методическая разработка занятия
методическая разработка по английскому языку
Разработка занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muradyan_ispravlennyymetodichka_obrazovanie.docx | 309.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента Здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №5»
ОП №2
Методическая разработка учебного занятия по дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (Английский)
Тема «Образование в России и за рубежом» для специальности 31.02.05. «Стоматология ортопедическая»
1 курс
Преподаватель:
Мурадян Н.К.
МОСКВА 2018
РЕЦЕНЗИЯ
НА методическую разработку занятия по теме «Образование в России и за рубежом», в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине
ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский) для специальности 31.02.05
«Стоматология ортопедическая» 1 курс.
Изучение данной темы направлено на достижение образовательных, воспитательных, практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции: научит обучающихся видеть в иностранном языке средство получения, расширения и углубления системных знаний по специальности.
Образовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, повышение общей культуры, расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка, формирование навыков совместной работы в группах, умений общаться друг с другом.
Практические задачи направлены на развитие коммуникативной компетенции, изучение грамматического материала по данной методической разработке-«настоящего совершенного времени глагола». Обучающийся должен теоретически и практически применять грамматическую структуру, самостоятельно уметь составлять сообщения и диалоги на данную тему.
Воспитательные задачи предполагают формирование развитие личности студентов, их нравственно-эстетических качеств с преподавателем.
Таким образом, исходя из поставленных задач, данная методическая разработка поможет обучающемуся знать понимать значение единиц, рассуждать и вести разговор данную тему, понимать услышанную информацию, определять важность.
Рецензент: преподаватель информатики высшей категории
ГБПОУ ДЗМ «МК№ 5» ОП№ 2 Айрапетян Е.А.
Содержание
- Методический блок
- Информационный блок
- Блок контроля
- Список литературы
- Приложение
Методический
Блок
Так как изучению английского языка в медицинском колледже отводится значительная роль, то целью данного материала развитие общей коммуникативной компетенции формирование навыков самостоятельной работы, систематизация активизация развитие языковых и речевых знаний, умений навыков в устной и письменной речи:
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами руководством потребителями.
ОК 8. Самостоятельно задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
ОК9. Ориентироваться в условиях смены технологий профессиональной деятельности.
Зубной техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видом профессиональной деятельности: ПК1.1 Изготавливать съемные пластиночные протезы при частичном отсутствии зубов.
ПК1.2 Изготавливать съемные пластиночные протезы при полном отсутствии зубов.
ПК1.3 Производить починку съемных пластиночных протезов.
ПК1.4 Изготавливать съемные иммедиат-протезы.
ПК 2.1 Изготавливать пластмассовые коронки протезы.
ПК2.2. Изготавливать штампованные металлические штампованно-паяные мостовидные протезы.
ПК2.3. Изготавливать культевые штифтовые вкладки.
ПК2.4. Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы.
ПК2.5 Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы с облицовкой.
ПК3.1 Изготавливать бюгельные зубные протезы с кламмерной системой фиксации.
ПК4.1 Изготавливать основные ортодонтические аппараты.
ПК4.2 Изготавливать основные съемные несъемные ортодонтические аппараты.
ПК5.1 Изготавливать основные виды челюстно-лицевых аппаратов при дефектах челюстно - лицевой области
ПК5.2 Изготавливать лечебно-профилактические челюстно-лицевые аппараты(шины).
Цели и задачи данной темы.
В тему включен речевой и текстовый материал. Речевой материал включает в себя фразы согласия и несогласия, сравнения, речевые клише, позволяющие строить диалогическую и монологическую речь в соответствии с правилами, речевой материал-в данном случае это видо -временная форма глагола в Past Perfect Tense.
Тексты, представленные в данном материале об образовании в России и Великобритании, необходимы для формирования языковой личности, владеющей социокультурными знаниями и понимающей культуру родной страны и стран изучаемого языка.
Цель:
-развитие и формирование общей коммуникативной компетенции и профессиональной коммуникативной компетенции.
Задачи:
-систематизация, активизация, развитие языковых, речевых, социокультурных знаний, умений, формирование опыта их применения в различных речевых ситуациях, в том числе ситуациях профессионального общения;
-развитие навыков самостоятельной работы, творческих и интеллектуальных способностей обучающихся.
