Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)
Рабочая программа и тематическое планирование к УМК Английский в фокусе (рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10-11_kl.doc | 314.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – Стандарта), примерной программы среднего общего образования, в соответствии с требованиями основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Мазуровская СОШ»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты :
1) осознание российской гражданской идентичности, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
При изучении иностранного языка на уровне основного общего образования можно выделить следующие содержательные линии:
- предметное содержание речи;
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Предметное содержание речи
Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта среднего(полного) общего образования по иностранному языку: Взаимоотношения в семье, с друзьями. Молодежь в современном обществе. Досуг и увлечения молодежи. Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, культурные особенности. Научно-технический прогресс и проблемы современности. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Количество часов на изучение тем в 10 - 11 классах распределено следующим образом:
1.Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (45 часов).
2.Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (59 часов).
3.Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. (32 часов).
Речевые умения
Говорение Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах -побуждениях к действию, диалогах - обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов
диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
• определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Языковые средства и навыки пользования ими
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did sth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
• необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам
других;
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
10 класс
№ п/п | тема | кол-во часов | кол-во к.р. |
1 2 3 4 | Тесные связи Жизнь и деньги Школа и работа Земля в опасности | 14 13 12 9 | 8 |
5 6 7 8 | Праздники Еда и здоровье Развлечения Технологии | 16 14 12 12 | 8 |
Итого: | 102 | 16 |
11 класс
№ п/п | тема | кол-во часов | кол-во к.р. |
I полугодие | |||
1 2 3 4
| Взаимоотношения Межличностные отношения Ответственность Здоровье и забота о нем | 14 13 8 13 | 8 |
II полугодие | |||
5 6 7 8 | Кто ты? Общение Планы на будущее Путешествия | 14 16 11 13 | 8 |
Итого: | 102 | 16 | |
Приложение
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 10 КЛАССЕ | ||||
№ п/п | № урока | тема | кол-во часов | кол-во к.р. |
I полугодие | 48 | 8 | ||
| 14 | |||
1 | 1 | Семантизация и активизация новых лексических единиц по теме в речи учащихся | 1 | |
2 | 2 | Совершенствование навыков чтения с общим пониманием. Текст «Что вы делаете в свободное время» | 1 | |
3 | 3 | Совершенствование навыков говорения по теме «Мое свободное время» | 1 | |
4 | 4 | Совершенствование навыков письменной речи (письмо зарубежному другу) | 1 | |
5 | 5 | Совершенствование грамматических навыков (выражение согласия) | 1 | |
6 | 6 | Семантизация и активизация в речи лексики по теме «Характер» | 1 | |
7 | 7 | Совершенствование грамматических навыков. Группа времен настоящего времени | 1 | |
8 | 8 | Совершенствование навыков письменной речи. Написание письма в соответствии с требованиями | 1 | |
9 | 9 | Совершенствование навыков устной речи. Высказывание по теме «Мода» | 1 | |
10 | 10 | Совершенствование навыков аудирования (текст «Переработка») | 1 | |
11 | 11 | Совершенствование навыков чтения с общим пониманием | 1 | |
12 | 12 | Совершенствование социокультурных знаний (текст «Петр Великий») | 1 | |
13 | 13 | Совершенствование навыков аудирования. Прослушивание с общим пониманием | 1 | |
14 | 14 | Совершенствование навыков монологической речи | 1 | |
| 13 | |||
15 | 1 | Семантизация и активизация употребления лексики по теме | 1 | |
16 | 2 | Совершенствование навыков чтения с общим пониманием | 1 | |
