программа 4 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку
календарно- тематическое планирование для 4 класса .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programm_4_class.docx | 66.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Отдел образования администрации МО «Улаганский район»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Улаганская начальная общеобразовательная школа»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании ШМО заместитель директора Директор
руководитель ШМО по УВР ___________А.Р.Кеденова
____К. В. Чуу _____Н. И. Тужалова приказ № 68
Протокол № 1 от «30» 08 2019 г.
от «30» августа 2019 г.
Рабочая программа
Учебного предмета «Английский язык»
Класс 4
Срок реализации 1 год
Составитель:
Учитель английского языка
2019-2020
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам,
- Примерная программа начального образования Министерства Образования РФ,
- Учебный план общеобразовательного учреждения
- Базовый учебник Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2009.
Рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты:
- Учебник “Spotlight” 4 класс;
- Рабочая тетрадь;
- Книга для учителя;
- Языковой портфель;
- Контрольные задания;
- Аудиокурсы;
- Раздаточный материал;
- Сборник упражнений;
- Плакаты;
- Видеокурс (DVD-video);
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 4 классе, рассчитан на 70 часов при 2 часах в неделю.
Планируемые результаты
Цели и задачи обучения иностранному языку в начальной школе
При обучению иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание, разностороннее развитие средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- развитие личностных качеств младшего школьника;
- развитие эмоциональной сферы учащихся;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту;
- развитие познавательных способностей;
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Метод работы с детьми с ОВЗ
Технология коррекционно-развивающего обучения на уроке английского языка
Эти технологии позволяют наиболее гибко отзываться на образовательные нужды и возможности каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Приоритетными направлениями педагогической коррекции являются:
- совершенствование движений и сенсомоторного развития;
- коррекция отдельных сторон психической деятельности;
- развитие основных мыслительных операций;
- развитие различных видов мышления;
- коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы;
- развитие речи;
- расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря;
- коррекция индивидуальных проблем в знаниях.
Технология дифференцированного обучения
Дифференцированный (разноуровневый) подход в обучении по предметам на уроках, или дифференциация обучения, рассматривающаяся как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса.
Дифференцированный подход - является одним из психологически комфортных подходов для обучающихся, поскольку предполагает снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках такой атмосферы, которая расковывает детей, в которой они чувствуют себя «как дома», и в которой качество образования повышается.
На каждом уроке педагогами ведётся коррекционно-развивающая работа. Излагаемый материал должен быть научным, доступным, достоверным, должен быть связан с жизнью и опираться на прошлый опыт обучающихся, и конечно же на каждом уроке должен осуществляться индивидуально-дифференцированный подход.
Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках английского языка
Содержание предмета английский язык в классах для тетей с ОВЗ включает, главным образом, учебную информацию о двух аспектах языка: аудирование и говорение, которые составляют основу формирования и развития навыков и умений, связанных с овладением четырьмя видами речевой деятельности: чтение, и письмо. Задания по всем четырём видам в классах для детей с ОВЗ должны порождать и развивать репродуктивную деятельность учащихся. В процессе совершения каждого вида речевой деятельности требуется один и тот же набор операций, позволяющих двигаться от замысла обучаемого к тексту (чтение и письмо) или от текста к обучаемому (аудирование и говорение).
Следовательно, в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе коррекционно - развивающего обучения необходимо, прежде всего, формировать и развивать навыки адекватного произношения, развивать речевые умения, расширять объем продуктивного и рецептивного лексического минимума. Втискивая в голову детям готовые истины, обобщения, умозаключения, учитель подчас не дает учащимся возможности даже приблизиться к источнику мысли и живого слова, связывает крылья мечты, фантазии творчества. Из живого, активного, деятельного существа ребенок нередко превращается как бы в « запоминающее устройство». Так не должно быть. Жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии и творчества.
Учитывая психофизиологические особенности детей с ОВЗ придерживаюсь следующих методических принципов:
1. Обеспечение подвижной деятельности детей.