Технологическая карта занятия
№ п/п | Этап занятия | Время, мин. | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Результат |
1 | Орг. момент | 3 | Проверка готовности аудитории Проверка готовности студентов Good day! I'm glad to see you! Take your seats! What date is it today? What day is it today? Thank you for your answers! So let's begin our lesson! | Называют дату проведения занятия Называют день недели | Концентрация внимания |
2 | Актуали-зация знаний | 10 | Чтобы начать занятие, я хотела бы, чтобы вы ответили на мои вопросы. Возможно, они покажутся вам совсем простыми или даже немного глупыми, но они важны для нашей сегодняшней темы. Попробуйте понять, какую тему мы сегодня начнем (На доске обводится круг, там должна быть указана тема)! Вы готовы?Итак, мой первый вопрос следующий:1. Где вы учитесь? (ответ записывается на доске)2. Где вы учились? Какие заведения (ответ вы записывается посещали? на доске)3. Где (ответ вы хотите учиться? записывается на доске)4. Что вы получите, закончив колледж? (ответ записывается на доске)5. Как вы думаете, какова тема сегодняшнего занятия? Действительно, тема нашего сегодняшнего занятия «Образование».Мы все очень общительные люди, практически ежедневно мы знакомимся разными людьми, как повседневной жизни, так и социальных сетях, форумах и т.д. Особенную активность в последнее время стали проявлять иностранцы, они интересуются нашей страной, способами получения образования, стараются узнать, как строится наша система образования. И действительно, система образования нашей стране находится на высоком уровне, многие люди из различных стран хотят получать знания именно в нашей стране!вы можете рассказать о системе образовании нашей страны на русском языке?Это здорово !Вам интересно было бы побеседовать c представителями других стран и культур?Вы можете рассказать о системе российского образовании на английском языке? А что же вам мешает? Вы знаете времена: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple? Но, тем не менее, можете рассказать своем образовании? А вы,-------- ? Почему же так получается?A, понятно, то есть, того, чтобы рассказать о вашем образовании вам не хватает лексики? Таким образом, чтобы научиться рассказывать об образовании, что нам нужно?Какова же цель нашего занятия на ваш взгляд?Согласна с вами! И, как вы видите, на доске я уже написала несколько слов, которые помогли бы вам рассказать об этом. | Да!В колледже( at college)at kinder garden( в детском саду), at school (в школе)в институте (академии, университете)at institute (academy, university)Образование, специальность,профессию (education (тема), profession, specializationОбразование (Education)ДаДаНетДаНетНетМы не знаем, как выразить свою мысль, не знаем лексики!Да!Изучить лексику, вспомнить (повторить) времена)изучить новую лексику по теме «Образование»; -- закрепить навыки произношения; научиться образовании. рассказывать о своем образовании. | Подведения к теме занятия, определение темы |
3 4 5 6 7 8 | Изучение нового материала Закрепление нового материала Рубежный контроль Рефлексия Итоги занятия Домашнее задание | 30 20 10 10 5 2 | Как вы думаете, какие еще слова и выражения могли бы нам помочь в достижении поставленной цели? Чтобы помочь вам, я продолжу задавать вопросы, хорошо? Мы определили, что сначала все россияне посещают ясли и детский сад, какой это уровень образование? Каким является образование в школе? Каким является образование среднем специальном заведении? Каким является образование высшем учебном заведении? B каком возрасте мы идем в детский сад, до какого возраста мы там находимся? - в школу? – -в колледж (ПТУ, техникум)? -в институт (академию, университет)? Что необходимо для того, чтобы поступить в эти учреждения? Чтобы получить образование колледже (ПТУ, техникуме) что необходимо? Соответственно, чтобы получить образование в колледже, ПТУ, техникуме) Что вы получите, закончив эти учебные заведения? Какую специальность получите? Как описать то, что вы получите в целом, одним словом?
