Программы, КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г.Свирск»
«Рассмотрено» на заседании МО учителей «Филология» _______________________ /Каменная О.А/ Протокол № ___ от «____» ___________2019г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________________ /Овсянникова О.А../ | «Утверждаю» Приказ №______ От «___»_________2019г. Директор: ______________________ /Черниговская Т.А./ |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2019-2020 учебный год
11 «а» класс, Мингалимова Е.Л
№ урока | По плану | По факту | Наименование тем уроков | Причины корректировки программы |
I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье) | ||||
1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Родственные узы, семья». | |||
2. | Изучающее чтение по теме «Родственные узы, семья». | |||
3. | Аудирование и устная речь по теме «Взаимоотношения». | |||
4. | Настоящее, будущее, прошедшее время глагола: формы, употребление в речи | |||
5. | Настоящее, будущее, прошедшее время глагола: формы, употребление в речи | |||
6. | Поисковое чтение по теме: О.Уайлд «Преданный друг» | |||
7. | Описание внешности человека на основе модели | |||
8. | Высказывания по теме «Многонациональная Британия. История» на основе прочитанного | |||
9. | Высказывания по теме «Многонациональная Британия. История» без опоры | |||
10. | Диалог-обмен мнениями по теме «Охрана окружающей среды». Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
11. | Контроль навыков чтения по теме «Взаимоотношения» | |||
12. | Анализ контрольной работы. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
13. | Ролевая игра по теме «Родственные узы, семья» | |||
МОДУЛЬ 2 Wherethereisawill, thereisaway/ Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). | ||||
14. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Стресс и здоровье» | |||
15. | Изучающее чтение по теме «Стресс и здоровье» | |||
16. | Аудирование и устная речь по теме «Межличностные отношения с друзьями» | |||
17. | Аудирование и устная речь по теме «Межличностные отношения с друзьями» | |||
18. | Придаточные определительные предложения: образование, пунктуация, употребление в речи | |||
19. | Просмотровое чтение по теме Ш.Бронте. «Джейн Эйр» | |||
20. | Тестирование по темам: «Настоящее, будущее, прошедшее время глагола», «Придаточные определительные предложения» | |||
21. | Неофициальные письма. Электронные письма | |||
22. | Краткое высказывание по темам: «Телефон доверия». «Наука» по плану | |||
23. | . | Просмотровое чтение по теме: «Экология. Упаковка». Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | ||
24. | Контроль навыков аудирования по теме: «Межличностные отношения с друзьями» | |||
25. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
26. | Контроль навыков письменной речи по теме: «Здоровый образ жизни» | |||
27. | Работа над ошибками. Повторение изученного в главах 1,2. | |||
II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.) | ||||
28. | Чтение и лексика по теме: «Жертвы преступлений». | |||
29. | Аудирование и устная речь по теме: «Права и обязанности» | |||
30. | Инфинитив. Герундий: формы, образование, употребление в речи | |||
31. | Инфинитив. Герундий: формы, образование, употребление в речи | |||
32. | Просмотровое чтение по теме: Ч. Диккенс. «Большие надежды» | |||
33. | Эссе «Своё мнение» | |||
34. | Изучающее чтение по темам «Статуя Свободы», «Мои права». | |||
35. | . | Диалог-расспрос по теме: «Заботишься ли ты об охране окружающей среды?» Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | ||
36. | Проверочная работа по теме: «Инфинитив. Герундий» | |||
37. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность. (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) | ||||
38. | Чтение и лексика по теме «Несмотря ни на что» | |||
39. | Аудирование и устная речь по теме: «Болезни». | |||
40. | Страдательный залог: формы, образование, употребление | |||
41. | Страдательный залог: формы, образование, употребление | |||
42. | Просмотровое чтение по теме: М. Твен «Приключения Т.Сойера» | |||
43. | Написание рассказа по образцу | |||
44. | Краткое высказывание по теме. «Ф. Найтингейл» с опорой | |||
45. | Диалог-обмен мнениями по теме: «Загрязнение воды», Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
