КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по специальности СПО – Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности Электрификация и автоматизация сельского хозяйства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
es_2-4_kurs_164_chasa.doc | 205 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
говорение
- вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.
аудирование
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.
чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.
письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 164 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 164 |
в том числе: | |
Лабораторные работы | - |
Практические занятия | 164 |
Итоговая аттестация в форме диф зачета |
2.2. Содержание обучения по общеобразовательной учебной дисциплине
«Английский язык » 2-4 курс (164 часов)
№ | Наименование тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Кален-дарные сроки изучения | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Характеристика основных видов деятельности (по разделам содержания учебной дисциплины) | Планируемые результаты (предметные знания; предметные умения) | Информационное и материально-техническое обеспечение занятий | Формы и методы контроля | ||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид занятия (внеаудиторной работы) | Кол-во часов | |||||||
2 курс | ||||||||||
Тема 1. Повседневная жизнь. Профессиональные навыки и умения. | 14 ч | сентябрь | викторина | 4 | Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Извлекать необходимую информацию. Отделять объективную информацию от субъективной. | тест | ||||
1-2 | Вводный урок. Английский в нашей жизни | 2 | ПЗ | 1.2 | ||||||
3-4 | Наш колледж | 2 | ПЗ | 2.1 | Таблицы | |||||
5-6 | Спряжение глагола to be | 2 | ПЗ | |||||||
7-8 | Спряжение глагола to have | 2 | ПЗ | 1.7 | ||||||
9-10 | Мой рабочий день | 2 | ПЗ | |||||||
11-12 | Имя прилагательное. Степени сравнения. | 2 | ПЗ | |||||||
13-14 | Простое настоящее время Present Simple. | 2 | ПЗ | |||||||
Тема 2. Образование, профессии и профессиональные качества. | 14 ч | октябрь | Конкурс стихов | 6 | Соблюдать логику и последовательность высказываний. Концентрировать и распределять внимание в процессе общения. | Контрольная работа | ||||
15-16 | Система образования | 2 | ПЗ | 1.3 | ||||||
17-18 | История школьного образования. Профессиональное обучение | 2 | ||||||||
19-20 | Моя профессия | 2 | ПЗ | 1.4 | ||||||
21-22 | Устройство на работу | 2 | ПЗ | |||||||
23-24 | Резюме и особенности его составления на английском языке | 2 | ПЗ | |||||||
25-28 | Основы делового общения | 4 | ПЗ | |||||||
Тема 3. Описание людей (внешность, характер, личностные качества). | 8 ч | ноябрь-декабрь | диспут | 4 | Чтение и понимание текстов, построенных на языковом материале предыдущих уроков с опорой на догадку. Понимание на слух иноязычной речи нормального темпа в предъявлении учителя и в звукозаписи, беседа в связи с услышанным. | тест | ||||
29-30 | Внешность или характер | 2 | ПЗ | 1.5 | ||||||
31-34 | Настоящее продолжительное время | 4 | ПЗ | |||||||
35-36 | Сравнение Pr. Simple и Pr. Continuous. | 2 | ПЗ | 2.1 | ||||||
Тема 4. Межличностные отношения. | 10ч | декабрь-январь | олимпиада | 4 | Умение задавать вопросы и отвечать по теме; составление диалогов и разыгрывание их в паре с использованием лексического материала по теме. | диктант | ||||
37-40 | Отношения между сверстниками. | 4 | ПЗ | |||||||
41-44 | Проблема поколений. | 4 | ПЗ | 2.3 | ||||||
45-46 | Свидания. Друзья и дружба | 2 | ПЗ | 1.7 | ||||||
Тема 5. Здоровье и спорт | 10 ч | февраль-март | стенгазета | 4 | Систематизация грамматического материала – группа простых времен, продолженных и перфектных. Выполнение грамматических упражнений. | тест | ||||
47-48 | Простое будущее время Future Smple. | 2 | ПЗ | 1.2 | ||||||
49-52 | Спорт в нашей жизни | 4 | ПЗ | 2.4 | ||||||
