План-конспект урока англйского языка в 10 классе по УМК “Spotlight” на тему " Healthy eating habits"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся 10 класса по теме "Healthy eating habits" предназначена для учащихся средних школ. К уроку разработана презентация. Данный урок может быть использован при изучении и закреплении лексического материала по теме "Healthy eating habits". Разработка составлена к учебнику "Spotlight", авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули . Данная методическая разработка актуальна, так -как рассматривает изучение материала, который представляет интерес для подростков на сегодняшний день.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
healthy_eating_habits.docx | 21.2 КБ |
healthy_eating_habits.pptx | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ О(С)ОШ № 3 г. Кранодар
Разработка урока по английскому языку
для 10 класса
«Healthy eating habits»
Разработала: Акобян С.Р.
Учитель английского языка
2019 г.
План-конспект урока англйского языка в 10 классе по УМК “Spotlight”.
МКОУ О(С)ОШ № 3 Учитель английского языка Акобян С. Р. 2019 г.
Тема урока: Healthy eating habits
Цели урока:
- формирование личностных, предметных и метапредметных УУД,
- повышение интереса к изучению иностранного языка,
- совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по заданной теме;
- развитие монологической речи.
- Развитие диалогической речи.
Задачи урока:
Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме “Здоровое питание”; совершенствовать речевые умения, навыки монологической и диалогической речи, умения высказываться логично, связно, и продуктивно; научить работать с различными заданиями в формате ЕГЭ и FCE; активизировать работу каждого учащегося.
Развивающие: развивать лексические навыки; развивать навыки чтения с пониманием основного содержания текста, развивать мышление, развивать личностную активность, развивать личностную активность.
Воспитательные: воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни и правильному питанию; прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.
Оснащение урока:
- Классная доска
- Учебник «Английский в фокусе» 10 класс, О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. – М.: Просвещение, 2018
- Компьютер
- Проектор
Технологическая карта урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Этап 1 - Организационный. Цель этапа: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | Учитель приветствует учеников. Good morning, students! Учитель создает эмоциональный и деловой настрой. I’m glad to see you and now, tell me please, what were we talking about at our last lesson? | Ученики приветствуют учителя. Good morning, teacher! Настраиваются на работу. Показывают готовность к уроку, отвечают на вопросы. Last time we were discussing food and products. | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). |
Этап 2 - Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче. I would like you to look at the board and say, what you see. Healthy eating includes consuming high-quality proteins, carbohydrates, heart-healthy fats, vitamins, minerals and water. Eating in this manner helps you maintain your body`s everyday functions, promotes optimal body weight and can assist in disease prevention. Protein rebuilds injured tissue and promotes a healthy immune system. Both carbohydrates and fats fuel your body, while vitamins and minerals function throughout your body in support of your body’s processes. Vitamins A, C and E, for example, act as antioxidants to protect your cells against toxins, and B vitamins help you extract energy from the foods you eat. Calcium and phosphorus keep your bones strong, while sodium and potassium help to transmit nerve signals. Without a healthy diet, you might compromise any of these essential functions. (слайд 2) So, what are we going to discuss today? | Смотрят на слайд. Формулируют тему и цель урока. | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД). |
Этап 3 – Чтение с комментированием и обсуждение Цель: активизация навыков изучающего чтения и развитие навыка диалогической речи. | Наводит учеников на размышления по теме урока. So, why is healthy eating important? После чтения учитель инициирует обсуждение. In your opinion, цhat do we get from vitamins and minerals? Is it easy to keep to healthy habits? | Отвечают на вопросы учителя, пытаются вспомнить свои варианты. Читают по цепочке текст. Переводят. Отвечают на вопросы, обсуждают проблемы и их решения. | Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (Кооммуникативные УУД) Смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. (Познавательные УУД) |
Этап 4 – Аудирование, распознавание на слух необходимой информации Цель: развитие навыка аудирования и понимания информации, воспитание адекватного отношения к внешности и весу | Учитель читает точку зрения, направленную на формирование здорового образа человеческого тела. In addition to the quality of the foods you consume, the quantity matters when considering good eating habits. Taking in the same number of calories as you burn ensures your weight remains steady over time. Consuming more than you burn, on the other hand, results in weight gain as your body converts extra calories to fat tissue. When you accumulate fat tissue, you increase your risk of developing one or more health problems, including heart disease, hypertension, respiratory issues, diabetes and cancer. A healthy meal plan without excess calories helps you not only feel better but can prolong your life. (Слайд 3-4) Спрашивает некоторых учеников. What have you understood? What is more important, in your opinion? (Фронтальный опрос) | Смотрят презентацию, настраиваются на формулирование своей точки зрения. Отвечают по очереди, что поняли, высказывают свою точку зрения, приводят аргументы. | Извлечение необходимой информации из источников с использованием визуальных и аудиальных средств (Познавательные УУД) Анализ, построение логической цепочки (Познавательные УУД) Самоопределение внутренней позиции, оценивание усваиваемого содержания (Личностные УУД) |