46. | Контроль навыков устной речи по теме: «Опасность» | |||
47. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
48. | Викторина по теме: «Здоровье и забота о нем» | |||
III четверть (30 час.) МОДУЛЬ 5 Whoareyou?/Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) | ||||
49. | Введение и активизация ЛЕ по теме: «Жизнь на улице» | |||
50. | Изучающее чтение по теме: «Жизнь на улице» | |||
51. | Аудирование по теме: «Проблемы взаимоотношений с соседями» с извлечением необходимой информации | |||
52. | Монологические высказывания по теме: «Проблемы взаимоотношений с соседями» на основе прослушанного | |||
53. | . | Модальные глаголы: формы, образование, употребление в речи | ||
54. | Модальные глаголы: формы, образование, употребление в речи | |||
55. | Просмотровое чтение по теме: Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль | |||
56. | Написание письма-предложения,рекомендации. | |||
57. | . | Написание письма-предложения,рекомендации. | ||
58. | Диалог-расспрос по теме «Дом», активизация ЛЕ по теме «География» | |||
59. | . | Поисковое чтение по теме «Зеленые пояса» | ||
60. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
61. | Контроль навыков чтения по теме: «Кто ты?» | |||
62. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ, Анализ контроля | |||
63. | Обобщение знаний по теме «Кто ты?» | |||
МОДУЛЬ 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации) | ||||
64. | Введение и активизация ЛЕ по теме : «В космосе». | |||
65. | Изучающее чтение по теме: «В космосе». | |||
66. | Аудирование и устная речь по теме: «СМИ» | |||
67. | Аудирование и устная речь по теме: «СМИ» | |||
68. | Косвенная речь: образование, формы, употребление в речи | |||
69. | Косвенная речь: образование, формы, употребление в речи | |||
70. | Просмотровое чтение по теме: Д. Лондон «Белый Клык» | |||
71. | Эссе «За и против» | |||
72. | Эссе «За и против» | |||
73. | Диалог-обмен мнениями по теме: «Языки Британских островов» на основе прочитанного | |||
74. | Контроль навыков письменной речи по теме: «Общение» | |||
75. | Дискуссия по теме: «Загрязнение океана» | |||
76. | . | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ, анализ контроля | ||
77. | Проект по теме «Общение в нашей жизни» | |||
78. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Общение» | |||
IV четверть (24час.) МОДУЛЬ 7 Indaystocome / И наступит день… (Планы на будущее) | ||||
79. | Введение и активизация ЛЕ по теме: «У меня есть мечта…» | |||
80. | Аудирование и устная речь по теме: «Образование и обучение». | |||
81. | Условные предложения: образование, формы, употребление в речи | |||
82. | Условные предложения: образование, формы, употребление в речи | |||
83. | Просмотровое чтение по теме: Р. Киплинг «Если…» | |||
84. | Официальные письма. Электронные письма | |||
85. | Тестирование по темам: «Модальные глаголы», «Косвенная речь», «Условные предложения» | |||
86. | Дискуссия по теме: «Студенческая жизнь», анализ тестирования | |||
87. | Изучающее чтение по теме: «DianFossey» | |||
88. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
89. | . | Контроль навыков аудирования по теме «Планы на будущее» | ||
90. | Анализ контроля, систематизация материала по теме «Планы на будущее» | |||
91. | Чтение и активизация лексики по теме: «Загадочные таинственные места» | |||
92. | Аудирование и устная речь по теме: «Аэропорты и Воздушные путешествия» | |||
93. | Инверсия. Существительные, Наречия: формы, образование, употребление в речи | |||
94. | Инверсия. Существительные, Наречия: формы, образование, употребление в речи | |||
95. | . | Поисковое чтение по теме: Д.Свифт «Путешествия Гулливера» | ||
96. | Написание статьи по теме: «Любимые места» | |||
97. | Изучающее чтение по теме: «США», «Искусство». | |||
98. | Диалог-расспрос по теме: «Заповедные места планеты». | |||
99. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
100. | Контроль навыков говорения по теме «Путешествия» | |||
101. | Анализ контроля, обобщение и систематизация знаний по теме «Путешествия» | |||
102. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Путешествия» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...
Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р
Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв
Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...