53-56 | Популярные виды спорта в Великобритании | 4 | ПЗ | |||||||
57-58 | История олимпийских игр. Зачетный урок | 2 | ПЗ | 2.6 | ||||||
Итого за 2 курс: 58 ч. |
№ | Наименование тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Кален-дарные сроки изучения | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Характеристика основных видов деятельности (по разделам содержания учебной дисциплины) | Планируемые результаты (предметные знания; предметные умения) | Информационное и материально-техническое обеспечение занятий | Формы и методы контроля | ||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид занятия (внеаудиторной работы) | Кол-во часов | |||||||
3 курс | ||||||||||
Тема 1. Город. Инфраструктура. | 8 ч | сентябрь | 2 | Чтение и перевод текста «городской транспорт», просмотр видеоролика «Транспорт в Великобритании», выполнение лексических упражнений, перевод предложений по теме. | таблицы | опрос | ||||
1-2 | Местоимения в английском языке. | 2 | ПЗ | 1.6 | ||||||
3-4 | Город. Городской транспорт | 2 | ПЗ | |||||||
Тема 2. Научно-технический прогресс, изобретения. | 12 ч | октябрь | викторина | 6 | Понимание и употребление лексики по теме; чтение и перевод учебных текстов по теме; рассказ о прочитанном. | тест | ||||
5-6 | Простое прошедшее время Past Simple. | 2 | ПЗ | 1.8 | ||||||
7-8 | Слова-указатели Past Simple. | 2 | ПЗ | |||||||
9-10 | Технологии и мы | 2 | ПЗ | |||||||
11-12 | Технология и ее влияние на нашу жизнь. Плюсы и минусы. | 2 | ПЗ | |||||||
13-16 | Интернет. История развития интернета. | 4 | ПЗ | 2.7 | ||||||
Тема 3. Профессиональные качества | 12 ч | ноябрь | газета | 2 | Понимание и употребление лексики по теме; чтение и перевод профессиональных текстов по теме; рассказ о прочитанном. | 2.4 | диктант | |||
17-18 | Профессии. Профессиональные качества | 2 | ПЗ | |||||||
19-20 | Виды придаточных предложений | 2 | ПЗ | 1.3 | ||||||
21-22 | Электрическая цепь | 2 | ПЗ | |||||||
23-24 | Неопределенно-личные предложения | 2 | ПЗ | |||||||
25-26 | Безличные предложения | 2 | ПЗ | 1.6 | ||||||
27-28 | Последовательная и параллельная цепи | 2 | ПЗ | |||||||
Тема 3. Приборы | 10ч | декабрь | стенгазета | 2 | Общение в форме диалога по проблемам окружающей среды, выражение личного отношения к этим проблемам. Возможные пути и способы их решения | опрос | ||||
29-30 | Измерительные приборы | 2 | ПЗ | |||||||
31-32 | Проводники и изоляторы | 2 | ПЗ | 1.4 | ||||||
33-36 | Трансформаторы. Виды тока | 4 | ПЗ | |||||||
37-38 | Резисторы | 2 | ПЗ | |||||||
39-40 | Конденсаторы | 2 | ПЗ | |||||||
Тема 4. Досуг | 12ч | январь-март | викторина | 2 | Ознакомительное чтение текстов. Беседа о прочитанном; выделение основной идеи текста | проверка чтения | ||||
41-42 | История кинематографа | 2 | ПЗ | |||||||
43-44 | Голливуд и история его развития | 2 | ПЗ | 2.3 | ||||||
45-46 | Театры Великобритании | 2 | ПЗ | |||||||
47-48 | Поездка на поезде | 2 | ПЗ | 1.6 | ||||||
Тема 5. Новости. Средства массовой информации. Реклама. | 12 ч | Просмотр, перевод и комментарии к видеоролику «История ООН. Конвенция по правам человека». Практика речи. Диалог «Я хочу, чтобы …». Понятие, особенности употребления, образования, перевода данной конструкции. | ||||||||
49-52 | Предлоги в английском языке | 4 | ПЗ | |||||||
53-54 | История зарождения Организации Объединенных Наций. | 2 | ПЗ | |||||||
55-56 | Британская пресса. | 2 | ПЗ | |||||||
57-58 | Сложное дополнение в английском языке. | 2 | ПЗ | |||||||
59-60 | Маркетинг и его инструменты. | 2 | ПЗ | |||||||
61-62 | Реклама как инструмент маркетинга. Зачетный урок | 2 | ПЗ | |||||||
Итого за 3 курс: 62 ч. |
№ | Наименование тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Кален-дарные сроки изучения | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Характеристика основных видов деятельности (по разделам содержания учебной дисциплины) | Планируемые результаты (предметные знания; предметные умения) | Информационное и материально-техническое обеспечение занятий | Формы и методы контроля | ||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид занятия (внеаудиторной работы) | Кол-во часов | |||||||
