Конспект открытого урока Starlight 5
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Конспект урока с презентацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
on_holiday.docx | 1.68 МБ |
on_holiday.pptx | 2.15 МБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 21.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1) eeiissghting 2) nigikh 3) bathnusgin 4) mimsiwgn 5) nhopgsip
- Are you in Spain? - Hello, Tim. Can you guess where I am now? - You are right! I ’ m having a wonderful time. - What are you doing? - We are shopping for souvenirs. - Wow! You are lucky! - Yeah … See you next Monday! Bye! - Bye-bye!
- Hello, Tim. Can you guess where I am now? - Are you in Spain ? - You are right! I ’ m having a wonderful time. - What are you doing? - We are shopping for souvenirs . - Wow! You are lucky! - Yeah … See you next Monday ! Bye! - Bye-bye!
1) Where are the people? 2) What ’ s the weather like? 3) What are the people wearing? 4) How do these people feel? Why do you think so?
Hometask SB ex.8 p.63 (write a letter to a pen-friend) SB ex.2 p.VB16 (in writing)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Дидактическая структура урока | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организацион-ный момент | Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции. Метапредметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. | Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем. | Организовать детей. Проверить готовность к уроку. |
Постановка учебной задачи | Личностные: проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию. | Просит учащихся сформулировать тему и цель урока. | Формулируют тему и целей урока (фронтально). | Определить тему и цель урока. |
Актуализация знаний. | Личностные: контролируют свои действия. Метапредметные: развитие словарного запаса, устной монологической речи. | Организует выполнение задания. | Вспоминают лексические единицы, связанные с отдыхом. Отвечают на поставленные вопросы. | Развивать речь детей. |
Проверка домашнего задания. | Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций. | Проверяют домашнее задание. Корректирует. Отрабатывает с учениками правильное произношение, | Сопоставляют предложения с раннее семантизированными лексическими единицами с картинками. Практикуют произношение. | Организовывать учебное взаимодействие в парах. Определять тему и цель урока. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. |
Развитие умений диалогической речи. | Коммуникативные: умеют оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: проявляют интересы. | Организует работу индивидуально (расположить реплики диалога в правильном порядке). Организует работу в парах (составить диалог по образцу). | Работают индивидуально. Работают в парах. В парах, составляют диалог по образцу. | Организовывать учебное взаимодействие в парах. Находить необходимую информацию из разных источников. Развивать речь детей. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Развитие умений монологичес-кой речи. | Регулятивные: планируют алгоритм выполнения задания. Познавательные: умеют обрабатывать информацию и передавать содержание. Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. | Организует самостоятельную работу. | Описать картинку с опорой на предложенные вопросы. Рассказать одноклассникам. | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. Оформлять свои мысли в устной речи. Оценивать свою деятельность. |
Контроль | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеют представить результаты работы в заданном формате. Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: проявляют самостоятельность, инициативу. | Организует работу в группах (создать мини-проект: написать письмо об отдыхе, используя ключевые слова-подсказки по картинкам). | Работают в группах (создают мини-проект: пишут письмо об отдыхе, используя ключевые слова-подсказки по картинкам). | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Оформлять свои мысли в устной речи. Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Рефлексия | Метапредметные: учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности. Личностные: адекватно оценивают себя. | Задаёт вопросы: что нового вы узнали сегодня? В каких ситуациях в жизни вы могли бы применить эти знания? | Осуществляют актуализацию полученных знаний. Систематизируют полученную информацию. Записывают домашнее задание. Оценивают свою деятельность в соответствии с запланированными результатами. | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
Учитель | Ерина А.О. |
Класс | 5 «а» |
Предмет | Английский язык |
Тема | On holiday. В отпуске. |
Цель | Развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка. |
Задачи | Учебные: Активизировать ранее изученную лексику и грамматический материал (Present Continuous) и употреблять в речи. Продолжать отрабатывать произносительные навыки. Научиться составлять рассказ по плану. Развивающие: Развивать навыки и умения в видах речевой деятельности (чтение, говорение, письмо). Развивать умения строить высказывания по образцу и самостоятельно. Развивать внимание, память и познавательную активность. Создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся. Воспитательные: Прививать интерес к иностранному языку. Воспитывать умения работать в парах и самостоятельно. Способствовать воспитанию у учащихся внимательности. |
УУД, которые формируются у детей | Предметные умения: Усвоить и отработать лексические единицы по теме. Развитие навыка письма, говорения. УУД: Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; адекватно оценивать себя. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; представить результаты работы в заданном формате; обрабатывать информацию и передавать содержание. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; оформление мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; способность аргументировать и координировать свое мнение с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Метапредметные: анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности. |
Формы организации деятельности | - фронтальная форма; -индивидуальная; -групповая; -парная. |
Технологии | ИКТ-технологии, здоровьесберегающие, |
Методы | мозговой штурм, вопросы, словесный метод |
Материалы | учебник “Starlight” под редакцией Дж. Дули, К.Барановой, В.Копыловой, В. Эванс., компьютер, картинки, раздаточный материал |
Тип урока | Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
Конспект открытого урока по теме Christmas Traditions в 4 классе по УМК "Starlight"
Данный открытый урок разработан по теме Рождество, но имеет цель не только познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в англо-язычных странах, но также обобщить пройденный учебный матери...
План-конспект открытого урока в 10 классе по учебнику Starlight 10 Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»
Учитель: Кириллина З.В.Тема: Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»Учебник: Starlight 10Модуль: 2 «F...
Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"
Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...
Starlight 5. Module 4. Come rain or shine. Конспект открытого урока на тему «Завтрак в разных странах»
Практическая цель: совершенствование навыков устной речи по теме «Еда и напитки. Завтрак». Задачи: 1) научить употреблять слова, выражающие количество в устной речи; 2) научить понимать и употребля...
Презентация по географии , конспект урока, конспект открытого урока
Презентация мероприятия "Знатоки географии",Конспект по географииКонспект открытый урок "Северная Америка"...