Рабочая программа «Английский язык» 2-4 классы
рабочая программа по английскому языку

Рощупкина Кристина Александровна

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2018-2019 учебный год.

Программа направлена формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2-4_programma.doc480.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Кандауровская основная общеобразовательная школа им. А. Воробьева»

РАССМОТРЕНО                               СОГЛАСОВАНО                      УТВЕРЖДАЮ     

на заседании ШМО                              зам. директора по УВР                 директор МАОУ

 Протокол № __                                  ________Г.Г. Шляпин                «Кандауровская ООШ»

 «___» ___________ 20 ___ г.               «__» ___________20__ г.            ______Климова Н.В.

  _________О.И. Моргунова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

«Английский язык»

 

2-4 классы

 

 

 

Составитель: учитель английского языка I кв. категории

Рощупкина Кристина Александровна

 

с. Кандауровка, 2018г 

Содержание

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов  составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12г.
  2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ №1897 от 17.12.2010г).
  4. Письмо  министерства образования  и науки РФ от 28.10.2015г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».
  5. Основная образовательная программа СОО МАОУ «Кандауровская ООШ» им. А. Воробьева.
  6. Положение об учебной рабочей программе МАОУ «Кандауровская ООШ» им. А. Воробьева.
  7. Учебный план  МАОУ «Кандауровская ООШ» им. А. Воробьева учебный год.
  8. Календарный учебный график МАОУ «Кандауровская ООШ» им. А. Воробьева на 2019-2020 учебный год.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2019-2020 учебный год.

Программа направлена формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД (2-4 КЛАСС)

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (АНГЛИЙСКОГО) НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.

В результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).

У младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.

В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение.

Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими»

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
  • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

  • Владеть:
  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

 

Учебно-тематический план

2 класс

Номер п/п

Наименования разделов

Количество часов

1

«Знакомство»

8

2

«Я и моя семья»

4

3

«Мир вокруг нас»

11

4

«Я и моя семья»

11

5

«Я и мои друзья»

11

6

«Мир моих увлечений»

11

7

«Мир вокруг меня»

11

Итого:

68

Учебно-тематический план

3 класс

Номер п/п

Наименования разделов

Количество часов

1

«Знакомство»

2

2

«Моя школа»

8

3

«Я и моя семья»

8

4

«Покупки в магазине»

8

5

«Мир моих увлечений»

9

6

«Я и мои друзья»

8

7

«Мир вокруг меня»

8

8

«Мои любимые занятия»

8

9

«Мой день»

9

Итого:

68

Учебно-тематический план

4 класс

Номер п/п

Наименования разделов

Количество часов

1

«Знакомство»

2

2

«Я и моя семья»

 

8

3

«Мои любимые занятия»

8

4

«Покупки в магазине»

8

5

«Я и мои друзья»  

8

6

«Мир моих увлечений»

8

7

«Мои любимые сказки»

8

8

«Моя школа»

8

9

«Мир вокруг меня»

8

Итого:

68

Приложение

Календарно-тематическое планирование (2 класс)

Номера уроков

Наименования разделов и тем

Предметное содержание речи

По плану

фактически

«Знакомство»   8 часов

1

«Знакомство» Приветствие. Фраза  «Меня зовут…»

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

2

«Знакомство», приветствие, английские буквы. A-h

3

«Знакомство», приветствие, английские буквы. I-q

4

«Знакомство», приветствие, английские буквы. R-z

5

«Знакомство». Звуко-буквенные соответствия.

6

«Знакомство». Звуко-буквенные соответствия.

7

«Знакомство». Заглавные буквы алфавита.

8

 «Знакомство». Алфавит

«Я и моя семья»   4 часа

9

«Моя семья». Способы обращения к людям.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

10

«Моя семья». Выражение «Это есть…»

11

«Моя семья». Бабушка, дедушка.

12

«Моя семья». Цвета.

        Тема:  «Мир вокруг нас»   11 часов        

13

«Мой дом». Мебель.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

14

«Мой дом». Мебель.

15

«Мой дом». Названия комнат.

16

«Мой дом». Названия комнат.

17

«Мой дом». В ванной комнате.

18

«Мой дом». Краткие ответы.

19

«Мой дом». Правило чтения буквы е.

