Разработка внеклассного мероприятия во 2 классе "The alphabet"
методическая разработка по английскому языку
Данная работа может быть использована в конце первой четверти после изучения алфавита в качестве закрепления материала. Все задания построены в виде игры, много песен и танцев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие "The alphabet" | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока. «Алфавит»
Дата проведения. 18 октября
Тип урока. Урок-игра
Технология урока. Игровая технология
Цель урока. Закрепление пройденного материала
Задачи. научить учащихся произносить буквы английского алфавита, говорить о том, какие звуки есть у каждой буквы.; отработать произношение.
Образовательные:
- развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию
- обогащать словарный запас учащихся
- совершенствовать орфографические умения
Развивающие:
- развивать внимание;
- формировать УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные)
- развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать;
- развивать умения применять новые знания;
- развивать творческие, коммуникативные способности учащихся;
- формировать способности к логическим рассуждениям;
- развивать умения формулировать проблему;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изучаемому языку;
- воспитывать уважение к изучаемому языку
- создавать благоприятую атмосферу поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;
Планируемые образовательные результаты.
Предметные умения:
- Совершенствовать навык детального понимания на слух;
- Активизировать лексико-грамматические навыки по теме (Алфавит).
УДД:
Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества;
Коммуникативные: строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание, используя заданную лексику, формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Оборудование: листочки с заданиями, карточки
Ход урока
1) Организационный этап.
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please!
P: Good morning, teacher!
T: How are you?
P: Good, so so. Ok
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель урока: закрепление пройденного материла.
Задачи: научить учащихся произносить буквы английского алфавита, говорить о том, какие звуки есть у каждой буквы.; отработать произношение.
T: Ребята, посмотрите на доску (Children, Look on the blackdoard? What can you see there?
P: Буквы, Алфавит (слайд 2)
Т: Молодцы. (Very good). А как вы думаете, какую же тему мы с вами будем повторять?
P: Алфавит
T: Good. Сегодня на уроке мы повторим тему «Алфавит», вспомним буквы и слова, которые вам уже известны по этой теме.
P: Здорово.
3) Игра.
T: Итак, приступим. Сегодня у нас необычный урок, а урок-игра. Мы поделимся с вами на команды и будем выполнять задания. Итак вы видите жетончики на столе, выберите один. Итак те, у кого звездочка, вы будете командой Stars, те, у кого кружки, командой Oranges. Занимаем свои места. Are you ready?
P: Yes. Да, готовы.
T: Для начала давайте познакомимся и поприветствуем друг друга. А начнем мы с песни “Hello”
Пришло время поговорить с вами. Давид, come here, please and answer my questions.
- Hello
- What’s your name?
- How are you?
Sit down, please.
T: А теперь давайте приступим к повторению алфавита и посмотрим, чему вы научились.
- Сколько букв в алфавите?
- Сколько гласных?
- Сколько согласных?
- Буквы и пишем, а произносим мы ……………?
Let’s remember the alphabet. ( повторяем по плакату)
1) T: Первое задание. Каждая команда получает набор букв. Ваша задача выстроить их в алфавитном порядке. Но трудность в том, что одна буква у меня затерялась. Скажите какая? (звучит минусовка алфавита)
2) T: Второе задание. Ребята вы уже знаете, что в английском языке, как и в русском, есть и маленькие буквы и заглавные. На доске вы видите карточки. В одном столбике заглавные буквы, в другом строчные. Ваша задача по очереди выходим, открываем одну карточку и ищем пару. Каждый выходящий может открыть только одну карточку. Если вы открыли и эта буква оказалась не парой, вы ее закрываете, идет следующий. Какая команда быстрее и правильнее справится с заданием, та и победила. Ready, steady, go! ( звучит песенка Counting)
T: Now let’s have a rest a little. Let’s travel on our little bus. ( Wheels on the bus)
3) T: Ребята, а теперь мы с вами вспомним какие английские слова мы знаем. Look on the screen. Repeat after me. А теперь посмотрите, те же картинки лежат на столе. По очереди по одному ученику выходят сюда и, загадывают какое то слово. Никому не говорите. Изображает эту картинку, а команды отгадывают. Кто догадался, звонит в колокольчик – ring the bell. Отгадали, принесли очко своей команде. Ready, Steady, Go!
4) Следующее задание на листочках. Ваша задача переписать слова заглавными буквами, а ваша наоборот, строчными.
5) А теперь пришло время спеть The alphabet song. Lets sing it all together at first.
Now it’s your turn. Кто споет лучше, громче и четче, то и побеждает.
6) У меня для следующего конкурса есть такая недорисованная картинка. Ваша задача, соединит ь буквы по алфавиту, чтобы получилась хорошая картинка.
7) T: А теперь мы с вами немного поиграем. Пока жюри подсчитывает баллы. Ребята, а вы любите загадки?
Напиши меня скорей, говорит нам буква ... Эй (Aa).
Паровоз гудит би-би, а в вагоне буква ... Би (Bb).
Бабуле сумку поднеси, говорит нам буква ... Си (Cc).
Пузико моё найди, пробурчала буква ... Ди (Dd).
Летят в небе журавли, бежит за ними буква ... И (Ee).
Средь королей и королев всех краше будет буква ... Эф (Ff).
На севере живут ужи, знакома с ними буква ... Джи (Gg).
Страница по-английски Пэйдж, на ней мы пишем букву ... Йэч (Hh).
Познакомимся давай, говорит нам буква ... Ай (Ii).
Король вечеринок, весёлый ди-джей, моё имя это ... Джей (Jj).
Я люблю играть в хоккей, рассказала буква ... Кей (Kk).
Похожа с виду я на мел, говорит нам буква ... Эл (Ll).
Без печалей и проблем живет на свете буква ... Эм (Mm).
Настоящий джентльмен, назвала мама его ... Эн (Nn).
У меня всё хорошоу, говорит нам буква ... Оу (Oo).
Утром подольше в кроватке поспи, дает совет нам буква ... Пи (Pp).
Юля пишем с буквы Ю, Ю рифмуем с буквой ... Кью (Qq).
Пою я песенки с утра, призналась детям буква ... (Rr).
Вызывает интерес у детишек буква ... Эс (Ss).
Не печалься, не грусти, говорит нам буква ... Ти (Tt).
Маму с папой я люблю, признается буква ... Ю (Uu).
Меня играть ты позови, попросила буква ... Ви (Vv).
Шоколадки я люблю, признается ... Дабл-ю (Ww).
Самый вкусный кекс лежит в животике у ... Экс (Xx).
Пятерки в школе получай, от души желает ... Уай (Yy).
Красивый новенький мопед подарили букве ... Зэд (Zz).
8) Итак победила команда …… А теперь давайте все вмете ее поздравим и споем песенку Clap your hands.
- FOX -
- DOG -
- CAT -
- HEN -
- PEN -
- bus -
- lamp -
- tea -
- orange -
- one -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Своя игра»
Данную игру можно провести на закрытии тематической недели труда....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Что, Где, Когда»
Интересная игра ,которую можно провести на тематической неделе....
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...
Фестиваль сказок “The World of Fairy Tales”. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов (план-конспект мероприятия, сценарии 3-х сказок, мультимедийная презентация, приложение, аудио и видео материалы).
Аннотация Внеклассное мероприятие «Фестиваль сказок» предназначено для учащихся 5-6 классов. Главная цель мероприятия - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интере...