урок по Великобритании
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Козлова Светлана Владимировна

Урок-путешествие с использованием ИКТ-технологий, игровых, а также обучения в сотрудничестве

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_velikobritaniya1.docx22.78 КБ

Предварительный просмотр:

Деятельность учителя

Деятельность детей

ТСО

  1. Организационный  момент.

Учитель задает общие вопросы, настраивая учащихся на урок

Hello, my dear boys and girls!

How are you today? ( ответы детей)

I’m glad everybody is quite alright. Now I see you are ready to work.

I want you to be very active, to work hard and make mistakes as less as possible.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы

I’m fine thank you.

I’m great.

I have nothing to boast of.

  1. Объявление темы урока

Учитель просит посмотреть на оформление кабинета с целью того, чтобы определить, какова тема урока

Have a look at the board! What are we going to speak about?

Смотрят на доску, на карту Лондона, пытаются догадаться о теме занятия.

May be we’re going to speak about London?

About travelling?

Плакат Лондона на доске, карточки с достопримечательностями

  1. Повторение лексики.

I’d like you to refresh words related to our topic

Предлагает учащимся выполнить задания.

Реализация дифференцированного подхода

Учитель объясняет задание

Now you can choose whether you’d like to work individually or with the group. If you’d like to work on your own, please raise your hand and come to the board.

You see 2 vases of flowers. They are beautiful but they can do some harm to you if you don’t know the definitions of some words.  Here the task is easier. If you are not sure in your knowledge you can take a flower from the blue vase. If you are good at English you can come to the yellow vase.

Учащиеся сами выбирают вид и уровень задания:

- перевод слов с русского на английский

- на английском языке дать определение предоставленному слову.

Оставшиеся учащиеся повторяют вместе с учителем употребление артиклей.

Вазы с цветами – заданиями на доске

Мяч

  1. Аудирование по теме.

Now I see you are ready to visit one of the  most beautiful countries of the world. Turn on all your imagination. Our journey starts.

 Look around!!! We are in England!!! What a wonderful country!!!!

One and two.

I and you!

You’ll see and listen to some information about Great Britain. Take cards №1 on your desks and be ready to do the task while listening and watching.

Работа в парах.

Ученики выполняют задание по аудированию: ответ на опросник на основе прослушанного.

Презентация, распечатки с заданиями

  1. Введение культурологического аспекта

Тест на знание фактов о стране изучаемого языка.

Фронтальный опрос

Индивидуальные ответы учащихся.

1.The official name of the country is Great Britain.

2.Great Britain is an island.

3.The Baltic Sea separates the UK from the continent.

4.France  is the closest country to Great Britain.

Презентация

  1. Отработка и закрепление лексического материала.

Объясняет задание.

We have learnt and revised some general information about Great Britain. We’re continuing our travel and now let’s look closer at the capital of the UK. Let’s visit London.

You have some texts about the sights of London. Try to fill in the gaps and complete the text.

Работа в командах.

Вставляют слова в текст.

Освежают знания о достопримечательностях Лондона.

Проверяют ответы, зачитывая только вставленные слова.

Распечатки с заданиями.

  1. Развитие устной речи учащихся.

Раздает карточки.

Объясняет задание.

As you have read about the places of interest, we’re going to walk around the city of London.

You’ll get the envelopes. In the envelope there’s the card with the image of the sight on it. You are going to show us around that place. Besides, there are other roles that you’ll play: a police officer, a tourist and a guide.

Работа в командах.

Разноуровневое задание: учащиеся сами определяют, какую роль они хотят сыграть: полицейского, экскурсовода, туриста или просто рассказать интересный факт о достопримечательности.

Учащиеся изображают путешествие по Лондону (элемент театрализации)

Конверты с заданиями

  1. Развитие письменной и устной речи учащихся.

Our wonderful trip is going to the end. I hope you have a lot of impressions. Let’s  send a postcard to your friends or relatives.

Who wants to create an electronic postcard?

Then you can take a sit at the first desks and work on the computers.