20

«Мой дом». Проект «Моя спальная комната».

21

«Страна изучаемого языка и родная страна». Сады в России и Англии.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название.

22

«Страна изучаемого языка и родная страна». Урок чтения: «Сказка о городской и сельской мышках»

23

«Мир вокруг нас». Игра «Я знаю»  

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

24

  «Мой дом». Что есть в моем доме?

Модуль: «Я и моя семья» 11 часов

25

«Семейные праздники» День рождения

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения.

26

«Семейные праздники». Возраст.  

27

«Покупки в магазине». Основные продукты питания

Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

28

«Покупки в магазине». Основные продукты питания.

29

Основные продукты питания. Любимая еда.  

30

Основные продукты питания. Любимая еда.  

31

Основные продукты питания. Типичная русская еда.

32

Семейные праздники: день рождения. Блюда британской и русской кухни

33

Семейные праздники: день рождения Урок чтения

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения.

34

« Мой День рождения». Игра «Я знаю».

35

  Я и моя семья. Мои семейные праздники.

Модуль: «Я и мои друзья» 11 часов

36

Любимое домашнее  животное: названия животных.

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

37

Любимое домашнее  животное: названия животных, возраст, цвет

38

Любимое домашнее  животное: что умеет делать.  

39

Любимое домашнее  животное:   я умею…

40

«Любимое домашнее  животное». Животные в цирке.

41

«Любимое домашнее  животное». Что животные умеют делать в цирке.

42

 Любимое домашнее  животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

43

Любимые домашние животные в Британии/России

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

44

Любимое домашнее  животное. Урок чтения.

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

45

Любимое домашнее животное.    Игра «Я знаю, я умею».

46

 «Мои животные» мои питомцы

Модуль:  «Мир моих увлечений» 11 часов

47

Мир моих увлечений. Игрушки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки.

48

Мир моих увлечений. Мои игрушки

49

Мир моих увлечений. Моя игрушка умеет…

50

Мир моих увлечений. Что умеет делать моя игрушка?

51

Мир моих увлечений. Моя игрушка не умеет…

52

«Мои игрушки».    Посмотрите, как хороша моя игрушка

53

«Мои игрушки».  Британские и российские игрушки.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

54

« Мои игрушки».  Старые русские игрушки.

55

«Мои игрушки».   Урок чтения

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки.

56

«Мои игрушки».   Игра «Я знаю».

57

  «Мои игрушки» моя любимая игрушка 

Модуль: "Мир вокруг меня", "Мир моих увлечений" 11 часов

58

«Я и моя семья». Одежда.

Я и моя семья. Одежда.

59

«Я и моя семья». Что я одену

60

«Мир вокруг меня». Погода.

Мир вокруг меня.

Природа.

Любимое время года. Погода.

61

«Мир вокруг меня». Моя любимая погода.

62

«Мир вокруг меня». Время года.

63

«Мир вокруг меня». Мое любимое время года.

64

«Мир моих увлечений». Планы на каникулы.

Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

65

«Мир моих увлечений». Каникулы в России.

66

Итоговая промежуточная аттестация.  

67

«Мир моих увлечений». Игра «Я знаю».

68

«Мир моих увлечений». Урок чтения.

Итого 68 часов

Календарно-тематическое планирование (3 класс)

Номера уроков

Наименования разделов и тем

По плану

Фактически

Модуль: «Знакомство»   2 часа

1

Знакомство.  Приветствие, прощание.

Знакомство. С одноклассниками, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

2

Знакомство.  Приветствие, прощание.

Модуль:  «Моя школа»   8 часов

3

«Моя школа».  Школьные принадлежности.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

4

«Моя школа». Числительные от 11 до 20.

5

«Моя школа». Школьные предметы.

6

«Моя школа». Школьный этикет. Глаголы движения.

7

«Моя школа».  Школы в России.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

8

«Моя школа». Школы в Великобритании.

9

Персонажи детских произведений.  Cказка «Игрушечный солдатик».

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

10

  «Моя школа» «Школьные дни»

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Модуль:  «Я и моя семья»   8 часов

11

«Я и моя семья». Новые члены семьи. Глагол «быть».

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

12

«Я и моя семья». Притяжательные местоимения.

13

«Я и моя семья». Члены семьи, их имена. Множественное число существительных.

