Life after school
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)


Урок комбинированный.  Целеваая аудитория 10-11 классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnol_karta_uroka.docx27.69 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Предмет: английский язык

Тема урока:  «Life After School»

Тип урока: комбинированный

Оборудование: дидактический материал из учебника “Forward – 10”, компьютер, опорные листы, мультимедийная установка, видео “Extraordinary people”, УМК Forward-10.

Цель: - создать условия для общения по теме «» 

Задачи:

Образовательные:

- Формировать умения составлять устные высказывания по изучаемой теме.

Развивающие:

-Приобщить к самостоятельному умению сравнивать, сопоставлять, работать в режиме поиска необходимой информации в тексте.

Воспитательные:

-Способствовать развитию умений познавательных интересов и аргументировать свое мнение.

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

-понимание на слух речи учителя

-понимание информации, содержащейся в  иноязычных видео;

-воспроизведение ранее изученных языковых средств

-совершенствование навыков говорения

Регулятивные

-осуществление самоконтроля и самоанализа деятельности

- осуществление анализа деятельности учеников

-овладение приемами и всеми видами речевой деятельности

-самостоятельный контроль и словесный анализ собственной деятельности

Познавательные

- понимание и выделение необходимой информации из иноязычного текста

-анализ полученной информации

-способность и готовность к совместной деятельности

- личное самоопределение

Коммуникативные

- умение слушать и вступать в обсуждение

-умение аргументировать свою точку зрения

-построение логической цепи рассуждений

Личностные

-способность взаимодействия в групповой работе

-формирование мировоззренческих понятий

-развитие навыков общения

-воспитание толерантности

Ход урока

Этапы урока, время

Планируемый результат

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

Орг. момент.

Введение в языковую среду.

5 мин

-формирование практических умений и навыков

Коммуникативные УУД

 

-умение осознанно использовать речевые средства

1) Приветствует, проверяет готовность обучающихся к уроку. Вводит обучающихся в языковую среду.

Video  1

-To err is human. It’s not always easy to know what to do when you leave school. What can you tell about these people? (S1)

1)Называют тему урока

2) Отвечают на вопросы.

- They are extraordinary and some of them didn’t do well at school…

Фронтальная работа

Речевая разминка

5мин

-формирование практических умений и навыков

  Регулятивные  УУД

-самоконтроль правильности выполнения заданий

2)Проводит фонетическую зарядку. На доске написано высказывание 

(S2)

Life is like riding a bicycle. To keep your balance, you must keep moving. – Albert Einstein

3)Читают и воспроизводят высказывание

Высказывают свое мнение по данному высказыванию.

-I agree with the saying because…

-I disagree with the saying because…

Фронтальная работа

Мотивационо-целевой этап

15 мин

Практический  этап

10мин

формирование практических умений и навыков

использовать полученные знания;

-уметь вести диалог

активизация самостоятельной деятельности обучающихся

формирование практических умений и навыков

Познавательные УУД

-понимание на слух речь преподавателя

 - планировать способы достижения результата

Коммуникативные УУД

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

 Познавательные УУД

Умение анализировать 

Познавательные УУД

- понимание и выделение необходимой информации из иноязычного текста

-анализ полученной информации

Коммуникативные УУД

-умение слушать и вступать в обсуждение

-умение аргументировать свою точку зрения

  1. Создание ситуации, направленной на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемой теме

SB p25 ex1

-What kind of job do you think Alan had?

-Would you like a job like this? Why?/ Why not?

-Have you ever had a job? If so, where and what was like it?

But first I want some children to arrange the sentences while we are talking about Life after school. (SB p25 ex2)

а) Find the words/phrases in the text and work out their meaning from the context. Use the words to complete the summary below. (SB p25 ex3)

b) Задает вопросы. (SB p25 ex4,5)

(SB p26 ex1)

-School influence people in different ways. Do you think the girl in the photo is enjoying herself? Why? Why not?

-Would you like to be a teacher? Why? Why not?

2)Предлагает работать в группах. Делить на микрогруппы.

-Now imagine that you couldn’t enter the university you had planned.

c) We have 3 groups:  pupils, parents and psychologists.

Roleplay this situation.

Слайд 12

4) Предлагает выразить свое личное мнение

-Write how you see your future life in two sentences.

1.Систематизация лексического    материала по теме.

Ученики отвечают на вопросы, предлагаемые учителем:  формирование языковой догадки.

Письменная работа Обучающиеся создают кольца Венна, отвечая на поставленные вопросы, используя раздаточный дидактический материал.

- Alan had… But I wouldn’t like a job like this because it’s…

-высказывают свои предположения.

-

Описывают фото, далее отвечают на вопрос и аргументируют свой ответ.

Составление собственных

монологических высказываний.

-На листочке дети пишут как они видят свою жизнь в будущем.

Фронтальная работа

Кольца Венна

Мозговой штурм

Работа в группах

Групповая работа

Индивидуальная работа

Рефлексивно-оценочный этап 5 мин

Обмен мнениями о новой информации, выработка собственной позиции, оценка процесса.

Коммуникативные УУД

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей;  

1)Синквейн

2) Объясняет домашнее  задание: write an essay Parents play a vital role in success in a person's life

3)Выставляет и комментирует оценки.

Задают друг другу вопросы. Отвечают на вопросы.

Записывают домашнее задание.

Оценивают степень достижения цели

Эссе с рассуждением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 4 классе по теме " “School. School life”

План-конспект    урока  английского языка в 4 классе                                      ...

Открытый урок по английскому языку для 5 класса по теме “After school ”

На основе повторения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым создать представление об увлечениях после школы. Сформировать грамматические навыки работы с разделительными вопросами. Разв...

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Урок-повторение лексики, грамматики раздела «After school»

Конспект  урока  английского языка в 5 классе по теме «Урок-повторение лексики, грамматики раздела «After school»Учебник:  Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанась...

План урока по английскому языку Round - up по теме: «After school».

План -конспект урока по английскому языку по теме "После школы", урок повторения, к учебнику "Радужный Английский  " Афанасьева, Михеева, Баранова для 5 класса...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме «After - school clubs in Russia»

Цель данного урока - научить рассказывать о занятиях,кружках после школы...