КТП по английскому языку 9 класс ФГОС (Кузовлев)
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс)
Тематическое планирование по английскому языку 9 класс по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass_2019-20.docx | 41.75 КБ |
Предварительный просмотр:
п/п урока | Тема урока | Количество часов по программе | Количество часов по плану | Количество часов по факту | Дата по плану | Дата по факту | примечания | ||||||||||||||||||
9а | 9б | 9а | 9б | ||||||||||||||||||||||
9А | 9Б | 9А | 9Б | ||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Чтение…? Почему бы нет? | 12 | 11 | 11 | ||||||||||||||||||||||
1 | «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о чтении, с их литературными интересами и любимыми писателями. Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных – er) | 03.09 | 02.09 | ||||||||||||||||||||||
2 | «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с биографиями известных писателей. Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существительных -ist). | 04.09 | 03.09 | ||||||||||||||||||||||
3 | «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией о популярных писателях. Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, - able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or) | 05.09 | 05.09 | ||||||||||||||||||||||
4 | «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с экскурсионными турами по литературным местам Великобритании и России (Oxford, London, Stradford-upon-Avon, Alloway, Edinburgh, Abbotsford etc.) | 10.09 | 09.09 | ||||||||||||||||||||||
5 | «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Знакомство с отрывками из произведений The Catcher in the Rye by J.D. Salinger, Little Women by Louisa M. Alcott. Придаточные предложения- подлежащие (Wh-clauses) | 11.09 | 10.09 | ||||||||||||||||||||||
6 | «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями британских сверстников о чтении и просмотре фильмов. Reported Speech (‘that’ - clauses) | 12.09 | 12.09 | ||||||||||||||||||||||
7 | «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями британских сверстников о чтении, любимых писателях и книгах, со стихотворением The Library by Raisah A. | 17.09 | 16.09 | ||||||||||||||||||||||
8 | «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с рецензией американской сверстницы на книгу Jane Eyre by Charlotte Bronte, с отрывком из книги Murder on the Orient Express by Agatha Christie. | 18.09 | 17.09 | ||||||||||||||||||||||
9 | Обобщающее повторение по теме «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». | 19.09 | 19.09 | ||||||||||||||||||||||
10 | Проект по теме «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». | 24.09 | 23.09 | ||||||||||||||||||||||
11 | Самоконтроль по теме «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». | 25.09 | 24.09 | ||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Пусть музыка звучит. | 15 | 13 | 13 | ||||||||||||||||||||||
12 | «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными стилями, популярными в Британии. Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения. | 26.09 | 26.09 | ||||||||||||||||||||||
13 | «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с историей рок и поп музыки, с информацией о музыкантах, работающих в этом жанре. Неличные формы глагола. | 01.10 | 30.09 | ||||||||||||||||||||||
14 | «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных рок музыкантах и музыкантах, исполняющих классическую музыку и джаз. | 02.10 | 01.10 | ||||||||||||||||||||||
15 | «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с отрывком из книги Buddy’s Song by Nigel Hinton. Неличные формы глагола, глагольные идиомы с наречием / предлогом up. | 03.10 | 03.10 | ||||||||||||||||||||||
16 | «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с популярными мюзиклами The Sound of Music, The Phantom of the Opera. Способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple. | 08.10 | 07.10 | ||||||||||||||||||||||
17 | «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными событиями Британии, с понятием Promenade concerts, с отрывком из книги Sweet Valley Twins by Francine Pascal. | 09.10 | 08.10 | ||||||||||||||||||||||
18 | «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных музыкальных произведениях и исполнителях (балеты П.И. Чайковского «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро»). | 10.10 | 10.10 | ||||||||||||||||||||||