14

«Я и моя семья». Картины Пабло Пикассо.                              

15

Персонажи детских произведений. Сказка «Игрушечный солдатик».

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

16

«Я и моя семья». Семьи в России, близко и далеко.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

17

«Я и моя семья».  Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю».

18

 «Я и моя семья». О моей семье

Модуль: «Покупки в магазине» 8 часов

19

«Покупки в магазине». Новые названия еды.

Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

20

«Покупки в магазине». Моя любимая еда.  

21

«Покупки в магазине». Неопределенные местоимения some и any.

22

«Покупки в магазине».  Меню для ланча в школе.

23

Литературные персонажи книг.  Сказка «Игрушечный солдатик».

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

24

«Покупки в магазине».  Любимая еда людей в Великобритании и в России.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

25

«Покупки в магазине». Все, что я люблю.

Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

26

  Покупки в магазине». Проект «Эмблема фестиваля мороженного».

Модуль:  «Мир моих увлечений» 9 часов

27

«Мир моих увлечений». Игрушки. Притяжательный падеж существительных.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

28

«Мир моих увлечений». Название игрушек. Указательные местоимения.

29

« Мир вокруг меня». Моя комната: предметы мебели и интерьера.

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

30

«Мир вокруг меня». Моя комната: предметы мебели.  

31

Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

32

«Я и моя семья».  Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании.

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год / Рождество. Подарки.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

33

«Я и моя семья». Подарки.

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год / Рождество. Подарки.

34

«Я и моя семья». Подарки. Игра «Я знаю».

35

 «Я и моя семья». Мои любимые занятия.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Модуль:  «Я и мои друзья»    8 часов

36

«Я и мои друзья». Любимое домашнее животное. Части тела.

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

37

«Я и мои друзья». Любимое домашнее животное.

Множественное число существительных. Исключения.

38

«Я и мои друзья». Мои животные. Глаголы «иметь», «мочь».

39

«Я и мои друзья». Детский фольклор. Счет от 20 до 50.

40

Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

41

«Я и мои друзья».  Животные Австралии.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

42

«Я и мои друзья». Виды животных. Игра «Я знаю».

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

43

  «Я и мои друзья».  Мои пушистые друзья.  

Модуль: «Мир вокруг меня» 8 часов

44

«Мой дом».  

Названия комнат.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

45

«Мой дом». Предлоги места.

46

«Мой дом». Предметы мебели и интерьера.

47

«Мой дом».

Конструкция «там есть».

48

«Мой дом».  Дома-музеи в России. Детский фольклор.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

49

«Мой дом». Британские дома.

50

Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

51

   Мир вокруг меня.  «Мой дом».  

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Модуль:  «Мои любимые занятия» 8 часов

52

«Мои любимые занятия». Свободное время.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

53

«Мои любимые занятия». Настоящее длительное время.

54

«Мои любимые занятия». Выходной день. В парке.

55

«Мои любимые занятия». Пикник в парке.

56

Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

57

«Мои любимые занятия». Подготовка проекта о занятиях в свободное время.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

58

«Мои любимые занятия». Виды спорта и спортивные игры США.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

59

«Мои любимые занятия». «Выходной».  

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Модуль: «Мой день» 9 часов

60

«Мой день». Дни недели.

Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

61

«Мой день». Распорядок дня. Настоящее простое время.

62

«Мой день». Время игр. Предлоги времени.

63

«Мой день». Давайте играть. Предлоги времени.

64

Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

65

«Мой день». Любимые мультфильмы. Проект.

Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

66

«Мой день». Мои обязанности.

67

  Итоговая промежуточная аттестация.  

68

Урок-игра. Повторение изученных структур.

Итого 68 часов

Календарно-тематическое планирование (4 класс)

Номера уроков

Наименования разделов и тем

По плану

Фактически

Модуль: «Знакомство»   2 часа

1

«Знакомство». Фразы приветствия и знакомства.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

2

«Знакомство». Приветствие и прощание.

Модуль: «Я и моя семья» 8 часов

3

«Я и моя семья». Описание внешности.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

4

«Я и моя семья». Как я выгляжу. Предлоги места.

5

«Я и мои друзья». Мой лучший друг. Совместные занятия.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

6

«Я и мои друзья». Письмо зарубежному другу.