2. Частая смена деятельности.
3. Погружение в языковую среду.
4. Многократное аудирование вводимых структур.
5. Преемственность и постоянное повторение материала.
6. Общее развитие ребенка посредством иностранного языка, раскрытие его творческих способностей.
Обучение английскому алфавиту и звуков проводится в игровой и соревновательной форме постепенно готовя учащегося к чтению.
Работа с текстом – это наиболее простой и, в то же время, эффективный вид деятельности на уроке английского языка в классах для детей с ОВЗ. Во главу угла данного вида деятельности выходит формирование и отработка навыков чтения. В методике преподавания английского языка различают несколько видов чтения. Однако с детьми, имеющими трудности в обучении, целесообразно использовать преимущественно один вид чтения: чтение с полным охватом содержания.
Работа с текстом традиционно начинается с ввода новой лексики. При каждом новом вводе лексики устное усвоение слов сопровождается показом их письменных образцов, как блоков, а так же различными наглядностями.
Запоминание новых лексических единиц также производится при помощи различных заданий:
- повторить за диктором слова в звукозаписи, расставить буквы в правильном порядке, чтобы получилось слово (unscramble the word),
- нахождение новых слов в змейке (word snake),
- вставить пропущенные слова из нового вокабуляра в предложение (fill in the word),
- игры «снежный ком» (snowball), «рыбак» (fisher).
Максимальная повторяемость материала является принципом успешного усвоения лексических единиц. В незнакомом тексте содержится приблизительно десять - пятнадцать процентов новой лексики. В дальнейшем после многократного повторения в различных заданиях учебника, рабочей тетради, а также заданиях, составленных непосредственно учителем, эти слова переходят в качественно иную стадию и становятся тем вокабуляром, которым учащиеся должны активно пользоваться, за тем перехожу на работу с текстом.
Преимущественно, работа с текстом делится на три фазы: до - текстовый этап (pre - reading), активное чтение (while - reading), после текстовый этап (post - reading).
До – текстовый этап (введение в ситуацию) включает следующие задания:
- составление диаграмм,
- подбор заголовков,
- ответы на наводящие вопросы.
Как показывает опыт, в начале данного этапа ученики работают вяло, делают много фонетических ошибок. Однако данная работа полностью оправдывает себя на дальнейших этапах.
Второй этап чтения стабилен по структуре. Текст озвучивается по определённой схеме: чтение учителя, хоровое чтение за учителем, прослушивание текста со звукового носителя, хоровое повторение за диктором, индивидуальное чтение учащихся каждого блока текста. Отдельные слова и фразы можно трижды повторить с понижением темпа голоса, пропеть, сопроводить ритмическим постукиванием.
Таким образом, при многократном чтении и повторении производится непроизвольное запоминание материала, эффективно отрабатывается техника чтения. На завершающей фазе второго этапа необходимо давать детям несколько минут для повторения чтения и перевода текста про себя. Во время повторения можно включить спокойную музыку. Это поможет снять умственную усталость и повысить эмоциональный тонус обучающихся.
После текстовый этап включает в себя задания следующего плана:
- соотнесение идеи и абзаца (matching),
- заполнение всевозможных таблиц (fill in the table),
- тестовые задания с множественным выбором (multiple choice),
- определение верного и неверного высказывания (true or false).
Следует отметить, что на третьем этапе работы с текстом существенно увеличивается темп работы учеников, снижается психо – эмоциональный барьер перед неизвестным материалом.
Упражнения для развития умений и навыков коррекционного обучения.
1. Слушание и выполнение распоряжений преподавателя
Преподаватель говорит: Ореn thе dооr, shut thе window, tаkе thе bооk и т. д Ученик выполняет действие.
2. Повторение фразы или предложения
Преподаватель произносит фразу, учащийся должен четко и безошибочно и бегло ее повторить. I like this white house.
3. Повторяемость коррекционных упражнений, но с включением новизны.