17 | 3 | Совершенствование навыков письменной речи | 1 | |
18 | 4 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | |
19 | 5 | Совершенствование навыков говорения | 1 | |
20 | 6 | Совершенствование навыков аудирования с извлечением специальной информации | 1 | |
21 | 7 | Совершенствование навыков чтения и социокультурных знаний | 1 | |
22 | 8 | Систематизация и обобщение лексического и грамматического материала | 1 | |
23 | 9 | Контроль навыков аудирования. Прослушивание с извлечением специальной информации | 1 | 1 |
24 | 10 | Контроль навыков говорения | 1 | 1 |
25 | 11 | Контроль навыков чтения. Чтение с общим пониманием | 1 | 1 |
26 | 12 | Контроль навыков письма. Правила написания эссе | 1 | 1 |
27 | 13 | Совершенствование навыков монологического высказывания | ||
| 12 | |||
28 | 1 | Семантизация лексики по теме «Школьная жизнь» | 1 | |
29 | 2 | Развитие навыков устной речи. Сообщение о своей школе | 1 | |
30 | 3 | Развитие навыков аудирования с детальным пониманием | 1 | |
31 | 4 | Развитие навыков говорения и диалогической речи | 1 | |
32 | 5 | Развитие грамматических навыков (способы выражения будущих действий) | 1 | |
33 | 6 | Развитие навыков письменной речи. Планы на летние каникулы | 1 | |
34 | 7 | Развитие навыков чтения. Чтение отрывка А. П. Чехова «Душечка» с общим пониманием | 1 | |
35 | 8 | Развитие письменных навыков. Правила написания резюме | 1 | |
36 | 9 | Развитие навыков письменной речи. Написание резюме | 1 | |
37 | 10 | Развитие навыков письменной речи. Написание объявления/заявления | 1 | |
38 | 11 | Экологическое образование. Развитие навыков чтения с детальным пониманием | 1 | |
39 | 12 | Развитие навыков письменной речи. Написание личного письма | 1 | |
| 9 | |||
40 | 1 | Семантизация лексики по теме | 1 | |
41 | 2 | Развитие навыков устной речи. Состояние окружающей среды | 1 | |
42 | 3 | Развитие навыков аудирования с общим пониманием | 1 | |
43 | 4 | Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы со значением долженствования | 1 | |
44 | 5 | Систематизация и обобщение лексического и грамматического материала | 1 | |
45 | 6 | Контроль навыков аудирования | 1 | 1 |
46 | 7 | Контроль навыков говорения | 1 | 1 |
47 | 8 | Контроль навыков чтения | 1 | 1 |
48 | 9 | Контроль навыков письма | 1 | 1 |
II полугодие | 54 | 8 | ||
5.Праздники | 16 | |||
49 | 1 | Развитие навыков чтения с общим пониманием. Написание дневника путешественника | 1 | |
50 | 2 | Семантизация и активизация в речи лексики по теме Путешествия | 1 | |
51 | 3 | Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации | 1 | |
52 | 4 | Развитие навыков устной речи по теме Путешествия: проблемы и жалобы | 1 | |
53 | 5 | Совершенствование навыков письменной речи. Сообщение о самом плохом путешествии | 1 | |
54 | 6 | Развитие грамматических навыков. Употребление артиклей | 1 | |
55 | 7 | Совершенствование грамматических навыков. Фразовый глагол get | 1 | |
56 | 8 | Совершенствование навыков чтения с пониманием основной идеи (чтение отрывка из романа Ж.Верна «Вокруг света за 80 дней») | 1 | |
57 | 9 | Развитие навыков чтения. План написании истории | 1 | |
58 | 10 | Развитие письменных навыков. Правила написания истории | 1 | |
59 | 11 | Совершенствование письменных навыков. Написание своей истории | 1 | |
60 | 12 | Знакомство с культурой англоговорящих стран. Темза. Погода | 1 | |
61 | 13 | Экологическое образование. Чтение с детальным пониманием. Текст Загрязнение моря | 1 | |
62 | 14 | Совершенствование письменных навыков. Написание личного письма | 1 | |
63 | 15 | Пути выхода из экологических проблем. Совершенствование навыков говорения | 1 | |
64 | 16 | Совершенствование социокультурных знаний | 1 | |
| 14 | |||
65 | 1 | Семантизация и активизация лексики по теме в речи учащихся | 1 | |
66 | 2 | Совершенствование навыков чтения с общим пониманием. Текст «Прекрасный Непал» | 1 | |
67 | 3 | Развитие навыков письменной речи. Развитие творческих способностей. Составление дневника путешественника | 1 | |
68 | 4 | Сравнительная характеристика британской и российской системы школьного образования | 1 | |
69 | 5 | Совершенствование навыков говорения. Проблемы и жалобы во время отдыха | 1 | |