7

Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

8

Проект «Страны изучаемого языка».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица.

9

«Я и моя семья». Как кто выглядит.

Игра «Я знаю».

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

10

  «Я и моя семья». Мои родственники

Модуль: «Мои любимые занятия» 8 часов

11

«Мои любимые занятия». Больницы для животных.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

12

«Мои любимые занятия». Работа, профессии.  

13

«Мои любимые занятия». Работа и игра.

14

«Мои любимые занятия». Названия профессий.

15

Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

16

Проект «День в моей жизни», «Мечта российских детей».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

17

«Мои любимые занятия». Работа, профессии.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

18

 «Мои любимые занятия». Игра «Я знаю»

Модуль: «Покупки в магазине» 8 часов.

19

«Покупки в магазине».  Продукты.

Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

20

«Покупки в магазине». Моя любимая еде.

21

«Покупки в магазине». Еда.

22

«Покупки в магазине». Моя еда.

23

Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

24

Британские и русские лакомства.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

25

Проект о популярных русских лакомствах.

26

«Покупки в магазине». «Вкусные угощения»

Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Модуль: «Я и мои друзья» 8 часов

27

«Я и мои друзья». Веселые животные.

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

28

«Я и мои друзья». Сравнительная характеристика.

29

«Я и мои друзья». Мои животные.  

30

«Я и мои друзья». Животные.  

31

Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

32

Новый год в Великобритании.

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

33

Заповедники России.

34

Проект «Помоги животным». Животные мира.

35

«Я и мои друзья». «Мои животные»

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Модуль: «Мир моих увлечений» 8 часов

36

«Мир моих увлечений». Вечеринка.

Мир моих увлечений.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и моя семья.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.

37

«Мир моих увлечений». Семейные праздники.  

38

«Мир моих увлечений».  Настроение и чувства.

39

«Мир моих увлечений». Название дат.

40

Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

41

Праздники в Великобритании и в России.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Я и моя семья.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.

42

Проект «Мой любимый праздник»

43

«Мир моих увлечений». «Мои праздники»

Мир моих увлечений.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и моя семья.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.

Модуль: «Мои любимые сказки» 8 часов

44

«Мои любимые сказки»

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.  Мои любимые сказки.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

45

«Мои любимые сказки». Сказка «Заяц и черепаха».

46

«Мои любимые сказки».  Небольшие произведения детского фольклора на английском языке.

47

«Мои любимые сказки». Даты.  

48

Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

49

«Мои любимые сказки». Истории сказки.

50

«Мои любимые сказки».  Русские народные сказки. Проект о любимой сказке.

51

«Мои любимые сказки». Мои любимые герои.  

Тема: «Моя школа» 8 часов        

52

«Моя школа». Лучшее время.  

Моя школа.

Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья.  Совместные занятия.

53

«Моя школа». Мое лучшее время.  

54

«Моя школа». Таинственные моменты.

55

«Моя школа». Мои таинственные моменты.  

56

Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

57

Элтон Тауэрс. Памятные дни.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

58

Памятные дни. Игра «Я знаю».

Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

59

Мир моих увлечений. Памятные дни. 

Тема: «Мир вокруг меня» 8 часов

60

«Мир вокруг меня». Название стран. Виды занятий на отдыхе.

Мир вокруг меня.  Природа.

Любимое время года.  Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

61

«Мир вокруг меня» Страны, виды отдыха.

62

«Мир вокруг меня». Предметы и одежда для отдыха. Погода.

63

«Мир вокруг меня». Страны. Места отдыха.  

64

Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

65

«Мир вокруг меня». Путешествие. Игра «Я знаю»

Мир вокруг меня.  Природа.

Любимое время года.  Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

66

Итоговая промежуточная аттестация.  

67

 «Мир вокруг меня». «Путешествие»

68

Урок-игра. Повторение изученных структур.

Итого 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа «Английския язык» для 4 класса к УМК «Планета Знаний», 2010 Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская

Рабочая программа «Английския язык» для 4 класса к УМК  «Планета Знаний», 2010 Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская...

Рабочая программа английский язык Rainbow 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования и примерной программы основного общ...

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАСС " Звездный английский" (углубленный уровень)

Рабочая программа составлена в соответствии с: - федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; - авторской рабочей программой предметной линии учебников англи...