Метапредметное взаимодействие, на примере модуля урока "РЕКЛАМА"
видеоурок по английскому языку (7, 8, 9 класс)
Применение сквозных тем при интеграции уроков в учебный процесс, также можно подключить и психолога школы, который дистанционно будет наблюдать за поведением детей на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Лакомкина Лилия Петровна
учитель технологии,
Мухутдинова Гузель Нургаязовна,
учитель англ. языка,
Бятикова Ирина Ивановна, учитель истории, обществознания
«Средняя школа №9»,
РТ. Г. Набережные Челны.
«Метапредметное взаимодействие в процессе учебной деятельности»
Закрепление темы «РЕКЛАМА» на уроке технологии в виде притчи:
В один городок заехал торговец табаком. Когда продавал свой товар, он бойко рекламировал его.
— Если вы будете курить табак, то вы будете вечно молоды, у вас не будут болеть зубы, вас никогда не покусают собаки, вас никогда не обворуют ночью!
Все люди, услышав эти слова, как зачарованные стали покупать табак.
Один парень подошёл к старику, сидевшему неподалёку, и спросил:
— Дедушка, разве торговец не обманывает?
Нет, — ответил ему дедушка, — не обманывает. Только он не договаривает всю правду. Да, вы будете вечно молоды, потому что вы не доживёте до старости. Да, у вас не будут болеть зубы, потому что они у вас просто выпадут. Да, вас не будут кусать собаки, потому что у вас будет одышка, и вы будете ходить с палочкой. И да, вас никогда не обворуют ночью, потому что у вас будет такой кашель по ночам, что воры поймут, что вы не спите.
Урок английского языка «Плюсы и минусы рекламы, в процессе работы над проектом»:
Чтобы создать проект, ученики были поделены на две команды. Одна команда за рекламу, другая против.
Задание 1: :Fill the necessary words in the sentences bellow and then read them:
Customer, harmful, convinces, argue, interrupts, advertising
1. ----------------------- promotes the materialistic way of life
2. An advertisement -------------- interesting programme
3. Advertising creates a -------------- culture
4. People can buy --------------- products
5. Advertising ------------ people to buy things they don’t need
6. Some critics ------------ about good and bad points of advert
Задание 2: Please, choose the sentences from the below ones you need for your project.
• Without advertising many forms of mass media might not exist
• Advertising creates a customer culture
• Advertising promotes the materialistic way of life
• In some countries it is allowed the advertisement of tobacco and alcohol
• Commercial gives true information
• Ads show life unrealistically
• Advertisement puts pressure on customers
• Advertising convinces people to buy things they don’t need
• Advertising is creative and full of humour
• Ads teach you how to get the best value of your money
• Ads help you choose best products
Задание 3: Please, choose the phrase from the below ones you need for your project.
a misleading advertisement
a good advertisement
an annoying advertisement
to put pressure on customer
a customer culture
a happy customer
to interrupt a film
to interrupt an interesting programme
to convince customers
to convince people to buy
a harmful influence
to influence on the news
harmful products
harmful pressure
some critics argue
to argue about good and bad points
Урок обществознание:
Сегодня мы рассматриваем тему «Реклама». Мой модуль посвящен профессиям связанным с рекламным делом. Ученик 1.Рекламный бизнес сегодня активно развивается, поэтому профессии связанные со сферой рекламной индустрии являются одними из самых востребованных и популярных.Ученик 2.Мы предлагаем презентацию самых интересных профессий связанных с рекламным делом.
Слайды презентации.
Копирайтер-автор рекламных текстов, будь то название бренда, слоган, сценарий рекламного ролика или пресс- релиз.
Email маркетолог- специалист, задачей которого является создание почтовых рассылок по адресам пользователей, с цель увеличения клиентской базы.
Криэйтор- человек, отвечающий за разработку и воплощение новых рекламных идей.
Промоутер- человек, занимающийся прямой рекламой или продажей товаров и услуг.
Медиабайер- это человек который закупает эфирное время на радио и телевидении, рекламные площади в печатных СМИ и Интернет изданиях.
Рекламный агент- специалист по продаже рекламного времени.
Заключительное слово учителя.
Самостоятельный, осознанный выбор профессии является обязательной частью гармоничного развития личности. Найти свое место в жизни, любимое дело очень сложно и наш модуль понять все многообразие профессий на современном рынке труда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Достижение предметных и метапредметных результатов на примере урока-викторины "Thanks giving Day"
План-конспект содержит упражнения, нацеленные на повторение лексики по теме "Еда" и на знакомство с американским праздником День благодарения....
Доклад и презентация "Метапредметные задания" с примерами к урокам немецкого языка
Презентация и доклад на тему "Метапредметные задания" с примерами к урокам немецкого языка....
Система оценки достижений обучающихся (предметных, метапредметных, личностных). На примере разработки урока усвоения новых знаний «Общая характеристика грибов» (5 класс)
В материале дана характеристика этапов урока, предложены задания для оценивания и диагностики универсальных учебных действий (УУД) учащихся...
Исследовательская работа «Методические особенности реализации метапредметных связей на примере физики и биологии»
Исследовательская работа «Методические особенности реализации метапредметных связей на примере физики и биологии»...
Очный семинар-практикум «КАЛЕЙДОСКОП ИДЕЙ» Тема: "Метапредметное взаимодействие. Результаты и обобщение опыта работы"
В октябре 2019г. на базе НОЧУ СОШ «Юджин-Центр» в рамках марафона педагогических идей, состоялся очный семинар-практикум. Обобщение опыта работы на тему "Интегрированные уроки в практ...
Очный семинар-практикум "Метапредметное взаимодействие. Результаты и обобщение опыта работы"
В октябре 2019 г. на базе НОЧУ СОШ "Юджин-Центр" в рамках марафона педагогических идей, состоялся очный семинар-практикум. Обобщение опыта работы на тему "Интегрированные уроки в практи...
Метапредметное взаимодействие в начальной школе. Цикл мероприятий, объединенных темой «Увлекательный мир профессий».
Цель: Формировать у обучающихся чувства трудовой ответственности, способности ориентироваться в многообразии трудовой деятельности людей.Задачи:Обогащение представлений о различных сторонах профессий....