разработка урока английского языка в 6 классе по теме"Здоровый образ жизни"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Толкунова Светлана Александровна

Урок разработан к учебнику 6 класса общеобразовательной школы под редакцией Афанасьева,Михеева и отвечает всем методическим рекомендациям построения современного урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotkauroka_6_klass.docx38.45 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по английскому языку

Учитель: Толкунова  Светлана Александровна

Класс: 5

Учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева,  К.М. Баранова

Тема: Здоровый образ жизни

Тип урока: урок  формирования  предметных умений.

Цель:  формирование  навыком монологической и диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни».

Задачи: - активизация новой лексики по теме

               - научить работе с текстом по заданной теме, выбирая нужный материал

               - научить строить предложения по картинкам ,используя дни недели и время

               - учиться отвечать на вопросы по теме

               - подготовка монологического высказывания по теме с опорой на текст.

Результативность урока: самостоятельное построение связного высказывание по теме отдельными учащимися и построения высказывания с опорой на текст наименее подготовленными учениками

Развивающая цель: развитие памяти, мышления, воображения учащихся.

Воспитательная цель: воспитание  интереса к здоровому образу жизни, к правильному питанию, формирование здоровых привычек поведения, умения работы в коллективе.

Образовательная цель: расширение кругозора учащихся в области биологии. развитие метапредметных умений

Оснащение урока: , проектор, раздаточный материал, аудиозапись

Языковой материал: лексика по теме.

Раздаточный материал: картинки и слова по теме.

Наглядность: использование  картинок и текстов учебника и рабочей тетради, циферблат  часов, макеты овощей и фруктов, слайды по теме.


Ход урока:

Деятельность педагога

Деятельность детей

Метапредметные результаты

УУД

Технологии и приемы

I. Организационный этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель этапа: Организовать учащихся на работу на уроке, заинтересовать их.

Приступают к работе на уроке.

- Good morning teacher.Дети говорят по желанию, поднимая руки, предложения:

- …. Is absent.Today is ..The weather is …It is autumn

- The weather is….

- I like autumn because,,,

-I do not like autumn ,,,

In chorus –Solomon Grundy born on Monday, christened on Tuesday ,married on Wednesday ,took ill on Thursday ,worse on Friday ,died on  Saturday ,burried on Sunday ,this is the end of Solomon Grundy/

   -Jim plays volleyball at a quarter to six on Monday

- Jim runs at five minutes past twelve on Friday.,,,,

        

Обучающиеся:

1. Определяют тему и цель урока; прогнозируют его результат, а также ищут средства достижения поставленной цели.

2. Предполагают, как информация нужна для достижения поставленной цели.

3. Отбирают необходимые для достижения цели источники информации.

3. Высказывают свое мнение  с опорой на текст.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

   

Командная технология

Прием «Вводный вопрос»

I am very glad to see you You can see many beautiful pictures, a lot of fruit, because we are going to speak about healthy way of life, about sport and userful habits . let,s repeat the days of week and look at the clock and tell the time.

Open the book ex.2 p.105 (Unit3 Step 3)   and say what Jim does

II. Актуализация знаний

Цель этапа: активизация новой лексики по теме( difficult,easy,health,health,keep,regular,userful)

Повторяют за диктором слова,переписанные в словарь (№5 стр107),проверяют дом задание(где вставляли эти слова в упражнение .По цепочке проверяют д. задание№8 стр108

Дети отслеживают правильные ответы по экрану, произносят вслух ,исправляют ошибки и ставят заработанные очки,обменявшись тетрадками.

Обучающиеся:

1. Решают проблему, по ходу работы сверяя свои действия с целью, находят и исправляют ошибки с помощью учителя и самостоятельно.

2. Анализируют понятия и факты

3. Работают в группе в разных ролях, следят и исправляют ошибки своих товарищей

Регулятивные

УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Командная технология

Игровая технология

Прием «Логическая цепочка»

Формулировка задания.

