Метапредметное взаимодействие, на примере модуля урока "РЕКЛАМА"
видеоурок по английскому языку (7, 8, 9 класс)

Применение сквозных тем при интеграции уроков в учебный процесс, также можно подключить и психолога школы, который дистанционно будет наблюдать за поведением детей на уроке. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Лакомкина Лилия Петровна

учитель технологии,

Мухутдинова Гузель Нургаязовна,

учитель англ. языка,

Бятикова Ирина Ивановна, учитель истории, обществознания

«Средняя школа №9»,

РТ. Г. Набережные Челны.

 «Метапредметное взаимодействие в процессе учебной деятельности»

 Закрепление  темы «РЕКЛАМА» на уроке технологии в виде притчи:

          В один городок заехал торговец табаком. Когда продавал свой товар, он бойко рекламировал его.

— Если вы будете курить табак, то вы будете вечно молоды, у вас не будут болеть зубы, вас никогда не покусают собаки, вас никогда не обворуют ночью!

Все люди, услышав эти слова, как зачарованные стали покупать табак.

Один парень подошёл к старику, сидевшему неподалёку, и спросил:

— Дедушка, разве торговец не обманывает?

Нет, — ответил ему дедушка, — не обманывает. Только он не договаривает всю правду. Да, вы будете вечно молоды, потому что вы не доживёте до старости. Да, у вас не будут болеть зубы, потому что они у вас просто выпадут. Да, вас не будут кусать собаки, потому что у вас будет одышка, и вы будете ходить с палочкой. И да, вас никогда не обворуют ночью, потому что у вас будет такой кашель по ночам, что воры поймут, что вы не спите.

Урок  английского языка  «Плюсы и минусы рекламы, в процессе работы над проектом»:

 Чтобы создать проект, ученики были поделены на две команды. Одна команда за рекламу, другая против.  

Задание 1: :Fill the necessary words in the sentences bellow and then read them:

Customer, harmful, convinces, argue, interrupts, advertising

1. ----------------------- promotes the materialistic way of life

2. An advertisement -------------- interesting programme

3. Advertising creates a -------------- culture

4. People can buy --------------- products

5. Advertising ------------ people to buy things they don’t need

6. Some critics ------------ about good and bad points of advert

Задание 2:  Please, choose the sentences from the below ones you need for your project.

•        Without advertising many forms of mass media might not exist

•        Advertising creates a customer culture

•        Advertising promotes the materialistic way of life

•        In some countries it is allowed the advertisement of tobacco and alcohol

•        Commercial gives true information

•        Ads show life unrealistically

•        Advertisement puts pressure on customers

•        Advertising convinces people to buy things they don’t need

•        Advertising is creative and full of humour

•        Ads teach you how to get the best value of your money

•        Ads help you choose best products

Задание 3:  Please, choose the phrase from the below ones you need for your project.

a misleading advertisement

a good advertisement

an annoying advertisement

to put pressure on customer

a customer culture

a happy customer

to interrupt a film

to interrupt an interesting programme

to convince customers

to convince people to buy

a harmful influence

to influence on the news

harmful products

harmful pressure

some critics argue

to argue about good and bad points

Урок  обществознание:

          Сегодня мы рассматриваем тему «Реклама». Мой модуль посвящен профессиям связанным с рекламным делом. Ученик 1.Рекламный бизнес сегодня активно развивается, поэтому профессии связанные со сферой рекламной индустрии являются одними из самых востребованных и популярных.Ученик 2.Мы предлагаем презентацию самых интересных профессий связанных с рекламным делом.

Слайды презентации.

Копирайтер-автор рекламных текстов, будь то название бренда, слоган, сценарий рекламного ролика или пресс- релиз.

Email маркетолог- специалист, задачей которого является создание почтовых рассылок по адресам пользователей, с цель увеличения клиентской базы.

Криэйтор- человек, отвечающий за разработку и воплощение новых рекламных идей.

Промоутер- человек, занимающийся прямой рекламой или продажей товаров и услуг.

Медиабайер- это человек который закупает эфирное время на радио и телевидении, рекламные площади в печатных СМИ и Интернет изданиях.

Рекламный агент- специалист по продаже рекламного времени.

 Заключительное слово учителя.

Самостоятельный, осознанный выбор профессии является обязательной частью гармоничного развития личности. Найти свое место в жизни, любимое дело очень сложно и наш модуль понять все многообразие профессий на современном рынке труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Достижение предметных и метапредметных результатов на примере урока-викторины "Thanks giving Day"

План-конспект содержит упражнения, нацеленные на повторение лексики по теме "Еда" и на знакомство с американским праздником День благодарения....

Доклад и презентация "Метапредметные задания" с примерами к урокам немецкого языка

Презентация  и доклад на тему "Метапредметные задания" с примерами к урокам немецкого языка....

Система оценки достижений обучающихся (предметных, метапредметных, личностных). На примере разработки урока усвоения новых знаний «Общая характеристика грибов» (5 класс)

В материале дана характеристика этапов урока, предложены задания для оценивания и диагностики универсальных учебных действий (УУД) учащихся...

Исследовательская работа «Методические особенности реализации метапредметных связей на примере физики и биологии»

Исследовательская работа «Методические особенности реализации метапредметных связей на примере физики и биологии»...

Очный семинар-практикум «КАЛЕЙДОСКОП ИДЕЙ» Тема: "Метапредметное взаимодействие. Результаты и обобщение опыта работы"

В октябре 2019г. на базе НОЧУ СОШ «Юджин-Центр» в рамках марафона педагогических идей, состоялся очный семинар-практикум. Обобщение опыта работы на тему "Интегрированные уроки в практ...

Очный семинар-практикум "Метапредметное взаимодействие. Результаты и обобщение опыта работы"

В октябре 2019 г. на базе НОЧУ СОШ "Юджин-Центр" в рамках марафона педагогических идей, состоялся очный семинар-практикум. Обобщение опыта работы на тему "Интегрированные уроки в практи...

Метапредметное взаимодействие в начальной школе. Цикл мероприятий, объединенных темой «Увлекательный мир профессий».

Цель: Формировать у обучающихся чувства трудовой ответственности, способности ориентироваться в многообразии трудовой деятельности людей.Задачи:Обогащение представлений о различных сторонах профессий....