Рабочая программа «Английский язык» 2-4 классы
рабочая программа по английскому языку
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2018-2019 учебный год.
Программа направлена формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-4_programma.doc | 480.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Кандауровская основная общеобразовательная школа им. А. Воробьева»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО зам. директора по УВР директор МАОУ
Протокол № __ ________Г.Г. Шляпин «Кандауровская ООШ»
«___» ___________ 20 ___ г. «__» ___________20__ г. ______Климова Н.В.
_________О.И. Моргунова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Английский язык»
2-4 классы
Составитель: учитель английского языка I кв. категории
Рощупкина Кристина Александровна
с. Кандауровка, 2018г
Содержание
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12г.
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ №1897 от 17.12.2010г).
- Письмо министерства образования и науки РФ от 28.10.2015г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».
- Основная образовательная программа СОО МАОУ «Кандауровская ООШ» им. А. Воробьева.
- Положение об учебной рабочей программе МАОУ «Кандауровская ООШ» им. А. Воробьева.
- Учебный план МАОУ «Кандауровская ООШ» им. А. Воробьева учебный год.
- Календарный учебный график МАОУ «Кандауровская ООШ» им. А. Воробьева на 2019-2020 учебный год.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2019-2020 учебный год.
Программа направлена формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД (2-4 КЛАСС)
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (АНГЛИЙСКОГО) НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.
В результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).
У младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.
В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение.
Раздел «Коммуникативные умения»
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими»
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
- диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
- Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Учебно-тематический план
2 класс
Номер п/п | Наименования разделов | Количество часов |
1 | «Знакомство» | 8 |
2 | «Я и моя семья» | 4 |
3 | «Мир вокруг нас» | 11 |
4 | «Я и моя семья» | 11 |
5 | «Я и мои друзья» | 11 |
6 | «Мир моих увлечений» | 11 |
7 | «Мир вокруг меня» | 11 |
Итого: | 68 |
Учебно-тематический план
3 класс
Номер п/п | Наименования разделов | Количество часов |
1 | «Знакомство» | 2 |
2 | «Моя школа» | 8 |
3 | «Я и моя семья» | 8 |
4 | «Покупки в магазине» | 8 |
5 | «Мир моих увлечений» | 9 |
6 | «Я и мои друзья» | 8 |
7 | «Мир вокруг меня» | 8 |
8 | «Мои любимые занятия» | 8 |
9 | «Мой день» | 9 |
Итого: | 68 |
Учебно-тематический план
4 класс
Номер п/п | Наименования разделов | Количество часов |
1 | «Знакомство» | 2 |
2 | «Я и моя семья»
| 8 |
3 | «Мои любимые занятия» | 8 |
4 | «Покупки в магазине» | 8 |
5 | «Я и мои друзья» | 8 |
6 | «Мир моих увлечений» | 8 |
7 | «Мои любимые сказки» | 8 |
8 | «Моя школа» | 8 |
9 | «Мир вокруг меня» | 8 |
Итого: | 68 |
Приложение
Календарно-тематическое планирование (2 класс)
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Предметное содержание речи | По плану | фактически |
«Знакомство» 8 часов | ||||
1 | «Знакомство» Приветствие. Фраза «Меня зовут…» | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | ||
2 | «Знакомство», приветствие, английские буквы. A-h | |||
3 | «Знакомство», приветствие, английские буквы. I-q | |||
4 | «Знакомство», приветствие, английские буквы. R-z | |||
5 | «Знакомство». Звуко-буквенные соответствия. | |||
6 | «Знакомство». Звуко-буквенные соответствия. | |||
7 | «Знакомство». Заглавные буквы алфавита. | |||
8 | «Знакомство». Алфавит | |||
«Я и моя семья» 4 часа | ||||
9 | «Моя семья». Способы обращения к людям. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | ||
10 | «Моя семья». Выражение «Это есть…» | |||
11 | «Моя семья». Бабушка, дедушка. | |||
12 | «Моя семья». Цвета. | |||
Тема: «Мир вокруг нас» 11 часов | ||||
13 | «Мой дом». Мебель. | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | ||
14 | «Мой дом». Мебель. | |||
15 | «Мой дом». Названия комнат. | |||
16 | «Мой дом». Названия комнат. | |||
17 | «Мой дом». В ванной комнате. | |||
18 | «Мой дом». Краткие ответы. | |||
19 | «Мой дом». Правило чтения буквы е. | |||
20 | «Мой дом». Проект «Моя спальная комната». | |||
21 | «Страна изучаемого языка и родная страна». Сады в России и Англии. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название. | ||
22 | «Страна изучаемого языка и родная страна». Урок чтения: «Сказка о городской и сельской мышках» | |||
23 | «Мир вокруг нас». Игра «Я знаю» | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | ||
24 | «Мой дом». Что есть в моем доме? | |||
Модуль: «Я и моя семья» 11 часов | ||||
25 | «Семейные праздники» День рождения | Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. | ||
26 | «Семейные праздники». Возраст. | |||
