Рабочая программа по специальности 09.02.02 Компьютерные сети
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа составлена в соответствии с Примерной программой учебной дисциплины, разработанной на основе ФГОС СПО для специальности 09.02.02 Компьютерные сети
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по специальности 09.02.02 Компьютерные сети | 219.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ИЖЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
ИТЖТ - филиал СамГУПС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (английский)
по специальности 09.02.02 Компьютерные сети
(2, 3, 4 курс)
базовая подготовка среднего профессионального образования
Ижевск
2019 г.
ОДОБРЕНА Составлена в соответствии с
Предметной (цикловой) Примерной программой учебной
комиссией__________ дисциплины, разработанной на
___________________ основе ФГОС СПО для
___________________ специальности 09.02.02
___________________ Компьютерные сети
ФГУ «Федеральный институт
Протокол №___ развития образования»
от «___»20______г.
Председатель Заместитель директора по
_______________________________ учебной работе
______________________________________
Автор: преподаватель ИТЖТ – филиала СамГУПС ____________
Рецензенты:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 9 |
| 11 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.02 Компьютерные сети
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 196 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;
самостоятельной работы обучающегося 28 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 196 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 168 |
в том числе: | |
практические занятия | 168 |
в том числе: | |
контрольные работы | 42 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 28 |
в том числе: | 28 |
реферат, проект, домашняя работа | |
Итоговая аттестация в четном семестре в форме контрольной работы |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. | Вводно-коррективный курс | ||
Тема 1.1. Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества) | Содержание учебного материала | Продуктивный | |
Практические занятия Фонетический материал - основные звуки и интонемы английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; -совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); - простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; - безличные предложения; - понятие глагола-связки. | 8 | ||
Контрольная работа по грамматическому материалу (входной мониторинг) | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Учебно-контрольный файл обучающегося. | 2 | ||
Тема 1.2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе | Содержание учебного материала | Продуктивный | |
Практические занятия Лексический материал по теме: - расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Грамматический материал: - модальные глаголы, их эквиваленты; - предложения с оборотом there is/are | 8 | ||
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проект: «Дом моей мечты» | 2 | ||
Раздел 2. | Развивающий курс | ||
Тема 2.1. Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. - артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля. | 8 | Продуктивный репродуктивный |
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Учебно-контрольный файл обучающегося. | 1 | ||
Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни | Содержание учебного материала | Продуктивный репродуктивный | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - числительные | 6 | ||
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проект: «Здоровый образ жизни» | 2 | ||
Тема 2.3. Город, деревня, инфраструктура: Лондон | Содержание учебного материала | Продуктивный | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple | 6 | ||
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проект: «Лондон» | 2 | ||
Тема 2.4. Досуг | Содержание учебного материала | Продуктивный репродуктивный | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - использование глаголов в Present Simple для выражения действий в будущем | 6 | ||
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Учебно-контрольный файл обучающегося. | 2 | ||
Тема 2.5. Новости, средства массовой информации | Содержание учебного материала | Продуктивный репродуктивный | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные; | 6 | ||
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Учебно-контрольный файл обучающегося. | 2 | ||
Тема 2.6. Природа и человек (климат, погода, экология) | Содержание учебного материала | Продуктивный репродуктивный | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | 6 | ||
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проект "Студенческая экологическая тропа" | 2 | ||
Тема 2.7. Образование в России и зарубежом, среднее профессиональное образование | Содержание учебного материала | Продуктивный репродуктивный | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. | 6 | ||
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Итоговая аттестация: контрольная работа | 2 | ||
Всего: | 93 | ||
Тема 2.8. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. | 6 | Продуктивный репродуктивный | |
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проект "Праздники России, Великобритании и США" | 2 | ||
Тема 2.9. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. | 6 | Продуктивный репродуктивный | |
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Эссе "Жизнь в обществе" Учебно-контрольный файл обучающегося. | 3 | ||
Тема 2.10. Научно-технический прогресс | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. | 6 | Продуктивный репродуктивный | |
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проект "История развития железных дорог в России" | 2 | ||
Тема 2.11. Профессии, карьера | Содержание учебного материала Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; - систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III) | 6 | Продуктивный репродуктивный |
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.12. Отдых, каникулы, отпуск. Туризм | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. | 6 | Продуктивный репродуктивный | |
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.13. Искусство и развлечения | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге. | 6 | Продуктивный репродуктивный | |
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Учебно-контрольный файл обучающегося. | 2 | ||
Тема 2.14. Государственное устройство, правовые институты | Содержание учебного материала | Продуктивный репродуктивный | |
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. | 4 | ||
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Итоговая аттестация: Контрольная работа | 2 | ||
Всего | 67 | ||
2.15 Тема 1. Промышленность | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. | 6 | Продуктивный | |
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2. Детали, механизмы | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Страдательный залог | 6 | Продуктивный | |
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Учебно-контрольный файл обучающегося. | 2 | ||
Тема 3. Оборудование, работа | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. | 6 | Продуктивный | |
Контрольная работа | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 4. Планирование времени (рабочий день) | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. | 6 | Продуктивный | |
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проект «Моя будущая профессия» | 2 | ||
Итоговая аттестация: дифференцированный зачет | 2 | ||
Всего | 36 | ||
Итого | 196 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка (английского)»;
Оборудование учебного кабинета:
- рабочее места преподавателя;
- рабочие места обучающихся;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- методические материалы.