70 | 6 | Совершенствование письменных навыков. Неудачное путешествие | 1 | |
71 | 7 | Развитие грамматических навыков | 1 | |
72 | 8 | Совершенствование социокультурных знаний. Текст «Роберт Бернс» | 1 | |
73 | 9 | Экологическое образование. Совершенствование навыков работы с текстом | 1 | |
74 | 10 | Систематизация и обобщение лексического и грамматического материала | 1 | |
75 | 11 | Контроль навыков аудирования | 1 | 1 |
76 | 12 | Контроль навыков говорения | 1 | 1 |
77 | 13 | Контроль навыков чтения | 1 | 1 |
78 | 14 | Контроль навыков письма | 1 | 1 |
6. Развлечения | 12 | |||
79 | 1 | Совершенствование навыков просмотрового чтения | 1 | |
80 | 2 | Развитие письменных навыков. Составление анкеты | 1 | |
81 | 3 | Развитие навыков аудирования с пониманием специальной информации | 1 | |
82 | 4 | Совершенствование навыков говорения. Составление диалога по теме | 1 | |
83 | 5 | Совершенствование грамматических навыков. Пассивный залог | 1 | |
84 | 6 | Совершенствование грамматических навыков. Фразовый глагол turn | 1 | |
85 | 7 | Развитие навыков чтения. Призрак оперы. Чтение с общим пониманием | 1 | |
86 | 8 | Совершенствование навыков письменной речи. Аннотация к фильму, книге | 1 | |
87 | 9 | Музей мадам Тюссо. Совершенствование социокультурных знаний | 1 | |
88 | 10 | Экологическое образование. Совершенствование навыков работы с текстом | 1 | |
89 | 11 | Совершенствование навыков письменной речи. Написание личного письма | 1 | |
90 | 12 | Развитие навыков устной речи. Беседа по теме | 1 | |
8. Технологии | 12 | 4 | ||
91 | 1 | Совершенствование навыков чтения с общим пониманием | 1 | |
92 | 2 | Развитие навыков устной речи. Гаджеты, без которых я не смогу жить | 1 | |
93 | 3 | Совершенствование навыков аудирования с детальным пониманием | 1 | |
94 | 4 | Совершенствование грамматических навыков. Фразовый глагол bring | 1 | |
95 | 5 | Совершенствование навыков письменной речи | 1 | |
96 | 6 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | |
97 | 7 | Систематизация и обобщение лексического и грамматического материала | 1 | |
98 | 8 | Контроль навыков аудирования | 1 | 1 |
99 | 9 | Контроль навыков говорения | 1 | 1 |
100 | 10 | Контроль навыков чтения | 1 | 1 |
101 | 11 | Контроль навыков письма | 1 | 1 |
102 | 12 | Совершенствование грамматических навыков. Повторение неправильных глаголов | 1 |
Тематическое поурочное планирование в 11 классе
№ п/п | № урока | тема | кол-во часов | кол-во к.р. |
I полугодие | 48 | 8 | ||
Модуль 1. Взаимоотношения | 14 | |||
1 | 1 | Семантизация и активизация лексики по теме в речи учащихся | 1 | |
2 | 2 | Совершенствование письменных навыков. Сообщение о семейных традициях | 1 | |
3 | 3 | Развитие грамматических навыков. Обобщение видовременных форм глагола | 1 | |
4 | 4 | Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием информации | 1 | |
5 | 5 | Развитие навыков устной речи. Коммуникативные фразы (жалобы, извинения) | 1 | |
6 | 6 | Совершенствование навыков чтения по теме «Семейные узы» | 1 | |
7 | 7 | Развитие грамматических навыков. Фразовые глаголы, употребление глаголов used to – be\get used to – would | 1 | |
8 | 8 | Совершенствование навыков чтения. Знакомство с творчеством О. Уайлда | 1 | |
9 | 9 | Знакомство с основными аспектами при описании внешности/характера человека | 1 | |
10 | 10 | Развитие навыков письменной речи. Описание человека. Написание статьи о друге | 1 | |
11 | 11 | Монологическое высказывание по теме «Современные семейные отношения» | 1 | |
12 | 12 | Многокультурная Британия. Совершенствование навыков чтения с пониманием специальной информации | 1 | |
13 | 13 | Экология. Совершенствование навыков устной речи. Ведение дискуссии | 1 | |
14 | 14 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Взаимоотношения» | 1 | |
Модуль 2. Межличностные отношения | 13 | |||
15 | 15 | Семантизация и активизация новых лексических единиц по теме «Стресс. Природа стресса» Совершенствование навыков поискового чтения. Диалог-обмен мнениями | 1 | |
16 | 16 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Давление на личность» Развитие навыков диалогической речи по теме «Давление сверстников» | 1 | |
