Внеклассное мероприятие по английскому языку для "Thanksgiving Day "
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
Внеклассное мероприятие "Thanksgiving Day "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие "Thanksgiving Day " | 85.5 КБ |
na_sayt.docx | 14.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Thanksgiving Day. День благодарения
Внеклассная работа
Цели:
- повышение эффективности учебно-воспитательного процесса;
- повышение культурного и образовательного уровня студентов;
- углубление знаний студентов по истории, культуре, обычаям и традициям стран изучаемого языка.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить учащихся с историей праздника Дня Благодарения, с обычаями и традициями празднования дня в англоязычных странах.
- Познакомить с методикой проведения конкурсов, игр, которые можно провести в рамках празднования этого дня в классе.
Развивающие:
- Прививать интерес к иноязычной культуре, развивать интерес к предмету.
- Расширять кругозор студентов.
Воспитывающие:
- Развивать студентов эстетически.
Подготовительный этап: класс украшается рисунками по теме, цветами, фруктами, овощами, ведущие (5человек) учат слова.
Оснащение: презентация учителя «История Дня благодарения». Бумага, ручки, яблоки, орехи для конкурсов, «веселые грамоты» для активных учащихся, бейджики «Знаток дня благодарения».
Содержание
Часть 1. Немного истории, презентация [слайд 1]
Ведущий 1. [слайд 2] XVII век. Прошло всего лишь 100 с небольшим лет после открытия Америки. Чудная, дивная страна с густыми лесами, плодородными землями, синими реками и озерами. Она как прекрасная незнакомка манила к себе европейцев, которые бросались в дальнюю дорогу в надежде обрести новую жизнь и новое счастье.
Ведущий 2. [слайд 3] В сентябре 1620 года на борт корабля “Mayflower” зашли 101 пассажир. Это были пилигримы, странствующие богомольцы, которые должны были покинуть старую добрую Англию по воле короля.
Ведущий 3. [слайд 4] Путешествие было длинным и тяжелым, а корабль маленьким и переполненным. Не хватало воды и пищи, многие заболевали и умирали. Казалось, этому не будет конца и края. Наступил холодный декабрь. Они плыли уже 2 месяца и три дня. И, наконец…
Ведущий 4. [слайд 5] И, наконец, они увидели землю. Они были счастливы и напуганы одновременно. Что это за земля, где нет ни домов, ни магазинов, и никто их не встречает. Только пустынный берег и густой лес за ним. И все же какое счастье почувствовать под ногами не качающуюся палубу, а твердую землю.
Ведущий 5. [слайд 6] Все они были полны оптимизма, но совершенно не были готовы к холоду. У них не было даже теплой одежды, которая могла бы их согреть. Жалкие жилища, построенные из веток и коры деревьев, были холодны, и ветер выдувал последнее тепло из щелей в стенах и крышах домов. Единственное место, возле которого можно было согреться, был камин, от искр которого часто загорались деревянные крыши домов и все принимались тушить пожар.
Ведущий 1. [слайд 7] Зима казалась бесконечной, но снег начал таять и пришла весна. И, наконец-то, пилигримы смогли посадить в землю семена овощей привезенных с собой на корабле.
Ведущий 2. [Слайд 8] Самым большим другом, который помог им во многом был индеец Скванто, живший в лесу недалеко от них. Он научил пилигримов всему, что знал сам. Он показал и научил их есть попкорн. Да, это действительно был попкорн, который индейцы ели задолго до того, как пилигримы приехали в Америку, но как только они узнали его, попкорн, разбавленный молоком и сахаром, стал самым вкусным завтраком для пилигримов.
Ведущий 3. [слайд 9] Скванто прожил с ними всю жизнь. Взрослые любили его, а дети следовали за ним повсюду. Пилигримы подружились со многими индейцами, жившими неподалеку. С утра до вечера все вместе трудились, обрабатывая землю, выращивая растения, строя жилища, но ни один из пилигримов не пожалел, что приехал сюда. В апреле Mayflower отплыл назад в Англию, не имея пассажиров на борту.
Ведущий 4. [слайд 10] Наступило лето. Сады ломились от изобилия фруктов, в лесах было полно дичи, а в реках рыбы. Теперь никто не умрет от голода зимой. [слайд 11] Пилигримы решили устроить великий праздник, собрав огромный урожай осенью 1621 года. Это и был первый День Благодарения, который длился целых три дня в октябре.