Технические средства обучения:
- магнитофон
- мультимедийное оборудование
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Агабекян И.П. Английский язык для ССУЗов. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011
- Английский язык для студентов 1 курса компьютерных специальностей: учебно-методическое пособие / Сост. М.В. Жесткова, С.Я. Никитина. – Самара : СамГУПС, 2007
Дополнительные источники:
1. Бонк Н.А., Лукьянова Н.Ф., Памухина Л.Г. Учебник английского языка. Часть I. М.: Высшая школа, 2007.
2. Бонк Н.А., Лукьянова Н.Ф., Памухина Л.Г. Учебник английского языка. Часть II. М.: Высшая школа, 2007.
3. Гузеева К.А. Справочник по грамматике английского языка.СПб: «Издательство Союз», 2000.
4. Жесткова М.В., Никитина С.Я. Учебно-методическое пособие для студентов 1 курса железнодорожных специальностей дневной формы обучения. Самара,2005.
5. Ширяева И.В. Разговорный английский в диалогах. СПб: Каро, 2005.
6. Эккерсли К.Е. Английский для всех. Ставрополь, 1992.
Дополнительные источники:
1. Журнал «ELT News & Views»
2. Журнал «Иностранные языки PLUS»
3. Журнал «Иностранные языки в школе»
Интернет - ресурсы
Обучающие материалы
www.macmillanenglish.com
www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
www.handoutsonline.com
www.enlish-to-go.com
www.bbc.co.uk/videonation
www.icons.org.uk
Учебники и интерактивные материалы
www.longman.com
www.oup.com/elt/naturalenglish
www.oup.com/elt/englishfile
www.oup.com/elt/wordskills
Publishers:
www.oup.com/elt
www.cambridge.org/elt
www.macmillanenglish.com
www.pearsonIongman.com
www.teacherweb.com
www.teach-noiogy.com
www.theconsultants-e.com/webquests/
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Учебно-контрольных файлов обучающегося».
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать: – лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Формы контроля обучения: – домашние задания; – практические задания по работе с информацией, документами, литературой; –защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера. - устные опросы, тестирование, контрольные работы. Методы оценки результатов обучения: - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для специальности ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Рабочая программа учебной дисциплины является частью ППССЗ в соответствии с требования федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования по сп...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Русский язык Код, специальность 09.02.02 Компьютерные сети
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Русский язык Код, специальность 09.02.02 Компьютерные сетиДля преподавателей русского языка...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Литература Код, специальность 09.02.02 Компьютерные сети
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Литература Код, специальность 09.02.02 Компьютерные сетиДля преподавателей литературы...
Календарный план для специальности 09.02.02 "Компьютерные сети"
Календарно-тематический план для специальности 09.02.02 " Компьютерные сети" составлен в соответсвии с ФГОС для системы СПО....
Материалы к дифзачету для специальности 09.02.02 Компьютерные сети
Материалы к дифзачету для специальности 09.02.02 Компьютерные сети...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Информационная безопасность в сети Интернет"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Информационная безопасность в сети Интернет" составлена по материалам сайта Сетевичок.рф и предназначена для учащихся 7-9 классов....
Рабочая программа по астрономии, по профессии Наладчик компьютерных сетей
Примерная рабочая программа по учебной дисциплине Астрономия, для студентов СПО, по профессии Наладчик компьютерных сетей...