Kate has a cat. Kate has a cat and a car and a hare.
4. Преобразование без подстановки
Тренируется вопросительная форма.
Стимул. I study in the morning.
Реакция. Dо уоu study in the morning?
Тренируется образование третьего лица, единственного числа Ргеsеnt Indefinite.
Стимул. I study in the morning.
Реакция. Не studies in the morning.
Иногда упомянутым упражнениям придается форма разговора.
Стимул. The students аге busy.
Реакция. Аге the students busy? Yеs, they are.
5 Устная подстановка наряду с какими –либо изменениями
Например с изменением формы слова. Тренируется образование множественного числа имен существительных
Учитель. The boys are coming. (слова girls, children подставляются)
Ученики повторяют. The boys are coming.
Такие коррекционные занятия вырабатывает у учащихся умение свободно и быстро использовать речевые образцы. Особенностью коррекционной работы является тщательная дозировка речевого материала. Нужно учитывать утомляемость, склонность к торможению и для этого нужно часто проводить смену видов деятельности
Коррекционное обучение – это процесс активного усвоения опыта и знаний, полученных в результате систематически повторяющейся отработки учебного материала и усвоение способов применения полученных знаний. При подходе к выбору методов работы можно достичь определённых положительных успехов даже в обучении такому сложному предмету как иностранный язык.
Вышеизложенные приёмы и методы работы на уроке английского языка не угнетают ребёнка, а создают вокруг него реабилитирующее пространство, обеспечивающее огромную возможность самореализации себя как полноценной личности учебного процесса. Учащиеся, получающее образование в образовательной среде, становятся подлинными субъектами обучения чувствуя, что учатся для себя, для своего развития, а учитель должен проявлять мудрое терпение, чуткость, постоянную заботу, любить детей такими какие они есть и радоваться успехам каждого.
Содержание программы
В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Тематическое планирование
№ | Количество часов | Тема урока | Планируемые результаты |
1I | 1 | Снова в школу! | Личностный: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метопредметный: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Предметный: Формирование активного и пассивного лексического запаса по предлагаемым темам. |
2 | 1 | Снова в школу! | Личностный: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метопредметный: Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Предметный: Умения называть и описывать школьные принадлежности на элементарном уровне, поддерживать беседу. |
3 | 1 | Счастливая семья. | Личностный: Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Метопредметный: Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Предметный: Овладение навыками употребления грамматических правил. |
4 | 1 | Счастливая семья. | Личностный: Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Метопредметный: Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии. Предметный: Умения различать и употреблять разные времена, множественное число и т. д. развитие навыков чтения, в том числе техники чтения |
5 | 1 | Лучший друг. | Личностный: Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду. Метопредметный: Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Предметный: развитие навыков употребления present continuous. |
6 | 1 | Лучший друг. Arthur and Rascal. | Личностный: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метопредметный: Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметный: формирование умения называть числа от 60 до 100. |
7 | 1 | Златовласка и три медведя. | Личностный: развитие доброжелательности, понимания и сопереживания. Метопредметный: освоение способов решения проблем. Предметный: воспитание толерантности через произведения английской детской литературы. |
8 | 1 | Англоговорящие страны. | Личностный: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни. Метопредметный: овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Предметный: Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. |
9 | 1 | Повторение раздела модуля 1. | Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией. Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков. |
10 | 1 | Контрольная работа по модулю 1. | Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией. Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков. |
11 | 1 | Ветеринарная клиника. | Личностный: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метопредметный: овладение способностью договариваться о распределении функций ролей в совместной деятельности и осуществлять взаимный контроль. Предметный: Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Городская инфраструктура», «Профессии». |
12 | 1 | Ветеринарная клиника. | Личностный: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метопредметный: овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Предметный: Формирование умения в пределах изученной лексики вести беседу о занятиях спортом и профессиям. |
13 | 1 | Работаем и играем. | Личностный: Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Метопредметный: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Предметный: формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы. |
14 | 1 | Работаем и играем. Arthur and Rascal. | Личностный: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни. Метопредметный: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Предметный: формирование навыков употребления структуры Have to/ don’t have to. |