Для того чтобы наша работа проходила плодотворно, я составила схему (раздаточный материал: Приложение 1) Итак, вы видите, как много слов нужно, чтобы рассказать о системе российского образования. Однако прежде чем начать составлять рассказ, что нам необходимо сделать? Как поработать со словами и выражениями? Отработка фонетического произношения слов и выражений. Еще один очень важный момент!!! Давайте определим исчесляемые и неисчесляемые существительные во множественном числе!! Определите по предложенной карточке(Приложение1)слова, которые являются существительными Поставьте их в множественное число! (особенности) Кроме того, для того,чтобы,начать говорить рассказ на заданную тему нам необходимо определиться со временем ,в котором мы будем строить наше повествование !Как вы думаете,ориентируясь на какие времена нам необходимо строить наш рассказ? Итак,мы изучили лексику,отработали произношение,знаем,как поставить существительные во множественное число,у нас есть схематическое изображение системы образования в России,мы определили время(времена),которое(-ые) мы должны использовать,чтобы рассказать о системе российского образования.Давайте попробуем составить рассказ о дошкольном образовании в России!(составляется совместно Отлично! Вы понимаете тему очень хорошо и можете составить рассказ о российском образовании! Давайте разделимся на 2 группы! 1 группа:Ваша задача-составить рассказ о среднем образовании (школа)в России. 2 группа:Ваша задача-составить рассказ о среднем специальном образовании(колледж)в России. За выполнение задания вы получите оценки: “5”full answer without mistakes; “4”answer with one-two mistakes; “3”answer with three-five mistakes; “2”answer with six or more mistakes. (критерии оценки указываются на доске) Однако оценка будет зависеть от вашей активности и креативности в группе и оценки группы-оппонента,я буду наблюдать за вами и помогать (у вас 10-15 мин на выполнение задания!) Вы прекрасно справились с заданием! Какие оценки вы поставите за работу каждой команде? Итак ,давайте вспомним, для чего мы сегодня собрались, а прежде всего-тему занятия! Какова была цель занятия? Какие задачи перед вами стояли? Что у нас получилось лучше всего? Какие проблемы остались без внимания,что не достигнуто? Ваши пожелания на следующую пару? Спасибо! По итогам занятия вы получаете общую оценку(Преподаватель называет оценки, комментирует). Во время занятия мы составили речь о дошкольном, среднем и среднем специальном образовании в России, как вы думаете ,что еще необходимо сделать? Вы правы, ваше домашнее задание: выучить слова, составить рассказ о системе высшего образования в России с опорой на план (Приложение1),который мы сегодня составили. Спасибо за работу!!! | Затрудняются ответить сразу Pre-school-дошкольный Compulsory-обязательный Secondary -среднее General -общий Specialized secondary - среднее специально Higher – высшее At the age of 2 - 6 At the age оf 7-20, At the age of 15 – 20 At the age of 18 - 22 To get secondary education certificate получить аттестат to pass entrance exams сдать вступительные экзамены To go to college (vocational, technical school) - поступить в колледж ( ПТУ, техникум ) To be at college (vocational, technical scool) учиться в колледже (ПТУ, техникуме) To go to institute (academy, university) - поступить в институт (академию, университет) To be institute (academy, university) - учиться в институте (академии, университете) Economist-экономист EDUCATION-Образование Отработать их фонетическое произношение Повторяют слова и выражения за преподавателем, читают самостоятельно Вспоминают правила постановки существительных в множественное число Present Simple,Present Perfect(изучают правилообразования настоящего совершенного времени по таблице-раздаточному материалу) Пример! Чтобы начать свою социальную жизнь мы идем в детский сад.To start our social life we go to kinder garden!Этот уровень дошкольный This level is pre-school. Мы идем туда в возрасте от 2 до 3(ясли),от 3 до 6(детский сад) We go there at the age of 2 or age-creche and then at the age of 3-6 to kinder garden Работают в группах, представляют свои мнения(рассказы)о системе среднего и среднего специального образования в России Вторая группа выслушиает, делает замечания, исправляет ошибки(например, неправильное время),высказывает свое мнение, замечанния. Выставляют оценки, комментируют The system of education in Russia Изучить лексику, вспомнить(повторить времена) -изучить новую лексику по теме «Обрзование»; -закрепить навыки произношения; -научиться рассказывать о своем образовании. МОГУТ БЫТЬ ВАРИАНТЫ ПО ИТОГАМ ЗАНЯТИЯ Составить рассказ о высшем образовании Выучить слова Записывают домашнее задание | Определение основной лексики и ее закрепление. |