27 | «Покупки в магазине». Основные продукты питания | Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. | ||
28 | «Покупки в магазине». Основные продукты питания. | |||
29 | Основные продукты питания. Любимая еда. | |||
30 | Основные продукты питания. Любимая еда. | |||
31 | Основные продукты питания. Типичная русская еда. | |||
32 | Семейные праздники: день рождения. Блюда британской и русской кухни | |||
33 | Семейные праздники: день рождения Урок чтения | Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. | ||
34 | « Мой День рождения». Игра «Я знаю». | |||
35 | Я и моя семья. Мои семейные праздники. | |||
Модуль: «Я и мои друзья» 11 часов | ||||
36 | Любимое домашнее животное: названия животных. | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | ||
37 | Любимое домашнее животное: названия животных, возраст, цвет | |||
38 | Любимое домашнее животное: что умеет делать. | |||
39 | Любимое домашнее животное: я умею… | |||
40 | «Любимое домашнее животное». Животные в цирке. | |||
41 | «Любимое домашнее животное». Что животные умеют делать в цирке. | |||
42 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | |||
43 | Любимые домашние животные в Британии/России | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
44 | Любимое домашнее животное. Урок чтения. | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | ||
45 | Любимое домашнее животное. Игра «Я знаю, я умею». | |||
46 | «Мои животные» мои питомцы | |||
Модуль: «Мир моих увлечений» 11 часов | ||||
47 | Мир моих увлечений. Игрушки. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. | ||
48 | Мир моих увлечений. Мои игрушки | |||
49 | Мир моих увлечений. Моя игрушка умеет… | |||
50 | Мир моих увлечений. Что умеет делать моя игрушка? | |||
51 | Мир моих увлечений. Моя игрушка не умеет… | |||
52 | «Мои игрушки». Посмотрите, как хороша моя игрушка | |||
53 | «Мои игрушки». Британские и российские игрушки. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
54 | « Мои игрушки». Старые русские игрушки. | |||
55 | «Мои игрушки». Урок чтения | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. | ||
56 | «Мои игрушки». Игра «Я знаю». | |||
57 | «Мои игрушки» моя любимая игрушка | |||
Модуль: "Мир вокруг меня", "Мир моих увлечений" 11 часов | ||||
58 | «Я и моя семья». Одежда. | Я и моя семья. Одежда. | ||
59 | «Я и моя семья». Что я одену | |||
60 | «Мир вокруг меня». Погода. | Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. | ||
61 | «Мир вокруг меня». Моя любимая погода. | |||
62 | «Мир вокруг меня». Время года. | |||
63 | «Мир вокруг меня». Мое любимое время года. | |||
64 | «Мир моих увлечений». Планы на каникулы. | Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | ||
65 | «Мир моих увлечений». Каникулы в России. | |||
66 | Итоговая промежуточная аттестация. | |||
67 | «Мир моих увлечений». Игра «Я знаю». | |||
68 | «Мир моих увлечений». Урок чтения. | |||
Итого 68 часов |
Календарно-тематическое планирование (3 класс)
Номера уроков | Наименования разделов и тем | По плану | Фактически | |
Модуль: «Знакомство» 2 часа | ||||
1 | Знакомство. Приветствие, прощание. | Знакомство. С одноклассниками, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | ||
2 | Знакомство. Приветствие, прощание. | |||
Модуль: «Моя школа» 8 часов | ||||
3 | «Моя школа». Школьные принадлежности. | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | ||
4 | «Моя школа». Числительные от 11 до 20. | |||
5 | «Моя школа». Школьные предметы. | |||
6 | «Моя школа». Школьный этикет. Глаголы движения. | |||
7 | «Моя школа». Школы в России. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
8 | «Моя школа». Школы в Великобритании. | |||
9 | Персонажи детских произведений. Cказка «Игрушечный солдатик». | Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
10 | «Моя школа» «Школьные дни» | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | ||
Модуль: «Я и моя семья» 8 часов | ||||
11 | «Я и моя семья». Новые члены семьи. Глагол «быть». | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | ||
12 | «Я и моя семья». Притяжательные местоимения. | |||
13 | «Я и моя семья». Члены семьи, их имена. Множественное число существительных. | |||
14 | «Я и моя семья». Картины Пабло Пикассо. | |||
15 | Персонажи детских произведений. Сказка «Игрушечный солдатик». | Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
16 | «Я и моя семья». Семьи в России, близко и далеко. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | ||
17 | «Я и моя семья». Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю». | |||
18 | «Я и моя семья». О моей семье | |||
Модуль: «Покупки в магазине» 8 часов | ||||
19 | «Покупки в магазине». Новые названия еды. | Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. | ||
20 | «Покупки в магазине». Моя любимая еда. | |||
21 | «Покупки в магазине». Неопределенные местоимения some и any. | |||
22 | «Покупки в магазине». Меню для ланча в школе. | |||
23 | Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик». | Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