19 | «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с рассказом The Cop and the Anthem by O’Henry, с отрывком из книги Pride and Prejudice by Jane Austen. Предлоги и послелоги. | 15.10 | 14.10 | ||||||||||||||||||||||
20 | Обобщающее повторение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру» | 16.10 | 15.10 | ||||||||||||||||||||||
21 | Проект по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». | 17.10 | 17.10 | ||||||||||||||||||||||
22 | Самоконтроль по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». | 22.10 | 21.10 | ||||||||||||||||||||||
23 | Контрольная работа №1 по темам разделов 1-2. | 23.10 | 22.10 | ||||||||||||||||||||||
24 | Анализ контрольной работы №1. | 24.10 | 24.10 | ||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Какие новости? | 21 | 23 | 22 | ||||||||||||||||||||||
25 | «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми сведениями о средствах массовой информации в странах изучаемого языка. | 06.11 | 07.11 | ||||||||||||||||||||||
26 | «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». Основные типы вопросов. | 07.11 | 11.11 | ||||||||||||||||||||||
27 | «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми фактами о телевидении в странах изучаемого языка, о Британской телерадиовещательной корпорации BBC. | 12.11 | 12.11 | ||||||||||||||||||||||
28 | «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». Знакомство с высказыванием зарубежных сверстников о телевизионных передачах, знакомство с понятием coach potato, с отрывком из стихотворениями Р. Дала о телевидении, Tee Vee by Eve Merria. | 13.11 | 14.11 | ||||||||||||||||||||||
29 | «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». Косвенная речь. Согласование времен. | 14.11 | 18.11 | ||||||||||||||||||||||
30 | «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». Косвенная речь (предложения с модальными глаголами) | 19.11 | 19.11 | ||||||||||||||||||||||
31 | «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». Неличные формы глагола. | 20.11 | 21.11 | ||||||||||||||||||||||
32 | «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». Знакомство с основными типами газет в Великобритании. | 21.11 | 25.11 | ||||||||||||||||||||||
33 | «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». Придаточные определительные предложения, словообразование. | 26.11 | 26.11 | ||||||||||||||||||||||
34 | «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о роли радио в их жизни, о популярных сериалах. | 27.11 | 28.11 | ||||||||||||||||||||||
35 | «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о роли средств массовой информации в их жизни, с понятием Joost. | 28.11 | 02.12 | ||||||||||||||||||||||
36 | «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет». «Досуг и увлечения». Знакомство с информацией о британском сериале Doctor Who, с понятиями и реалиями Pimp My Ride UK, Xzibit, The X-factor. | 03.12 | 03.12 | ||||||||||||||||||||||
37 | «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет». «Досуг и увлечения». Знакомство с информацией о популярных телевизионных шоу Who Wants to a Millionaire? и Star Academy. | 04.12 | 05.12 | ||||||||||||||||||||||
38 | «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет». «Досуг и увлечения». Знакомство с молодежными журналами Shout, Mizz, Cosmo Girl, TeenInk. | 05.12 | 09.12 | ||||||||||||||||||||||
39 | Проект по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». | 10.12 | 10.12 | ||||||||||||||||||||||
40 | Проект по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». | 11.12 | 12.12 | ||||||||||||||||||||||
41 | «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о рекламе, интернете, о влиянии средств массовой информации на жизнь людей. | 12.12 | 16.12 | ||||||||||||||||||||||
42 | Обобщающее повторение по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». | 17.12 | 17.12 | ||||||||||||||||||||||
43 | Обобщающее повторение по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». | 18.12 | 19.12 | ||||||||||||||||||||||
44 | Самоконтроль по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». | 19.12 | 23.12 | ||||||||||||||||||||||
45 | Контрольная работа №2 по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». | 24.12 | 24.12 | ||||||||||||||||||||||
46 | Анализ контрольной работы №2 по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения». | 25.12 | 26.12 | ||||||||||||||||||||||
47 | Просмотр и обсуждение фильма «Средства массовой информации в Британии». | 26.12 | |||||||||||||||||||||||