17 | 17 | Развитие грамматических навыков. Сравнительные/относительны местоимения и наречия. Придаточные цели/результата/причины» | 1 | |
18 | 18 | Совершенствование навыков чтения с извлечением общей информации по тексту «Джейн Эйр» Ш. Бронтэ | 1 | |
19 | 19 | Совершенствование навыков письменной речи по теме «Неформальное письмо/электронные письма» | 1 | |
20 | 20 | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по теме «Телефон доверия для подростков» Формирование навыков спонтанной речи для выражения своей точки зрения по обсуждаемому вопросу | 1 | |
21 | 21 | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информацией по текстам «Нервная система»/ «Экологическая упаковка» | 1 | |
22 | 22 | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информацией по текстам «Нервная система»/ «Экологическая упаковка» Развитие умения работать в группе над проектом | 1 | |
23 | 23 | Систематизация и обобщение лексического и грамматического материала | 1 | |
24 | 24 | Контроль навыков чтения | 1 | 1 |
25 | 25 | Контроль навыков говорения | 1 | 1 |
26 | 26 | Контроль навыков аудирования | 1 | 1 |
27 | 27 | Контроль навыков письма | 1 | 1 |
Модуль 3. Ответственность | 8 | |||
28 | 1 | Введение лексических единиц по теме «Закон и порядок» | 1 | |
29 | 2 | Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме «Жертва преступления». | 1 | |
30 | 3 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Права и обязанности». Развитие диалогической речи по теме «Мои права и обязанности» | 1 | |
31 | 4 | Совершенствование грамматических навыков по теме «-ing форма глаголов. Инфинитив с “to” и без “to”». | 1 | |
32 | 5 | Совершенствование навыков чтения с извлечением общей и конкретной информации . Знакомство с творчеством Ч. Диккенса | 1 | |
33 | 6 | Эссе. Структура эссе. Средства связи в тексте. Развитие навыков письменной речи | 1 | |
34 | 7 | Развитие монологической речи по теме «Статуя Свободы» | 1 | |
35 | 8 | Развитие навыков устной речи. Дискуссия по теме «Декларация по правам человека» | 1 | |
Модуль 4. Здоровье и забота о нем | 13 | |||
36 | 1 | Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Экстремальный спорт». Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации | 1 | |
37 | 2 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Проблемы со здоровьем, связанные с экстремальными видами спорта» | 1 | |
38 | 3 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог». | 1 | |
39 | 4 | Совершенствование навыков чтения с извлечением общей и конкретной информации по тексту «Приключения Тома Сойера» Марка Твена | 1 | |
40 | 5 | Знакомство с правилами написания историй | 1 | |
41 | 6 | Развитие навыков письменной речи. Практикум в написании историй | 1 | |
42 | 7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Опасность». | 1 | |
43 | 8 | Загрязнение окружающей среды и его влияние на самочувствие. Дискуссия | 1 | |
44 | 9 | Систематизация и обобщение лексического и грамматического материала | 1 | |
45 | 10 | Контроль навыков чтения | 1 | 1 |
46 | 11 | Контроль навыков говорения | 1 | 1 |
47 | 12 | Контроль навыков аудирования | 1 | 1 |
48 | 13 | Контроль навыков письма | 1 | 1 |
II полугодие | 56 | 8 | ||
Модуль 5. Кто ты? 14 | ||||
49 | 1 | Семантизация и активизация лексики по теме «Жизнь на улице». Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации | 1 | |
50 | 2 | Систематизация всех ЛЕ по теме «Жизнь на улице» Аудирование, понимание основного содержания | 1 | |
51 | 3 | Практика устной речи (участие в дискуссии по теме «Кто живет на наших улицах») | 1 | |
52 | 4 | Совершенствование грамматических навыков и умений. Модальные глаголы». Практикум по грамматике | 1 | |
53 | 5 | Совершенствование рецептивных навыков и умений/ поисковое чтение. Знакомство с творчеством Т. Харди | 1 | |
54 | 6 | Знакомство с правилами написания небольших репортажей в публицистическом стиле. Особенности делового стиля, алгоритма написания репортажей в деловом стиле | 1 | |
55 | 7 | Практикум в написании небольших репортажей в публицистическом стиле по теме «Типы зданий» | 1 | |
56 | 8 | Дом, милый дом. Изучающее чтение | 1 | |