The rest of us will make a postcard on paper using pictures and markers. Examples of the texts you have on your desks.

In a couple of minutes we’ll check our virtual and paper postcards.

Сами определяют, какую открытку они хотят составить: электронную или бумажную.

Составляют свой текст, основываясь на образец, внося свои изменения.

Оформляют открытки.

Зачитывают составленный текст.

Образец текста открытки.

Два ноутбука.

Листы А3, маркеры, картинки.

  1. Проверка полученных знаний на уроках по теме «Великобритания». Обобщение и систематизация.

Учащиеся отвечают на вопросы по изученному на уроке материалу.

презентация

  1. Введение культурологического аспекта. Развитие монологической речи.

We have travelled to the UK and saw lots of beautiful places, but we can be proud of our city too.

Озвучивают фильм о достопримечательностях Санкт-Петербурга.

Фильм о Санкт-Петербурге.

  1. Рефлексия. Подведение итогов.

У вас на партах листочки, давайте попробуем оценить себя, насколько хорошо вы поработали. Если вы считаете, что заслужили 4 – возьмите красный листочек, если 5 – зеленый, 3 – желтый. Please take a piece of paper and put your name on the paper.

Вносит свои корректировки в оценки учащихся, если они требуются.

Оценивают свою деятельность на уроке.

Листы бумаги разных цветов:  красный, желтый, зеленый.

Урок английского языка по теме “Путешествие” реализует следующие цели:

1) обучающие:

– способствовать повторению ранее изученных лексических единиц во всех видах речевой деятельности;

– уточнить новые лексические единицы по теме “Путешествие”;

2) развивающие:

– развивать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по темам ‘Excuse me, where” и “Достопримечательности”;

– развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диалоги;

3) воспитывающие:

– воспитывать культуру общения, приобщать к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке;

– воспитывать положительное отношение к традициям и обычаям других стран, а также гордость за свою страну.

Основная задача урока – развивать у учащихся социокультурную компетенцию, которая помогает ориентироваться в достижениях культуры и коммуникативных нормах общения, в выборе культурно приемлемых форм взаимодействия с людьми из англоязычных стран в условиях межкультурного общения.  Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации.

Процесс обучения в течение всего урока предусматривает использование различных приемов обучения, современных ТСО, наглядности, презентации “Power Point”.

На уроке развиваются личностные УУД:

– способствовать формированию коммуникативной компетенции;

– формировать мотивационные основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Регулятивные УУД, которые достигаются в процессе урока:

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

– владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД на уроке:

– уметь выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

– уметь анализировать, устанавливать причинно – следственные связи, строить логическое рассуждение.

Коммуникативные УУД, которые формируются на уроке:

– уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

– уметь адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя средства и инструменты ИКТ.

На уроке формируются основные понятия: – лексические единицы по теме “Путешествие”

На уроке реализуются межпредметные связи с историей, географией и русским языком.

Основные формы работы:

– фонетическая и лексическая разминка;

– работа с картой Великобритании;

– текстовые задания;

– фронтальный опрос;

– работа в парах;

– работа в группах;

– самостоятельная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока Тема: «Великобритания. Россия».

Тема: «Великобритания. Россия». Цели и задачи урока:Повторить и закрепить материал, изученный на прошлых уроках. Проверить уровень усвоенности материала обучающимися. Развивать у обучающихс...

конспект урока по Великобритании с тестом

конспект упока по ФГОС по теме Знакомство с Великобританией (8 класс) + ТЕСТ...

Открытый урок "Карта Великобритании"

Это урок открытия новых знаний, который был призван решить следующие задачи:Обучающие: Понимать на слух запрашиваемую информацию из фильма....

урок игра ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

конспект урока для 10-11 классов...

Конспект урока "Литературная Великобритания"

План-конспект урока английского языка в 9 классе "Литературная Великобритания"...

Конспект урока географии. Великобритания население, культура, обычаи и традиции. Школа VIII вида

Конспект урока географии. Великобритания население, культура, обычаи и традиции. Школа VIII вида...