Ваши пожелания на следующую пару? Спасибо! По итогам занятия вы получаете общую оценку (Преподаватель называет оценки, комментирует). |
Сводная таблица обстоятельств времени
Simple / Indefinite | Continuous | Perfect | Perfect Continuous | |
Present | every, always, often, seldom, sometimes, usually, as a rule, generally, from time to time | now | already, just, ever, never, yet, before, today, this (month, year, week), since, for | already … for, since |
Past | yesterday, the day before yesterday (2 days, 3 years), last (year, Sunday, lesson) | Yesterday at 6 o’clock, yesterday from 5 till 6, yesterday when he came, yesterday the whole evening | by … before | by … for |
Future | tomorrow, the day after tomorrow, next (year, week, month), in (2 days) | Tomorrow at 6 o’clock, Tomorrow from 5 till 6, Tomorrow when you come, Tomorrow the whole evening | By…before | By…for |
Future-in-the-Past | He said that… | He said that… | He said that… | He said that… |
СЛОВАРЬ
NEW WORDS AND WORD COMBINATIONS:
1.EDUCATION-ОБРАЗОВАНИЕ
2.PRE-SCHOOL-ДОШКОЛЬНОЕ
3.COMPULSORY-ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ
4.SECONDARY-CPEДHEE
5.GENERAL-ОБЩЕЕ
6.SPECIALIZED SECONDARY-CPEДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
7.HIGHER-ВЫСШЕЕ
8. AT THE AGE OF 2-6 ВОЗРАСТЕ 2-6 ЛЕТ
AT THE AGE OF 7-15/7-18
AT THE OF 15-20
AT THE 18-22
WORD COMBINATIONS:
1.TO GET SECONDARY EDUCATION CERTIFICATE-получить аттестат
2.To PASS ENTRANCE EXAMS-сдать вступительные экзамены
3.To GO TO COLLEGE (VOCATIONAL, TECHNICAL SCHOOL)-поступить КОЛЛЕДЖ , УЧИЛИЩЕ)
4.To AT COLLEGE (VOCATIONAL , TECHNICAL SCHOOL)-учиться колледже, училище)
5.TO GO TO INSTITUTE(ACADEMY, UNIVERSITY)-поступить в институт, академию,
6.TO INSTITUTE(ACADEMY, UNIVERSITY)-учиться в институте, академии, университете
7.SPECIALIZATOIN-специальность
8.PROFESSION-профессия
9.MEDICAL NURSE-медицинская сестра
MEDICAL BROTHER-медицинский брат
10.NURSING AFFAIR-сестринское дело
11. DENTAL MECHANIC-зубной техник
SCHOOLS IN RUSSIA
If you were asked to tell about the education in Russia what could you say?
EDUCATION SYSTEM
education |
pre-school institution |
schools |
compulsory
optimal
free nursery school primary/elementary
paid kinndergarten secondary
college
gymnasium
lyceum
boarding school
private
state a school specialising in
English/mathematics/…
specialised school
higher education |
secondary education |
college
university medical school
college of economy Suvorov school
college of education Nakhimov school
college of finance junior technical college
agricultural academy senior technical college
Academy of Arts art school
military school
drama school
College of(advanced)technology
The Education System in Great Britain | ||
class | school | age |
nursery school or kindergarten | 3 4 |
reception class 1 Year 1 |
year 2 year 3 year 4 year 5 year 6 |
year7 year 8 year 9 year 10 year 11 |
infant school |
junior school |
primary school |
5 6 7 8 9 10 11 |
12 13 14 15 16 |
secondary school |
EDUCATION
An educated person is one who knows lot about many things. I think it is very important that everyone should educated. Each pupil ought to do his best to become a useful member of our society.
In Russian Federation the school education compulsory. Pupils begin to go to school at the age of six. But most learnt letters kindergarten which is now part of primary school. Primary and secondary schools together compose eleven years of study.
In Russia there is a nine-year compulsory education, but years more to go to professional school where they study only main subjects, are able to learn some profession.
There are many school types of schools in Russia: specialized, polytechnic, musical, art others. Nowadays appeared gymnasiums and colleges.
After finishing secondary higher education. must take are August. The Russian educational combinations of economic objectives. An educated person society. Education gives the prospect for professional advance. Institutions higher education include: technical training schools, teacher training colleges, universities.