Your home task was to read and translate some sentences  from Student’s Book. and complete them, using new words Let’s check how you understand and remember these words.  

Организация коллективной проверки и оценки выполнения задания.(слова правильные появляются на слайдах проектора)

Finish, please. Let’s check this task. Look at the screen. If your answer is correct, mark a plus. In other case, mark a minus. What is the …? Correct! And what is the …?

Well done! Now take your Evaluation Sheets and evaluate the results of this task.  Write down your score in the table.

Акцентирование внимания на правильное произношение и употребление новых слов слов..

III. Первичное усвоение новых знаний. Чтение

Цель этапа: развитие навыков чтения и умения выбрать правильные предложения,сравнив образ жизни Вильяма и лентяя Чарлза.

Учащиеся читают по рабочей тетради 14 предложений в течение 7 минут и соотносят их с именами мальчиков(записывают номера предложений в таблицу в рабочей тетради. Учащиеся по очереди читают предложения о разных мальчиках. Учащиеся по желанию высказывают свое мнение – I like William,s way of life because he spends a lot of time outdoors and it is good for his heaith. I like Charl,s way of life because he watches Television a lot and it is very interesting

Обучающиеся:

1. Анализируют и обобщают полученные в результате чтения факты.

2. Передают своими словами то,что им нравится..

3. Высказывают свое мнение в развернутых предложениях .

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Командная технология

Прием «-ответ»-развернутый ответ

Формулировка задания.

Now open your  Work,s ’s Book, p.49, and look at the ex.10(A). You have to read 14  sentenses  about 2 boys-Charles and Wiliam, Charles is a coach potato ,Wiliam is for healthy ways. Match the names  of the boys   with the statements.

Учитель проходит ,просматривая задания и проставляет оценки себе в оценочную тетрадь не оглашая их.Let,s say what William does every day and what Charles does. Tell me which way of life do you like and why.

IV. Первичное закрепление новых знаний (вопросно-ответные упражнения)

Цель этапа: Учить отвечать на вопрося по теме,используя новую лексику.

Выполняют задание в учебнике(задают вопросы по теме друг другу)

- Do you do morning exercises every day?- No,I do not I do it twice a week.-Do you eat healthy food? – You are mistaken . Sometimes I eat chips and a lot of sweets………

Обучающиеся:

1. Решают проблему, по ходу работы сверяя свои действия с целью, находят и исправляют ошибки с помощью учителя и самостоятельно.

2. Анализируют понятия и факты

3. Работают в группе в разных ролях, распределяя роли, организовывая взаимодействие, принимая коллективные решения, прогнозируя последствия коллективных решений.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Командная технология

Игровая технология

Прием «Логическая Цепочка»

Now ,children you will ask each other questions from ex.2 p.109-110(самый сильный ученик помогает ему,цель-выбрать ученика,ведущего правильный и здоровый образ жизни) Well done children , I consider.that smb,s way of life is the healthiest.

V. Первичное усвоение новых знаний. Аудирование и релаксация(учащиеся слушают песню на английском и вместе с персонажами мультика выполняют спортивнеы движения,и поют вместе с героями .

Цель этапа: развитие навыков  адирования, и усвоение новой  лексики по теме Здоровый образ жизни, занимательная физическая зарядка во время урока ,да еще и тематическая позволяет расслабиться,отдохнуть,сконцентрировать свое внимание и заинтересовать учащихся.

Now.boys and girls we will dance ,sing after music/

Дети встают произвольно ,смотрят на экран ,поют.= и выполняют танцевальные движения

Обучающиеся:

1. Оценивают понимания слов песни ,наблюдая друг за другом.

2 Пытаются ритмично выполнять движения. 3  3 Понимают смысл представленной им презентации.

4. Работают коллективно, стараясь не подводить друг друга распределяя роли, организовывая взаимодействие, принимая коллективные решения, прогнозируя последствия коллективных решений.