24 | «Покупки в магазине». Любимая еда людей в Великобритании и в России. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
25 | «Покупки в магазине». Все, что я люблю. | Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. | ||
26 | Покупки в магазине». Проект «Эмблема фестиваля мороженного». | |||
Модуль: «Мир моих увлечений» 9 часов | ||||
27 | «Мир моих увлечений». Игрушки. Притяжательный падеж существительных. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | ||
28 | «Мир моих увлечений». Название игрушек. Указательные местоимения. | |||
29 | « Мир вокруг меня». Моя комната: предметы мебели и интерьера. | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | ||
30 | «Мир вокруг меня». Моя комната: предметы мебели. | |||
31 | Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
32 | «Я и моя семья». Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. | Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год / Рождество. Подарки. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
33 | «Я и моя семья». Подарки. | Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год / Рождество. Подарки. | ||
34 | «Я и моя семья». Подарки. Игра «Я знаю». | |||
35 | «Я и моя семья». Мои любимые занятия. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | ||
Модуль: «Я и мои друзья» 8 часов | ||||
36 | «Я и мои друзья». Любимое домашнее животное. Части тела. | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | ||
37 | «Я и мои друзья». Любимое домашнее животное. Множественное число существительных. Исключения. | |||
38 | «Я и мои друзья». Мои животные. Глаголы «иметь», «мочь». | |||
39 | «Я и мои друзья». Детский фольклор. Счет от 20 до 50. | |||
40 | Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
41 | «Я и мои друзья». Животные Австралии. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | ||
42 | «Я и мои друзья». Виды животных. Игра «Я знаю». | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | ||
43 | «Я и мои друзья». Мои пушистые друзья. | |||
Модуль: «Мир вокруг меня» 8 часов | ||||
44 | «Мой дом». Названия комнат. | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | ||
45 | «Мой дом». Предлоги места. | |||
46 | «Мой дом». Предметы мебели и интерьера. | |||
47 | «Мой дом». Конструкция «там есть». | |||
48 | «Мой дом». Дома-музеи в России. Детский фольклор. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | ||
49 | «Мой дом». Британские дома. | |||
50 | Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
51 | Мир вокруг меня. «Мой дом». | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | ||
Модуль: «Мои любимые занятия» 8 часов | ||||
52 | «Мои любимые занятия». Свободное время. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | ||
53 | «Мои любимые занятия». Настоящее длительное время. | |||
54 | «Мои любимые занятия». Выходной день. В парке. | |||
55 | «Мои любимые занятия». Пикник в парке. | |||
56 | Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
57 | «Мои любимые занятия». Подготовка проекта о занятиях в свободное время. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | ||
58 | «Мои любимые занятия». Виды спорта и спортивные игры США. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
59 | «Мои любимые занятия». «Выходной». | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | ||
Модуль: «Мой день» 9 часов | ||||
60 | «Мой день». Дни недели. | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||
61 | «Мой день». Распорядок дня. Настоящее простое время. | |||
62 | «Мой день». Время игр. Предлоги времени. | |||
63 | «Мой день». Давайте играть. Предлоги времени. | |||
64 | Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
65 | «Мой день». Любимые мультфильмы. Проект. | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||
66 | «Мой день». Мои обязанности. | |||
67 | Итоговая промежуточная аттестация. | |||
68 | Урок-игра. Повторение изученных структур. | |||
Итого 68 часов |
Календарно-тематическое планирование (4 класс)
Номера уроков | Наименования разделов и тем | По плану | Фактически | |
Модуль: «Знакомство» 2 часа | ||||
1 | «Знакомство». Фразы приветствия и знакомства. | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | ||
2 | «Знакомство». Приветствие и прощание. | |||
Модуль: «Я и моя семья» 8 часов | ||||
3 | «Я и моя семья». Описание внешности. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | ||
4 | «Я и моя семья». Как я выгляжу. Предлоги места. | |||
5 | «Я и мои друзья». Мой лучший друг. Совместные занятия. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. | ||
6 | «Я и мои друзья». Письмо зарубежному другу. | |||
7 | Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
8 | Проект «Страны изучаемого языка». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. | ||
9 | «Я и моя семья». Как кто выглядит. Игра «Я знаю». | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | ||
10 | «Я и моя семья». Мои родственники | |||
Модуль: «Мои любимые занятия» 8 часов | ||||