VOCABULARY
The right education-право на образование
Primary school-начальная школа
To take competitive examinations-сдавать вступительные экзамены
The provision scholarship- предоставление государственных
стипендий Correspondence and evening courses-заочные и вечерние курсы
Experience, learning experience-набраться
skill- навык
to gain, to gain knowledge-получать знания.
daily, daily life-повседневная жизнь
ride, bicycle- кататься велосипеде
an aim, to aim- цель
intelligent- образованный, интеллигентный
attainment-достижение знаний
Переведите предложения русский язык, лексику:
1.Education includes learning experiences. pupils are learning different skills. 3. The knowledge about 4. People are involved in learning during daily learn to ride bicycle. The aim of vocational education prepare the student for 6. She very intelligent student.
EDUCATION IN GREAT BRITAIN
Education in Britain is compulsory and free for all children between the ages of 5-16. About 93 percent of all children are educated in state schools and the rest attend private schools.
Primary school.Schoolchildren attend a primary school for 6 years.When students transfer to secondary school at the age of 11,their reports are sent on from the primary school.
Secondary school.Most children go to comprehensive schools.They admit pupils of all abilities.Pupils in all state in schools in England and Wales study 10 main subjects:English,Maths, Sciense, History, Geography,informational Technology.
Religios education is also taught.Attainment tests are given at the ages of 7,11 and 14.At the age of 16 students pass as many exams as possible .Weak students may only pass three or four subjects.Better students take 10 subjects.At the age of 16 about two third of these pupils leave school and get jobs.About one-third stay on school until the age of 18,preparing themselves for higher education.
Ответьте вопросы к текстам:
- What can you say about education in general?
- What of schools in Russia do you know?
Информационный блок
№ п/п | Время | Методы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
1. | Организационный момент (3мин.) | Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели, план занятия. | Записывают в тетрадь. | |
2 | Актуализация знаний (10мин.) | Фронтальный опрос | Проводит опрос студентов по пройденной теме и проверяет домашнее задание. | Отвечают на вопросы преподавателя. |
3. | Изучение нового материала (30 мин.) | Обьяснительно-иллюстративный и репродуктивный (обьяснения) | Мотивирует студентов к изучению нового материала. Обьясняет новый материал. | Записывают грамматику, изучают новые слова, работают над новым текстом. |
4. | Закрепление нового материала (20 мин.) | Репродуктивный | Инструктирует студентов, наблюдает за их работой, корректирует ее. Задает вопросы по материалу. | Отвечают на вопросы преподавателя. |
5. 6. 7. 8. | Рубежнывй контроль (10 мин.) Рефлексия Итоги занятия Домашнее задание | Устный и практический 10 мин. 5 мин. 2 мин. | Организует работу студентов на этапе контроля. Контролирует выполнение грамматических упражнений и перевод фраз. Корректирует ответы, задает вопросы. Предлагает студентам обобщить изученное на зантии,проанализировать допущенные ошибки,причины затруднений и успехов,оценить степень достижения целей. Оценивает работу группы, выставляет отметки на занятии и комментирует их. Объяснение дом.зад,порядок его выполнения. Составить рассказ о системе образования. | Выполняют упражнения, отвечают на вопросы преподавателя. Обобщают изученное на занятии,анализируют допущенные ошибки,оценивают индивидуальную степень достижения целей,причины возникших затруднений и достигнутых успехов. Запись дом.зад. |
Блок
контроля
Задание: Задайте вопросы к предложениям, исходя из времени глагола(настоящее совершенное время).
1.I have been in my room.
-Have I ever been
-Where have you been?
Have you ever been in my room?
2.They have finished homework yet
. -They have finished homework?
They have finished their homework?
-Have homework?
3.Yes, she has.
- Has Sue kissed Ben?
- Have Sue kisses kiss Ben?
4.- Yes, he has.
-Has the waiter tea?
-Has waiter tea?
5.Marilyn has.
-Has Marilyn paid?
- Has Marilyn paited the bill?
- Who has paid the bill?
6.No, have not. -Have you written
-Have ever written a poem?
-Have poem?
7.At the art school.
-Where they have talked about art?
-When have talked about art?
-Where have they talked about art?
8.I have heard the every day.
-How often have you heard the song?
-Have you often heard the song ?
-How often have you heart the song?
9.Father has.
-Who have cooked dinner?
-Who has cooked the dinner?
-Who has cooked dinner?
10. Caron has read 89 pages.
-How much pages has Caron read?
-How many pages has Caron red?
-How many pages has Caron read?