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Командная технология

 обучение

Прием «Презентация» Прием «Виртуальное путешествие»

VI.Итоговое применение предметных умений Учащимся дается 5 минут и предлагаются предложения в учебнике на выбор ,нужно их соотнести с тем, что отвечает образу жизни каждого ребенка,выбирают,запоминают и пытаются рассказать,поделевшись на комады,заинтересованы в том,чтобы сказать как можно больше предложений по теме на память,какая команда скажет больше,те побеждаютNow we will have some kind of completion Tell us what is true about you  Ex.6 p.107 Учитель подводит итоги,называя победителей,выставляет оценки.

.

Дети делятся на команды. просматривают предложения ,пытаясь запомнить ,закрывают учебники и говорят  связными предложениями.

-Hi ,my name is…… I hate getting up early. I never do morning exercises. I always eat what I like. I love sport and I am good at it.

My name is…. I am an early bird .I always do morning exercises/ I am doing a lot to keep in good health.

Обучающиеся:

1. Решают проблему, по ходу работы сверяя свои действия с целью, находят и исправляют ошибки с помощью учителя и самостоятельно.

2. Анализируют понятия и факты

3. Работают в группе в разных ролях, распределяя роли, организовывая взаимодействие, строя логические высказывания

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Командная технология

Игровая технология соревнования

Прием « Опорные слова»

VII   Итог урока                          

                                                                                                       

Цель: формирование,рефлекии,умения оценивать значимость и полезность приобретенных навыков и умений. Учитель задает вопросы типа: Which new words have we learned at the lesson? Do you remember the song ?  Do you want to be healthy  Can you give us an advice how to become healthy?  Was our lesson interesting?

Итоговые оценки  работы учащихся. Обьяснение домашнего задания( написать  свои рекомендации по здоровому образу жизни,оформив картинками и фото,можно сделать в виде презентации.

.

Обучающиеся:

1. Решают проблему, по ходу работы сверяя свои действия с целью, находят и исправляют ошибки с помощью учителя и самостоятельно.

2. Анализируют понятия и факты

3. Работают в группе в разных ролях, распределяя роли, организовывая взаимодействие, принимая коллективные решения, прогнозируя последствия коллективных решений.

4. Предоставляют информацию в форме текста на основе сжатого плана.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Командная технология

Кейс-технология

Игровая технология

Прием «Опорные слова»

 

Формулировка конечных результатов своей работы на уроке, обсуждение основных позиций нового материала.

Итоговая оценка своей работы за урок.

Домашнее задание.

Обучающиеся:

1. Определяют степень успешности выполнения работы исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные УУД

Командная технология Технология дифференцированного подхода

Поисково-исследовательский метод

Прием «Метод ранжирования»

Прием «Трехуровневое домашнее задание»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку 5 класс "Волшебный лабиринт. Здоровый образ жизни"

повтрение материала по теме "Здоровый образ жизни", закрепление лексических и орфографических навыков, тренировка грамматических навыков...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Спорт в жизни человека"

Практическая работа "Спорт в жизни человека" для обучающихся 1 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up для отработки практических знаний, умений и навыков по теме "Спорт"....

Открытый урок в 3 "Б" классе на тему "Здоровый образ жизни"

Результатами данного урока является формирование навыков у учащихся:- учились понимать стихотворение на английском языке;- учились составлять советы-рекомендации;- учились формулировать общие вопросы ...

Методическая разработка интегрированного урока по Английскому языку и ОБЖ по теме: «Здоровый образ жизни».

Данная методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка и ОБЖ учреждений СПО. Тема «Здоровый образ жизни» очень актуальна в настоящее время, так как современный т...

Методическая разработка по иностранному языку для преподавателя на тему: «Здоровый образ жизни. Трезвость – норма жизни».

Методическая разработка предназначена для подготовки студентов по специальности 34.02.01. сестринское дело по дисциплине:          « Иностранный язык...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...