Ведущий 5. [слайд 12] A Thanksgiving Prayer – молитва, произнесенная в этот день
Ведущий 1. [слайд 13]
Dear Lord, on this Thanksgiving Day
With grateful hearts we bow and pray
For blessings given from our birth
Exceeding way beyond our worth
Ведущий 2. [Слайд 14]
For friends who’ve proven to be true;
For pets, which count as friendship too;
For home and country, health and love
All sent to us from Heaven above.
Ведущий 3. [слайд 15]
Lord, please, continue to be near
And guide us through another year
(By Carol Neumann)
Ведущий 4. [слайд 16] Так индейцы и пилигримы отметили первый День Благодарения. С тех пор прошло много лет, [слайд 17]. Но каждый год в последний четверг ноября американцы отмечают свой национальный праздник, который очень похож на тот первый, когда вся семья собирается за большим столом, уставленным той же самой едой, которую ели индейцы и пилигримы в 1621 году.
Ведущий 5. [слайд 18]. Дома, магазины, офисы, классные комнаты украшены индюшками, цветами, фруктами, овощами, попкорном, фигурками индейцев и пилигримов. В этот день в больших городах Америки проходят парады с музыкой, песнями, представлениями, маршами сказочных героев. Завершает церемонию Санта Клаус. Его поведение символизирует начало рождественского сезона.
Ведущий 1. [слайд 19] Это семейный праздник с традиционным обедом, главным блюдом которого является фаршированная индейка, которая подается с картофельным пюре, клюквенным соусом и тыквенным пирогом. Яблочный сидр - главный напиток дня. Это день, когда каждый говорит спасибо за все то, что Бог дал ему, за родителей, друзей, успехи и победы. День, когда все делятся друг с другом тем, что у них есть.
Ведущий 2. [слайд 20] День Благодарения - это день, когда люди говорят спасибо. Они благодарят Бога за хороший день, вкусный обед, веселое настроение, новое платье, чудесный подарок, [слайд 21].
Учитель: Мы не американцы, но мы тоже можем сегодня сказать спасибо за все хорошее. Я говорю спасибо за моих талантливых и умных учеников. А вы? (Ребята высказываются)
Часть 2. Конкурсно-игровая программа
Учитель: 3 дня проходил первый День Благодарения. Эти дни были заполнены песнями, танцами и соревнованиями между пилигримами и индейцами в умении стрелять, идти по следу, в соревнованиях по борьбе. У нас сегодня тоже праздник. И я предлагаю устроить здесь соревнование в гибкости ума. В первом конкурсе все учащиеся делятся на пары. Они будут бороться за звание лучших знатоков праздника Дня Благодарения. Пара, не правильно ответившая на вопрос, выбывает из игры.
1 конкурс. Выберите правильный ответ
Thanksgiving is celebrated [слайд 22]
a) On the 4th Thursday of November
b) On the 4th Tuesday of November
c) On November 26
Friendly Indians taught Pilgrims to plant [Слайд 23]
a) Popcorn
b) Pumpkins
c) Bread
For dessert there was [Слайд 24]
a) Apple pie
b) Plump pie
c) Pumpkin pie
There are Thanksgiving Days with [Слайд 25]
a) Demonstrations
b) Parades
c) Meetings
Shops, classrooms and homes are decorated with [Слайд 26]
a) Flags
b) Turkeys
c) Stars
Thanksgiving is celebrated [Слайд 27]
a) Monthly
b) Weekly
c) Annually
The Pilgrims ate at the 1st Thanksgiving [Слайд 28]
a) Meat and seafood
b) Vegetables and fruit
c) All of the above
The 1st Thanksgiving celebration took place in [Слайд 29]
a) 1620
b) 1621
c) 1622
В конце игры поздравляют оставшихся игроков. Они получают звание «Знатоки праздника Дня благодарения» и «веселые бейджики»
2 конкурс. Для второго конкурса приглашаются 3 команды по 3 человека.
