Групповые технологии. (В.К. Дьяченко, И.Б. Первин)
материал по английскому языку
Групповые технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppovye_tehnologii._v.k._dyachenko_i.b._pervin.docx | 14.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Название | Цель использования технологии | Описание порядка использования деятельности | Результат использования технологии |
Групповые технологии. (В.К. Дьяченко, И.Б. Первин) | Использование групповой технологии позволяет достичь следующих целей: взаимное обогащение учащихся в группе; -организацию совместных действий, ведущую к активизации учебно-познавательных процессов; -распределение начальных действий и операций (задается системой заданий, обуславливающихся особенностями изучаемого объекта); -коммуникацию, общение, без которых невозможны распределение, обмен и взаимопонимание и благодаря которым планируются адекватные учебной задаче условия деятельности и выбор соответствующих способов действия. | 1. Подготовка к выполнению группового задания: а) постановка познавательной задачи (проблемной ситуации); б) инструктаж о последовательности работы; в) раздача дидактического материала по группам. 2.Групповая работа: а) знакомство с материалом, планирование работы в группе; б) распределение заданий внутри группы; в) индивидуальное выполнение задания; г) обсуждение индивидуальных результатов работы в группе; д) обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения, обобщения); е) подведение итогов группового задания. 3.Заключительная часть. а) сообщение о результатах работы в группах; б) анализ познавательной задачи, рефлексия; в) общий вывод о групповой работе и достижении поставленной задачи. Дополнительная информация учителя на группу. | Созданы условия для активизации коллективной познавательной деятельности. Развиты навыки планирования своей деятельности, умения сотрудничать. Развиты способности к исследовательской деятельности. Созданы условия как для сильных, так и для слабых учащихся для достижения высокого уровня усвоения материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование групповой технологии учителем английского языка
Использование различных форм организации урока английского языка....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по новым ФГОС с применением элементов развивающей, групповой технологий и технологии проектного обучения
Технологическая карта урока английского языка по теме "Школьные клубы" в 5 классе по учебнику Биболетовой...
Групповые технологии на уроках технологии
Групповая работа - одна из продуктивных форм организации сотрудничества детей....
Использование групповых технологий в предметной области «Технология»
Групповые технологии обучения, которые я применяю на урока, позволяют решать комплекс задач и, прежде всего, повышать интенсификацию урока, развивать самостоятельность учащихся, их самоуправление, спо...
Групповые техно-логии. (В.К. Дьяченко, И.Б. Первин)
Групповые техно-логии. (В.К. Дьяченко, И.Б. Первин)...
Групповые технологии (В.К.Дьяченко)
В течение многих лет школьное обучение основывалось на принципах индивидуализма и соперничества. Такое обучение носит односторонний характер. Для ученика главным становится личный успех, который проти...
Использование современных технологий для подготовки к ГИА (групповые технологии).
Одной из проблем современного учащегося является подготовка к успешной сдаче итоговой аттестации. И в то же время сложность и объем заданий, включаемый в КИМы и особенно в ОГЭ, чрезвычайно стали за...