15 | 1 | Повторение раздела модуля 2. | Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией. Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков. |
16 | 1 | Контрольная работа по модулю 2. | Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией. Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков. |
17II | 1 | Златовласка и три медведя. | Личностный: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метопредметный: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Предметный: воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с произведениями английской детской литературы. |
18 | 1 | Один день из моей жизни. | Личностный: формирование основ российской гражданской идентичности. Метопредметный: формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение. Предметный: формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем дне. |
19 | 1 | Пиратский фруктовый салат. | Личностный: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метопредметный: овладение способностью договариваться о распределении функций ролей в совместной деятельности и осуществлять взаимный контроль. Предметный: формирование умения на элементарном уровне вести диалог этикетного характера за столом и в магазине. |
20 | 1 | Пиратский фруктовый салат. | Личностный: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метопредметный: овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Предметный: формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «продукты», «покупки в магазине». |
21 | 1 | Приготовь блюдо. | Личностный: Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Метопредметный: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Предметный: формирование навыков употребления слов much, many, a lot of. |
22 | 1 | Приготовь блюдо. Arthur and Rascal. | Личностный: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни. Метопредметный: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Предметный: формирование навыков употребления модального глагола may. |
23 | 1 | Златовласка и три медведя. | Личностный: формирование основ российской гражданской идентичности. Метопредметный: формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение. Предметный: воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с произведениями английской детской литературы. |
24 | 1 | Как приготовить пудинг? | Личностный: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метопредметный: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Предметный: развитие навыков аудирования и произносительных навыков. |
25 | 1 | Повторение раздела модуля 3. | Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией. Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков. |
26 | 1 | Контрольная работа по модулю 3. | Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией. Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков. |
27 | 1 | Забавные животные. | Личностный: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метопредметный: овладение способностью договариваться о распределении функций ролей в совместной деятельности и осуществлять взаимный контроль. Предметный: Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме Животные. |
28 | 1 | Забавные животные. | Личностный: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метопредметный: овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Предметный: развитие навыков употребления Present continuous и present perfect. |
29 | 1 | Дикие животные. | Личностный: Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Метопредметный: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Предметный: формирование умения называть месяцы. |
30 | 1 | Дикие животные. Arthur and Rascal. | Личностный: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни. Метопредметный: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Предметный: формирование навыков употребления модального глагола must. |
31 | 1 | Повторение раздела модуля 4. | Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией. Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков. |
32 | 1 | Контрольная работа по модулю 4. | Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией. Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков. |
33III | 1 | Златовласка и три медведя. | Личностный: развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Метопредметный: освоение способов решения проблем. Предметный: воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с произведениями английской детской литературы. |
34 | 1 | Животным нужна ваша помощь. | Личностный: формирование основ российской гражданской идентичности. Метопредметный: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения. Предметный: научиться рассказывать о защите редких животных |
35 | 1 | Чаепитие. | Личностный: развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу Метопредметный: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Предметный: научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию |
36 | 1 | Чаепитие. | Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности Метопредметный: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Предметный: знать правила чтения буквы “А” перед сочетанием согласных sk и ll и знаки транскрипции |
37 | 1 | Где вы были вчера? | Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности Метопредметный: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу Предметный: уметь употреблять глагол to be в Past Simple |
38 | 1 | Где вы были вчера? Arthur and Rascal. | Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности Метопредметный: развивать осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Предметный: научиться употреблять порядковые числительные |