Командам и их болельщикам дается возможность заработать очки, отгадав зашифрованные слова. За каждое отгаданное слово 1 бал. [Слайд 30]
1. IAGKHTNSAIVN-(THANKSGIVING)
2. EUTKYR-(TURKEY)
3. IPE LPAEP-( APPLE PIE)
4. MYAFLI-(FAMILY)
5. ESDFINR-(FRIENDS)
6. GSIPMRLI-(PILGRIMS)
7. EPI KNUPMIP-(PUMPKIN PIE)
8. ISNDANI-(INDIANS)
3 конкурс. Для этого конкурса приглашаются «самые смелые» два игрока. Match the words with the same meaning. Отметьте слова с правильным значением. [Слайд 31]
1.) Annual
2.) Feast
3.) Harvest
4.) Stuffing
5.) Survive
6.) Band
a. to stay alive
b. happening every year
c. celebration of the holiday
d. putting food inside meat or vegetables
e. the collection of fruits and vegetables
f. a group of musicians
(ответы)
1-b 2-c 3-e 4-d 5-a 6-f
4 конкурс. Акробатический. Pass the apple. Передай яблоко, чья команда быстрее. Класс делится на 2 команды. Команды выстраиваются в одну линию. Первый игрок держит яблоко подбородком. По сигналу ведущего необходимо передать яблоко соседу без помощи рук. Если яблоко упало, его нужно быстро поднять и продолжать игру.
Line in teams. The 1st person in each team is given an orange to place under his chin. He must pass the orange to the next in line but neither may use their hands. The 1st team to get the apple all the way to the end of the line is the winner. If the apple drops, just pick it up and continue from there.
5 конкурс. Легкоатлетический. Nut race.
Члены команды переносят грецкие орехи (без помощи рук) на чайных ложках из одной миски в другую, расположенную на расстоянии. Кто быстрей.
Часть 3. Конкурс пирогов, чаепитие.
Учитель: День Благодарения – это день, когда люди делятся с другими всем, что у них есть. И мы хотим сегодня поделиться с вами нашим угощеньем. Это пироги, которые вы принесли, традиционное блюдо Дня Благодарения. Спасибо всем.
Ребята пьют чай с пирогами. В конце мероприятия самые активные учащиеся награждаются «веселыми грамотами».
Учитель заранее узнает, кто из ребят принесет пироги, чтобы подготовить «грамоты» за вкусный пирог.
Предварительный просмотр:
Thanksgiving Day
В конце ноября в нашем лицее проводился конкурс на лучшее поздравление ко Дню благодарения. В этом году в конкурсе приняли участие не только учащиеся 4-5-х классов, а также ученики 10-11-х. Дети приготовили пожелания и сделали открытки. Среди четвертых классов победителем стала учащаяся 4 б класса Ринчинова Катя. Также в числе лучших члены жюри отметили работы Ошоровой Нараны (4Б), Балдановой Чойзаны (4Б) и Бадмаева Булата (4Б). Среди 5-х классов лучшей признана работа Будаевой Юмжаны (5Б), а также отмечены работы Пинтаева Ардана (5Б), Гунгаевой Лиды (5Б) и Раднагуруевой Алтаны (5Б).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по внеклассному мероприятию (английский язык) “In the Animals’ World”
Данное мероприятие было проведено по окончании темы “Wild and Domestic Animals” по учебнику Верещагиной И.Н. для 3 кл. и подытоживало пройденный ...
Сценарий презентации интегрированного внеклассного мероприятия английский язык и литература на тему "День Победы-величайший день в году!"
Прилагается литература: Стихи "Поэзия Проза" Русские Поэты. Учебник-хрестоматия для 7 класса: В 2ч. - М.: Просвещение, 2003. с использованием УМК для обучающихся 7 классов. Учебно-методическими задача...
Интегрированное внеклассное мероприятие (английский язык и немецкий язык), сопровождаемое презентацией и видео материалами.
Документ содержит полный ход внеклассного мероприятия по английскому и немецкому языку, посвященное Рождеству....
Образовательная программа "Внеклассное чтение. Английский язык"
В условия введения ФГОС в практику образовательных учреждений становится актуальным разработка и введение таких форм работы, которые способстовали бы формированию универсальных учбных действий обучающ...
Внеклассное мероприятие «Английский язык и психология» Класс: 2 Тема: Разноцветные игрушки.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной д...
"День Благодарения". Внеклассное мероприятие. Английский язык. (5- 6 классы)
Мероприятие проводилось в 5-6 клаасах.Игровая форма. Цель: познакомить учащихся с одной из форм проявления иноязычной культуры, а именно с праздником «День Благодарения».Задачи:- обра...
“ Little Red Riding Hood”. Внеклассное мероприятие. Английский язык. Для 5-6 классов.
Внеурочная деятельность предназначена для 5-6 классов.Цели: развивать внимание и память; совершенствовать навыки говорения с использованием изученной лексики; поддерживать интерес к изучению инос...