Этап 5 – закрепление лексиси урока, работа в малых группах. Цель: включение в целенаправленное действие, внесение соревновательного элемента в урок | На доске – советы, как себя вести при ожирении(Слайд 7-8) Учитель просит учеников зачитать их и рассказать кто каких правил придерживается. You can see the food habits, can you affirm, that these rules are present in your life? OK, you are right, thank you for your amswers. | Ученики высказывают свою точку зрения, используя активную лексику урока (слайд 9). | Умение слушать других. (Коммуникативные УУД). Классификация информации (Познавательные УУД) |
Этап 5 – Рефлексия Цель: закрепление знаний и подведение итогов | Задает наводящие вопросы, требующие структурировать знания и отрефлексировать работу на уроке. Well, what have you learnt from our lesson? What was interesting for you? Do you think you worked well today? | Структурируют знания, логически выстраивают правильный ответ, оценивают себя. We have learnt a lot of about health and diet. We have known some health problems and their reasons. We have learnt more about dangers of being underweight and overweight. We hope we did. | Умение структурировать знания (Познавательные УУД). Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД). |
Этап 6 – Выставление оценок и домашнее задание | Please, write down your home task. Ex. 1, 2, 3 on the page 106 in your workbook. You all worked very good, your marks are… Good buy and have a nice day! | Записывают домашнее задание. | Планирование дальнейшей работы (Регулятивные УУД) |
Приложение – презентация с необходимым наглядным материалом.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Healthy eating includes consuming high-quality proteins, carbohydrates, heart-healthy fats, vitamins, minerals and water. Eating in this manner helps you maintain your body`s everyday functions, promotes optimal body weight and can assist in disease prevention. Protein rebuilds injured tissue and promotes a healthy immune system. Both carbohydrates and fats fuel your body, while vitamins and minerals function throughout your body in support of your body’s processes. Vitamins A, C and E, for example, act as antioxidants to protect your cells against toxins, and B vitamins help you extract energy from the foods you eat. Calcium and phosphorus keep your bones strong, while sodium and potassium help to transmit nerve signals. Without a healthy diet, you might compromise any of these essential functions.
In addition to the quality of the foods you consume, the quantity matters when considering good eating habits. Taking in the same number of calories as you burn ensures your weight remains steady over time. Consuming more than you burn, on the other hand, results in weight gain as your body converts extra calories to fat tissue. When you accumulate fat tissue, you increase your risk of developing one or more health problems, including heart disease, hypertension, respiratory issues, diabetes and cancer. A healthy meal plan without excess calories helps you not only feel better but can prolong your life.
Eating the right foods helps you feel and look better, as well as maintain a healthy body. What you choose to eat today affects your health not only immediately, but also in the future. Proper nutrition plays an important role in preventing disease, boosting your immune system and maintaining a healthy weight. By following a few guidelines for healthy eating, you can help maintain ongoing optimal health and wellness.
If you’re overweight or obese, losing weight can help you gain confidence, feel better and reduce your disease risks. 1. Reduce your energy intake by 500 to 1,000 calories per day to achieve a weight loss of 1 to 2 pounds per week, suggests the Academy of Nutrition and Dietetics . 2. Replace sugary drinks with water to help control your energy intake and maintain a healthy weight loss . 3. Increase dietary protein intake to help you feel full while consuming a reduced-calorie diet. 4. Exercise regularly to reduce body fat, lower your disease risks and prevent weight regain. Participate in 2.5 to 5 hours of moderate-intensity aerobic physical activity each week and muscle-strengthening exercises at least two days per week.
Definition of new words accumulate – to gather or cause to increase consume – to use fuel, energy respiratory – act of breathing hypertension – abnormally high blood pressure excess – an amount that is more than acceptable nutrition – the process of using food ongoing – continuing to exist intake – an act of taking in something dietary – relating to your diet overweight – above a weight considered normal compromise – an agreement in an argument transmit – to broadcast something extract – to remove or take out something toxin – poisonous substance
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...
План-конспект урока английского языка. 9 класс, УМК М.З.Биболетова Тема: «Путешествие как способ познать мир»
План-конспект урока английского языка....
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
Урок английского языка в7 классе по УМК "Spotlight" по теме "Turn on and tune in".
Открытый урок в 7 классе по УМК "Spotlight" по теме "Turn on and tune in" с применением интерактивной доски....
План – конспект вводного урока английского языка 2 классы
План – конспект урока английского языка 2 классыТема урока: Водный урок «Давайте познакомимся!» Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язы...