Проектная деятельность как способ реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку

Бабкина Светлана Ивановна

Урок  с использованием проектной технологии развивает умение добывать и применять знания, расширяет кругозор, обогащает ученика творческим и практическим опытом. Проектная деятельность формирует коммуникативные компетенции. Проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon babkina_s.i._2.ppt564 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность как способ реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка «Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер

Слайд 2

Проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Слайд 3

Урок с использованием проектной технологии развивает умение добывать и применять знания, расширяет кругозор, обогащает ученика творческим и практическим опытом. Проектная деятельность формирует коммуникативные компетенции.

Слайд 4

Новые тенденции в развитии нашего общества способствуют распространению защиты проекта как формы групповой деятельности учащихся. В ней школьник выступает как индивидуальность, способная не только оценивать действительность, но и проектировать какие-то необходимые изменения для улучшения жизни.

Слайд 5

Выполняя задания проекта, учащиеся получают возможность практически применить знания по иностранному языку, сами находят необходимую информацию, содержащую ценный страноведческий, лексический, грамматический материал, используя для этих целей не только материал учебника, но и другие источники информации, которые сейчас в богатом выборе. Одна из задач проектной деятельности является повышение интереса и мотивации к изучению данного предмета .

Слайд 6

Работа над проектом преследует следующие цели: - формирование уважения к языку и культуре носителей языка; - воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач; - приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации; - приобщение к активному участию в диалоге культур; - развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка; - развитие общеучебных умений (работа с учебником, сборником упражнений, книгой для чтения, справочной литературой, словарем, Интернет- ресурсами).

Слайд 7

Темы проектной деятельности: Система образования в России Веяния моды Достопримечательности городов Англии Популярные профессии в России Идеальная семья будущего Известные люди Англии Мы заботимся о природе Музыка и молодёжь Наш фильм о школе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мнемотехника как способ активизации лексики на уроках английского языка

В представленном материале рассказывается о применяемых в практике педагога приемах мнемотехники, позволяющей повысить эффективность изучения лексического материала на уроках английского языка....

Выступление на ШМО "Способы введения лексики на урока английского языка"

Основы введения лексики и способы работы с ней....

Интеллект-карта как способ систематизации информации на уроках английского языка.

Инновационные технологии как средство достижения высокого качества образования по предметам филологического цикла и эффективные модели обучения в условиях перехода на ФГОС второго поколения: материалы...

Способы повышения мотивации на уроках английского языка

Современные психологи и педагоги едины в том, что качество выполнения деятельности и её результат зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации; именно мотивация вызывает...

Проектная деятельность как способ мотивации учащихся на уроках английского языка

данный материал поможет поможет учителям реализовать проектную деятельность на уроке....

Способы организации рефлексии на уроках английского языка

Даются примеры организации рефлексивной деятельности...

Способы введения лексики на уроках английского языка

Владение словом является важнейшей предпосылкой говорения, но в репродуктивных видах речевой деятельности знание только значения слова недостаточно; здесь не меньшую роль выполняет владение связями сл...