Поурочный план урока "Множественное число. Открытки. Обучение письму и чтению"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Елисеева Ирина Геннадьевна

Знать  новую лексику: Africa, America, Madrid, Paris, Moscow, Rome, Clasgow, Leeds, India, Italy, Florida, Scotland и употреблять ее в речи;

Знать правила использования личных местоимений с подходящими глаголами to be.

Уметь правильно читать и называть названия стран, городов.

 

Уметь правильно писать открытку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_16.docx29.97 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 16

Цели: Множественное число. Обучение грамматике и чтению. Открытки.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Hello!

              How are you? Say all together. (Fine, thanks.)

What is your favorite subject?

What color is it? ( учитель показывает картинки, ученики отвечают)

What is it? Book, clock, pen, cat, dog, desk.

  1. Актуализация знаний

Упр 8 стр 84

  1. I see an old cup.                                              6. I see a good cake.
  2. I see a big jug.                                                 7. I see a good egg.                              
  3. I see a big dish.                                                8. I see a little egg-cup.
  4. I see an old plate.                                            9. I see a big bone.
  5. I see an old mug.                                            10. I see a little fish.                              

Упр 9 стр 84

What`s your name? Where are you from? How are you?

Упр 10 стр 84

Madrid, Moscow, Paris, Rome, London.

Упр 10 стр 90

1.It is a rose. It is red. 2. You are in Rome. 3. Pete is in Moscow. 4. Where are you from? 5. Where is Dolly from? 6. We are in Moscow. 7. My name is Olga. 8. I am from Moscow.

  1. Постановка целей

Множественное число. Обучение грамматике и чтению. Открытки.

Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику

Упр 1 стр 90

Дэн (Dan) и Кен – футболисты. Они ездят по всему миру со своей футбольной командой. Скажите, что они говорят по телефону своим знакомым. ( 113)

Упр 2 стр 91

Послушайте и прочитайте за диктором названия континентов, стран, штатов и городов, отмеченных на карте, и словосочетания с ними.(114)

Упр 3 стр 92

Ответьте на вопросы.

Упр 4 стр 92

Проработайте в парах. Составьте вопросы по таблице и дайте правильные ответы на них.

Упр 5 стр 92

Посмотрите на карту и ответьте на вопросы.

Упр 8 стр 93

Прочитайте эти слова и словосочетания.(116) Значения каких слов вы знаете?

Fan [fӕn] – веер        fry [ frai] -жарить

Can [kӕn]- консервная банка        nut [nʌt] - орех

Plot [plɒt] – сюжет        barn [ ba:n] - сарай

Tin [tin] – жестяная банка        jam[dʒӕm] - варенье

Tiny [`taini] – крошечный        sack [ sӕk] - мешок

Stripe [straip] – полоска        role [rəʊl] - роль

Spy [spai] - шпион        lunch [lʌnch] – второй завтрак

Tulip[`tju:lip] - тюльпан        student [stju:dent] – студент

Pupil [`pju:pl] - ученик

  1. Изучение нового материала

6.1 Работа по учебнику.

Упр 4 стр 96

Джастин любит путешествовать. Он посылает своим родным и друзьям открытки из тех мест, где он бывает. Прочитайте тексты открыток и угадайте, названия каких городов на них отсутствуют.

Гласная буква Uu в закрытом слоге читается как [ʌ] (cup, bus). Она также может читаться как [ju:] под ударением в открытом слоге (pupil). В алфавите эта буква называется [ju:].

Упр 5 стр 97

Прочитайте эти слова. (120) Картинки подскажут тебе, что эти слова означают.

  1. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 6 стр 97

Прочитайте словосочетания и предложения. (121)

В английском языке множественное число имен существительных образуется при помощи окончания – s –[ z], [s] или, если существительное оканчивается на –s, -ss, -sh, - ch или –x, то прибавляется - es [iz]. Например:

Cup – cups [kʌps]

Dog – dogs [dɒgz]

Dish – dishes [`diʃiz]

Имена прилагательных по числам не изменяются: a red cup – red cups.

Упр 7 стр 97

Прослушайте, как диктор произносит слова во множественном числе, обращая внимания на звук перед окончанием множественного числа –s, - es. (122) Подумайте и скажите, в каких случаях окончания произносятся как [z], [s], а в каких – как [iz].

Упр 8 стр 98

Прочитайте подписи под картинками.

Запомните, что неопределённый артикль a (an) c именами существительными во множественном числе не употребляется: a map – maps.

Упр 9 стр 99

Скажите, как вы назовете перечисленные ниже предметы во множественном числе.(123)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр 9 стр 94

Посмотрите на картинки. Прочитайте тексты к ним. Запишите ответы на вопросы.

Упр 10 стр 94

Запишите вопросы и ответы на них.

Упр 11 стр 94

Найдите 8 географических названий в квадрате и напишите их.

Упр 10 стр 99

Составьте предложения из следующих словосочетаний и напишите их.

Упр 11 стр 99

Напишите следующие предложения, заменив картинки словами.

  1. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-That`s all for today. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект поурочных планов по письму и развитию речи для 5-9 классов специальной (коррекционной) школы 8 вида по теме «Изложение»

Комплект поурочных планов по письму и развитию речи для 5-9 классов специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида по теме "Изложение"...

«Преодоление трудностей при обучении письму и чтению детей с нарушениями речи в общеобразовательной школе»

В период начального обучения в школе чтение и письмо из цели обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Чтение и письмо являются базовыми навыками, на которых строится вс...

Групповая работа в рамках технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Обучение сообща. Прием: Чтение, суммирование, прочитанного в парах.

Методическая разработка по теме "Групповая работа в рамках технологи развития критического мышления через чтение и письмо. Обучение сообща....

План-конспект родительского собрания "Трудности обучения письму и чтению в начальной школе"

Консультирование родителей является важной составляющей работы учителя-логопеда...

Презентация. Выступление на родительском собрании 2012-2013 "Трудности обучения письму и чтению в начальной школе."

Выступление на родительском собрании в 2012-2013 учебном году. "Трудности обучения письму и чтению в начальной школе."...

Трудности обучения письму и чтению в начальной школе

План выступления:Предпосылки для овладения чтением. Взаимосвязь чтения и письма.Освещение типичных ошибок на письме, их причины.Определение системы взаимодействия между учителем-логопедом и родителями...