Эталоны ответов
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ
Переведите предложения на русский язык:
- Образование включает в себя получение опыта в различных областях.2Учащиеся обучаются различным навыкам. 3.Люди набирают опыт по всему миру. 4.Люди вовлечены в обучение в течении всей своей жизни. 5.Дети учатся кататься на велосипеде. 6.Целью учебы студентов в колледже или училище является подготовка студента к работе. 7.Она очень образованная студентка.
Задайте вопросы к предложениям:
1.b;2.b;3.a;4.a;5.c;6.b;7.c;8.a;9.b;10.b
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ:
1. Выучить новые слова по теме «ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ».
2. Составить рассказ о системе высшего среднего образования РОССИИ С ОПОРОЙ НА ПЛАН (ПРИЛОЖЕНИЕ).
Используемая литература
Основная
- Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. - 7-е изд. , СПб. КАРО, 2017. - 544 с
- Английский язык для студентов- стоматологов Мухина В. АСТ Астрель, 2015 415c
- Английский язык для медицинских колледжей и училищ: учебное пособие Л.Г.Козырева, Изд. 9-е.- Ростов-на- медицинских колледжей и Т.В.Шадская Дону: Феникс, 2015- училищ: учебное пособие 315c.- (Среднее профессиональное образование).
- Английский язык Агабекян И.П. 17-е изд. стер. Гриф МО РФ. Изд. Феникс, 2015г. - 318
- «Английский язык для медицинских училищ» Мухина В.В., Мухина Н.С., Скрипников П.Н М.: Высшая школа, 2015
- Английский язык в стоматологии, English in Dentistry. Английский в фокусе Агеева И.В., Супонина Е.Г. 1. Афанасьева О.В., 2015. М. Просвещение,
- (Spotlight). ЕГЭ. 2016, 217 с.
- Тренировочные задания Пособие для обучающихся. 9-11 класс
- Practice Tests for the Russian E. Klekovkina, Macmillan, 2015, State Exam. Malcolm Mann, Steve 215c Taylore-Knowles
- Тесты для подготовки к ЕГЭ Вербицкая М., Манн М., Макмиллан,2015, по английскому языку, 217 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
\
EDUCATION
Прочитайте текст и выполните задания к нему:
An educated person is one who knows a lot about many things.I think it is very important that everyone should be educated.Each pupil ought to do his best to become a useful member of our society.
In Russian Federation the school education is compulsory.Pupils begin to go to school at the age of six.But most of them have learnt letters in kindergarten which is now part of primary school.Primary and secondary schools together comprise eleven years of study.
In Russia there is a nine-year compulsory education,but to study two years more or to go to professional school where they study not only main subjects,but are able to learn some profession.
There are many school types of schools in Russia:specialized,polytechnic,musical,art and others. Nowadays appeared gymnasiums and colleges.
After finishing secondary school,one can go on higher education.All applicants must take competitive examinations,which are held in July and August.The Russian educational policy is a combinations of economic and social objectives.An educated person contributes more to the society.Education gives a person the prospect for professional advance.Institutions of higher education include:technical training schools,teacher training colleges,universities.
VOCABULARY-словарь
The right to education-право на образование
Primary school-начальная школа
To take competitive examinations-сдавать вступительные экзамены
The provision of state scholarship- предоставление государственных стипендий
Correspondence and evening courses-заочные и вечерние курсы
Experience,learning experience-набраться опыта a skill- навык
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".
Пояснительная запискаУрок-практикум по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...
Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятия 2-3. Тема и главная мысль (идея) текста
Сформировать умение определять тему и главную мысль текста...
Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятия 5 - 6. Ключевые слова в тексте
Слова, значимые для понимания текста, можно назвать ключевыми. Эти слова создают смысловую целостность текста, являются ключевыми для понимания его темы и основной мысли. Они создают единый смысловой ...
Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятие 7 - 8. Смысловые части текста
Текст имеет определенную структуру. В нем, как правило, имеются зачин, основная часть и концовка, которые обеспечивают законченность и единство высказывания.В зачине обозначается тема текста. Первое п...
Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятия 11 – 12 Функциональные типы речи
Функциональные типы речи (описание, рассуждение, повествование) – это разновидности структуры и языка текста в зависимости от смысла целого: хотим ли мы изобразить предмет, доказать что-то или рассказ...
Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятия 13 – 14. Основные средства связи предложений в тексте
закрепить знания об основных средствах связи предложений в тексте...
Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения»Занятия 15 – 16 . Стили речи
закрепить знания о стилях речи...