57 | 9 | Совершенствование навыков монологической речи при описании трущоб вокруг мегаполисов | 1 | |
58 | 10 | Экология. Развитие навыков аудирования с общим пониманием | 1 | |
59 | 11 | Совершенствование навыков поискового чтения | 1 | |
60 | 12 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Кто ты?» | 1 | |
61 | 13 | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информацией по тексту Развитие умения работать в группе над проектом | 1 | |
62 | 14 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Место, где я живу» | 1 | |
Модуль 6. Общение 16 | ||||
63 | 1 | Семантизация и активизация новых лексических единиц по теме «Изучение иностранных языков» | 1 | |
64 | 2 | Совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации | 1 | |
65 | 3 | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по теме «Есть ли жизнь в космосе?» Развитие умения рассуждать/высказывать свою точку зрения | 1 | |
66 | 4 | Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Средства массовой информации». Практика устной речи | 1 | |
67 | 5 | Повторение грамматического материала по теме «Косвенная речь» и совершенствование грамматических навыков по изучаемой теме | 1 | |
68 | 6 | Совершенствование грамматических навыков. Фразовые глаголы | 1 | |
69 | 7 | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по тексту «Белый Клык» Джека Лондона | 1 | |
70 | 8 | Повторение и совершенствование написание эссе с аргументами «за» и «против». | 1 | |
71 | 9 | Индоевропейские языки. Совершенствование навыков поискового чтения | 1 | |
72 | 10 | Способы передачи информации. Развитие умений групповой работы над проектом | 1 | |
73 | 11 | Развитие навыков коммуникативного общения по теме «Экология океана». Практика устной речи | 1 | |
74 | 12 | Систематизация лексического и грамматического материала | 1 | |
75 | 13 | Контроль навыков чтения | 1 | 1 |
76 | 14 | Контроль навыков говорения | 1 | 1 |
77 | 15 | Контроль навыков аудирования | 1 | 1 |
78 | 16 | Контроль навыков письма | 1 | 1 |
Модуль 7. Планы на будущее 11 | ||||
79 | 1 | Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Современный мир профессий». | 1 | |
80 | 2 | Совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации | 1 | |
81 | 3 | Совершенствование навыков устной речи на основе новых ЛЕ | 1 | |
82 | 4 | Развитие умений воспринимать на слух текст без опоры по теме «Широкий спектр современных профессий» | 1 | |
83 | 5 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Условные предложения трех типов». | 1 | |
84 | 6 | Практикум по грамматике Совершенствование грамматических навыков. Фразовые глаголы | 1 | |
85 | 7 | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации из поэмы «Если…» Рудъярда Киплинга | 1 | |
86 | 8 | Знакомство с основными правилами написания делового письма/электронного сообщения | 1 | |
87 | 9 | Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания | 1 | |
88 | 10 | Практикум в написании коротких статей с соблюдением делового стиля | 1 | |
89 | 11 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Планы на будущее». | 1 | |
Модуль 8. Путешествия 13 | ||||
90 | 1 | Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Мистические места». | 1 | |
91 | 2 | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации | 1 | |
92 | 3 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Аэропорт. Путешествие на самолете» | 1 | |
93 | 4 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Инверсия». | 1 | |
94 | 5 | Развитие навыков диалогической речи. Диалог-обмен мнениями. Любимый вид транспорта | 1 | |
95 | 6 | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации. Знакомство с творчеством Дж. Свифта | 1 | |
96 | 7 | Развитие социокультурных знаний. Памятка при поездке в США. Развитие навыков аудирования | 1 | |
97 | 8 | Систематизация лексического и грамматического материала | 1 | |
98 | 9 | Контроль навыков чтения | 1 | 1 |
99 | 10 | Контроль навыков говорения | 1 | 1 |
100 | 11 | Контроль навыков аудирования | 1 | 1 |
101 | 12 | Контроль навыков письма | 1 | 1 |
102 | 13 | Экология. Зеленые места планеты. Совершенствование навыков чтения с общим пониманием | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...