Поурочный план урока "Множественное число. Открытки. Обучение письму и чтению"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Знать новую лексику: Africa, America, Madrid, Paris, Moscow, Rome, Clasgow, Leeds, India, Italy, Florida, Scotland и употреблять ее в речи; Знать правила использования личных местоимений с подходящими глаголами to be. Уметь правильно читать и называть названия стран, городов. |
Уметь правильно писать открытку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_16.docx | 29.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 16
Цели: Множественное число. Обучение грамматике и чтению. Открытки.
Ход урока
- Организационный момент
- Hello!
How are you? Say all together. (Fine, thanks.)
What is your favorite subject?
What color is it? ( учитель показывает картинки, ученики отвечают)
What is it? Book, clock, pen, cat, dog, desk.
- Актуализация знаний
Упр 8 стр 84
- I see an old cup. 6. I see a good cake.
- I see a big jug. 7. I see a good egg.
- I see a big dish. 8. I see a little egg-cup.
- I see an old plate. 9. I see a big bone.
- I see an old mug. 10. I see a little fish.
Упр 9 стр 84
What`s your name? Where are you from? How are you?
Упр 10 стр 84
Madrid, Moscow, Paris, Rome, London.
Упр 10 стр 90
1.It is a rose. It is red. 2. You are in Rome. 3. Pete is in Moscow. 4. Where are you from? 5. Where is Dolly from? 6. We are in Moscow. 7. My name is Olga. 8. I am from Moscow.
- Постановка целей
Множественное число. Обучение грамматике и чтению. Открытки.
Работа по теме урока
- Работа по учебнику
Упр 1 стр 90
Дэн (Dan) и Кен – футболисты. Они ездят по всему миру со своей футбольной командой. Скажите, что они говорят по телефону своим знакомым. ( 113)
Упр 2 стр 91
Послушайте и прочитайте за диктором названия континентов, стран, штатов и городов, отмеченных на карте, и словосочетания с ними.(114)
Упр 3 стр 92
Ответьте на вопросы.
Упр 4 стр 92
Проработайте в парах. Составьте вопросы по таблице и дайте правильные ответы на них.
Упр 5 стр 92
Посмотрите на карту и ответьте на вопросы.
Упр 8 стр 93
Прочитайте эти слова и словосочетания.(116) Значения каких слов вы знаете?
Fan [fӕn] – веер fry [ frai] -жарить
Can [kӕn]- консервная банка nut [nʌt] - орех
Plot [plɒt] – сюжет barn [ ba:n] - сарай
Tin [tin] – жестяная банка jam[dʒӕm] - варенье
Tiny [`taini] – крошечный sack [ sӕk] - мешок
Stripe [straip] – полоска role [rəʊl] - роль
Spy [spai] - шпион lunch [lʌnch] – второй завтрак
Tulip[`tju:lip] - тюльпан student [stju:dent] – студент
Pupil [`pju:pl] - ученик
- Изучение нового материала
6.1 Работа по учебнику.
Упр 4 стр 96
Джастин любит путешествовать. Он посылает своим родным и друзьям открытки из тех мест, где он бывает. Прочитайте тексты открыток и угадайте, названия каких городов на них отсутствуют.
Гласная буква Uu в закрытом слоге читается как [ʌ] (cup, bus). Она также может читаться как [ju:] под ударением в открытом слоге (pupil). В алфавите эта буква называется [ju:].
Упр 5 стр 97
Прочитайте эти слова. (120) Картинки подскажут тебе, что эти слова означают.
- Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику
Упр. 6 стр 97
Прочитайте словосочетания и предложения. (121)
В английском языке множественное число имен существительных образуется при помощи окончания – s –[ z], [s] или, если существительное оканчивается на –s, -ss, -sh, - ch или –x, то прибавляется - es [iz]. Например:
Cup – cups [kʌps]
Dog – dogs [dɒgz]
Dish – dishes [`diʃiz]
Имена прилагательных по числам не изменяются: a red cup – red cups.
Упр 7 стр 97
Прослушайте, как диктор произносит слова во множественном числе, обращая внимания на звук перед окончанием множественного числа –s, - es. (122) Подумайте и скажите, в каких случаях окончания произносятся как [z], [s], а в каких – как [iz].
Упр 8 стр 98
Прочитайте подписи под картинками.
Запомните, что неопределённый артикль a (an) c именами существительными во множественном числе не употребляется: a map – maps.
Упр 9 стр 99
Скажите, как вы назовете перечисленные ниже предметы во множественном числе.(123)
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр 9 стр 94
Посмотрите на картинки. Прочитайте тексты к ним. Запишите ответы на вопросы.
Упр 10 стр 94
Запишите вопросы и ответы на них.
Упр 11 стр 94
Найдите 8 географических названий в квадрате и напишите их.
Упр 10 стр 99
Составьте предложения из следующих словосочетаний и напишите их.
Упр 11 стр 99
Напишите следующие предложения, заменив картинки словами.
- Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
-That`s all for today. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект поурочных планов по письму и развитию речи для 5-9 классов специальной (коррекционной) школы 8 вида по теме «Изложение»
Комплект поурочных планов по письму и развитию речи для 5-9 классов специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида по теме "Изложение"...
«Преодоление трудностей при обучении письму и чтению детей с нарушениями речи в общеобразовательной школе»
В период начального обучения в школе чтение и письмо из цели обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Чтение и письмо являются базовыми навыками, на которых строится вс...
Групповая работа в рамках технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Обучение сообща. Прием: Чтение, суммирование, прочитанного в парах.
Методическая разработка по теме "Групповая работа в рамках технологи развития критического мышления через чтение и письмо. Обучение сообща....
План-конспект родительского собрания "Трудности обучения письму и чтению в начальной школе"
Консультирование родителей является важной составляющей работы учителя-логопеда...
Презентация. Выступление на родительском собрании 2012-2013 "Трудности обучения письму и чтению в начальной школе."
Выступление на родительском собрании в 2012-2013 учебном году. "Трудности обучения письму и чтению в начальной школе."...
Родительское собрание "Трудности в обучении письму и чтению"
Коррекция навыков чтения и письма...
Трудности обучения письму и чтению в начальной школе
План выступления:Предпосылки для овладения чтением. Взаимосвязь чтения и письма.Освещение типичных ошибок на письме, их причины.Определение системы взаимодействия между учителем-логопедом и родителями...