Тема урока: «Чем ты занимаешься? Профессии» Класс: 3
план-конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_umk_spotlight_dlya_5_klassa.docx28.3 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Чем ты занимаешься? Профессии»  

Класс: 3

Цели урока:

-активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Профессии».

- способствовать формированию целостного представления о мире профессий;

-систематизировать и обобщить имеющиеся у обучающихся знания по данной теме;

Задачи:

Обучающие:

- Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии»,

-активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки  аудирования,

-Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи.

Развивающие:

расширение кругозора,

развитие языковой интуиции,

речевых навыков и умений,

способности к коллективной работе.

Воспитательные: Воспитание уважения у профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях

Задачи: Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных ранее лексических единиц по данной теме. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний.

Планируемые достижения:

Предметные:

1)Научиться угадывать профессию и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол,обозначающий действие.

2)Разыгрывать микродиалоги по образцу.

3)Правильно употреблять притяжательные местоимения в вопросах и ответах.

Метапредметные (УУД )

- умение четко определять области знаемого и незнаемого;

- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

- учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

Тип урока: урок закрепления знаний

Технологии урока: ИКТ,коммуникативное обучение, технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

Основные термины, понятия: Лексика по теме «Профессии». Притяжательные местоимения.

Оборудование:

-компьютер,

-проектор,

-тематическая наглядность в форме компьютерной презентации,

-MP3 запись аудиоприложения к учебнику

Ход урока:

I. Организационный момент.

-Урок английского языка. Проверьте вашу готовность к уроку.

-Good morning! I am glad to see you. Sit down.

Let’s listen to the song.

Песенка “Hello!”

Слушают песню и напевают.

II. Актуализация знаний. Определение темы урока.

- Look at the pictures. What are they?

-  Let us look, read and repeat the words:

[ai] drive, driver, write, writer

[ei] paint, painter, bake, baker, waiter

-Возьмите карточку с заданием в голубой папке, нам предстоит поработать в парах:

- Прочитайте слова на английском языке и дайте верный перевод.

  a postman                                 Доктор

   a doctor                                    танцор

   a pilot                                      фермер

   a teacher                                 учитель

  a dancer                                   летчик

-Мы выполнили 2 задания. Как вы думаете, как они связаны с темой урока?

- Попробуйте определить тему нашего урока.

Название темы урока отображается на слайде.

- Хотите узнать больше о профессиях людей?

-Как вы думаете, какие задания мы сегодня будем выполнять?

III. Работа по теме урока.

- Продолжаем нашу работу. Работа в парах.  Составьте диалог о профессиях родителей и о себе.

P1: What is your father?
P2: He is a worker.
P1: What is your mother?
P2: She is a doctor. And what about your parents?
P1: My father is a… What do you want to be?
P2: I want to be a pilot. And what about you?
P1: I want to be a…

Упр5, с.8.

-Давайте вспомним, как образуются слова, описывающие профессии или вид деятельности человека.

-На какие буквы оканчиваются эти слова?

-Look at the screen.

- Давайте построим название профессии

Teach+ er= Teacher.

- She is Teacher.

- Посмотрите на картинки и догадайтесь о значении новых слов

-  Какие профессии вам известны? Как они звучат на английском языке?

- Посмотрите на слайд.

Учащиеся читают звуки и слова, словосочетания по теме «Профессии».

Чтение подписей под картинкой и перевод слов.

 -Предлагаю вам выполнить самостоятельную работу.

-Выберите и вставьте подходящее слово по смыслу (по карточкам).

1. The person who teaches children is a…

a) doctor; b) pilot; c) teacher

2. The person who helps people when they are ill is a…

a) cosmonaut; b) doctor; c) pupil.

3. The person who drives a car is a…

a) engineer; b) driver; c) worker.

4. The person who helps animals when they are ill is a…

a) teacher; b) vet; c) designer.

5. The person who puts out the fire is a….

a) fireman; b) designer; c) driver.

Key: c, b, b, b, a-Поменяйтесь карточками друг друга.

Попробуйте оценить работу товарища.

- Продолжаем нашу работу.

-Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Сейчас вы будете выполнять  следующееупражнение.

-Вам нужно закончить предложения, используя в них названия профессий и занятий.

- А теперь проверим себя. Look at the screen.

Давайте оценим вашу работу цветными карточками.

Хочу напомнить Вам:

все правильно – green colour

Есть ошибки- yellow colour

Задание не получилось – red colour.

Show me your cards, please.

  - Какие слова в русском языке называют многозначными?

Откройте учебник на с.8 , упр. №4.

Look at the pictures.

Прочитайте слова. Догадайтесь о другом значении этих слов.

-А теперь проверим ваши догадки.

Look at the screen.

Давайте оценим вашу работу цветными карточками.

Show me your cards, please.

Well done!

А как догадаться о чем идет речь: о прыгуне или о джемпере?

 Совершенствование навыков аудирования.

Предлагаю выполнить упражнение по аудированию.

