делать», предметы и одежда для отдыха.

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, понимать содержание текста, формулировать собственное мнение, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера, тренировка  употребления прилагательных, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу

Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, описывать погоду и занятия на отдыхе.

Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, описывать погоду, времяпровождение, путешествия по разным странам.

         СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 204 часа.

Основное содержание включает в себя

  • предметное содержание речи;
  • речевые умения;
  • языковые знания и умения.

Предметное содержание речи во 2-4 классе

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Языковые умения и навыки

      Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

     Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’sSelf-AssessmentForms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Речевые навыки

     Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран.

  В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название стран изучаемого языка;
  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать короткие сообщения по образцу;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения) с опорой на образец;

         использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической         деятельности и для повседневной жизни:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

        



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит

Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...

Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р

Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года  Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...

Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв

Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...