4 курс | ||||||||||
Тема 1. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. | 8 ч | сентябрь-октябрь | викторина | 6 | Чтение и перевод текста, обсуждение прочитанного текста; построение специальных и расчлененных вопросов; составление сообщений по специальности | презентации | опрос | |||
1-2 | Путешествие по всему миру. | 2 | ПЗ | 1.6 | ||||||
3-4 | Национальные стереотипы. | 2 | ПЗ | |||||||
5-6 | Российский национальный характер. Традиции и обычаи РФ. | 2 | ПЗ | |||||||
7 | Англия. Достопримечательности. | 1 | ПЗ | |||||||
8 | Шотландия и ее традиции. | 1 | ПЗ | |||||||
Тема 2.Искусство. Музыка, литература. | 6 ч | ноябрь | диспут | 6 | Чтение и перевод текста, обсуждение прочитанного текста; обсуждение прочитанного; составление словаря по специальности | тест | ||||
9-10 | Герундий | 2 | ПЗ | 1.4 | ||||||
11-12 | Посещение театра | 2 | ПЗ | |||||||
13-14 | Живопись | 2 | ПЗ | 2.7 | ||||||
Тема 3. Государственное устройство, правовые институты | 6 ч | декабрь | стенгазета | 2 | Просмотр видео, презентации, разбор политического устройства | тест | ||||
15-16 | Прошедшее продолжительное время. | 2 | ПЗ | |||||||
17-18 | Сравнение времен | 2 | ПЗ | |||||||
19-20 | Политическое устройство России и США | 2 | ПЗ | |||||||
Тема 4. Условия жизни. Система социальной помощи. | 6ч | январь-февраль | конференция | 2 | Основные случаи употребления времени, слова-указатели. | опрос | ||||
21-22 | Система здравоохранения | 2 | ПЗ | |||||||
23-24 | Борьба с безработицей и методы. | 2 | ПЗ | |||||||
25-26 | Настоящее совершенное время | 2 | ПЗ | |||||||
Тема 5. Электронные лампы и линии электропередач | 18 ч | март-апрель | диспут | 4 | Чтение и перевод текста, обсуждение прочитанного текста; обсуждение прочитанного; составление словаря по специальности | зачет | ||||
27-28 | Электрические элементы | 2 | ПЗ | 2.3 | ||||||
29-30 | Электронные ламы | 2 | ПЗ | |||||||
31-32 | Сложноподчиненные предложения | 2 | ПЗ | 1.7 | ||||||
33-34 | Линии электропередач и их эффективность | 2 | ПЗ | 1.6 | ||||||
35-38 | Заземление. Система безопасности | 4 | ПЗ | |||||||
39-40 | Видовременные глаголы | 2 | ПЗ | 1.4 | ||||||
41-42 | Придаточные предложения | 2 | ПЗ | |||||||
43-44 | Зачетный урок | 2 | ||||||||
Итого за 4 курс: 44 ч. |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курс лекций по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» 110301 «Механизация сельского хозяйства» 110302 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»
Электронный учебник с теоретическим материалом. Создан в формате справочного информационного файла формата ОС Windows. Файл заархивирован....
Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (Немецкий язык) по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского х...
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ для промежуточной аттестации по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» специальность 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»
Основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность...
Рабочая программа по дисциплине Биология для обучающихся 1 курса специальности "Электрификация и автоматизация сельского хозяйства"
Рабочая программа по дисциплине Биология для обучающихся 1 курса специальности "Электрификация и автоматизация сельского хозяйства"...
Рабочая программа по учебной дисциплине "Иностранный язык" 35.02.08.«Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» (базовой подготовки)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования ...
Экспертиза учебного плана по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
Экспертиза учебного плана по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства...