МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ "MY COLLEGE"
методическая разработка по английскому языку
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ "MY COLLEGE" ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ПОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razrabotka_uroka_po_teme_my_college.docx | 27.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
ПОУ «Якутский торгово-экономический колледж потребительской кооперации» им.К.О.Гаврилова
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
по дисциплине «Иностранный язык»
Тема: Мой колледж
Прокопьева Елена Петровна
преподаватель иностранного языка
Якутск, 2018
Дисциплина: «Иностранный язык»
Тема: «Мой колледж »
Тип занятия: комбинированный урок
Дата: 22.11.2018г. Время: 13:10
Место проведения: ПОУ «Якутский торгово-экономический колледж потребительской кооперации им.К.О.Гаврилова»
Группа: ПКС 18 курс: 1
Роль преподавателя: модератор общения
Цель занятия: создания условий для общения по теме “Мой колледж”
Учебная задача: проверка умений обучающихся применять языковые средства в устной речи
Предметный результат:
Студент должен знать:
- лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности
Студент должен уметь:
- общаться (письменно и устно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;
- пополнять словарный запас
Межпредметный результат:
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД |
- целеполагание: участие студентов в постановке цели; - планировать пути достижения цели; - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | - осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии; - объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. | -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - работать в группе – устанавливать отношения, эффективно сотрудничать. |
Личностный результат: формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия.
Формируемые компетенции:
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять интерес к работе.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать
их эффективность и качество.
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Межпредметная связь:
ИТПД
Внутрипредметная связь:
Формы глагола to be в трех временах
Языковой материал по темам «Моя школа», «Мой колледж», «Образование в Великобритании и России»
Оснащения занятия:
Учебно-методическая документация:
- программное обеспечение – MS PowerPoint, аудиозаписи;
- технические средства обучения – проектор, ноутбук, экран;
- раздаточный материал для студента.
Образовательные технологии:
- технология коммуникативного обучения иностранному языку;
- проектная технология;
- игровая технология.
Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный метод обучения
Средства обучения: учебно-наглядные и натуральные пособия, раздаточный материал: языковой материал, полезные фразы и выражения.
Этапы занятия | Хроно метраж | Содержание | Использованные приемы Формы взаимодействия | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
| 2 | Good afternoon! I am glad to see you. How are you? What date is it today? Who is absent? Look at the screen, please. What do you see? Yes, there is a school and our college. Open your exercise books and write down the date and the theme of our lesson. | Психологическая подготовка студентов к деятельности | Фронтальнвая работа |
| 3 | Listen to the tape script and repeat. Very good! Now please match the words in columns | Студенты слушают аудиозапись, повторяют слова за диктором и заполняют колонки. | Индивидуальная и фронтальная формы работы |
| 2 | This year you have entered our college. What is the full name of our college? Who knows? Who is our college named after? Do you like to study at the college? Why? So, today, we are going to talk about school and college and the education in GB and Russia. | Студенты дают ответы на поставленные вопросы, определяют тему занятия и что им нужно сделать за это занятие. | Постановка проблемы |
| 20 | Before starting our lesson, let’s revise the forms of the verb to be. The verb to be is a key verb in English. How do we translate it into Russian? Yes, correct. Conjugate the verb in Past, Present and Future Tenses. We’ll use all forms of the verb to be during our lesson. Be attentive, please. Look at the screen. You can see Jane and her friend talking about her classmates. Listen to the dialogue carefully, and write Jane’s classmates names to the pictures. What can you tell us about their appearance? What about your classmates? Good job! | Студенты повторяют тему предыдущего урока. Выполняют письменное задание. | Индивидуальная и фронтальная формы работы |
Студенту слушают аудиозапись. Выполняют задание. | ||||
| 25 | Today we have a special guest. His name is Kirill. Please tell us about yourself. My name is Kirill. I am from England, but I was born in Yakutia. When I was 3 years old, we moved to England. Now I am a first year student of the Hove college. I want to tell you about the educational system of GB. Very interesting, Kirill! Dear students, you can ask him some questions How old are you? Why did you move from Yakutia? What college do you study? What is your future profession? What is your favorite subject at the college? What are your plans after graduating your college? Andrey, will you tell us about the educational system in Russia? We have two interesting presentations. Let’s compare the educational systems in GB and Russia. Specially for our guest the boys will conduct an excursion around our college | Презентуют свои доклады, отвечают на вопросы. | Индивидуальная и фронтальная формы работы. |
| 20 | During our lesson we talked about your school time at past, your college education at present. Now let’s try to imagine our college in 30-50 years. The step for this is as follows. You will get into groups and make a presentation “My college in future” in MS Power Point. You can use this plan on the screen and Internet. After finishing, you are to present your projects. And every group asks some questions for others. Excellent! | По группам готовят и защищают свои проекты. | Групповая форма работы |
| 5 | What is the main theme of our conversation? What are the advantages and disadvantages of the educational systems in GB and Russia? If you have a choice where would you like to study in GB or Russia? Why? Would you want your children to study your future college? Why? | Студенты отвечают на поставленные вопросы, высказывают свою точку зрения. | Общая рефлексия |
| 3 | At the lesson your knowledge is appreciated by the following tasks: oral speech and presentation of the project. Write your hometask. Repeat the words and prepare for the test on the verb to be. Lesson is over. Good bye!!! | Студентам дается домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка учебного занятия на тему: Разработка презентации и настройка анимации на тему “Здоровый образ жизни”
Цель занятия: Закрепление информационной технологии создания презентации средствами приложения Power Point.Тип занятия: урок проверки и контроля знаний и умений учащихся.Вид занят...
Методическая разработка учебного занятия теоретического обучения по учебной дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) ТЕМА « O SPORT, DU BIST DER FRIEDEN!»«О СПОРТ, ТЫ- МИР!»
Методическая разработка учебного занятия «O Sport, du bist der Frieden!» («О спорт, ты- мир!») представлена на конкурс преподавателем иностранного языка Тихоновой Екатериной Вячеславовной. Педаг...
Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)
Учебное занятие в курсе биологии для учащихся 7 класса по теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...
Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине Информатика и ИКТ на тему "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" с применением активного метода обучения "Цикла Д. Колба"
Методическая разработка урока по теме "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" , в разработке показано применение Цикла Д.Колба на практических уроках Информатики при реализации ФГОС СПО...
Методическая разработка учебного занятия "Моя учеба" учебной дисциплины Немецкий язык
Методическая разработка урока по немецкому языку для студентов Iкурса СПО (УМК Н.В. Басова.) «Моя учеба» направлена на за...
Методическая разработка учебного занятия "Моя учеба" учебной дисциплины Немецкий язык
Методическая разработка урока по немецкому языку для студентов Iкурса СПО (УМК Н.В. Басова.) «Моя учеба» направлена на за...
Методическая разработка учебного занятия "Молодежные субкультуры" учебной дисциплины Английский язык
Методическая разработка урока «Молодежные субкультуры» по английскому языку для студентов I курса СПО (УМК Кузовлев В.П.) направлена на комплексное применение знаний и способов...