мои результаты
картотека по английскому языку
Предварительный просмотр:
Результаты освоения обучающимися образовательных программ 2018-2019г.
Учебный год | Класс | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших аттестацию | Результаты аттестации обучающихся (средний балл) | Наличие высокобалльных работ (количество) |
2018-2019 | 4а | 15 | - | 4.4 | 9 |
2018-2019 | 5а | 15 | - | 4.3 | 8 |
2018-2019 | 6а | 15 | - | 4.1 | 5 |
2018-2019 | 7б | 13 | - | 3.84 | 3 |
2018-2019 | 8м | 15 | - | 4.3 | 7 |
2018-2019 | 10а | 23 | - | 3.8 | 4 |
2018-2019 | 10м | 13 | - | 4.5 | 7 |
2018-2019 | 11в | 22 | - | 4.3 | 11 |
2018-2019 | 11м | 24 | - | 4.2 | 10 |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ 2017-2018 у.г.
Учебный год | Класс | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших аттестацию | Результаты аттестации обучающихся (средний балл) | Наличие высокобалльных работ (количество) |
2017-2018 | 3а | 15 | - | 4.2 | 7 |
2017-2018 | 4а | 15 | - | 4.1 | 4 |
2017-2018 | 5а | 13 | - | 4.1 | 5 |
2017-2018 | 6б | 23 | - | 3.8 | 7 |
2017--2018 | 7м | 15 | - | 4.2 | 6 |
2017-2018 | 9а | 21 | - | 3.8 | 5 |
2017-2018 | 9м | 13 | - | 4.4 | 7 |
2017-2018 | 10в | 13 | - | 4.15 | 6 |
2017-2018 | 10м | 24 | - | 4.0 | 9 |
2017-2018 | 11м | 22 | - | 4.13 | 10 |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ 2016-2017 у.г.
Учебный год | Класс | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших аттестацию | Результаты аттестации обучающихся (средний балл) | Наличие высокобалльных работ (количество) |
2016-2017 | 2а | 15 | - | 4 | 4 |
2016-2017 | 3а | 15 | - | 4 | 4 |
2016-2017 | 4а | 13 | - | 4 | 4 |
2016-2017 | 5б | 23 | - | 3.75 | 7 |
2016-2017 | 6а | 13 | - | 4.1 | 5 |
2016-2017 | 8а | 12 | - | 4.1 | 4 |
2016-2017 | 8м | 15 | - | 4.1 | 5 |
2016-2017 | 9в | 13 | - | 4 | 4 |
2016-2017 | 9м | 13 | - | 4 | 4 |
2016-2017 | 10м | 22 | - | 4 | 6 |
2016-2017 | 11м | 21 | - | 4.4 | 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Новые требования к образовательным результатам. Достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов."
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияч представыляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начально...
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
методическая разработка "Анализ результатов учёбы и поведения суворовцев, использование его результатов в воспитательной работе"
Формы, методы, способы, пути воспитания суворовцев. Выработки у них сознательного поведения....
«Система анализа результатов учебы и поведения суворовцев и использование ее результатов».
Анализ - способ познания предметов и явлений, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.Важно подчеркнуть, что целевая установка проведения анализа -...
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н...
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 класс. Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 классРабота с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений)....
Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов
Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...