урок в 5 классе по теме "A Typical English House"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
технологическая карта и презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карта урока | 90 КБ |
презентация | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учебный предмет: английский язык, 5 класс, учитель Игнатенко В.Н., 20.11.2019
Тема урока: A Typical English House
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цели урока: способствовать развитию навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, монологической речи (изложение содержания с опорой на заметки/тезисный план, описание дома с помощью графического плана).
Задачи:
Учебные: - совершенствование навыков произношения
- повторение изученных ранее лексических единиц
- введение новых лексических единиц по теме «Дом»;
- повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения и запроса соответствующей информации.
- перенос лексического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.
Развивающие: - развитие умений реконструкции текста — восстановление пропущенных слов по контексту.
- развитие навыков монологической речи в связи с прочитанным текстом.
Воспитательные: - формирование потребности и способности к коллективной работе,
- воспитание уважительного отношения к собеседнику
- повышение интереса к иностранному языку,
- расширение кругозора.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания.
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.
- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
- коммуникативные: владение монологической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Планируемые результаты:
Освоение новых лексических единиц; корректное использование новых лексических единиц в предлагаемых структурах;, развитие умений монологической речи; развитие навыков работы с текстом.
Метапредметные:- регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах деятельности; познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главную и второстепенную информацию; главную идею текста; коммуникативные: учитывать мнения и интересы других участников образовательного процесса и обосновывать собственную позицию.
Методическое обесечение:
- аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
- информационные (средства интернет, компоненты УМК:
Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
Информационные ресурсы:
Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. И перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
Этап урока, цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 этап. Мотивации. 1.Приветствие,организационный момент Цель этапа: 2 этап. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Сообщение цели урока (Введение в тему урока через название и картинки на экране) What do you think we are going to speak about? Yes, today we are going to speak about “ Types of houses in England”. We will do a lot of different tasks at the lesson. I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson. Цель этапа: - прогнозировать содержание текста,
3 этап. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи Цель этапа: - обосновывать своё мнение, because… Физкультминутка 4 этап. Этап включения изученного в систему знаний. Актуализация лексических и грамматических навыков и знаний Цель этапа: 5 этап. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Цель этапа: | - Good morning children! - How are you? - What date is it today? - What day is it today? Фонетическая зарядка Phonetic exercise проверка выполнения домашнего задания, What do you think we are going to speak about? Yes, today we are going to speak about “Types of houses in England”. We will do a lot of different tasks at the lesson. I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. Учитель предлагает работать с учебником, прочитать названия типов домов и перевести их, прочитать текст, вставив недостающие слова, прослушать аудиозапись и проверить себя, ответить на вопросы по тексту, Задание на составление тезисного плана, составить устное высказывание с помощью графического плана. Учитель предлагает учащимся выполнить упражнения, сопровождая их командами на английском языке Учитель предлагает вспомнить, какую конструкцию нужно использовать чтобы рассказать о доме, о том, что там находится. Ребята вспомнят о тонкостях употребления этой конструкции Учитель предлагает выполнить упражнение на применение правил употребления конструкции there is / there are… Учитель задает вопросы Что обобщили на уроке? - Что-то вам захотелось узнать? Д./З. | Показывают свою готовность к началу урока. Активно включаются в работу, приветствуя учителя и отвечая на вопросы. Учащиеся проговаривают фонетическую зарядку, повторяют лексику прошлого урока, отвечая на вопросы учителя, вспоминают, о чем они говорили на прошлом занятии. выполняют проверку домашнего задания. После смотрят на картинки на слайде, называют их по-английски без опоры на текст, высказывают предположение о теме урока, отвечают почему они так думают, работают с изображениями на слайде и с учебником, обобщают ранее изученный (в начальной школе) материал. Дети смотрят на картинку и составляют предложения, называя типы домов, изображенных на картинке. Составляют предложения по образцу слайда и опорой на учебник. Рассказывают о доме Джона. Учащиеся произносят текст зарядки, выполняют упражнения Учащиеся рассказывают правила, приводят примеры, выполняют упражнения по цепочке. Учащиеся оценивают результат своей деятельности на уроке, обосновывая его и делают для себя вывод, достигнули ли они поставленной в начале урока задачи. | Личностные. Личностные. Личностные. Познавательные. Личностные. Регулятивные. Личностные умения: |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "A Typical English House"
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "A Typical English House" с использованием проектной технологии....
Урок в 5 классе A Typical English House
Урок в 5 классе УМК SpotlightA Typical English House...
Технологическая карта урока " A typical English house"
Технологическая карта Тема A typical English houseЦельОсвоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки...
Открытый урок "The Typical English House"
Тема: Типичный английский дом.Дата:19.11Класс: 5Тип урока: комбинированный.Цели урока:-повторить лексический материал по теме «House»- изучить информацию по теме...
План урока английского языка в 5 классе Typical English House (Типичные английские дома)
Тема: Typical English HouseМодуль 3. «Мой дом – моя крепость» по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 5 класса общеобразовательных организаций / Авт. Ю.Е.Ваулина, Д....
Разработка урока по теме "А typical english house. Semi - detached house". Учебник Spotlight 5 класс.
Разработка урока по теме "Английский типичный дом". 5 класс....
"At Home", "A Typical English House". Module 3 по учебнику Английский в фокусе, 5 класс. Авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули.
Методический материал к урокам "At Home", "A Typical English House". Module 3 (учебник Английский в фокусе, 5 класс. Авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули)."Мой дом – моя...