План-конспект урока английского
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
План-конспектр урока английского языка в 5 классе. "Asking and giving directions"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 730 КБ |
![]() | 52 КБ |
![]() | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока английского языка
Тема урока: "Asking for/ giving directions"
Тип урока: комбинированный
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point, раздаточный материал.
Цели урока:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Развитие речевой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Modern living»;
Развитие языковых навыков: графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, расширение потенциального словаря, грамматическая сторона речи.
Речевые умения: диалогическая речь, монологическая речь, аудирование, чтение.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи урока:
1. Образовательные: совершенствование навыков говорения, активизация лексических единиц по теме "Направление".
2. Развивающие : развивать умения и навыки диалогической речи, развивать мышление и память.
3. Воспитательные: учить слушать друг друга, работать в парах, воспитывать интерес к английскому языку.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Речевая разминка.
3. Введение лексических единиц по теме "Как спросить и дать направление".
4. Физкультминутка.
5. Закрепление лексических единиц. Тренировка навыков диалогической речи.
6. Рефлексия.
7. Итоги урока и домашнее задание.
1. Организационный момент.
Teacher: Hello, boys and girls. I'm glad to see you. Sit down, please. Let's start our lesson. Answer my questions, please.
What date is it today?
What's the weather today?
Ученики отвечают на вопросы.
Now let’s speak about the topic of our lessons. Please, look at the screen and try to think: What is the topic of our lessons?
(Включаю видео. После просмотра видео задаю вопросы, чтобы ученики определили цель нашего урока)
Well. What is the aim of our lesson?
Ученики высказывают свои предложения.
(план урока на доске)
Plan:
1. Places to visit in the city
2. Rules of behavior
3. Asking and giving directions
4. Making up dialogues
What is interesting for you? ( спрашиваю что интересно из данного плана для учеников)
2. Речевая разминка.
Teacher: Now I will ask you some questions. Look at the screen.
What is it?
What can we do in this place?
(Слайды 1-14)
1. Art gallery
2. Bakery
3. Bookshop/ library
4. Café
5. Cinema
6. Chemist’s
7. Fast Food Restaurant
8. Newsagent’s
9. Park
10. Supermarket
11. Florist’s
12. Toy Shop
13. Clothes Shop
14. Music Shop
Well. Thank you for your answers. We spoke about the places to visit in the city(Ставлю галочку на первом пункте плана).
What is next according to our plan?
Yes, you are right. Rules of behavior.
What was your home task? Open your Student’s book on page 111 ex. 4. Let’s check up. (Ученики составили предложения, используя конструкцию must/mustn’t. Правильные ответы: 1. You mustn’t touch the statues. 2. You must pay at the door. 3. Children must be with an adult. 4. You mustn’t eat or drink. 5. You must leave by 5 o’clock.)
Look at the signs. What do they mean? Make up the sentences in your copy-books using must/mustn’t and the given words.( Слайд 15)
You mustn’t take photographs.
You mustn’t use your cell phones.
You must park here.
You must be quiet.
You mustn’t litter here.
We spoke about the rules of behavior.( Отмечаю галочкой второй пункт нашего плана). Thank you for your homework.
3. Введение лексических единиц по теме "Как спросить и дать направление".
Teacher: So, what is next according to our plan? You are right. Asking and giving directions. Do you know any phrases? (ученики высказывают свои предположения)
Let's learn some phrases. I give you the list of phrases. Read how we can ask for and give the directions. Ученики читают и переводят фразы.
ASKING FOR DIRECTIONS | GIVING DIRECTION |
WHERE IS THE…? | TURN RIGHT/ LEFT |
HOW DO I GET TO …? | GO STRAIGHT ON |
COULD YOU TELL ME THE WAY TO …? | GO UP/ GO DOWN THIS STREET |
COULD YOU TELL ME HOW TO GET TO…? | CROSS THE ROAD |
WHERE EXACTLY? | IT’S ON THE CORNER OF… |
IT’S NEXT TO/ NEAR/ OPPOSITE/ BETWEEN | |
IT’S ON YOUR LEFT/RIGHT |
We spoke about how to ask and give directions. (Отмечаю в пункте плана третий пункт)
4. Физкультминутка.
Teacher: It's time to have a rest. 2 ученика проводят физкультминутку.
Stand up! Step! Step!
Arms up! Clap! Clap!
Arms down!
Turn around!
Hop! Hop! Hop! Stop!
Turn left! Clap! Clap!
Turn right! Clap! Clap!
Nod your head and
Turn around!
And Clap! Clap! Clap!
Stop!
Sit down!
5. Закрепление лексических единиц. Тренировка навыков диалогической речи.
Teacher: Let's continue our lesson. I give you some papers.
Teacher: Listen to the dialogues and fill the gaps. Then read and translate.
Ученики слушают диалоги, заполняют пропуски, а затем читают и переводят по ролям.
1.
A: Excuse me, is there …………………. near here?
B: Yes, there’s one on Berry ……………...
A: ………….. exactly?
B: ………………… of Eldon Road and Berry Street.
A: Thanks a lot.
2.
A: Excuse me, ………. where the cinema is?
B: Yes, sure. Go ……… Bath Street and turn ………
Walk …….. Eldon Road.
The cinema is on your ……..
A: On my left?
B: Yes. It’s ……….. You can’t miss it.
A: Thank you.
Teacher: So, what is next according to our plan?- 4.Making up dialogues. Now I give you maps with the names of different places. Make up and act out your own dialogues. Please, choose the best dialogues.