39 | 1 | Златовласка и три медведя. | Личностный: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой Метопредметный: формировать умение работать с текстом Предметный: воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с произведениями английской детской литературы. |
40 | 1 | День города в Росии. | Личностный: формировать основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство сопричастности и гордости за свою Родину Метопредметный: строить монологическое высказывание с опорой на текст; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фикса-цию необходимой информа-ции для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ Предметный: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
41 | 1 | Повторение раздела модуля 5. | Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией. Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков. |
42 | 1 | Контрольная работа по модулю 5. | Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией. Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков. |
43 | 1 | Заяц и черепаха. | Личностный: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу Метопредметный: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Предметный: научиться распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple |
44 | 1 | Заяц и черепаха. | Личностный: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу Метопредметный: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Предметный: научиться употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple |
45 | 1 | Давным – давно! | Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности Метопредметный: уметь действовать по образцу, определять тему и главную мысль текста, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Предметный: ): научиться употреблять правильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме в Past Simple |
46 | 1 | Давным – давно! Arthur and Rascal. | Личностный: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю Метопредметный: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий Предметный: научиться употреблять правильные глаголы в Past Simple |
47 | 1 | Златовласка и три медведя. | Личностный: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой Метопредметный: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Предметный: воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с произведениями английской детской литературы. |
48 | 1 | История за строчками. | Личностный: формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой Метопредметный: строить монологическое высказывание с опорой на текст; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ Предметный: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
49 | 1 | Самое лучшее время. | Личностный: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу Метопредметный: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Предметный: учиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple |
50 | 1 | Самое лучшее время. | Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности Метопредметный: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Предметный: научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме |
51 | 1 | Повторение раздела модуля 6. | Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией. Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков. |
52 | 1 | Контрольная работа по модулю 6. | Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией. Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков. |
53IV | 1 | Волшебные моменты. | Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности Метопредметный: уметь восстанавливать прочитанный текст, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Предметный: научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных |
54 | 1 | Волшебные моменты. Arthur and Rascal. | Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать чувство прекрасного Метопредметный: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Предметный: научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple |
55 | 1 | Златовласка и три медведя. | Личностный: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой Метопредметный: формировать умение работать с текстом Предметный: воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с произведениями английской детской литературы. |
56 | 1 | Воспоминания. Памятные дни. | Личностный: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам Метопредметный: принимать и сохранять учебную задачу Предметный: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
57 | 1 | Повторение раздела модуля 7. | Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией. Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков. |
58 | 1 | Контрольная работа по модулю 7. | Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией. Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков. |
59 | 1 | Впереди хорошие времена. | Личностный: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу Метопредметный: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Предметный: читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения |
60 | 1 | Впереди хорошие времена. | Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности Метопредметный: осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Предметный: научиться употреблять структуру to be going to для выражения будущего времени |
61 | 1 | Здравствуй солнечный свет. | Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности Метопредметный: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу Предметный: научиться употреблять глаголы в Future Simple |
62 | 1 | Здравствуй солнечный свет. | Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности Метопредметный: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Предметный: уметь строить специальные вопросы |
63 | 1 | Златовласка и три медведя. | Личностный: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой Метопредметный: формировать умение работать с текстом Предметный: воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с произведениями английской детской литературы. |
64 | 1 | Развлечения во Флориде. | Личностный: формировать чувства сопричастности и гордости за свою Родину, формировать установку на здоровый образ жизни Метопредметный: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Предметный: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
65 | 1 | Настоящее время. | Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности Метопредметный: строить монологическое высказывание с опорой на вопросы, проводить сравнение по заданным критериям Предметный: научиться употреблять глаголы в Present Simple |
66 | 1 | Прошедшее время. | Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности Метопредметный: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Предметный: научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме |
67 | 1 | Будущее время. | Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности Метопредметный: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу Предметный: научиться употреблять глаголы в Future Simple |
68 | 1 | Повторение раздела модуля 8. | Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией. Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков. |
69 | 1 | Контрольная работа по модулю 8. | Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией. Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков. |
70 | 1 | Резервный урок. |
Календарно – тематический план
№ | Тема урока | Сроки прохождения |
1I | Снова в школу! | |
2 | Снова в школу! | |
3 | Счастливая семья. | |
4 | Счастливая семья. | |
5 | Лучший друг. | |
6 | Лучший друг. Arthur and Rascal. | |
7 | Златовласка и три медведя. | |
8 | Англоговорящие страны. | |
9 | Повторение раздела модуля 1. | |
10 | Контрольная работа по модулю 1. | |
11 | Ветеринарная клиника. | |
12 | Ветеринарная клиника. | |
13 | Работаем и играем. | |
14 | Работаем и играем. Arthur and Rascal. | |
15 | Повторение раздела модуля 2. | |
16 | Контрольная работа по модулю 2. | |
17II | Златовласка и три медведя. | |
18 | Один день из моей жизни. | |
19 | Пиратский фруктовый салат. | |
20 | Пиратский фруктовый салат. | |
21 | Приготовь блюдо. | |
22 | Приготовь блюдо. Arthur and Rascal. | |
23 | Златовласка и три медведя. | |
24 | Как приготовить пудинг? | |
25 | Повторение раздела модуля 3. | |
26 | Контрольная работа по модулю 3. | |
27 | Забавные животные. | |
28 | Забавные животные. | |
29 | Дикие животные. | |
30 | Дикие животные. Arthur and Rascal. | |
31 | Повторение раздела модуля 4. | |
32 | Контрольная работа по модулю 4. | |
33III | Златовласка и три медведя. | |
34 | Животным нужна ваша помощь. | |
35 | Чаепитие. | |
36 | Чаепитие. | |
37 | Где вы были вчера? | |
38 | Где вы были вчера? Arthur and Rascal. | |
39 | Златовласка и три медведя. | |
40 | День города в Росии. | |
41 | Повторение раздела модуля 5. | |
42 | Контрольная работа по модулю 5. | |
43 | Заяц и черепаха. | |
44 | Заяц и черепаха. | |
45 | Давным – давно! | |
46 | Давным – давно! Arthur and Rascal. | |
47 | Златовласка и три медведя. | |
48 | История за строчками. | |
49 | Самое лучшее время. | |
50 | Самое лучшее время. | |
51 | Повторение раздела модуля 6. | |
52 | Контрольная работа по модулю 6. | |
53IV | Волшебные моменты. | |
54 | Волшебные моменты. Arthur and Rascal. | |
55 | Златовласка и три медведя. | |
56 | Воспоминания. Памятные дни. | |
57 | Повторение раздела модуля 7. | |
58 | Контрольная работа по модулю 7. | |
59 | Впереди хорошие времена. | |
60 | Впереди хорошие времена. | |
61 | Здравствуй солнечный свет. | |
62 | Здравствуй солнечный свет. | |
63 | Настоящее время. | |
64 | Прошедшее время. | |
65 | Будущее время. | |
66 | Повторение раздела модуля 8. | |
67 | Контрольная работа по модулю 8. | |
68 | Резервный урок. |
Лист корректировки
Дата проведения урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки | Согласование с зам. директора по УВР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа "Класс гитары"
Программа модифицированная, художественно-эстетическая, ориентированая на овладение музыкальным инструментом, развитие музыкального слуха. Программа рассчитана на 2 года обу...
Воспитательная программа класса"Мы вместе"
Воспитательная программа - это программа развития класса, теоретическая разработка, основанная на накопленном опыт и осуществлённая на практике.Данная работа отражат системно - деятельностный подход в...
Воспитательная программа класса "Союз ума и добра"
Программа представляет собой удачный синтез принципов коллективной творческой деятельности и является эффективным средством гармоничного развития личности и ученического коллектива....
Воспитательная программа класса "Я - среди людй"
Программа деятельности классного руководителя "Я - среди людей" на районный конкурс "Самый классный "классный"....
Проект воспитательной программы класса "Быть человеком"
Проект включает в себя разработку воспитательной программы на три года с 7 по 9 класс....
Воспитательна программа класса "Содружество"
Система работы с классным коллективом в среднем звене школы...
Воспитательная программа класса
Воспитательная программа класса...