11 | «Мои любимые занятия». Больницы для животных. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | ||
12 | «Мои любимые занятия». Работа, профессии. | |||
13 | «Мои любимые занятия». Работа и игра. | |||
14 | «Мои любимые занятия». Названия профессий. | |||
15 | Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
16 | Проект «День в моей жизни», «Мечта российских детей». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
17 | «Мои любимые занятия». Работа, профессии. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | ||
18 | «Мои любимые занятия». Игра «Я знаю» | |||
Модуль: «Покупки в магазине» 8 часов. | ||||
19 | «Покупки в магазине». Продукты. | Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. | ||
20 | «Покупки в магазине». Моя любимая еде. | |||
21 | «Покупки в магазине». Еда. | |||
22 | «Покупки в магазине». Моя еда. | |||
23 | Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
24 | Британские и русские лакомства. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
25 | Проект о популярных русских лакомствах. | |||
26 | «Покупки в магазине». «Вкусные угощения» | Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. | ||
Модуль: «Я и мои друзья» 8 часов | ||||
27 | «Я и мои друзья». Веселые животные. | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | ||
28 | «Я и мои друзья». Сравнительная характеристика. | |||
29 | «Я и мои друзья». Мои животные. | |||
30 | «Я и мои друзья». Животные. | |||
31 | Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
32 | Новый год в Великобритании. | Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
33 | Заповедники России. | |||
34 | Проект «Помоги животным». Животные мира. | |||
35 | «Я и мои друзья». «Мои животные» | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | ||
Модуль: «Мир моих увлечений» 8 часов | ||||
36 | «Мир моих увлечений». Вечеринка. | Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. | ||
37 | «Мир моих увлечений». Семейные праздники. | |||
38 | «Мир моих увлечений». Настроение и чувства. | |||
39 | «Мир моих увлечений». Название дат. | |||
40 | Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
41 | Праздники в Великобритании и в России. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. | ||
42 | Проект «Мой любимый праздник» | |||
43 | «Мир моих увлечений». «Мои праздники» | Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. | ||
Модуль: «Мои любимые сказки» 8 часов | ||||
44 | «Мои любимые сказки» | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | ||
45 | «Мои любимые сказки». Сказка «Заяц и черепаха». | |||
46 | «Мои любимые сказки». Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. | |||
47 | «Мои любимые сказки». Даты. | |||
48 | Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | |||
49 | «Мои любимые сказки». Истории сказки. | |||
50 | «Мои любимые сказки». Русские народные сказки. Проект о любимой сказке. | |||
51 | «Мои любимые сказки». Мои любимые герои. | |||
Тема: «Моя школа» 8 часов | ||||
52 | «Моя школа». Лучшее время. | Моя школа. Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Совместные занятия. | ||
53 | «Моя школа». Мое лучшее время. | |||
54 | «Моя школа». Таинственные моменты. | |||
55 | «Моя школа». Мои таинственные моменты. | |||
56 | Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
57 | Элтон Тауэрс. Памятные дни. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
58 | Памятные дни. Игра «Я знаю». | Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы | ||
59 | Мир моих увлечений. Памятные дни. | |||
Тема: «Мир вокруг меня» 8 часов | ||||
60 | «Мир вокруг меня». Название стран. Виды занятий на отдыхе. | Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | ||
61 | «Мир вокруг меня» Страны, виды отдыха. | |||
62 | «Мир вокруг меня». Предметы и одежда для отдыха. Погода. | |||
63 | «Мир вокруг меня». Страны. Места отдыха. | |||
64 | Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
65 | «Мир вокруг меня». Путешествие. Игра «Я знаю» | Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | ||
66 | Итоговая промежуточная аттестация. | |||
67 | «Мир вокруг меня». «Путешествие» | |||
68 | Урок-игра. Повторение изученных структур. | |||
Итого 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа «Английския язык» для 4 класса к УМК «Планета Знаний», 2010 Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская
Рабочая программа «Английския язык» для 4 класса к УМК «Планета Знаний», 2010 Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская...
Рабочая программа английский язык Rainbow 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общ...
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....
Рабочая программа «Английский язык" 2-4 класс.«Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
1. Программа «Английский язк" 2-4 класс...
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАСС " Звездный английский" (углубленный уровень)
Рабочая программа составлена в соответствии с: - федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; - авторской рабочей программой предметной линии учебников англи...