- Поработаем по учебнику. Выполняем упр1, с.6.

-Сейчас вы прослушаете аудиозапись и напишите на листочках, чем занимаются члены семьи. Все слова в рамочке понятны? Переведите a nurse.

- А теперь поменяйтесь листочками и проверьте задание друг у друга.

Правильные ответы даны на экране. Проверьте результативность вашей работы. Ставьте плюсы за правильные ответы и минусы за неправильные.

- Оцените, пожалуйста, свою работу.

Нет ошибок- 5

1 ошибка -4,

2 ошибки-3,

больше 3-х ошибок – не ставим оценку.

Верните листочки друг другу. Скажите мне свои оценки, пожалуйста.

IV. Физкультминутка.

- Ученик имитирует движения, выраженные глаголами:

To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to ski.

А сейчас перерыв - физкультминутка.

Ваш товарищ  будет давать вам команды, и мы будем их выполнять.

Run, please. Мы сейчас кто? – runners.

Jump, please. Мы сейчас кто? – jumpers.

Swim, please. Мы сейчас кто? – swimmers.

Dance, please. Мы сейчас кто? – dancers.

Skate, please. Мы сейчас кто? – skaters.

Ski, please. Мы сейчас кто? - skiers.

Fly, please. Мы сейчас кто? -flyers.

V.  Продолжение работы по теме урока.

- А сейчас давайте повторим слова, которые отвечают на вопрос чей ? ( мой, наше, твое, ваше, его, ее, их).

Давайте повторим слова парами, например:

я - мое, ты – твое…

Look at the screen and repeat after me..

Переведите  устно слова с русского на английский язык .

Совершенствование навыков диалогической речи.

А теперь потренируемся  в умении  вести диалог на материале упражнения.

№2 с.7.

-Прошу Вас прослушать запись.

- Сейчас время спросить о работе людей и ответить на вопросы.

Откройте учебник на с.7. упр. 2.

Задайте друг другу вопросы и ответьте  на них .

- Что обозначает слово “ Job”?

- Давайте повторим за диктором вопросы.

Запись №112.

Молодцы!

Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример.

В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе.

What’s his job? - a servant.

А сейчас попробуем расспросить друг друга, а потом проверим себя по записи.

Запись №113.

- Сейчас мы будем работать в парах. Сначала 1 ученик задает вопрос по 1 картинке, а второй отвечает. На следующей картинке поменяйтесь ролями – другой человек спрашивает, и другой отвечает.

VI. Итог урока.

   -Ребята, о чем мы с вами говорили сегодня на уроке?
– Yes, today we have spoken  about different professions.  To be a doctor or a teacher depends on you. You should choose your profession wisely.

-От вас, ребята, зависит, кем вы станете. Учитесь хорошо и выбирайте профессию по душе. Удачи вам в вашем выборе!  

"It's up to you guys who you become. Study well and choose a profession to your liking. Good luck in your choice! Good luck!

Thank you very much for your work at the lesson. Come to me please to get your marks. The lesson is over.

VII.Рефлексия.

-Возьмите карточку самооценки.

Выскажите свое впечатление о проделанной работе на уроке.

  (метод пяти пальцев)                                           

–Какие знания, опыт я сегодня получил?

-Что я сегодня делал и чего достиг?

-Каким было сегодня преобладающее настроение?

-Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?

-Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал     для своего здоровья?

Thank you very much for your work at the lesson. Come to me please to get your marks. The lesson is over.

VIII. Домашнее задание.

-Now children open your notebooks and put down your homework, please (ex. 6, p. 64).

IX. Организованное окончание урока.

-Thank you for your work. Good bye.

Песня Good Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок музыки в VI классе. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)

VIкласс. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)Тип урока:  урок-сценарий.Цель:  Показать жизнеутверждающую красоту музыки...

Конспекты по экологии с контрольными вопросами по темам: Тема № 4: « Понятие мониторинга окружающей среды». Тема № 5: Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах. Тема урока № 6: Организация рационального природопо

Конспекты по экологии по темам:4.Понятие мониторинга окружающей среды,5. Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах, 6.Организация рационального природопользования...

Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"

При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...

Интегрированный урок геометрии и технологии.Творческая тема урока: Геометрия лоскута. Тема блока геометрии: Построение правильных многоугольников. Тема блока технологии: Лоскутное шитье. Изготовление шаблонов для раскроя узора «Соты».

Вашему вниманию представлена разработка урока "Геометрия лоскута" (9 класс). На уроке происходит интеграция темы по геоментрии  "Построение правильных многоугольников" и темы ...

Конспект урока немецкого языка в 4 классе по разделу: «Bald kommen die großen Ferien». Тема урока: «Формирование НЛЕ по теме «Внешность, части тела». Ответы на вопросы по теме «Внешность, части тела». Формирование навыков письма». (УМК И. Л. Бим)

Цель урока: научить обучающихся описывать внешность, используя новый лексический материал; создание условий для совершенствования навыков устной речи, чтения вслух, орфографических...