Раздел 4. В какую школу ты ходишь? | 12 | 12 | 12 | ||||||||||||||||||||||
48 | «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами . | 14.01 | 13.01 | ||||||||||||||||||||||
49 | «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Словообразование, предлоги времени. | 15.01 | 14.01 | ||||||||||||||||||||||
50 | «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Знакомство с системой образования в США. | 16.01 | 16.01 | ||||||||||||||||||||||
51 | «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Косвенная речь, вопросы. | 21.01 | 20.01 | ||||||||||||||||||||||
52 | «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о различных типах школ и способах обучения. | 22.01 | 21.01 | ||||||||||||||||||||||
53 | «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Союзы и союзные слова. | 23.01 | 23.01 | ||||||||||||||||||||||
54 | «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Знакомство с особенностями школьной жизни зарубежных сверстников в старших классах средней школы, шутками на школьную тему. | 28.01 | 27.01 | ||||||||||||||||||||||
55 | «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Знакомство с отрывком из книги Gossip Girl by Cecily von Ziegesar. Союзы и союзные слова. | 29.01 | 28.01 | ||||||||||||||||||||||
56 | «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о своей школьной жизни. | 30.01 | 30.01 | ||||||||||||||||||||||
57 | Обобщающее повторение по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». | 04.02 | 03.02 | ||||||||||||||||||||||
58 | Проект по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». | 05.02 | 04.02 | ||||||||||||||||||||||
59 | Самоконтроль по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». | 06.02 | 06.02 | ||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Куда пойти после школы? | 18 | 18 | 16 | ||||||||||||||||||||||
60 | «Планы на будущее, проблема выбора профессии». Двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия), притяжательный падеж существительных. | 11.02 | 10.02 | ||||||||||||||||||||||
61 | «Планы на будущее, проблема выбора профессии». Косвенная речь (приказания, советы) , утверждения. | 12.02 | 11.02 | ||||||||||||||||||||||
62 | «Планы на будущее, проблема выбора профессии». Фразовые глаголы. | 13.02 | 13.02 | ||||||||||||||||||||||
63 | «Планы на будущее, проблема выбора профессии». Косвенная речь, неопределенные местоимения. | 18.02 | 17.02 | ||||||||||||||||||||||
64 | «Планы на будущее, проблема выбора профессии».Знакомство с традициями и особенностями получения образования за границей. | 19.02 | 18.02 | ||||||||||||||||||||||
65 | «Планы на будущее, проблема выбора профессии». Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о работе во время учебы в школе. | 20.02 | 20.02 | ||||||||||||||||||||||
66 | «Планы на будущее, проблема выбора профессии». Знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка. | 25.02 | 25.02 | ||||||||||||||||||||||
67 | «Планы на будущее, проблема выбора профессии». Знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка, с понятием gap year. | 26.02 | 27.02 | ||||||||||||||||||||||
68 | Обобщающее повторение по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии». | 27.02 | 02.03 | ||||||||||||||||||||||
69 | Проект по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии». | 03.03 | 03.03 | ||||||||||||||||||||||
70 | «Планы на будущее, проблема выбора профессии». | 04.03 | 05.03 | ||||||||||||||||||||||
71 | Самоконтроль по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии». | 05.03 | 10.03 | ||||||||||||||||||||||
72 | Подготовка к контрольной работе по темам разделов 4-5. | 10.03 | 12.03 | ||||||||||||||||||||||
73 | Контрольная работа №3 по темам «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним», «Планы на будущее, проблема выбора профессии». | 11.03 | 16.03 | ||||||||||||||||||||||
74 | Анализ контрольной работы №3 | 12.03 | 17.03 | ||||||||||||||||||||||
75 | Просмотр и обсуждение фильма SCHOOLS IN BRITAIN | 17.03 | 19.03 | ||||||||||||||||||||||
76 | «Планы на будущее, проблема выбора профессии». Ролевая игра «Планы на будущее». | 18.03 | |||||||||||||||||||||||
77 | «Планы на будущее, проблема выбора профессии». Круглый стол «Моя будущая профессия». | 19.03 | |||||||||||||||||||||||
Раздел 6. Моя страна в мире. | 13 | 11 | 11 | ||||||||||||||||||||||
78 | «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка». Словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий). | 01.04 | 02.04 | ||||||||||||||||||||||