Ученики работают в парах и составляют диалоги, выбирают лучший. Несколько диалогов заслушиваются.
6.Рефлексия
It’s time to finish our lesson. Please, fill these papers.
Раздаю карточки с вопросами. Прошу оценить себя по каждому пункту плана.
The point of plan | Mark (from 1 till 5) |
1. Places to visit in the city | |
2. Rules of behavior | |
3. Asking and giving directions | |
4. Making up dialogues | |
The best dialogue |
7. Итоги урока и домашнее задание.
Выставление оценок и домашнее задание.
Teacher:Thank you for your work today. You were very active and attentive. Your marks are.... . Now open your diaries, write down your home task.
You can choose.
1. Learn the phrases
2. Make the poster with rules of behavior in the school.
Or
1. Learn the phrases
2. Read and translate the text on page 11(Spotlight on Russia)
The lesson is over. Have a nice day and good bye.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя | Макарова Юлия Леонидовна |
Дата | 25. 04. 2016 |
Предмет | Английский язык |
Класс | 5В |
Тема урока | Asking for and giving directions |
Место урока в системе уроков данного раздела | 5 |
Цель урока | Развитие речевой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Modern living»; Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия; Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов |
Тип урока | Комбинированный |
Основные термины и понятия | Лексика по теме «Современная жизнь» |
Формы работы | Фронтальная, индивидуальная, парная. |
Оборудование | Презентация, учебник «Spotlight 5» (авт. Дж. Дули, В. Эванс и др.), раздаточный материал |
Планируемые результаты | |
Личностные УУД | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, смыслообразование и самоопределение. |
Познавательные УУД | Умение строить высказывание, формулировка проблемы, рефлексия деятельности, структурирование знаний, поиск информации, смысловое чтение, моделирование. |
Регулятивные УУД | Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи, осуществлять прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку. |
Коммуникативные УУД | Строить монологическое контекстное высказывание, ставить вопросы, умение выражать свои мысли, управлять поведением партнера, планирование учебного сотрудничества. |
Содержание урока
Этап урока | Время | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1.Организационный. Целепологание. | 6 | Приветствие Определение темы урока через просмотр видео, постановка целей | Приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой, подводит учащихся к формулированию темы урока, озвучивает обобщенные цели урока | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, формулируют тему урока. Проявляют интерес к новому содержанию Высказывают предположения о задачах урока после просмотра видео | Регулятивные Личностные Коммуникативные Познавательные |
2. Речевая разминка. Проверка домашнего задания. | 8 | Проверить насколько усвоена информация предыдущего урока.Развитие навыков монологической речи. | Предлагает по картинкам повторить названия мест. Корректирует ответы учащихся | Отвечают на вопросы учителя по картинкам. Отвечают домашнее задание. | Познавательные Коммуникативные |
3. Введение лексических единиц по теме "Как спросить и дать направление". | 8 | Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков логического мышления, понимание значения новых выражений из контекста, работа в парах | Вводит новую лексику, понимает понять значение новых слов. Корректирует ответы учащихся | Читают и переводят новые фразы. | Коммуникативные Познавательные Регулятивные |
4. Физкультминутка | 3 | Проведение зарядки | Предлагает вариант зарядки | Выполняют зарядку | Регулятивные Познавательные |
5. Закрепление лексических единиц. Тренировка навыков диалогической речи. | 13 | Прослушивание аудиозаписи. Выполнение задания. Составление диалогов. | Предлагает задание, контролирует выполнение, корректирует ошибки. | Выполняют задание учителя, заполняют пропуски в диалогов после прослушивания аудиозаписи. Составление собственных диалогов с использование новых фраз | Коммуникативные Познавательные Личностные Регулятивные |
6.Рефлексия | 3 | Подведение итогов урока, осмысление итогов урока, выявление личностного смысла урока | Дает установку на самоанализ и подведение итогов. Слушает самоанализ учащихся, совместно определяет насколько выполнены задачи урока. | Отвечают на вопросы карточки. Обобщают содержание урока. | Личностные Регулятивные |
7. Итоги урока и домашнее задание | 4 | Выставление оценок, запись домашнего задания. | Дает задание на выбор. Выставляет оценки. | Записывают домашнее задание. | Регулятивные |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
PLACES TO GO ART GALLERY
PLACES TO GO BAKERY
PLACES TO GO BOOKSHOP / LIBRARY
PLACES TO GO CAFE
PLACES TO GO CINEMA
PLACES TO GO CHEMIST’S
PLACES TO GO FAST FOOD RESTAURANT
PLACES TO GO NEWSAGENT’S
PLACES TO GO PARK
PLACES TO GO SUPERMARKET
PLACES TO GO Florist’s
PLACES TO GO Toy shop
PLACES TO GO Clothes Shop
PLACES TO GO Music Shop
YOU MUST / YOU MUSTN’T Litter Park Use cell phones Take photographs Be quiet
ASKING FOR DIRECTIONS GIVING DIRECTION WHERE IS THE… ? TURN RIGHT/ LEFT HOW DO I GET TO …? GO STRAIGHT ON COULD YOU TELL ME THE WAY TO …? GO UP/ GO DOWN THIS STREET COULD YOU TELL ME HOW TO GET TO…? CROSS THE ROAD WHERE EXACTLY ? IT’S ON THE CORNER OF… IT’S NEXT TO/ NEAR/ OPPOSITE/ BETWEEN IT’S ON YOUR LEFT/RIGHT
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”
Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»
Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...