Задания для 1 класса
методическая разработка по английскому языку
Предварительный просмотр:
Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b
Количество: b-> ___, d-> ___.
Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.
q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
Количество: p-> ___, q-> ___.
Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.
m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m
Количество: m-> ___, n-> ___.
Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
Вариант 1.
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
Вариант 2.
_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
Вариант 3.
A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита.
Вариант 1.
_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
Вариант 2.
_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
Вариант 3.
_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые
Идут перед следующими буквами | Идут после следующих букв |
____С ____G ____M ____P ____W ____Y | A ____ H ____ N ____ T ____ W ____ X ____ |
Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.
Обведите гласные
A | j | Y |
H | o | Q |
w | e | U |
Oбведите согласные.
k | o | G |
y | s | T |
w | e | U |
Задания на закрепление английского алфавита.
Упражнение 5. Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.
__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __
Упражнение 6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
- __ J K L,
- P __ R S,
- U V __ X,
- B C D __
Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.
- FOX — _____________,
- DOG — _____________,
- BAG — _____________,
- HEN — ______________,
- PEN — ______________.
Напишите эти слова большими буквами:
- ball — _______________,
- lamp- _______________,
- frog- ________________,
- six- _________________,
- seven — ______________.
Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.
Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.
Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.
- Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
- Напиши все большие буквы от P до U.
- Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
- Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.
Английский алфавит упражнения для 3 класса.
Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.
- ___ __ig, __retty, _iano;
- ___ _nail, _wim, _tay;
- ___ _pple, _nt, _unt;
- ___ _at, _oat, _ome;
- ___ _able, _ea, _rain;
- ___ _ion, _amp, _emon.
Упражнение 2. Use the alphabet code to read the secret message.
Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.
A->5 | E->10 | I->18 | M->20 | Q->25 | U->21 | Y->26 |
B->2 | F->19 | J->3 | N->8 | R->11 | V->12 | Z->7 |
C->14 | G->24 | K->9 | O->13 | S->15 | W->16 |
|
D->6 | H->1 | L->17 | P->4 | T->23 | X->22 |
|
16 1 5 23 _ _ _ _
1 5 15 _ _ _
5 _
19 5 14 10 _ _ _ _
5 8 6 _ _ _
23 16 13 _ _ _
1 5 8 6 15 _ _ _ _ _
2 21 23 _ _ _
8 13 _ _
5 11 20 15 _ _ _ _
13 11 _ _
17 10 24 15 _ _ _ _
Ответ.
Загадка: What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock
Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.
B
Be
Bee
Back
Black
Brown
Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.
- ball, doll, fox, tiger, hare
- apple, lemon, orange, grapes, tomato
- green, yellow, pink, blue, black
- happy, silly, angry, mad, unhappy
- big, small, short, tall, high
Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные — прописными.
Упражнение 1. Расставьте эти слова в алфавитном порядке.
grandmother, umbrella, , ice-cream, xylophone, box, puppy, apple, seven, duck, vase, zebra, rat, orange, chair, teddy-bear, egg, monkey, family, house, wolf, jam, yellow, kite, quail, nine, lion
A — apple, B — box, C — chair, D — duck, E — egg, F — family, G — grandmother, H — house,
I — ice-cream, J — jam, K — kite, L – lion, M — monkey, N — nine, O — orange, P — puppy, Q — quail, R — rat, S — seven, T — teddy-bear, U — umbrella, V — vase, W — wolf, X — xylophone, Y — yellow,
Z – zebra
Упражнение 2. Каждой букве алфавита соответствует своя цифра. Расшифруйте эти слова.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
A B C D E F G H I J K L M
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
N O P Q R S T U V W X Y Z
1) 4, 9, 19, 8 2) 7, 18, 5, 5, 14 3) 4, 21, 3, 11 4) 20, 9, 7, 5, 18
Ответы к упражнению 2
1) dish 2) green 3) duck 4) tiger
Упражнение 3. Используя шифр из упражнения 2, расшифруйте эти слова и составьте из них предложение.
1) 5, 14, 10, 15, 25 2) 5, 14, 7, 12, 9, 19, 8 3) 12, 5, 1, 18, 14, 9, 14, 7 4) 23, 5
Ответы к упражнению 3
1. enjoy 2) English 3) learning 4) we
We enjoy learning English.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практические задания , 5 класс.
Word, Paint....
интегрированный урок "Подвижные игры с математическими заданиями" 4 класс."
Цель урока: формирование двигательных умений и навыков, здорового образа жизни. умение применять быстрый контороль знаний нового материала.Задачи:Образовательная.1. Совершенствование ловли и передвчи ...
Тестовые задания 6 класс
Проверка теоретических знаний...
Элективный курс по русскому языку "Решение тестовых заданий", 10 класс
Данное элективный курс позволяет начать планомерную подготовку к ЭГЕ. Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю)....
олимпиадные задания 7 класс
задания можно применять на олимпиадах и на контрольных работах по обществознанию...
Тестовые задания 8 класс
Тестовые задания для текущей и итоговой проверки по темам курса биологии 8 класса....
Типы речи. Рассуждение. Подготовка к подробному изложению с творческим заданием. 5 класс.
Русский язык – серьезный и сложный предмет. Учащимся приходится много писать, а потому учитель – словесник должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Без их применения на уроках р...