Использование кейс-технологий на уроке английского языка
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
Данная методическая разработка представляет собой кейс-технологию, направленную на обучению английскому языку в средней школе. Она разработана для учащихся 8 классов, изучающих английский язык по УМК Starlight, модуль 1, тема урока "Disasters". Кейс направлен на отработку лексических единиц по теме в конкретной ситуации. Данную технологию можно использовать в качестве обобщения и систематизации знаний учащихся.
Представленная методическая разработка создана на основе практического опыта преподавателя. Она может применяться и в других классах с целью закрепления пройденных лексических единиц по теме. Данная кейс-технология способна заставить учеников размышлять, анализировать, находить пути решения из проблемной ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
keys_tehnologiya_ang.pptx | 49.94 КБ |
keys-tehnologii_angl.yaz_na_publikatsiyu.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Preparation tasks Task №1: Which of these disasters are natural ? Which of them are influenced by man ? 1) flood 6) factory explosion 2) rail accident 7) landslide 3) tsunami 8) earthquake 4) plane crash 9) volcanic eruption 5) avalanche 10) oil spill
Preparation tasks Task № 2 : Match the name of the disaster with its description Flood a) an extremely large wave caused by a violent movement of the earth under the sea 2. Tsunami b) a large amount of water covering an area that is usually dry 3. L andslide c) a mass of snow, ice and rocks falling rapidly down a mountainside
Preparation tasks Task №3: Read the consequences of the natural disasters. Which one is the most dangerous? Why? Write down the consequences of avalanche and earthquake. 1.Tsunami: destruction of the buildings, bridges, cars, trees, telephone lines; diseases, caused by contaminated water; loss of life 2.Avalanche: ______________ 3.Earthquake: _____________
Preparation tasks Task № 4: Write the evacuation instruction in chronological order A) If evacuated, return home only when authorities say it is safe to do so. B) Listen to emergency information and alerts of upcoming tsunami. C) Leave immediately, take only first aid kit. D) Get to higher ground as far inland as possible. 1 2 3 4
Case Task №5 Imagine that you are at school. Suddenly you hear the alert of the flood of the nearby river. Work in groups. Make the instruction of what you must do to save yourself from this disaster. You can present your instruction either as a poster or a safety plan.
Предварительный просмотр:
УМК: Starlight 8, модуль 1, тема “Стихийные бедствия” (Disasters”)
Цель кейса: 1) повторить пройденные лексические единицы по теме и активизировать их в речи учащихся; 2) повысить мотивацию изучения английского языка путем применения на практике изученного материала в ситуации, приближенной к реальной.
Вид кейса: обучающий
Тип кейса: аналитический
Кейс направлен на отработку лексических единиц по теме «Disasters» в конкретной ситуации. Данную технологию можно использовать в качестве обобщения и систематизации знаний учащихся.
Сначала ученикам предлагается выполнить подготовительные упражнения на повторение лексического материала для того, чтобы успешно справиться с кейсом.
Preparation exercises
Task №1 Which of these disasters are natural?
- flood
- rail accident
- tsunami
- plane crash
- avalanche
- landslide
- factory explosion
- earthquake
- volcanic eruption
- oil spill
Task № 2 Match the name of the disaster with its description:
| a) an extremely large wave caused by a violent movement of the earth under the sea |
| b) a large amount of water covering an area that is usually dry |
| c) a mass of snow, ice and rocks falling rapidly down a mountainside |
| d) a mass of rock and earth moving suddenly and quickly down a steep slope |
| e) a process of throwing lava, rocks and dust out of a volcano |
| f) a sudden violent shaking of the ground, which causes a great destruction |
Task №3
Read the consequences of the natural disasters. Which of them is the most dangerous? Why? Write down the consequences of avalanche and earthquake.
1.Tsunami: destruction of the buildings, bridges, cars, trees, telephone lines; diseases, caused by contaminated water; loss of life
2.Flood: destructions of buildings and property
3.Avalanche: ______________
4.Earthquake: _____________
Task № 4:
Write the evacuation instructions in chronological order:
A) If evacuated, return home only when authorities say it is safe to do so.
- Listen to emergency information and alerts of upcoming tsunami.
- Leave immediately, take only first aid kit.
- Get to higher ground as far inland as possible.
1 | 2 | 3 | 4 |
Task №5 Case:
«Imagine that you’re at school. Suddenly you hear the alert of the flood of the nearby river. Work in groups. Make an instruction of what you must do to save yourself from this disaster. You can present your instruction either as a poster or a safety plan».
В качестве кейса ученикам предлагается следующая ситуация:
«Представьте, что вы находитесь в школе. Вдруг вы слышите сигнал тревоги. Вам сообщают о том, что ближайшая река Карповка вышла из берегов, и весь район оказался под угрозой наводнения. Вам необходимо составить инструкцию по действиям во время наводнения. Она может быть представлена в виде плаката, либо в виде схемы плана действий, как обезопасить себя в чрезвычайной ситуации.
Класс делится на небольшие группы (3-4) человека. Каждая группа должна представить свою инструкцию по эвакуации, доступным способом изложить порядок действий при наводнении.
Данную технологию целесообразно использовать в качестве систематизации материала, она способна заставить учеников размышлять, анализировать, находить пути решения из проблемной ситуации. Считаю, что данная технология вызовет у учащихся больший интерес, чем стандартное выполнение теста по пройденной теме.
Hometask:
Find some more information about any flood that has ever happened in our city. In your story don’t forget to mention:
- What happened?
- When and where did it happen?
- How did it happen (give more details)?
- What were the consequences of that disaster?
- What is the situation now?
В качестве домашнего задания учащимся предлагается найти информацию о наводнениях, которые когда-либо случались в Петербурге.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование компьютерных технологий на уроках английского языка. Выступление на РМО учителей английского языка 01.11.2012
Обучение с помощью компьютера дает возможность организовать самостоятельные действия каждого ученика. При обучении аудированию, каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь, при об...
Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"
Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....
Современный урок английского языка в контексте ФГОС. Использование интерактивной доски на уроках английского языка.
Урок с использованием интерактивной доски способен повысить эффективность и результативность урока....
Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна
Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...
Сорокина Г.В., учитель английского языка "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ"
Сорокина Г.В., учитель английского языкаИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ Образование сегодня является важнейшей ...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...
Обобщение опыта "Тема: «Использование интерактивных технологий на уроках английского языка. Технология модерации и активные методы обучения» в условиях работы с детьми-инвалидами на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)»
Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Дистанционное обу...