79 | «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка». Словообразование (суффиксы существительных –ist, - er, -ation, -ment, -ian, -tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени». | 02.04 | 06.04 | ||||||||||||||||||||||
80 | «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка». Знакомство с ролью английского и русского языков в мире. | 07.04 | 07.04 | ||||||||||||||||||||||
81 | «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка». Знакомство с высказываниями российских подростков и их зарубежных сверстников о том, какой язык они изучают и почему. | 08.04 | 09.04 | ||||||||||||||||||||||
82 | «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка». Степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов. | 09.04 | 13.04 | ||||||||||||||||||||||
83 | «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка». Знакомство с информацией о курсах по изучению английского языка в Британии (College of St Mark and St John in Plymouth, Wimbledon School). | 14.04 | 14.04 | ||||||||||||||||||||||
84 | «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка». Словообразование (приставки dis-, mis-). | 15.04 | 16.04 | ||||||||||||||||||||||
85 | «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка». Знакомство с мнениями иностранцев о России. Союзы because, that’s why, so that, Ved и Ving forms. | 16.04 | 20.04 | ||||||||||||||||||||||
86 | Обобщающее повторение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка». | 21.04 | 21.04 | ||||||||||||||||||||||
87 | Проект по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка». | 22.04 | 23.04 | ||||||||||||||||||||||
88 | Самоконтроль по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка». | 23.04 | 27.04 | ||||||||||||||||||||||
Раздел 7. Наш школьный альбом. | 11 | 11 | 8 | ||||||||||||||||||||||
89 | «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения». Знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка, с понятиями и реалиями school yearbook, homecoming , alumni, pep rally.. | 28.04 | 28.04 | ||||||||||||||||||||||
90 | «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения». Знакомство с отзывами выпускников об их одноклассниках. | 29.04 | 30.04 | ||||||||||||||||||||||
91 | «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения». Знакомство с записями школьников в альбоме выпускников об их планах на будущее. | 30.04 | 07.05 | ||||||||||||||||||||||
92 | Обобщающее повторение по теме «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения». | 06.05 | 12.05 | ||||||||||||||||||||||
93 | Проект по теме «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения». | 07.05 | 14.05 | ||||||||||||||||||||||
94 | Проект по теме «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения». | 12.05 | 18.05 | ||||||||||||||||||||||
95 | Контрольная работа №4 по темам разделов 6-7 | 13.05 | 19.05 | ||||||||||||||||||||||
96 | Анализ контрольной работы №4 | 14.05 | 21.05 | ||||||||||||||||||||||
97 | Круглый стол по теме «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения». | 19.05 | |||||||||||||||||||||||
98 | «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения». Игра «В западне». | 20.05 | |||||||||||||||||||||||
99 | «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения». Просмотр и обсуждение фильма WORK IN BRITAIN | 21.05 | |||||||||||||||||||||||
ВСЕГО | 102 | 99 | 93 | ||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
тест по английскому языку 8 класс по УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев.
тест предназначен для проверки грамматических и лексических знаний в конце 1 четверти....
Творческая работа учащихся 2 класса по английскому языку "Мой выдуманный остров" УМК "Английский язык" В. П.Кузовлев
Целью творческой работы "Мой выдуманный остров" является развитие воображения, формирование навыков устной речи (монологические высказывания), закрепление речевых структур there is (there are) и ...
КТП по английскому языку 7 класс ФГОС Кузовлев
Календарно-тематическое планировани по английскому яхыку в соответствии и фгос....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 7 класс (ФГОС)
Рабочая программа по английскому языку содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные)2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 8 класс (ФГОС)
Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 9 класс (ФГОС)
Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....